Чёт странно посчитали - у нас в 2010 висела такая бумага, там на 16 руб. за лист накалькулировали. Правда МФУ было огромное и страшное (говорят, что там даже сшивка была).
Я на большие аппараты считаю клиентам так:
Бумага - за лист
Тонер - за лист, если цветной аппарат - то считается стоимость ч/б и цветной копии отдельно.
Блоки проявки (фотобарабаны) - за лист, если цветной - тоже отдельно считаются.
Лента переноса - за лист (если есть)
Бункер отработки тонера
Ролики (количество зависит от конструкции) - за лист
И еще конструктивные элементы-расходники которые у разных принтеров различаются (например ролики подачи автоподатчика).
Ежегодные работы по ТО.
Итого выяснилось, что стоимость копии у какой нибудь Kyocera ECOSYS M2030DN за 20 000р - около 10-12р за лист.
Стоимость копии у, например, Konica Minolta bizhub 227 за 145 000р - 1,9-2,2р за копию.
И выходит, чтобы напечатать 100 000 копий на дешевом офиснике - ты отдашь 1 000 000р.
А на дорогом для крупного бизнеса - 200 000р
> А посмотри в "Итого материалы" - там тонера уже нет :)
Ты же понимаешь, что есть? Ну что это просто округление до 2 знака так выглядит, не писать же им 0,321 при условии, что это 0,001 тоже округлено тащемто, фактически там должно быть 0,0007.
> да там и обычного хватит
>
> итого 8,48 + ндс 1,53 = 10,01 руб.
>
> вотт за эту одну копейку ебать можно всех причастных к этой бумажке, начиная с начальника.
Слабо представляю как налоговой обосновывать необходимость учёта этой самой копейки. Так то копейки из оборота выведены и таких денег в нашей стране больше нет. Никто не сможет заплатить 10,01 за один лист.
Нету. Совсем нету. Сократили. Потому, что считали по-идиотски. Надо считать полностью стоимость обслуживания и материалов на период обслуживания и потом уже делить на количество копий.