Готовится первая операция по пересадке головы человека

nplus1.ru — В ближайшие 10 месяцев в Китае международным дуэтом в лице итальянца Серджио Канаверо и китайца Сяопинь Жэня будет проведена первая в истории медицины пересадка головы человека. Одним из кандидатов на пересадку головы на новое тело является российский программист Валерий Спиридонов, парализованный в результате нейродегенеративного заболевания — спинальной мышечной атрофии.
Новости, Общество | КонтрАдмирал 13:42 30.04.2017
59 комментариев | 58 за, 0 против |
#1 | 13:55 30.04.2017 | Кому: Всем
Пересадка тела к голове же, будет круто если получиться
Egor Motygin
дурачок »
#2 | 13:57 30.04.2017 | Кому: Всем
Отрежут человеку голову, на этом всё закончится.
#3 | 14:00 30.04.2017 | Кому: Всем
Сейчас лежу в больнице после пересадки почки. До этого 8 лет на диализе. Все в порядке, почка работает. 2 мая выписывают. Делали у нас в Ростове в областной больнице.

Так что может не сразу, но постепенно все получиться. Особенно когда начнут органы печатать.
#4 | 14:09 30.04.2017 | Кому: Lion17
Ого.
А я тут, на диване лёжа, на жизнь жалуюсь.
Здоровья тебе.
#5 | 14:12 30.04.2017 | Кому: Lion17
Здоровья!
#6 | 14:22 30.04.2017 | Кому: Lion17
Поправляйся, камрад. Всего! :)
pyth2000
не фашист »
#7 | 14:24 30.04.2017 | Кому: Lion17
> Так что может не сразу, но постепенно все получиться. Особенно когда начнут органы печатать.

А я давно говорю: нужно избавляться от этих кожаных мешков! Родился - мозг из ребеночка аккуратно вытаскиваем и помещаем в замечательное шестиного-восьмирукое тело из титана и легированной стали, с обязательным ТО не чаще раза в год!!!
Hamsterling
интеллектуал »
#8 | 14:30 30.04.2017 | Кому: pyth2000
> мозг из ребеночка аккуратно вытаскиваем и помещаем в замечательное шестиного-восьмирукое тело из титана и легированной стали

Шестерёнщик, фу таким быть. Зачем эти полумеры? Сразу оцифровываем, и переводим в электронную форму, с бекапами и прочим резервированием. И в ресурсах экономия, и путешествовать удобнее и защита от несчастного случая выше.
#9 | 14:33 30.04.2017 | Кому: Всем
Спасибо всем!
#10 | 14:51 30.04.2017 | Кому: Всем
А Рокфеллер не дожил, так и помёр со старой тушкой.
#11 | 14:54 30.04.2017 | Кому: baraka16
> А Рокфеллер не дожил, так и помёр со старой тушкой.

Это в телевизоре так сказали.
А на самом деле мозговой слизень переполз из старой черепушки в новую.
pyth2000
не фашист »
#12 | 14:54 30.04.2017 | Кому: baraka16
> А Рокфеллер не дожил, так и помёр со старой тушкой.

Помер Рокфеллер - ну и в очко ему пропеллер!
#13 | 15:00 30.04.2017 | Кому: Egor Motygin
> Отрежут человеку голову

Ты так говоришь, будто это что-то плохое.
#14 | 15:05 30.04.2017 | Кому: Hamsterling
> Шестерёнщик, фу таким быть. Зачем эти полумеры? Сразу оцифровываем, и переводим в электронную форму, с бекапами и прочим резервированием. И в ресурсах экономия, и путешествовать удобнее и защита от несчастного случая выше.

А как же секас?
Egor Motygin
дурачок »
#15 | 15:08 30.04.2017 | Кому: Шпиль
> Ты так говоришь, будто это что-то плохое.

[censored]
#16 | 15:12 30.04.2017 | Кому: Langedok
> А как же секас?

