Пермский депутат лишил пособий матерей-одиночек

properm.ru — 1 января 2017 года в силу вступил Закон Пермского края от 29 декабря 2016 года N 37-ПК «О внесении изменений в закон Пермской области «Об охране, семьи, материнства, отцовства и детства». Согласно внесенным правкам молодые мамы, родившие ребенка в возрасте от 19 до 24 лет, теперь имеют право на получение единовременной выплаты в 60 тыс. рублей. Однако рассчитывать на эту выплату могут отнюдь не все молодые мамы. Чтобы получить финансовую поддержку у малыша должно быть установлено отцовство.
Новости, Общество | Light1508 13:59 20.04.2017
71 комментарий | 50 за, 2 против |
#1 | 13:59 20.04.2017 | Кому: Всем
В своем сюжете о решении пермских законотворцев телеканал «НТВ» взял комментарий у депутата Заксобрания Сергея Клепцина. Именно он внес поправки в законопроект, которые определяют, кто достоен получить из бюджета Пермского края дополнительную выплату в 60 тыс. рублей.

«Я имею опыт рождения запланированных детей. Абсолютно точно, что рождение таких случайных детей происходит после дискотек, каких-то междусобойчиков, корпоративчиков и еще чего-нибудь», — заявил депутат журналистам телеканала.

По данным Комитета ЗАГС Пермского края в 2016 году в регионе родились 37,6 тыс. детей. Из них четыре тыс. детей (10,6%) появились на свет у матерей-одиночек.
#2 | 14:02 20.04.2017 | Кому: Всем
> «Я имею опыт рождения запланированных детей.

Да ему в цирке можно выступать.
#3 | 14:07 20.04.2017 | Кому: Всем
> Чтобы получить финансовую поддержку у малыша должно быть установлено отцовство.

В Пермском крае зафиксированы случаи непорочного зачатия???
#4 | 14:10 20.04.2017 | Кому: Walet
Думаю, что данной мерой, собираются избавляться от матерей-одиночек. Полноценная семья всё-же лучше. Ну, или, на худой конец, алименты есть кому платить.
#5 | 14:14 20.04.2017 | Кому: Всем
Шойгу, тащи ружье! В Перми депутат опиздоумел!
#6 | 14:14 20.04.2017 | Кому: зверюга
> избавляться

В хорошем смысле слова.
#7 | 14:15 20.04.2017 | Кому: зверюга
> Думаю, что данной мерой, собираются избавляться от матерей-одиночек. Полноценная семья всё-же лучше.

Да предложил бы сразу сжигать их, вместе с потомством. Глядишь - заодно и общественная мораль достигла бы невиданных высот.
#8 | 14:16 20.04.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> и общественная мораль

Нет такого понятия в стремительно левеющей стране.
#9 | 14:25 20.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> в стремительно левеющей стране.

Выдыхай бобёр жрец! Выдыхай!!!
#10 | 14:26 20.04.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Да предложил бы сразу сжигать их

У нас тоже носились с похожими законопроектами.
Там в чём причина? Государство платит пособие, и его собирались поднимать, за счёт того, чтобы платить не всем.
Почему? Потому что есть гражданки, которые рожают абы ото кого, пьют, гуляют, дети сидят без воспитания, без понятия "папа" и "мама". Малыши бегают голые по федеральным трассам (ролик на ютубе наверное все видели) или спят в конуре с собакой. Старшие уже гопничают или наркоту толкают. Оплачивать таким матерям феерию под названием "жизнь удалась" область не хотела. Но упёрлись в то, что чиновники не придумали, кому решать в каждом индивидуальном случае, кому платить, а кому - нет. Поняли, что на них может упасть лишний час работы, поэтому закон принимать не захотели.
#11 | 14:29 20.04.2017 | Кому: Fosnet
> Оплачивать таким матерям феерию под названием "жизнь удалась" область не хотела.

