Мотоводы открыли сезон

yaplakal.com — Погибли два мотоциклиста и водитель "Логана", которого реально жаль
Новости, Общество | Chipeska 07:04 02.05.2017
120 комментариев | 115 за, 1 против |
#1 | 07:13 02.05.2017 | Кому: Всем
не кисло

качество видео огонь, нихера не понять кроме того, что было лобовое
#2 | 07:14 02.05.2017 | Кому: Всем
Два брата по 40 годиков.
#3 | 07:17 02.05.2017 | Кому: Freund
> Два брата по 40 годиков.

МД-состояние души
#4 | 07:18 02.05.2017 | Кому: Всем
Весна, доноры органов выползли на дороги.
#5 | 07:26 02.05.2017 | Кому: Всем
тормозилошары классические
#6 | 07:28 02.05.2017 | Кому: Art Zin
> Весна, доноры органов выползли на дороги.

При таких ударах органы только на холодец.
#7 | 07:30 02.05.2017 | Кому: Lion17
> При таких ударах органы только на холодец.

Ну, этому не повезло, будут другие, много их рассекает по просторам родины.
#8 | 07:30 02.05.2017 | Кому: Всем
Человека в Логане - жаль, да.
#9 | 07:35 02.05.2017 | Кому: Всем
Интересно, были ли в логане подушки безопасности (видео на флеше у меня не проигрывается).
И если не было, спасли ли они.

Глядя на подобные новости хочется купить себе LandCruiser или Highlander, но денег нет таких.
Сейчас присматриваюсь к Geely Emgrand X7, семью возить, по китайским краштестам у него все хорошо, но тесты китайские. И всего две подушки, даже в максималке.
#10 | 07:41 02.05.2017 | Кому: Всякое Разное
> И если не было, спасли ли они.

У логана мотор выворотило и корпус напополам ужало, сдается мне, тут хоть весь подушками обложись, не поможет.
#11 | 07:42 02.05.2017 | Кому: Всякое Разное
> Интересно, были ли в логане подушки безопасности

Если в лицо влетает движок\колесо от мотоциркуля, есть мнение, что ремень безопасности не спасёт.
На видео понять - как убили человека в Логане невозможно, но аварии с мотиками владельцам авто, прежде всего, опасны влетающими в салон разными деталями. Видел я пару аварий таких. Так с виду - авто лишь слегка помяты бывает, но в салоне - как-будто насквозь бревно пронесли и кровью залито всё.
#12 | 07:45 02.05.2017 | Кому: Всякое Разное
> Глядя на подобные новости хочется купить себе LandCruiser или Highlander, но денег нет таких.

Хайлендер не рамный, он лонжеронный. Лучше уж Крузак или Паджерик не сильно убитый. Или из легковушек Вольво старенькую - крепкие они.
#13 | 07:47 02.05.2017 | Кому: Всякое Разное
> Интересно, были ли в логане подушки безопасности (видео на флеше у меня не проигрывается).
> И если не было, спасли ли они.

На такой скорости мот влетает в авто, как топор в хворост, никакие подушки не спасут, если весь кузов разворотило
#14 | 07:48 02.05.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> Хайлендер не рамный, он лонжеронный. Лучше уж Крузак или Паджерик не сильно убитый. Или из легковушек Вольво старенькую - крепкие они.

Не, подержанные - не мое. Уж лучше новый жигуль, или китаец, чем подержанный автомобиль.
#15 | 07:55 02.05.2017 | Кому: Всякое Разное
> Не, подержанные - не мое. Уж лучше новый жигуль, или китаец, чем подержанный автомобиль.

[смотрит на свой старенький пассат 95 года] Ничего вы не понимаете в крепких авто!
#16 | 08:01 02.05.2017 | Кому: Srg_Alex
если говорить о влетании в салон, то как правило влетают не запчасти, а организм мотоциклиста
#17 | 08:06 02.05.2017 | Кому: Всем
Ладно сами, но ведь других с собой забирают(
#18 | 08:08 02.05.2017 | Кому: Всякое Разное
> Не, подержанные - не мое. Уж лучше новый жигуль, или китаец, чем подержанный автомобиль.

