Накалькулировали

vott.ru
Картинки, Юмор | Tellur 16:00 04.05.2017
21 комментарий | 65 за, 0 против |
#1 | 16:00 04.05.2017 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 16:10 04.05.2017 | Кому: Tellur
Э, а амортизация ксерокса и расходы на электричество?!
#3 | 16:13 04.05.2017 | Кому: Tellur
похоже вопрос "а чё так дорого" томил уши начальника ФЭО!!
#4 | 16:14 04.05.2017 | Кому: Всем
Лист пять минут копируется
#5 | 16:15 04.05.2017 | Кому: Всем
я знаю как с экономить еще!!!
#6 | 16:17 04.05.2017 | Кому: Всем
Решили задачу от обратного!
Crypt
Ебанько »
#7 | 16:26 04.05.2017 | Кому: Andjey
> Э, а амортизация ксерокса и расходы на электричество?!

Помещение забыл.
#8 | 16:29 04.05.2017 | Кому: Всем
Чёт странно посчитали - у нас в 2010 висела такая бумага, там на 16 руб. за лист накалькулировали. Правда МФУ было огромное и страшное (говорят, что там даже сшивка была).
#9 | 16:43 04.05.2017 | Кому: Crypt
Зато тонер у них - бесплатно!
Crypt
Ебанько »
#10 | 16:59 04.05.2017 | Кому: rahs
> Зато тонер у них - бесплатно!

С чего взял? Материалы -> Порошок, 1 кг = 350руб.
Забыли, правда, расход фотобарабана.
Булат
идиот »
#11 | 17:01 04.05.2017 | Кому: Всем
Так как цифра очевидно подогнана (слишком круглая) - опытный аудитор разьебет расчет в секунды, но формально расчет есть.
#12 | 17:49 04.05.2017 | Кому: Crypt
А посмотри в "Итого материалы" - там тонера уже нет :)
Crypt
Ебанько »
#13 | 17:52 04.05.2017 | Кому: rahs
> А посмотри в "Итого материалы" - там тонера уже нет :)

А ты молодец!!!
#14 | 17:57 04.05.2017 | Кому: Crypt
Ну дык :)
#15 | 18:43 04.05.2017 | Кому: Всем
Я могу понять, что тыжпрограммист заправляет тонер бесплатно, но где зарплата директора этого всего?!
#16 | 19:45 04.05.2017 | Кому: Всем
Я на большие аппараты считаю клиентам так:
Бумага - за лист
Тонер - за лист, если цветной аппарат - то считается стоимость ч/б и цветной копии отдельно.
Блоки проявки (фотобарабаны) - за лист, если цветной - тоже отдельно считаются.
Лента переноса - за лист (если есть)
Бункер отработки тонера
Ролики (количество зависит от конструкции) - за лист
И еще конструктивные элементы-расходники которые у разных принтеров различаются (например ролики подачи автоподатчика).
Ежегодные работы по ТО.

Итого выяснилось, что стоимость копии у какой нибудь Kyocera ECOSYS M2030DN за 20 000р - около 10-12р за лист.
Стоимость копии у, например, Konica Minolta bizhub 227 за 145 000р - 1,9-2,2р за копию.

И выходит, чтобы напечатать 100 000 копий на дешевом офиснике - ты отдашь 1 000 000р.
А на дорогом для крупного бизнеса - 200 000р
#17 | 22:35 04.05.2017 | Кому: r_s
> Решили задачу от обратного!

От противного!
#18 | 04:56 05.05.2017 | Кому: Булат
> опытный аудитор разьебет расчет в секунды

да там и обычного хватит

итого 8,48 + ндс 1,53 = 10,01 руб.

вотт за эту одну копейку ебать можно всех причастных к этой бумажке, начиная с начальника.
Булат
идиот »
#19 | 05:56 05.05.2017 | Кому: rahs
> А посмотри в "Итого материалы" - там тонера уже нет :)

Ты же понимаешь, что есть? Ну что это просто округление до 2 знака так выглядит, не писать же им 0,321 при условии, что это 0,001 тоже округлено тащемто, фактически там должно быть 0,0007.
Булат
идиот »
#20 | 06:00 05.05.2017 | Кому: Faust
> да там и обычного хватит
>
> итого 8,48 + ндс 1,53 = 10,01 руб.
>
> вотт за эту одну копейку ебать можно всех причастных к этой бумажке, начиная с начальника.

Слабо представляю как налоговой обосновывать необходимость учёта этой самой копейки. Так то копейки из оборота выведены и таких денег в нашей стране больше нет. Никто не сможет заплатить 10,01 за один лист.
#21 | 10:31 05.05.2017 | Кому: Булат
> Ты же понимаешь, что есть?

Нету. Совсем нету. Сократили. Потому, что считали по-идиотски. Надо считать полностью стоимость обслуживания и материалов на период обслуживания и потом уже делить на количество копий.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.