После сноса хрущевок население Москвы вырастет

realty.mail.ru — Количество жителей в районах Москвы, которые попадут в программу реновации жилого фонда, вырастет на полмиллиона чел. «Сейчас называют астрономические цифры - что в Москву понаедет 5 млн человек», - сказал Собянин, добавив, что он не согласен с такими прогнозами. На данный момент население города составляет чуть более 12,3 млн чел. Главный архитектор столицы Сергей Кузнецов недавно заявил, что плотность жителей города недостаточна. По его словам, в Москве нужна намного более плотная застройка.
Новости, Общество | Orient 08:14 05.05.2017
125 комментариев | 55 за, 0 против |
#51 | 09:05 05.05.2017 | Кому: twinkle
> Застройщик - город.

В лице муниципального предприятия. А данное предприятие является субъектом предпринимательской деятельности, главная цель которого - извлечение прибыли из этой самой деятельности.
#52 | 09:07 05.05.2017 | Кому: twinkle
> Трехкомнатной. Дадут двушку и однушку, если напрягусь - то три однушки.

Удачи тебе в твоих начинаниях.
Люди, прожившие жизнь в хрущевках, должны иметь право на счастливую жизнь.
САм-то я в них никогда не жил, но бывал в таких домах и представление имею об этих ульях-муравейниках.
#53 | 09:07 05.05.2017 | Кому: Багинет
> А в твоей квартире есть долевое владение собственностью?

- У вас несчастные случаи на стройке были?
- Нет!
- Будут.
cp866
интеллектуал »
#54 | 09:07 05.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> И качеству звезда.

С какого перепугу? Как организуешь производство, так и будет. Или у тебя приезжие из деревни на вахту резко повышают культуру производства, а уехав обратно в деревню впадают в деменцию?
#55 | 09:09 05.05.2017 | Кому: cp866
> С какого перепугу? Как организуешь производство, так и будет.

Где в деревне, из которой бегут все, кто может, возьмутся квалифицированные кадры для завода?

> Или у тебя приезжие из деревни на вахту резко повышают культуру производства, а уехав обратно в деревню впадают в деменцию?


Много ты таких на заводах видел?
#56 | 09:10 05.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Или все что меньше Днепрогрэса недостойно того, чтобы на нем работать?

Кровавые и проклятые в своё время снесли нахрен все электростанции, оставшиеся от Российское Империи, и понастроили свои. Электростанций построили во много раз меньше, но каждая заруливала в минуса сразу сотню из тех, что снесли. Оказалось, что гораздо меньшее количество крупных электростанций дают киловатт-часов гораздо больше, чем целый легион мелких.

> Скупая у более мелких. Ага!


Недавно съезд фермеров российский проходил, и что-то там фермеры больно много жаловались, что не выходит у них конкурировать с крупными агрохолдингами, у которых поля за горизонт.
#57 | 09:11 05.05.2017 | Кому: вован сидорович
> В лице муниципального предприятия. А данное предприятие является субъектом предпринимательской деятельности, главная цель которого - извлечение прибыли из этой самой деятельности.

Ну вот у нас на Стандартной уже три новехоньких дома, где не продано ни одной квартиры. Все переселенцы. И еще два дома чуть постарше, там тоже. А прибыль - ну вот представь, в одну высотку влезает 2-3 пятиэтажки. Площадь освободится. С нее и прибыль. Ну и на здоровье, лишь бы пятиэтажки все переселили, мне не жалко. Обещали строить кварталами - с поликлиниками, садиками, школами, инфраструктурой (которая щас сильно далеко ввиду размазанности населения по площади). Короче, на мой взгляд, все улучшится. И дорогу новую, кстати, тоже протянут.
#58 | 09:13 05.05.2017 | Кому: Lord_Nickos
> меньшее количество крупных электростанций дают киловатт-часов гораздо больше, чем целый легион мелких.

Вот где я писал про энергетику? Покажи, будь ласка!

> Недавно съезд фермеров российский проходил, и что-то там фермеры больно много жаловались, что не выходит у них конкурировать с крупными агрохолдингами, у которых поля за горизонт.