Можно будет внедриться в любой порнофильм.
#17 | 15:16 30.04.2017 | Кому: Шпиль
> Можно будет внедриться в любой порнофильм.

Дык это ж симуляция! Размножаться то как я вас спрашиваю?!
#18 | 15:19 30.04.2017 | Кому: Langedok
> Размножаться то как я вас спрашиваю?!

Ctrl+C, Ctrl+V.
#19 | 15:20 30.04.2017 | Кому: pyth2000
От ярости зверя железо хранит!!!
#20 | 15:20 30.04.2017 | Кому: Langedok
> Дык это ж симуляция! Размножаться то как я вас спрашиваю?!

man 2 fork
pyth2000
не фашист »
#21 | 15:32 30.04.2017 | Кому: Langedok
> Дык это ж симуляция! Размножаться то как я вас спрашиваю?!

А, ну можно хуй/пизду еще сохранить, а то у человечества одна половина культуры и духовного багажа - про пиздострадания, а вторая - про фаллометрию!
#22 | 15:32 30.04.2017 | Кому: Lion17
Поправляйся, камрад
#23 | 15:33 30.04.2017 | Кому: Шпиль
> Ctrl+C, Ctrl+V.

Это клонирование!
#24 | 15:50 30.04.2017 | Кому: dse
> man 2 fork

вот тут не понял
#25 | 15:56 30.04.2017 | Кому: Всем
Профессор Савельев говорил что это не возможно, там надо срастить кучу всего, приделать можно, но управляться такая система не будет, можно просто голову отрезать и пришить куда угодно.
[censored]
#26 | 16:01 30.04.2017 | Кому: Langedok
> > man 2 fork

> вот тут не понял


Сознание есть процесс. Будучи перенесённым в виртуальную реальность, оно точно так же останется процессом. Виртуальная реальность существует в вычислительной среде. Процессы в вычислительной среде размножаются системным вызовом fork:[censored] После этого вызова вместо одного процесса получается два. Два вместо одного - это размножение. Таким образом, сознание, перенесённое в виртуальную среду, будет размножаться с помощью системного вызова fork. Это была шутка.
#27 | 16:11 30.04.2017 | Кому: dse
> После этого вызова вместо одного процесса получается два.

А как это отличается от простого ctrl+с ctrl+v? В чем смысл простого клонирования? Так же эволюции не будет.

> Это была шутка.


Ну я понял что шутка, только сути не понял.
Hamsterling
интеллектуал »
#28 | 16:12 30.04.2017 | Кому: Muxa
Профессор Савельев неоднократно называл уже проведённые опыты "невозможными" и нём околесицу.
Hamsterling
интеллектуал »
#29 | 16:13 30.04.2017 | Кому: Langedok
> В чем смысл простого клонирования? Так же эволюции не будет.

В электронном виде, когда присутствует только сознание, процесс эволюции идёт непрерывно, т.к. сознание это процесс, а он не статичен.
#30 | 16:18 30.04.2017 | Кому: Hamsterling
> В электронном виде, когда присутствует только сознание, процесс эволюции идёт непрерывно, т.к. сознание это процесс, а он не статичен.

Тогда получается достаточно "оцифровать" один мозг и нашпиговать им виртуальную реальность.
Hamsterling
интеллектуал »
#31 | 16:44 30.04.2017 | Кому: Langedok
> Тогда получается достаточно "оцифровать" один мозг и нашпиговать им виртуальную реальность.

"Достаточно" для чего?
#32 | 16:45 30.04.2017 | Кому: Langedok
> А как это отличается от простого ctrl+с ctrl+v?

[Снисходительно смотрит] ctrl+с ctrl+v делает оператор с терминала, сущность внешняя по отношению к виртуальной реальности. Это примерно как если бы люди и животные размножались только посредством божественного вмешательства. А системный вызов fork выполняется процессом самостоятельно внутри виртуальной реальности, без чьей-либо помощи.

> В чем смысл простого клонирования?


