Крокодил

roizman.livejournal.com — Ройзман о новой ловушке для молодёжи.
Новости, Общество | Бомбадил 15:30 05.08.2010
80 комментариев | 138 за, 1 против |
#1 | 15:44 05.08.2010 | Кому: Всем
Ненавижу наркоманов. Так что, пускай дохнут от Крокодила. Так даже быстрее и эффективнее.
#2 | 15:46 05.08.2010 | Кому: Bill Vates
> Ненавижу наркоманов. Так что, пускай дохнут от Крокодила. Так даже быстрее и эффективнее.

Наркоманами не рождаются, ими делают молодых людей наркоторговцы. А быстрей и эффективней сейчас гибнет будущее России.
#3 | 15:48 05.08.2010 | Кому: Всем
to Bill Vates

> Ненавижу наркоманов. Так что, пускай дохнут от Крокодила. Так даже быстрее и эффективнее.


Т.е. если перефразировать, ты предлагаешь пустить развитие раковой опухоли нашего общества на самотек, вдруг рассосется?
#4 | 15:51 05.08.2010 | Кому: Всем
> to Bill Vates
>
>> Ненавижу наркоманов. Так что, пускай дохнут от Крокодила. Так даже быстрее и эффективнее.
>
> Т.е. если перефразировать, ты предлагаешь пустить развитие раковой опухоли нашего общества на самотек, вдруг рассосется?

Все наркоманы погибнут - и не будет наркоманов!!! Очевидно же!!!
#5 | 15:55 05.08.2010 | Кому: Всем
На счет наркоманов - естественный отбор рулит. А на счет сама рассосется - я этого не говорил. Я говорил, что ненавижу наркоманов и срать я хотел какой они национальности.
#6 | 15:56 05.08.2010 | Кому: Всем
>> Ненавижу наркоманов. Так что, пускай дохнут от Крокодила. Так даже быстрее и эффективнее.
>
> Это русские. Русские парни и девченки. Которые умирают. Умирают молодыми.

В таком случае, у меня появляется вопрос, их что ли первый раз насильно заставляют уколоться? Если не насильно, то какой нужно иметь низкий уровень интеллекта, зная что ты уже с него не слезешь и сгниешь заживо через пол года?

ЗЫ
Я это не к тому пишу, что пускай сами сдохнут, хрен на них, а об их культурном, моральном и интеллектуальном уровне развития.
#7 | 15:57 05.08.2010 | Кому: Бомбадил
>> Ненавижу наркоманов. Так что, пускай дохнут от Крокодила. Так даже быстрее и эффективнее.
>
> Наркоманами не рождаются, ими делают молодых людей наркоторговцы. А быстрей и эффективней сейчас гибнет будущее России.

Если у этого будущего хватило ума стать наркоманом - нахрен такое будущее.
#8 | 15:57 05.08.2010 | Кому: Всем
Это пиздец. Ну ладно от героина человек несколько лет подыхает, но здесь всего месяц, на глазах просто, да еще и таким образом. Даже у собаки причинно-следственная связь образуется, что вот этой хуйней заниматься не надо, а то плохо будет.
#9 | 16:01 05.08.2010 | Кому: Bill Vates
>>> Ненавижу наркоманов. Так что, пускай дохнут от Крокодила. Так даже быстрее и эффективнее.
>>
>> Наркоманами не рождаются, ими делают молодых людей наркоторговцы. А быстрей и эффективней сейчас гибнет будущее России.
>
> Если у этого будущего хватило ума стать наркоманом - нахрен такое будущее.