Что делать!
cp866
интеллектуал »
#59 | 09:16 05.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
Дохрена, кому потолковее приходится либу фурой рулить, либо вахтой работать.
#60 | 09:16 05.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Вот где я писал про энергетику? Покажи, будь ласка!

Ты-же сам ДнепроГЭС упомянул.

> Что делать!


Наверное - рулить. Ты-же сам сказал, что мелкие производства рулят. Правда, не показал - где? А то я тут вокруг себя вижу, что живут и пухнут все строго с промышленных гигантов, а мелкое производство - строго для того, чтобы с голодухи не сдохнуть.
kolian2
фейкомёт »
#61 | 09:18 05.05.2017 | Кому: Lord_Nickos
> В общем, почитал я про эту "реновацию". На словах - дело хорошее. Если не загнобят это дело - то только аплодировать из своих краёв смогу.

Это хорошее дело, называется помочь проклятым буржуинам, т.е. понастроили нелеквида за МКАдом и за счёт бюджета будут поправлять финансовые проблемы строительных контор.
#62 | 09:18 05.05.2017 | Кому: Всем
Бонусом к сносу - я тут оборудовала детскую в мизерной комнате на 8 метров и поняла, почему я всю жизнь кашляю. Ребенок за ночь надышит, аж окно запотевает немного. Окно не открыть - холодно, ибо первый этаж, солнца нет. До этого снимала на пятом в том же доме, проблем в аналогичной комнате не было, хотя там спали два взрослых человека, солнце шпарило в окно, и было тепло даже при 10 градусах за бортом, можно было хоть окна открыть. Такая сырость вредна для дыхательной системы, первый этаж жы, какие-нить споры прямо в окно залетают, и превед, плесень. Она была, я ремонт сделала, а теперь дошло, почему она была. Чета неохота мне ребенка потом по пульмонологам таскать, как меня таскали. Походу будем ждать сноса в ипотечной однушке, куда выпиздили тещу.
kolian2
фейкомёт »
#63 | 09:21 05.05.2017 | Кому: twinkle
> Бонусом к сносу - я тут оборудовала детскую в мизерной комнате на 8 метров и поняла, почему я всю жизнь кашляю. Ребенок за ночь надышит, аж окно запотевает немного.

Для ентих целей есть такая хрень:[censored] бризёром обзывается.
#64 | 09:23 05.05.2017 | Кому: kolian2
У нас скрутят нахер. Первый этаж, можно со стремянкой снять. А райончик торт, типа чертаново. Решеткой его что-ли того...
#65 | 09:23 05.05.2017 | Кому: kolian2
> Это хорошее дело, называется помочь проклятым буржуинам, т.е. понастроили нелеквида за МКАдом и за счёт бюджета будут поправлять финансовые проблемы строительных контор.

Я так глубоко не смотрел. Пока что смотрю строго с точки зрения обывателя. А обывателю тут повышают уровень жизни. Камрадесса twinkle не ласт соврать.

Но тут опять-же - надо посмотреть на результаты.
#66 | 09:25 05.05.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Но тут опять-же - надо посмотреть на результаты.

Стандартная, 3 новых дома, улучшенный по энергоэффективности п-44-т вроде бы, и одна свечка. Будет примерно такое же.
kolian2
фейкомёт »
#67 | 09:27 05.05.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Я так глубоко не смотрел. Пока что смотрю строго с точки зрения обывателя. А обывателю тут повышают уровень жизни.

Ага, повыпинывають обывателя (правдами и неправдами) за МКАД, в нелеквид, где с подъездными путями, придомовой территорией, инфраструктурой мягко говоря туго, да и работёнки поблизости нема. А предоставлять большую площадь будут не совсем бесплатно, да так шо придется влезать в ипотеку.
#68 | 09:27 05.05.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Ты-же сам ДнепроГЭС упомянул.

Имелась ввиду масштабность.

> Правда, не показал - где?


На рынке.
#69 | 09:28 05.05.2017 | Кому: cp866
> Дохрена, кому потолковее приходится либу фурой рулить, либо вахтой работать.