Вопрос был про размножение. Клонирование - один из способов размножения. Смысл клонирования - создать новый организм взамен износившегося.

> Так же эволюции не будет.


Эволюция - это феномен приспособления живых организмов к изменчивости окружающей среды путём вымирания видов, неприспособленных к условиям этой среды. Эволюция, естественно, будет работать и для организмов, размножающихся клонированием, потому что когда условия окружающей среды меняются настолько сильно, что организмы уже не могут функционировать - вид этих организмов вымирает. Другое дело, что половое размножение позволяет существенно ускорить эту самую эволюцию путём перемешивания наследственных признаков. Но исходный вопрос был задан просто в форме "как размножаться", а не "как эволюционировать" или "как размножаться половым путём" ;)
#33 | 16:46 30.04.2017 | Кому: Lion17
> Сейчас лежу в больнице после пересадки почки.

Здоровья тебе!
#34 | 16:46 30.04.2017 | Кому: Lion17
> Так что может не сразу, но постепенно все получиться. Особенно когда начнут органы печатать.

Особенно когда научатся голову печатать!!!
#35 | 16:55 30.04.2017 | Кому: Hamsterling
> "Достаточно" для чего?

Для дальнейшего "развития".
#36 | 16:56 30.04.2017 | Кому: Lion17
Выздоравливай.
Egor Motygin
дурачок »
#37 | 17:01 30.04.2017 | Кому: Hamsterling
> Профессор Савельев неоднократно называл уже проведённые опыты "невозможными" и нём околесицу.

Например, он называл шарлатанством клонирование овцы. И был прав - т.к. клонирование невозможно по причине невозможности преодоления предела Хейфлика.

Околесицу Савельев несёт, когда речь заходит об общественных науках. Там вообще пиздак - как будто пьяный первокурсник рассуждает, слушать невозможно, таков накал бреда и тотального непонимания предмета.
Hamsterling
интеллектуал »
#38 | 17:02 30.04.2017 | Кому: Langedok
"Развития" чего? :) Если мы радеем о благе человечества, забив на благо отдельных его представителей - то да, достаточно.
Hamsterling
интеллектуал »
#39 | 17:04 30.04.2017 | Кому: Egor Motygin
> т.к. клонирование невозможно по причине невозможности преодоления предела Хейфлика

Невозможность преодоления данного предела говорит не о невозможности клонирования, а невозможности клонирования с целью продления жизни.
#40 | 17:09 30.04.2017 | Кому: Hamsterling
> "Развития" чего?

Да хоть чего нибудь.
Egor Motygin
дурачок »
#41 | 17:19 30.04.2017 | Кому: Hamsterling
> Невозможность преодоления данного предела говорит не о невозможности клонирования, а невозможности клонирования с целью продления жизни.

Ну а кому тогда такое клонирование нужно? Ну возьмём мы клетку с остатком в 10 делений, ну клонируем. Ну получится существо, которое подыхает, не достигнув зрелости. И нахуя?

Вся идея клонирования заключается в получении генетически идентичного организма, т.е. - точной копии. Предел Хейфлика не позволяет получить генетически идентичный организм, точную копию, т.к. клонированный организм не будет жизнеспособен. Конец истории. Цель клонирования недостижима = клонирование невозможно.
Hamsterling
интеллектуал »
#42 | 17:30 30.04.2017 | Кому: Egor Motygin
>
> Ну а кому тогда такое клонирование нужно?

Это другой вопрос. Есть терапевтическое клонирование. Например для замены повреждённого в катастрофе органа.

> Предел Хейфлика не позволяет получить генетически идентичный организм, точную копию, т.к. клонированный организм не будет жизнеспособен.


Странное утверждение. Почему нежизнеспособен?
Egor Motygin
дурачок »
#43 | 17:37 30.04.2017 | Кому: Hamsterling
> Это другой вопрос. Есть терапевтическое клонирование. Например для замены повреждённого в катастрофе органа.