То есть ты сейчас заявляешь примерно следующее: "Ну вымрет население России, ну и хуй с ним!", я правильно понял?
#10 | 16:04 05.08.2010 | Кому: Bill Vates
>Так даже быстрее и эффективнее

быстрее и эффективнее чем что? И собственно зачем?
#11 | 16:05 05.08.2010 | Кому: shadoff74
>>>> Ненавижу наркоманов. Так что, пускай дохнут от Крокодила. Так даже быстрее и эффективнее.
>>>
>>> Наркоманами не рождаются, ими делают молодых людей наркоторговцы. А быстрей и эффективней сейчас гибнет будущее России.
>>
>> Если у этого будущего хватило ума стать наркоманом - нахрен такое будущее.
>
> То есть ты сейчас заявляешь примерно следующее: "Ну вымрет население России, ну и хуй с ним!", я правильно понял?

У тебя хватило ума не стать наркоманом? У меня тоже. И у теперешней молодежи хватит. А те, у кого ума не хватило - ну и хуй с ними.
#12 | 16:06 05.08.2010 | Кому: uran
>>Так даже быстрее и эффективнее
>
> быстрее и эффективнее чем что? И собственно зачем?

- Грузин лучше чем Армян!
- Лучше чем?
- Чем Армян!

КС
#13 | 16:06 05.08.2010 | Кому: uran
>>Так даже быстрее и эффективнее
>
> быстрее и эффективнее чем что? И собственно зачем?

Эффективнее чем героин, кокаин и прочая хренотень.
#14 | 16:09 05.08.2010 | Кому: Всем
to Bill Vates

> На счет наркоманов - естественный отбор рулит.


Если тебе (не дай бог) очередной наркот пробьет голову и ограбит, со словами про естественный отбор, как ты запоешь?
И еще.
В обществе не действуют законы естественного отбора в том виде, котором мы привыкли видеть в природе. Они действуют по другому. А наркоман, он не только сам вымирает, но и других за собой тащит. А что если один из тех, кого он потащит, окажется твоим родственником?

> А на счет сама рассосется - я этого не говорил. Я говорил, что ненавижу наркоманов и срать я хотел какой они национальности.


Ты говорил, что пускай дохнут, тебе похер.
#15 | 16:11 05.08.2010 | Кому: Bill Vates
>> То есть ты сейчас заявляешь примерно следующее: "Ну вымрет население России, ну и хуй с ним!", я правильно понял?
>
> У тебя хватило ума не стать наркоманом? У меня тоже. И у теперешней молодежи хватит. А те, у кого ума не хватило - ну и хуй с ними.

По моим личным наблюдениям головной мозг у человеческого эмбриона появляется годам к 25 и то не у всех. До этого возраста говорить о наличии ума - преждевременно. То что лично я не стал наркоманом - это мне свезло просто, а не от того, что я был охуенно умный. Добрая же половина нашего двора в 90-е бодро скололась не дожив до возраста, когда у них мозг появился.

Для понимания процесса рекомендую ознакомиться с тем, когда дети начинают курить и для чего они это делают.
#16 | 16:12 05.08.2010 | Кому: Всем
to Bill Vates

> У тебя хватило ума не стать наркоманом? У меня тоже. И у теперешней молодежи хватит. А те, у кого ума не хватило - ну и хуй с ними.


Что если это будет не абстрактный наркоман, а твой друг или родственник?
#17 | 16:13 05.08.2010 | Кому: Всем
>> На счет наркоманов - естественный отбор рулит. А на счет сама рассосется - я этого не говорил. Я говорил, что ненавижу наркоманов и срать я хотел какой они национальности.
>
> Какой естественный отбор? Отбор чего?
>
> Стать наркоманом, в той или иной степени, имеют риск примерно 95% населения. И наши западные "друзья" много делают для того, что бы они ими стали.
>
> Наркоманов нужно лечить. Распространение наркомании присекать. Наркоторговцев наказывать.
>
> А вот это "пусть они все здохнут" - это юношеский долбоебизм. Извините.