Вопрос выбора.
#70 | 09:33 05.05.2017 | Кому: kolian2
> Ага, повыпинывають обывателя (правдами и неправдами) за МКАД,

См. скрин.
cp866
интеллектуал »
#71 | 09:34 05.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
Насколько я понял, ты пенял, что деревенские - неквалифицированные дебилы.
#72 | 09:36 05.05.2017 | Кому: twinkle
> У нас скрутят нахер.

Он изнутри стоит, снаружи только дырка вент. отверстие.
#73 | 09:41 05.05.2017 | Кому: pavelat
А не как кондей? [уходит курить вопрос]
#74 | 09:42 05.05.2017 | Кому: cp866
> Насколько я понял, ты пенял, что деревенские - неквалифицированные дебилы.

Я говорил, что люди из деревни бегут, потому что перспектив нет никаких, а остаются те, кто не востребованы или сделали выбор сами.
Квалифицированные работники обычно находят места и живут хорошо.
kolian2
фейкомёт »
#75 | 09:43 05.05.2017 | Кому: twinkle
> У нас скрутят нахер. Первый этаж, можно со стремянкой снять. А райончик торт, типа чертаново. Решеткой его что-ли того...

Шо заради ентой приблуды будут пещерку выставлять? Оно жа ставится внутре, снаружи токмо воздухозаборник диаметром 126 милиметров, забацаный решеткой вровень со стеной.
cp866
интеллектуал »
#76 | 09:48 05.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
Когда я написал "вахта", ты прочитал?
#77 | 09:52 05.05.2017 | Кому: cp866
> Когда я написал "вахта", ты прочитал?

Где ты видел на заводах вахтовиков?
#78 | 09:54 05.05.2017 | Кому: Всем
> После сноса хрущевок население Москвы вырастет

После сноса хрущёвок население [замкадья] уменьшится!
#79 | 09:55 05.05.2017 | Кому: kolian2
Чета отзывы не очень. Ну его.
cp866
интеллектуал »
#80 | 10:03 05.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
Когда был на заводах видел постоянно. Естественно там, где платили получше.
#81 | 10:04 05.05.2017 | Кому: cp866
Ок. А что это за заводы? Какая сфера?
#82 | 10:27 05.05.2017 | Кому: cp866
> Кстати, действительно, зачем в нашей стране сверхмегаполисы при таком небольшом населении?

Именно так. Плюсом ко всему плодят кучу проблем, а плюсов от них я не вижу совсем.
Egor Motygin
дурачок »
#83 | 10:30 05.05.2017 | Кому: зверюга
> Именно так. Плюсом ко всему плодят кучу проблем, а плюсов от них я не вижу совсем.

Как это нет плюсов?! А счастливая улыбка главного архитектора Москвы - разве не плюс?!
#84 | 10:31 05.05.2017 | Кому: loisop
> Для этого там сначала(!) надо рабочие места организовать.

Достаточно перенести офис Газпрома в Тмутаракань, чтоб там в два раза больше рабочих мест организовалось, по сравнению с работающими в этом офисе. Заводы, это хорошо, но сначала надо им сбыт продукции обеспечить по приемлемым ценам для населения, а не как лампочки димона по 300 рублей.
#85 | 10:35 05.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Сейчас рулят мелкие производства.

Вот это откровение! Всё жизнь нам рассказывали, что только массовое производство может дать приемлемую себестоимость, а тут вона чё оказывается.
#86 | 10:37 05.05.2017 | Кому: Ворчун
> И чё на этих заводах делать?

> Так вот на заводе в нашей стане она изготавливает задвижки из чугунного литья, которое приезжает из Испании.


Стартап прямо напрашивается!
#87 | 10:40 05.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Во первых, автомобили уже пытаются по всему миру.

Кстати, камрады из Германии рассказывали здесь на вотте как у них там этот процесс происходит. В условиях Германии это тупо уход от налогов. Фактически это концерн, каким он и был, а юридически это куча фиктивных мелких лавочек. Так-что это пыль в глаза и не более того.
#88 | 10:45 05.05.2017 | Кому: зверюга
> Всё жизнь нам рассказывали, что только массовое производство может дать приемлемую себестоимость, а тут вона чё оказывается.