Дело твоё. Тогда бери новое, но худшего качества.
#19 | 08:10 02.05.2017 | Кому: Всякое Разное
> Интересно, были ли в логане подушки безопасности (видео на флеше у меня не проигрывается).
> И если не было, спасли ли они.

в логане не спасли бы - сама машина говно

что-нибудь типа мерседеса Е-класса оставило бы водителя живым
#20 | 08:11 02.05.2017 | Кому: Ворчун
> Ладно сам, но ведь других с собой забирают(

чисто теоретически рафики могут быть и невиновниками

как раз по правую руку лес заканчивается, могло ветром в бок дунуть и их тупо переставило влево

у меня как-то лично было, ехал ехал, выезжаю на эстакаду, боковой ветерок как дунул, ехал до этого в правой полосе и меня тупо переставило в левую

хорошо на дороге кроме меня вообще никого не было, кирпичей я отложил изрядное количество, но зато теперь про боковой ветер знаю и на трассе в таких вот местах, где заканчивается лес и поле, готовлюсь его поймать
#21 | 08:12 02.05.2017 | Кому: SHOEI
> что-нибудь типа мерседеса Е-класса оставило бы водителя живым

когда 80кг залетают в салон на начальной скорости около 150км\ч тут и мурзик не помог бы
#22 | 08:19 02.05.2017 | Кому: den_fmj
помог бы
#23 | 08:20 02.05.2017 | Кому: Всякое Разное
> Глядя на подобные новости хочется купить себе LandCruiser или Highlander, но денег нет таких.

Примерно с теми же мыслями месяц назад забрали из салона новый Kia Soul -[censored] комфорт, все дела.

До этого ездили 4.5 года на Kia Picanto и как-то страшно было на ней дальше соседних городов выбираться.
#24 | 08:20 02.05.2017 | Кому: Всем
Началось, бля! Повылазили эти злоебучие хрусты... (сразу говорю: негатив у меня к безбашенным и ночным гонщегам)
#25 | 08:21 02.05.2017 | Кому: SHOEI
> помог бы

разве что организьма не смогла бы пробить стекло и ушла рикошетом куда-то
если залет в салон, а особенно спереди, тут пофиг что за ведро
#26 | 08:22 02.05.2017 | Кому: den_fmj
> когда 80кг залетают в салон на начальной скорости около 150км\ч тут и мурзик не помог бы

У нас в городе маршрутка "Газель" велосипедиста сбила. Тому почти ничего (легкие телесные), а водитель и два пассажира сильно пострадали: велосипед в лобовое стекло влетел.
#27 | 08:23 02.05.2017 | Кому: den_fmj
> > Ладно сам, но ведь других с собой забирают(
>
> чисто теоретически рафики могут быть и невиновниками

Возможно. Но это не только касательно мотоводов в данном случае, но и других.
#28 | 08:25 02.05.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> Или из легковушек Вольво старенькую - крепкие они.

740! Адовый таран. Особенно учитывая весьма годные бампера, которые к тому-же подвешены на демпферы.
#29 | 08:27 02.05.2017 | Кому: Ворчун
> > > Ладно сам, но ведь других с собой забирают(
> >
> > чисто теоретически рафики могут быть и невиновниками
>
> Возможно. Но это не только касательно мотоводов в данном случае, но и других.

мотоцикл не прощает ошибок

мото курьер мой в прошлом году убрался на глухо тупо на ровном месте
опытнейший мотоциклюга, чет типо 20 или 25 лет на моте, ехал по Дмитровке в область, словил ебанутую неровность асфальта, упал с мотоцикла и головой в отбойник "яйцерезку", в столбик - мгновенная смерть
#30 | 08:39 02.05.2017 | Кому: АК-630
> [смотрит на свой старенький пассат 95 года] Ничего вы не понимаете в крепких авто!