Когда мне было лет 15, дом в, котором я жил превратился в наркопритон. Несколько друзей детства умерло от передоза. А я вот тут сижу, пишу что-то. Я особенный? На меня не действует уличная наркоманская магия? Очевидно, нет. Но я же не стал наркоманом. В чем подвох?
#18 | 16:14 05.08.2010 | Кому: Всем
Жуть какая!..
#19 | 16:15 05.08.2010 | Кому: Bill Vates
> Ненавижу наркоманов. Так что, пускай дохнут от Крокодила. Так даже быстрее и эффективнее.

Курильщиков и алкоголиков туда же!
#20 | 16:15 05.08.2010 | Кому: Всем
Ужас, на что идут люди ради сомнительного кайфа
#21 | 16:15 05.08.2010 | Кому: Всем
> Наркотик не очень новый, кстати. Но в связи с Кризисом получил широкое распространение среди бедных слоев населения.

А коаксил не из той же породы будет часом? На ютрубе такие фильмы ужасов с коаксильщиками есть...
#22 | 16:16 05.08.2010 | Кому: Bill Vates
>>>Так даже быстрее и эффективнее
>>
>> быстрее и эффективнее чем что? И собственно зачем?
>
> Эффективнее чем героин, кокаин и прочая хренотень.

А нас что так интересует эффективность их "умирания"?! Камрад, тебе крови хочется или трупов побольше?! Объясни пожалуйста, а то я никак понять не могу на кой хуй заводить разговор про "быстро и эффективно"?!
#23 | 16:16 05.08.2010 | Кому: Всем
>>>> На счет наркоманов - естественный отбор рулит. А на счет сама рассосется - я этого не говорил. Я говорил, что ненавижу наркоманов и срать я хотел какой они национальности.
>>>
>>> Какой естественный отбор? Отбор чего?
>>>
>>> Стать наркоманом, в той или иной степени, имеют риск примерно 95% населения. И наши западные "друзья" много делают для того, что бы они ими стали.
>>>
>>> Наркоманов нужно лечить. Распространение наркомании присекать. Наркоторговцев наказывать.
>>>
>>> А вот это "пусть они все здохнут" - это юношеский долбоебизм. Извините.
>>
>> Когда мне было лет 15, дом в, котором я жил превратился в наркопритон. Несколько друзей детства умерло от передоза. А я вот тут сижу, пишу что-то. Я особенный? На меня не действует уличная наркоманская магия? Очевидно, нет. Но я же не стал наркоманом. В чем подвох?
>
> Тебе сколько лет?

А что, в инфо не написано? 33.
#24 | 16:18 05.08.2010 | Кому: Батя
>> Ненавижу наркоманов. Так что, пускай дохнут от Крокодила. Так даже быстрее и эффективнее.
>
> Курильщиков и алкоголиков туда же!

Я лично бухаю, а кто то колется!!! (с)
#25 | 16:19 05.08.2010 | Кому: shadoff74
> По моим личным наблюдениям головной мозг у человеческого эмбриона появляется годам к 25 и то не у всех. До этого возраста говорить о наличии ума - преждевременно. То что лично я не стал наркоманом - это мне свезло просто, а не от того, что я был охуенно умный. Добрая же половина нашего двора в 90-е бодро скололась не дожив до возраста, когда у них мозг появился.
>
> Для понимания процесса рекомендую ознакомиться с тем, когда дети начинают курить и для чего они это делают.

+1000

От себя добавлю. Нужно возрождать кружки и секции. Дети, как солдаты, должны быть чем-то заняты. Иначе занятие они найдут сами, со всеми вытекающими. Это лишь одна из опций борьбы с наркоманией.
#26 | 16:20 05.08.2010 | Кому: Всем
to Батя

> Курильщиков и алкоголиков туда же!


Да чего мелочиться то.

Всех нерусских, гомосеков, идиотов, туниядцев и вообще плохих в топку!!!
#27 | 16:22 05.08.2010 | Кому: Всем
> кто сейчас занимается "воспитанием" нации? Зомбоящик, который работает по западным шаблонам. Отсюда и такой результат.