Для этого нужно, чтобы орган вырос до нужного размера, а не кончился в процессе роста. Сердце младенца вряд ли справится с перегонкой крови в организме взрослого, не так ли?

> Странное утверждение. Почему нежизнеспособен?


Ну потому что имеет меньшее количество делений клеток, в отличие от "нового" организма, очевидно же. То есть, проживёт значительно меньше, умрёт значительно раньше.
#44 | 17:39 30.04.2017 | Кому: Egor Motygin
> И был прав - т.к. клонирование невозможно по причине невозможности преодоления предела Хейфлика.

[censored]

> Новая технология включает в себя использование модифицированной РНК и позволяет культивировать большее количество клеток для проведения экспериментов по испытанию лекарственных препаратов. Клетки кожи с удлинёнными теломерами учёные смогли поделить (на две новые клетки) в 40 раз больше, чем обычные клетки, не подвергавшиеся терапии. В случае с мышечными клетками культура увеличилась втрое по сравнению с контрольной группой.

> В рамках предыдущих исследований учёные установили, что теломеры у молодых людей имеют длину, эквивалентную 8-10 тысячам нуклеотидов. По мере взросления и старения эти "колпачки" сокращаются и в какой-то момент достигают критической длины — именно тогда клетка прекращает делиться и отмирает.
> "Мы нашли новый способ, который позволяет удлинить человеческие теломеры на целую тысячу нуклеотидов, а значит, фактически, повернуть время вспять. Наша разработка важна не только для исследований в области биогеронтологии, но и для биологов по всему миру, которые работают с клеточными культурами, поскольку данная методика позволяет значительно увеличить продолжительность жизни культивируемых клеток", — говорит ведущий автор исследования Хелен Блау (Helen Blau), профессор микробиологии и иммунологии в Стэнфорде.

Аналогичных опытов полно, так что "непреодолимый" предел давно преодолен, вопрос только в безопасности, силе эффекта, стоимости и массовости.
Egor Motygin
дурачок »
#45 | 17:43 30.04.2017 | Кому: Котовод
> Аналогичных опытов полно, так что "непреодолимый" предел давно преодолен, вопрос только в безопасности, силе эффекта, стоимости и массовости.

Пока нет фактического результата - говорить просто не о чем. Мега-эксперименты с целью получения грантов напоминают сказки про озоновые дыры, из-за которых мы все должны были вымереть ещё к середине 90-х.
Hamsterling
интеллектуал »
#46 | 18:05 30.04.2017 | Кому: Egor Motygin
> Для этого нужно, чтобы орган вырос до нужного размера, а не кончился в процессе роста.

А с чего он обязательно должен кончится в процессе роста?

> То есть, проживёт значительно меньше, умрёт значительно раньше.


Да, это так. Каким образом это не позволяет получить генетически идентичный организм?
#47 | 19:06 30.04.2017 | Кому: Egor Motygin
Что за фильм? Postal?
#48 | 19:33 30.04.2017 | Кому: Egor Motygin
> Околесицу Савельев несёт, когда речь заходит об общественных науках. Там вообще пиздак - как будто пьяный первокурсник рассуждает, слушать невозможно, таков накал бреда и тотального непонимания предмета.

можно какую ссыль или видос на предмет изучения такого мнения?
ибо то что он говорит про психологов - совершенно согласен, все психологи что я общал в жизни, создают впечатления сапожников без сапог, на все посоветуют но свою жизнь обустроить не могут :)
такой вот у меня печальный опыт общения с психологами
#49 | 19:50 30.04.2017 | Кому: PROSTOR
> ибо то что он говорит про психологов - совершенно согласен

Вот Навальный совершенно справедливо ругает разного рода руководителей, означает ли это что он хороший руководитель?
#50 | 20:00 30.04.2017 | Кому: Котовод
> Вот Навальный совершенно справедливо ругает разного рода руководителей, означает ли это что он хороший руководитель?

Сравниваешь километры с коровами.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.