России нужна новая индустриализация

discred.ru — Но правительство занялось фрилансерами
Новости, Общество | sorser 00:54 04.05.2017
224 комментария | 105 за, 3 против |
#201 | 11:29 05.05.2017 | Кому: cp866
> Китаец на строительстве московского метро будет получать в два раза больше, чем русский. Хотя китайская фирма оказалась с учетом всего дешевле русской.

Ну вот ссылку на китайских метростроителей подогнали. Вот только будет ли она в конце-концов дешевле, мы узнаем только тогда, когда эти станции будут достроены. А пока такое утверждать несколько преждевременно.
#202 | 12:18 05.05.2017 | Кому: Вилиор
> Пока что это только домыслы.

[censored]

Даже при равенстве зарплат, сравнение объемов производства намекает на эпические проебы в организации производства в России. Вот кто больше виноват - правительство с законами регулирующими экономику или непосредственные руководители предприятий судить не берусь.
#203 | 13:13 05.05.2017 | Кому: Котовод
> Даже при равенстве зарплат, сравнение объемов производства намекает на эпические проебы в организации производства в России. Вот кто больше виноват - правительство с законами регулирующими экономику или непосредственные руководители предприятий судить не берусь.

Гм. Эта ссылка немного о другом
Камрад утверждал, что китайская фирма построит метро дешевле российской. При этом, думаю, опирался на цену, за которую китайцы выиграли тендер. Но, как мы все хорошо знаем, первоначальная смета очень часто не имеет ничего общего с финальными затратами (пример "Зенит-Арены" до сих пор как живой перед глазами))) ).
Мой коммент был ровно об этом.

А то, что ты подогнал, тоже интересно, но несколько в другом плане. Рост зарплат в Китае вполне логичен и полностью соответствует экономической теории, по которой в странах, развивающих обрабатывающие отрасли вместо сырьевых за счет внедрения новых технологий, происходит быстрый экономический рост, сопровождающийся ростом зарплат и повышением благосостояния населения.
У нас, к сожалению, сырьевые отрасли пока ещё преобладают. Но даже перенос производства в нашу страну по причине повышения конкурентоспособности за счет более дешевой раб. силы, увы, не приведет к процветанию в России. Собственно, вот[censored] об этом весьма интересно написано.
#204 | 15:08 05.05.2017 | Кому: Вилиор
> У нас, к сожалению, сырьевые отрасли пока ещё преобладают.

"пока еще" выглядит очень оптимистично.

> Собственно, вот здесь об этом весьма интересно написано.


"богатые страны стали богатыми благодаря сочетанию государственного вмешательства, протекционизма и стратегических инвестиций, а не благодаря свободной торговле".

Об этом этом ТС и написал в заголовке. Индустриализация это как раз ярчайший пример государственного вмешательства, протекционизма и стратегических инвестиций. А если посмотреть на западные страны, то и там примерно та же картина, только государство действовало в интересах конкретных граждан, а не народа в целом, о чем и пишут в книге по твоей ссылке.
Но как видишь, даже на вотте не переводятся граждане верящие в невидимую руку рынка.
#205 | 16:57 05.05.2017 | Кому: Котовод
> Об этом этом ТС и написал в заголовке. Индустриализация это как раз ярчайший пример государственного вмешательства, протекционизма и стратегических инвестиций.

Да. Но он не говорит, как это сделать! А вот здесь-то собака и порылась!!!
von_herrman
надзор »
#206 | 18:20 05.05.2017 | Кому: Вилиор
> Имеется в виду, что нам нужны рынки сбыта.

Только при интеграции отчего-то мы становимся рынком сбыта и источником сырья.
#207 | 20:47 05.05.2017 | Кому: Aleks3
> > Ссылку на источник?
>
>[censored] зарплата в россии в 2016 году&clid=2270455&banerid=6400000000:589d9b8f3248160022651d73&win=269&lr=35
>

Средняя заработная плата в регионах России в 2016 году
Субъекты Российской Федерации Среднемесячная зарплата, тыс. рублей
Российская Федерация 36.20

Да. И первая же строка наглядно продемонстрировала твою ложь))) Ты больше таких пруфов подтаскивай)))

> > И ссылку на мои слова, где я это хоть когда-нибудь говорил.

>
> Искать долго.

Я почему-то так и думал
#208 | 20:48 05.05.2017 | Кому: von_herrman
> > Имеется в виду, что нам нужны рынки сбыта.
>
> Только при интеграции отчего-то мы становимся рынком сбыта и источником сырья.

