Ты удивишься, но увидеть в океане даже авианосец достаточно затруднительно, а уж в реальном времени. Ещё со времён СССР "вскрытие" АУГ происходило в основном средствами авиаразведки.
Если точно знаешь в каком месте и в какое время он будет лежать и ЗАРАНЕЕ сообщишь об этом куда следует, то ВОЗМОЖНО туда успеют подогнать спутник и настроить оптику на нужное разрешение. Но в большинстве случаев, если ты всё это знаешь и информация нужна тебе СРОЧНО, то проще и гораздо дешевле или самолёт/беспилотник отправить, или оперативника ногами оттоптаться на местности. Или ты думаешь наши "медведи" в сторону американского побережья зачем летают?
Так как мировой океан исчерчен устоявшимися торговыми путями, то маршрутов незаметного подхода АУГ к нашим берегам не так много, что с Севера, что с Востока. Через Балтику и Чёрное/Средиземку незаметно подойти вообще не возможно. И по странному стечению обстоятельств, наши и летают, то по северам в сторону Британии, то на Восток к Калифорнии. Совпадение?
> Кто ты после этого?
Он в данном случае не обязателен. Вспомни Полярные конвои: там сухогрузы без ледового класса шли и доходили. А боевые корабли они по умолчанию по-прочнее будут.
там другой конструктивный косяк, из-за чего американские авианосцы не любят забираться так высоко: для разгона самолётов используется паровая катапульта. ПАРОВАЯ, Карл! А пар на морозе имеет одно ОЧЕНЬ неприятное свойство: он мгновенно превращается в лёд и заклинивает собой всё и вся. Это кроме обычного обледенения всех открытых поверхностей и плоскостей.
Зарекаться нельзя, вот наши и патрулируют. Но да, подходить к нам через Северное море сильно увеличивает количество геморра по тех. обслуживанию и поддержанию боеготовности.
надзор »
Ты удивишься, но увидеть в океане даже авианосец достаточно затруднительно, а уж в реальном времени. Ещё со времён СССР "вскрытие" АУГ происходило в основном средствами авиаразведки.