Тебе повезло, а остальным нет. Не хочу проверять на себе =)
#31 | 08:48 02.05.2017 | Кому: bezumkin
> Примерно с теми же мыслями месяц назад забрали из салона новый Kia Soul - краш тесты приличные, комфорт, все дела.

Отличная комплектация уже в базе за вполне приличные деньги. Взял бы такой, будь багажник раза в два побольше.
#32 | 08:51 02.05.2017 | Кому: Всякое Разное
> Взял бы такой, будь багажник раза в два побольше.

именно по этому я взял жЫгуль системы "ларгус фургон", багажником удовлетворен )
#33 | 08:54 02.05.2017 | Кому: den_fmj
> именно по этому я взял жЫгуль системы "ларгус фургон", багажником удовлетворен )

Люто-бешено одобряю. У самого этот автомобиль был фаворитом, пока не посидел в Geely Emgrand X7.
Теперь вот мечусь меж двух огней.
#34 | 08:56 02.05.2017 | Кому: den_fmj
> мотоцикл не прощает ошибок

Был со мной случай по молодости. Разогнался сдуру на "Восходе" на дороге, по которой до того и ходил и ездил десятки, если не сотни, раз. И выбросило на скорости из плавного протяжённого углубления, которое на меньшей скорости и не замечалось практически, так, что оба колеса в воздухе оказались. Дорога из плохого асфальта, на котором сверху гравия с песком порядочно накрошилось. Вот на это и приземлился. Замотало, удержался чудом. Запомнилось на всю жизнь.
#35 | 08:59 02.05.2017 | Кому: Всякое Разное
> > именно по этому я взял жЫгуль системы "ларгус фургон", багажником удовлетворен )
>
> Люто-бешено одобряю. У самого этот автомобиль был фаворитом, пока не посидел в Geely Emgrand X7.
> Теперь вот мечусь меж двух огней.

не, китайская техника идет лесом )

а у ларгуса косяк с КПП, жутко он тупой, передачи короткие и ваще не едет
при этом имхо для своих динамических характеристик жрёт дохрена бензака
#36 | 09:01 02.05.2017 | Кому: babonZ
главное - вовремя дисклеймер написать, а то придет den_fmj и даст люлей!
#37 | 09:02 02.05.2017 | Кому: den_fmj
Многие меняют пару пятой передачи и обороты на трассе падают с понижением гула двигателя. Не думал об этом?
#38 | 09:02 02.05.2017 | Кому: Ворчун
> > мотоцикл не прощает ошибок
>
> Был со мной случай по молодости. Разогнался сдуру на "Восходе" на дороге, по которой до того и ходил и ездил десятки, если не сотни, раз. И выбросило на скорости из плавного протяжённого углубления, которое на меньшей скорости и не замечалось практически, так, что оба колеса в воздухе оказались. Дорога из плохого асфальта, на котором сверху гравия с песком порядочно накрошилось. Вот на это и приземлился. Замотало, удержался чудом. Запомнилось на всю жизнь.

у меня много всяких приколов было
например ехали с феста "Стальные яйца Чапая" я влетаю в яму на 120км\ч, влетаю так, что получаю мощнешего пинка под сраку, так что они от подножек отрываются и я брюхом висну на руле, еще чуть чуть и свалился бы вперед под свой же мот, а сзади еще народ едет, короче меня бы еще переехали пару раз точно
при помощи крепкого слова кое как смог отжаться обратно от руля и сесть на сраку на сидуху
до сих пор не знаю как я это сделал
а всего лишь из-за невнимательности не заметил яму
#39 | 09:03 02.05.2017 | Кому: babonZ
> Началось, бля! Повылазили эти злоебучие хрусты..