Заметь, что никто не уточнял про сектор экономики, все резко подумали про тяжмаш и энергетику.
А про простые потребительские вещи никто не задумывается.
#89 | 10:47 05.05.2017 | Кому: зверюга
> Кстати, камрады из Германии рассказывали здесь на вотте как у них там этот процесс происходит. В условиях Германии это тупо уход от налогов. Фактически это концерн, каким он и был, а юридически это куча фиктивных мелких лавочек. Так-что это пыль в глаза и не более того.

Возможно.
#90 | 10:52 05.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Заметь, что никто не уточнял про сектор экономики, все резко подумали про тяжмаш и энергетику.
> А про простые потребительские вещи никто не задумывается.

А они что, из воздуха появляются? Или есть конвертер денег в вещи?
#91 | 10:53 05.05.2017 | Кому: cp866
> Так вот на заводе в нашей стане она изготавливает задвижки из чугунного литья, которое приезжает из Испании. Чугунные корпуса задвижек и то сделать негде с нормальным разбегом качества, а ты про какие-то минизаводы.

Растолкуй, кто и где что делает? Чугунное литьё везут из Испании сюда и потом здесь обрабатывают что ли?
#92 | 11:15 05.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> А про простые потребительские вещи никто не задумывается.

Мыльницы!!!
#93 | 11:16 05.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> все резко подумали про тяжмаш и энергетику.

Тяжмаш и энергетика это основа экономики. Без них никуда. Это то, что нужно вырвать из лап барыг в первую очередь и холить и лелеять всеми силами государства.

> А про простые потребительские вещи никто не задумывается.


Тут согласен. И эти мелкие производства вполне могут существовать вне крупных городов.
#94 | 11:27 05.05.2017 | Кому: twinkle
И не только.
#95 | 14:04 05.05.2017 | Кому: вован сидорович
Придётся вместо 300 метровой яхты 200 метровую купить!!! Кляты москвичи!!!
#96 | 15:57 05.05.2017 | Кому: Всем
> После сноса хрущевок население Москвы вырастет
...за счёт приезжих что ле?))
#97 | 16:24 05.05.2017 | Кому: twinkle
Я хрен знаю про аварийные хрущёвки. В моих краях (а я бываю во многих городах по Северо-Западу) хрущёвки считаются обычным, нормальным жильём. Ни о какой аварийности и речи не идёт в ближайшем будущем. В городе С-ке аварийными признают деревянные коммунальные дома 30-х годов постройки и то ещё не все! Многие в нормальном состоянии, а мэр г.Москвы пугает жителей аварийными хрущёвками. Это просто смешно. Ситуация, как я вижу, такова, что вместо небольшой пятиэтажки, захватив площадь придомовой территории, построится здоровенный домина из говна и палок, как сейчас строят в Питере. И доход от продаж квартир там отобьёт затраты на расселение. А не забота о жителях тому причина. Видимо, жители хрущёвок (а в Москве хрущёвку и за жильё уже не считают, как я понял) этому рады. Ну, если можно вместо одной квартиры получить 2-3, то радость ещё понятна. Но если переселяться в равнозначную квартиру в перенаселённый новый район - выгода сильно сомнительна. Как я вижу, конечно же.
#98 | 17:15 05.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
На заводе ВЕКО, например, овердохера вахтовиков. Половина где-то от общего числа рабочих
#99 | 17:38 05.05.2017 | Кому: зверюга
> Тут согласен. И эти мелкие производства вполне могут существовать вне крупных городов.

Почему "могут"? Вполне себе существуют. Производят свои ложки-матрешки да глиняные свистульки. Тем и живут.
А вотт наукоемкое производство требует высококвалифицированных спецов. Которым в хер не уперлось жить в деревне в тыще верст до ближайшего квалифицированного медперсонала, а не коновала-фершала. И от ближайшего педколлектива, а не учителя-по-всем-сразу-предметам для своих детей. Но вотт почему-то никто не станет строить в малой деревне полноценную больницу и полноценную школу. Интересно, почему?
#100 | 17:46 05.05.2017 | Кому: loisop
> А вотт наукоемкое производство требует высококвалифицированных спецов. Которым в хер не уперлось жить в деревне в тыще верст до ближайшего квалифицированного медперсонала, а не коновала-фершала.

И именно для этого нужен 16 миллионный город? В 500 тысячном таких спецов не сыскать?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.