Согласен.
И у меня теория появилась, почему они это делают. Насмотревшись всяких гламурных передач, где народ обдолбаный коксом или еще чем то, совокупляются где попало, и они решают, устраивать такие же вечеринки, но более бюджетные!!!
#28 | 16:26 05.08.2010 | Кому: Всем
Кого спасать? Эти ублядки приходят в притон. Там стерильно и все в чистом со здоровым румянцем пышущие здоровьем люди????????
Там кровь и гнилая плоть. Если уебаны, которые все это видят, после этого таки уколятся, кто им доктор??????????
Пусть сдохнут нахуй уроды.
Аптеки виноваты????? Они заставляют покупать?????? Не в аптеке, так на черном рынке будет!! Но будет, для того, кто это ищет.

Объяснять надо, показывать, учить. А если уже колется - расстрел нах....

а потом ..... давайте помянет тех кто умер от спида.....поминать пидоров и уебанов которые в желании выебнутся убили себя САМИ.

В такой день я лично посылаю каждого кто на улице ко мне пристает с подобными листовками. А вот если бы короткоствол - стрелял бы их нах.

Но ствола нет. И это хорошо.)))))
#29 | 16:27 05.08.2010 | Кому: Всем
>>> Тебе сколько лет?
>>
>> А что, в инфо не написано? 33.
>
> Вроде бы взрослый, а пишеш ерунду. Стыдись.
>
> Насчет твоего вброса про "похер на наркоманов" - рекомендую ознакомиться с историей Опиумных Войн в Китае и к чему они привели, а так же как потом Китайская Коммунистическая Партия боролась с последствиями этих войн и почему, и к чему это привело.
>
> Сейчас ведется точно такая же война протв России и когда ты говориш "похер - пусть все подохнут" ты стаеш под одно знамя с убийцами твоей Родины.
>
> Если хочеш написать мне какую то гадость в ответ - не надо, не пиши. Спасибо.

Они построили всех наркоманов на площади и расстреляли (фильма "Красная жара")

Ты считаешь, что вся молодежь насмотревшись зомбоящика бежит к барыгам покупать первую дозу?
#30 | 16:28 05.08.2010 | Кому: Prompt
> Кого спасать? Эти ублядки приходят в притон. Там стерильно и все в чистом со здоровым румянцем пышущие здоровьем люди????????
> Там кровь и гнилая плоть. Если уебаны, которые все это видят, после этого таки уколятся, кто им доктор??????????
> Пусть сдохнут нахуй уроды.
> Аптеки виноваты????? Они заставляют покупать?????? Не в аптеке, так на черном рынке будет!! Но будет, для того, кто это ищет.
>
> Объяснять надо, показывать, учить. А если уже колется - расстрел нах....

Или, в случае с этим крокодилом, через месяц - другой сами отойдут на тот свет.
#31 | 16:29 05.08.2010 | Кому: Bill Vates
> У тебя хватило ума не стать наркоманом? У меня тоже. И у теперешней молодежи хватит. А те, у кого ума не хватило - ну и хуй с ними.

Это не "нехватило ума". Это расти в охуенной обстановке, когда мать блядует, пришлый мужик пиздит по голове кулаками, батя спился и умер или не известно где, а круг общения - компания таких же, тусящая по подъездам. Че им делать? Откуда "будут мозги" читать Шекспира?

> А вот это "пусть они все здохнут" - это юношеский долбоебизм. Извините.


Именно он.
Remaster
дебил »
#32 | 16:30 05.08.2010 | Кому: shadoff74
>>> То есть ты сейчас заявляешь примерно следующее: "Ну вымрет население России, ну и хуй с ним!", я правильно понял?
>>
>> У тебя хватило ума не стать наркоманом? У меня тоже. И у теперешней молодежи хватит. А те, у кого ума не хватило - ну и хуй с ними.
>
> По моим личным наблюдениям головной мозг у человеческого эмбриона появляется годам к 25 и то не у всех. До этого возраста говорить о наличии ума - преждевременно. То что лично я не стал наркоманом - это мне свезло просто, а не от того, что я был охуенно умный. Добрая же половина нашего двора в 90-е бодро скололась не дожив до возраста, когда у них мозг появился.
>
> Для понимания процесса рекомендую ознакомиться с тем, когда дети начинают курить и для чего они это делают.