Лежачий полицейский - реальное спасение, но вот я на своём Авиаконструкторов - никак не могу продавить. Хотя, уже даже Нилов лично обещал помочь.
#40 | 09:03 02.05.2017 | Кому: Всякое Разное
> Глядя на подобные новости хочется купить себе LandCruiser или Highlander,

"Патриот" бери. Круче в этом смысле только БМП.
И запчасти от мотоциклиста влетят под капот, лобовое-то высоко.
#41 | 09:03 02.05.2017 | Кому: Всякое Разное
> Многие меняют пару пятой передачи и обороты на трассе падают с понижением гула двигателя. Не думал об этом?

да думал, но не буду я колхозить машину на гарантии
в 99.9% случаев она по городу гоняет, так что псина с ней с глупой КПП с этой
#42 | 09:05 02.05.2017 | Кому: Doom405
> "Патриот" бери. Круче в этом смысле только БМП.

[censored]

Патриот в качестве единственного автомобиля - горе в семье =)
#43 | 09:09 02.05.2017 | Кому: Всякое Разное
> Взял бы такой, будь багажник раза в два побольше.

Ну, после Picanto багажник и так в 2 раза больше! На дальние поездки будем подвешивать аэробокс, а так Soul нетрудно в городе парковать и разворачиваться везде.

Водительский опыт у меня совсем небольшой, так что пересаживаться с маленькой машины на тот же Sportage просто побоялся. Возможно, он будет третьей машиной, еще лет через 5.
#44 | 09:11 02.05.2017 | Кому: bezumkin
> Водительский опыт у меня совсем небольшой, так что пересаживаться с маленькой машины на тот же Sportage просто побоялся. Возможно, он будет третьей машиной, еще лет через 5.

садись сразу за руль какой нь ть газели, быстро отбоишься своё, зато потом любая легковуха будет казаться самокатом )))
#45 | 09:13 02.05.2017 | Кому: PROSTOR
> главное - вовремя дисклеймер написать, а то придет den_fmj и даст люлей!

Да, есть тут пара ужасных байкеров!!!
#46 | 09:16 02.05.2017 | Кому: babonZ
> Да, есть тут пара ужасных байкеров!!!

[censored]
#47 | 09:24 02.05.2017 | Кому: Всякое Разное
> Патриот в качестве единственного автомобиля - горе в семье =)

Ну, уже не совсем так, да и большинство внедорожников страдают (или страдали недавно, за последние данные не скажу) аналогичными болячками. Да и одно дело бетонный блок, другое легковушка. В общем, есть о чем подумать.
У меня брат на третьем по счету "Патриоте" ездит и ничего другого больше не хочет.
А мне вот только с "автоматом" нужно, иначе бы тоже задумался.
#48 | 09:37 02.05.2017 | Кому: den_fmj
> я влетаю в яму на 120км\ч,

А че так мало гнал? Надо было больше дури, км до 200 хотя бы!!!
#49 | 09:39 02.05.2017 | Кому: Всем
Лучший комментарий:

"Жаль, что там был логан, а не бетонный блок, честное слово" (с)

P.S.
С точки зрения безопасности на российских дорогах - лучше всего ездить на рамно-мостовых внедорожниках (в крайнем случае - тот же Патриот вполне прокатит как эрзац-замена БЧД).
Вес, высота, рама и мосты - рулят.
Любая разрекламированная современная пластиковая погремушка-легковушка со "звездами" на [проплаченных производителями] краш-тестах - гарантированно "капсула смерти" на трассовых скоростях или при лобовухе с подобными двухколесными дебилами из новости.
#50 | 09:39 02.05.2017 | Кому: Art Zin
> > я влетаю в яму на 120км\ч,
>
> А че так мало гнал? Надо было больше дури, км до 200 хотя бы!!!

можно жать и 200, но тк я чопперовод и езжу без ветровика - сдуваетнах )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.