Пока не закончилось перевооружение наших единственных союзников, так и будет
von_herrman
надзор »
#209 | 20:53 05.05.2017 | Кому: Вилиор
> Пока не закончилось перевооружение наших единственных союзников, так и будет

Хаха три раза.
Хоть уперевооружайся.
#210 | 22:40 05.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> (в постиндустриальное время)

Чо?
#211 | 03:33 06.05.2017 | Кому: zampolit
> Ещё найти желающих встать к станкам, а не сесть в тёплый офис.

Чтобы у народа такое желание появилось, надо платить нормально за такую работу.
Я вот как раз у станка работаю, зп у меня ниже среднего уровня по РФ, а работу я выполняю и свою и за того парня, потому что у нас "не хватает людей".
А когда приезжают проверки - выводят людей в доп. смену, будто у нас всегда столько народа работает.
Так что могу сказать, что на производстве не всё прекрасно. И советовать бежать устраиваться на подобную работу не стану.
#212 | 03:54 06.05.2017 | Кому: Jonny
> Чтобы у народа такое желание появилось, надо платить нормально за такую работу.

огромное количество людей из офисов, контор и институтов не пойдут на завод даже при существенном увеличении зарплаты.
cp866
интеллектуал »
#213 | 05:25 06.05.2017 | Кому: Макар
Да похер на них. Есть люди, которым нравятся заводы.
#214 | 05:44 06.05.2017 | Кому: cp866
Да и им тоже похер на влажные мечты об индустриализации.
#215 | 06:41 06.05.2017 | Кому: Вилиор
> Российская Федерация 36.20

36 это без вычета подох. налога.
#216 | 06:44 06.05.2017 | Кому: Макар
> огромное количество людей из офисов, контор и институтов не пойдут на завод даже при существенном увеличении зарплаты.

Если там будут платить хотя бы ту самую среднюю по РФ, да еще при соблюдении ТК - народ толпой ломанется, потому что куча народа в офисах, конторах и институтах работает за 10-15-20.
#217 | 07:07 06.05.2017 | Кому: Котовод
Вотт как раз многие из тех, кто 10-15-20 получает, никуда не ломанутся даже за 60.
#218 | 09:08 06.05.2017 | Кому: Макар
> Вотт как раз многие из тех, кто 10-15-20 получает, никуда не ломанутся даже за 60.

Шта?
#219 | 09:29 06.05.2017 | Кому: Шпиль
> Шта?

Это Медведев!!! У него в голове вот так, ленивый тупые граждане просто не хотят работать, несмотря на огромное количество рабочих мест с высокой зарплатой.
П.С. Кстати среди знакомых уже 2 случая, когда реальная зарплата на заводах оборонки оказалась в 2 раза ниже, чем указанная в вакансиях, не говоря уже про обещанные бонусы за хорошую работу и соблюдение ТК.
#220 | 09:35 06.05.2017 | Кому: Котовод
> Кстати среди знакомых уже 2 случая, когда реальная зарплата на заводах оборонки оказалась в 2 раза ниже, чем указанная в вакансиях, не говоря уже про обещанные бонусы за хорошую работу и соблюдение ТК.

Среди меня о прошлом годе была куча случаев, когда в объявлении указано одно, а по факту вообще другое.
Типа "Зарплата 55-60 тыр, соцпакет, спецодежда, оформление по ТК", а на собеседовании выясняется, что 55 - это если работать по 12 часов без выходных, спецодежда - говнокомбез, за который из зп вычитают, даже если ты в своём ходишь, оформление - через полгода, может быть, если звёзды удачно станут".
#221 | 10:10 06.05.2017 | Кому: Котовод
> 36 это без вычета подох. налога.

И? Ты утверждаешь, что китайцы налогов не платят?
#222 | 10:16 06.05.2017 | Кому: Вилиор
> И? Ты утверждаешь, что китайцы налогов не платят?

Нет, я просто к тому что некоторые эту цифру считают за выдачу на руки. Что до китайцев, то надо смотреть на их методику расчета.
#223 | 10:20 06.05.2017 | Кому: Шпиль
Зато потом можно свистеть что "мы даем шикарную зарплату*, но никто почему то не хочет работать, ленивые скоты".

*особенности выдачи и работы мы упоминать не будем, зачем вам эти ненужные подробности.
#224 | 10:31 06.05.2017 | Кому: Котовод
> Нет, я просто к тому что некоторые эту цифру считают за выдачу на руки. Что до китайцев, то надо смотреть на их методику расчета.

Просто речь шла именно о сравнении зарплат в РФ и в Китае. По умолчанию считаю, что зарплата в Китае указана без вычета налогов, пока не доказано обратное )))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.