Мне например коммунистический дед, не знаю как, но в детстве сумел внушить что наркотики это плохо и к чему это ведет. Безмерно ему благодарен, ибо как себя помню прекрасно понимал что это такое и к каким последствиям ведет. А народу и у нас во дворе полегло немерено, пол класса подсело на героин. Так что многое еще зависит от воспитания.
#33 | 16:31 05.08.2010 | Кому: Всем
> Я не в курсе, можно в гугле посмотреть.
>
> Да и какая разница - это говно убивает независимо от формулы и состава. Вопрос времени.

Согласен. Я тут на днях племяннику друга (16 лет) этими видеозаписями мозги промывал, вроде как успешно.
#34 | 16:31 05.08.2010 | Кому: GrinD2007
>> У тебя хватило ума не стать наркоманом? У меня тоже. И у теперешней молодежи хватит. А те, у кого ума не хватило - ну и хуй с ними.
>
> Это не "нехватило ума". Это расти в охуенной обстановке, когда мать блядует, пришлый мужик пиздит по голове кулаками, батя спился и умер или не известно где, а круг общения - компания таких же, тусящая по подъездам. Че им делать? Откуда "будут мозги" читать Шекспира?

Им прямая дорога в наркоманы!!!
#35 | 16:33 05.08.2010 | Кому: Bill Vates
> Им прямая дорога в наркоманы!!!

Подсекаешь. Так в чем они виноваты?
#36 | 16:36 05.08.2010 | Кому: GrinD2007
>> Им прямая дорога в наркоманы!!!
>
> Подсекаешь. Так в чем они виноваты?

Т.е. те, кто вырос в описанной тобой обстановке - потенциальные наркоманы? Или наркоманами становятся те, кого в детстве пришлый мужик бил кулаками по голове?
#37 | 16:41 05.08.2010 | Кому: Bill Vates
> Когда мне было лет 15, дом в, котором я жил превратился в наркопритон. Несколько друзей детства умерло от передоза. А я вот тут сижу, пишу что-то. Я особенный? На меня не действует уличная наркоманская магия? Очевидно, нет. Но я же не стал наркоманом. В чем подвох?

Тут ещё важно как кого воспитывали, личные особенности каждого, дополнительные социальные связи каждого. Если снаркоманился - значит в голове было так устроено, что позволило снаркоманиться. Причин может быть куча. Но очевидно, что человек сам в этом не может быть виноват, т.к. сознание формируется под внешним воздействием. Камрад хорошо написал:

>По моим личным наблюдениям головной мозг у человеческого эмбриона появляется годам к 25 и то не у всех. До этого возраста говорить о наличии ума - преждевременно. То что лично я не стал наркоманом - это мне свезло просто, а не от того, что я был охуенно умный. Добрая же половина нашего двора в 90-е бодро скололась не дожив до возраста, когда у них мозг появился.


>Для понимания процесса рекомендую ознакомиться с тем, когда дети начинают курить и для чего они это делают.


shadoff74, ты если про что-то конкретное, кидай линк, ценно будет.
#38 | 16:42 05.08.2010 | Кому: Remaster
>> Для понимания процесса рекомендую ознакомиться с тем, когда дети начинают курить и для чего они это делают.
>
>
> Мне например коммунистический дед, не знаю как, но в детстве сумел внушить что наркотики это плохо и к чему это ведет. Безмерно ему благодарен, ибо как себя помню прекрасно понимал что это такое и к каким последствиям ведет. А народу и у нас во дворе полегло немерено, пол класса подсело на героин. Так что многое еще зависит от воспитания.

