Интересно, были ли в логане подушки безопасности (видео на флеше у меня не проигрывается).
И если не было, спасли ли они.
Глядя на подобные новости хочется купить себе LandCruiser или Highlander, но денег нет таких.
Сейчас присматриваюсь к Geely Emgrand X7, семью возить, по китайским краштестам у него все хорошо, но тесты китайские. И всего две подушки, даже в максималке.
> Интересно, были ли в логане подушки безопасности
Если в лицо влетает движок\колесо от мотоциркуля, есть мнение, что ремень безопасности не спасёт.
На видео понять - как убили человека в Логане невозможно, но аварии с мотиками владельцам авто, прежде всего, опасны влетающими в салон разными деталями. Видел я пару аварий таких. Так с виду - авто лишь слегка помяты бывает, но в салоне - как-будто насквозь бревно пронесли и кровью залито всё.
чисто теоретически рафики могут быть и невиновниками
как раз по правую руку лес заканчивается, могло ветром в бок дунуть и их тупо переставило влево
у меня как-то лично было, ехал ехал, выезжаю на эстакаду, боковой ветерок как дунул, ехал до этого в правой полосе и меня тупо переставило в левую
хорошо на дороге кроме меня вообще никого не было, кирпичей я отложил изрядное количество, но зато теперь про боковой ветер знаю и на трассе в таких вот местах, где заканчивается лес и поле, готовлюсь его поймать
> когда 80кг залетают в салон на начальной скорости около 150км\ч тут и мурзик не помог бы
У нас в городе маршрутка "Газель" велосипедиста сбила. Тому почти ничего (легкие телесные), а водитель и два пассажира сильно пострадали: велосипед в лобовое стекло влетел.
> > > Ладно сам, но ведь других с собой забирают(
> >
> > чисто теоретически рафики могут быть и невиновниками
>
> Возможно. Но это не только касательно мотоводов в данном случае, но и других.
мотоцикл не прощает ошибок
мото курьер мой в прошлом году убрался на глухо тупо на ровном месте
опытнейший мотоциклюга, чет типо 20 или 25 лет на моте, ехал по Дмитровке в область, словил ебанутую неровность асфальта, упал с мотоцикла и головой в отбойник "яйцерезку", в столбик - мгновенная смерть
Был со мной случай по молодости. Разогнался сдуру на "Восходе" на дороге, по которой до того и ходил и ездил десятки, если не сотни, раз. И выбросило на скорости из плавного протяжённого углубления, которое на меньшей скорости и не замечалось практически, так, что оба колеса в воздухе оказались. Дорога из плохого асфальта, на котором сверху гравия с песком порядочно накрошилось. Вот на это и приземлился. Замотало, удержался чудом. Запомнилось на всю жизнь.
> > именно по этому я взял жЫгуль системы "ларгус фургон", багажником удовлетворен )
>
> Люто-бешено одобряю. У самого этот автомобиль был фаворитом, пока не посидел в Geely Emgrand X7.
> Теперь вот мечусь меж двух огней.
не, китайская техника идет лесом )
а у ларгуса косяк с КПП, жутко он тупой, передачи короткие и ваще не едет
при этом имхо для своих динамических характеристик жрёт дохрена бензака
> > мотоцикл не прощает ошибок
>
> Был со мной случай по молодости. Разогнался сдуру на "Восходе" на дороге, по которой до того и ходил и ездил десятки, если не сотни, раз. И выбросило на скорости из плавного протяжённого углубления, которое на меньшей скорости и не замечалось практически, так, что оба колеса в воздухе оказались. Дорога из плохого асфальта, на котором сверху гравия с песком порядочно накрошилось. Вот на это и приземлился. Замотало, удержался чудом. Запомнилось на всю жизнь.
у меня много всяких приколов было
например ехали с феста "Стальные яйца Чапая" я влетаю в яму на 120км\ч, влетаю так, что получаю мощнешего пинка под сраку, так что они от подножек отрываются и я брюхом висну на руле, еще чуть чуть и свалился бы вперед под свой же мот, а сзади еще народ едет, короче меня бы еще переехали пару раз точно
при помощи крепкого слова кое как смог отжаться обратно от руля и сесть на сраку на сидуху
до сих пор не знаю как я это сделал
а всего лишь из-за невнимательности не заметил яму
> Взял бы такой, будь багажник раза в два побольше.
Ну, после Picanto багажник и так в 2 раза больше! На дальние поездки будем подвешивать аэробокс, а так Soul нетрудно в городе парковать и разворачиваться везде.
Водительский опыт у меня совсем небольшой, так что пересаживаться с маленькой машины на тот же Sportage просто побоялся. Возможно, он будет третьей машиной, еще лет через 5.
> Водительский опыт у меня совсем небольшой, так что пересаживаться с маленькой машины на тот же Sportage просто побоялся. Возможно, он будет третьей машиной, еще лет через 5.
садись сразу за руль какой нь ть газели, быстро отбоишься своё, зато потом любая легковуха будет казаться самокатом )))
> Патриот в качестве единственного автомобиля - горе в семье =)
Ну, уже не совсем так, да и большинство внедорожников страдают (или страдали недавно, за последние данные не скажу) аналогичными болячками. Да и одно дело бетонный блок, другое легковушка. В общем, есть о чем подумать.
У меня брат на третьем по счету "Патриоте" ездит и ничего другого больше не хочет.
А мне вот только с "автоматом" нужно, иначе бы тоже задумался.
"Жаль, что там был логан, а не бетонный блок, честное слово" (с)
P.S.
С точки зрения безопасности на российских дорогах - лучше всего ездить на рамно-мостовых внедорожниках (в крайнем случае - тот же Патриот вполне прокатит как эрзац-замена БЧД).
Вес, высота, рама и мосты - рулят.
Любая разрекламированная современная пластиковая погремушка-легковушка со "звездами" на [проплаченных производителями] краш-тестах - гарантированно "капсула смерти" на трассовых скоростях или при лобовухе с подобными двухколесными дебилами из новости.
качество видео огонь, нихера не понять кроме того, что было лобовое