Тебе тоже свезло. А кому с дедом не свезло, они "пусть дохнут", по мнению нашего интеллектуала Билла.
#39 | 16:48 05.08.2010 | Кому: Всем
Камрады, у меня мать работает фармацевтом, и если приходит невнятное чмо за шприцем, его лучше продать чем нет, хотя она по лицу видит, что это существо уже практически не человек, и от этого боится что не продав, у существа в мозгу что-то может замкнуть. Прибыль в аптеке (по крайней мере где она работает) не от наркоманов, нет. Но и такой контингент приходит, т.е. мою мать мы сразу причисляем к разносчикам наркоты так по вашему!?
#40 | 16:49 05.08.2010 | Кому: GrinD2007
>>Для понимания процесса рекомендую ознакомиться с тем, когда дети начинают курить и для чего они это делают.
>
> shadoff74, ты если про что-то конкретное, кидай линк, ценно будет.

А что тут кидать - дети хотят быть взрослыми, вот и ведут себя как взрослые.
Вопрос в том - кто из взрослых рядом окажется.
#41 | 16:50 05.08.2010 | Кому: Bill Vates
>>> Им прямая дорога в наркоманы!!!
>>
>> Подсекаешь. Так в чем они виноваты?
>
> Т.е. те, кто вырос в описанной тобой обстановке - потенциальные наркоманы? Или наркоманами становятся те, кого в детстве пришлый мужик бил кулаками по голове?

Поправлюсь - да, потенциальные. Тусят по подъездам, потом "давай клей понюхаем", давай то, давай это. Познакомятся с какими-нибудь зэками - начнется мелкая уголовщина. Познакомятся с нормальными парнями - может что и выйдет.

С кем поведёшься от того и наберёшься. Влияние окружающих - мощная штука. Умение противостоять ему, как ни странно, заслуга не самого человека, а других - тех, кто предварительно на него повлиял тем же механизмом. Это должны быть родители. Или ЗДОРОВЫЙ социум (который, например, может быть сформирован сверху государственной идиологией / религией / идеей в другой форме).

Короче, хочу донести до тебя, что человек не принимает никаких решений. По этому нельзя говорить "пусть они подыхают - сами виноваты". Как-то так.

[всё выше только моё мнение]
#42 | 16:52 05.08.2010 | Кому: GrinD2007
>>Для понимания процесса рекомендую ознакомиться с тем, когда дети начинают курить и для чего они это делают.
>
> shadoff74, ты если про что-то конкретное, кидай линк, ценно будет.

Да какой цынк? Бегает по двору толпа пацанов, старшаки курят. Старшаки они крутые, хочется на них походить. Кто-то спиздил у папы пачку сигарет.
-Давай тоже попробуем.
-Да не, мне мамка пизды даст.
-Да чо ты ссышь, не пацан что-ли?

Мозга нет еще. Но с никотином и бухлом есть все шансы дожить до того времени, когда он появиться. А там и бросить, если сил хватит. С наркотой - хуй!
#43 | 16:53 05.08.2010 | Кому: shadoff74
>>> Для понимания процесса рекомендую ознакомиться с тем, когда дети начинают курить и для чего они это делают.
>>
>>
>> Мне например коммунистический дед, не знаю как, но в детстве сумел внушить что наркотики это плохо и к чему это ведет. Безмерно ему благодарен, ибо как себя помню прекрасно понимал что это такое и к каким последствиям ведет. А народу и у нас во дворе полегло немерено, пол класса подсело на героин. Так что многое еще зависит от воспитания.
>
> Тебе тоже свезло. А кому с дедом не свезло, они "пусть дохнут", по мнению нашего интеллектуала Билла.

А кому не "свезло", пусть лучше они грабят, убивают ради дозы, а за это мы их будем лечить на деньги налогоплатильщиков!!!
#44 | 16:53 05.08.2010 | Кому: shadoff74
> Да какой цынк? Бегает по двору толпа пацанов, старшаки курят. Старшаки они крутые, хочется на них походить. Кто-то спиздил у папы пачку сигарет.
> -Давай тоже попробуем.
> -Да не, мне мамка пизды даст.
> -Да чо ты ссышь, не пацан что-ли?

А, ну на таком уровне всё ясно :). Но практически везде можно углубиться в плане понимания.

> Мозга нет еще. Но с никотином и бухлом есть все шансы дожить до того времени, когда он появиться. А там и бросить, если сил хватит. С наркотой - хуй!


Важное замечание.
#45 | 16:53 05.08.2010 | Кому: CnuPT
> В таком случае, у меня появляется вопрос, их что ли первый раз насильно заставляют уколоться? Если не насильно, то какой нужно иметь низкий уровень интеллекта, зная что ты уже с него не слезешь и сгниешь заживо через пол года?

Своих детей у тебя, понятно, нет?
#46 | 16:55 05.08.2010 | Кому: Всем
to ProFFeSSoR

> Но и такой контингент приходит, т.е. мою мать мы сразу причисляем к разносчикам наркоты так по вашему!?


Она не продавец, а служащий у продавца.
Если не продаст, ее уволят.
Так что нет.

А вот с хозяев аптек можно и спросить.

П.С.

Теща моя любимая, тоже в аптеке, кладовщиком работает.
Так она один забавный случай рассказывала.
Приходит под вечер очередной наркот.
Заказывает все как обычно, но вместо визина просит ректальные свечи.
На вопрос зачем, отвечает, что они дешевле, а от "красных глаз" тоже помогают!
Во как!
#47 | 16:57 05.08.2010 | Кому: Всем
> Вроде бы взрослый, а пишеш ерунду. Стыдись.
>
> Насчет твоего вброса про "похер на наркоманов" - рекомендую ознакомиться с историей Опиумных Войн в Китае и к чему они привели, а так же как потом Китайская Коммунистическая Партия боролась с последствиями этих войн и почему, и к чему это привело.

Опаньки, спасибо за на-водку!
[пошел учить китайскую историю]
#48 | 17:00 05.08.2010 | Кому: Всем
to Bill Vates

> А кому не "свезло", пусть лучше они грабят, убивают ради дозы, а за это мы их будем лечить на деньги налогоплатильщиков!!!


Можно кстати наркоманов, как опасных для общества, отселять в лечебно-трудовые колонии например.
Но, как сказал бы наш Примьер, это не наш метод.
#49 | 17:02 05.08.2010 | Кому: Bill Vates
>>> Им прямая дорога в наркоманы!!!
>>
>> Подсекаешь. Так в чем они виноваты?
>
> Т.е. те, кто вырос в описанной тобой обстановке - потенциальные наркоманы? Или наркоманами становятся те, кого в детстве пришлый мужик бил кулаками по голове?

Блин, кончай уже прикидываться. Неужто неясно, что у человека, которого лупили пьяные предки, во дворе половина старших товарищей в тюряге отсидела, а город состоит из четырёх улиц и одного завода, в теперешней действительности много больше шансов стать наркоманом, чем у жителя нормальной семьи среднего достатка из какой-нибудь Москвы? А то, что ты не нарколыга - так это только наполовину сознательность, а наполовину - счастливый случай. А даже если ты и такой мега мужик, что с одиннадцати лет понимал умом, что к наркоте нельзя приближаться, не начал курить и пьянствовать - то мои поздравления - ты попал в умные 5% по этой части. Вот только остальные 95% без помощи такого умного человека как ты, просто загнутся. И ты сейчас своими словами подтверждаешь, что помогать им не хочешь, хочешь чтобы они просто накрылись, оступившись (пусть и в охуенно важном вопросе) только один раз.
#50 | 17:03 05.08.2010 | Кому: Zhnec
> Своих детей у тебя, понятно, нет?

Нет.
И таки почему интересуетесь? =)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.