Ну так там уже родительских прав лишать нужно, а не пособий.
#12 | 14:29 20.04.2017 | Кому: зверюга
> Думаю, что данной мерой, собираются избавляться от матерей-одиночек. Полноценная семья всё-же лучше. Ну, или, на худой конец, алименты есть кому платить.

Думаю эффективнее матерей-одиночек сразу топить.
#13 | 14:29 20.04.2017 | Кому: Всем
Показывали вчера этот сюжет по телевизору. Ощущение полной потери берегов. Он ведь не единолично принял эти поправки, остальные послушали и согласились, что есть мамы первого сорта, а есть второго...
#14 | 14:33 20.04.2017 | Кому: irvago
> Думаю эффективнее матерей-одиночек сразу топить

Вместе со щенками. Положив в мешок топор для веса, чтоб не всплыли.
#15 | 14:34 20.04.2017 | Кому: Всем
хм, а если предложить матерям-одиночкам материнский капитал больше чем семейным, то сколько будет разводов?
#16 | 14:35 20.04.2017 | Кому: irvago
> Думаю эффективнее матерей-одиночек сразу топить.

если всплывет, то порядочная и можно дать пособие.

пепел Клааса стучит в мое сердце.
#17 | 14:36 20.04.2017 | Кому: Fosnet
> Почему? Потому что есть гражданки, которые рожают абы ото кого, пьют, гуляют, дети сидят без воспитания, без понятия "папа" и "мама". Малыши бегают голые по федеральным трассам (ролик на ютубе наверное все видели) или спят в конуре с собакой. Старшие уже гопничают или наркоту толкают.

Ювенальная юстиция где? ИДН, участковый

>Оплачивать таким матерям феерию под названием "жизнь удалась" область не хотела.


Озвучь размер пособия на одного ребенка. Ну, чтобы понимать, сколько надо иметь денег в Пермской области, чтобы жизнь удалась.

>Но упёрлись в то, что чиновники не придумали, кому решать в каждом индивидуальном случае, кому платить, а кому - нет. Поняли, что на них может упасть лишний час работы, поэтому закон принимать не захотели.


Я правильно понимаю, после отмены детских пособий неблагополучным семьям вот эти вот все ужасы

Малыши бегают голые по федеральным трассам (ролик на ютубе наверное все видели) или спят в конуре с собакой. Старшие уже гопничают или наркоту толкают.

разом прекратятся, так?
#18 | 14:38 20.04.2017 | Кому: irvago
> Думаю эффективнее матерей-одиночек сразу топить.

Я сжигать предложил. Надо посчитать затраты, может твое предложение даже более экономически выгодно.
#19 | 14:38 20.04.2017 | Кому: Walet
> так там уже родительских прав лишать нужно, а не пособи

Верно.
Но у нас капитализЪм. Я так думаю, что подсчитали, что пособие для бюджета выгоднее - оно меньше стоимости содержания детских домов и интернатов, и прочих программ поддержки детей без родителей. Поэтому, чтоб у нас родительских прав лишили, это надо что-то выдающееся учудить. Просто бухать и обдалбываться уже не достаточно.
#20 | 14:40 20.04.2017 | Кому: Antic
> Положив в мешок топор для веса, чтоб не всплыли.

Не всякий топор доплывет до середины... реки. ;)

[censored]
#21 | 14:42 20.04.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> может твое предложение даже более экономически выгодно.

Если подойти эффективно, то от твоего способа можно ещё тепловую энергию получать!!!
#22 | 14:42 20.04.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> разом прекратятся, так?

Камрад, это не я придумал, что ты так на меня ополчился?

Наверное спрашивать лучше с тех, кто с этими идеями во власть шёл.
Я рассказал, откуда ноги растут у подобных инициатив на примере нашей волости.
#23 | 14:43 20.04.2017 | Кому: Fosnet
> Поэтому, чтоб у нас родительских прав лишили, это надо что-то выдающееся учудить. Просто бухать и обдалбываться уже не достаточно.

Это патамушта ювенальные кикиморы в это же самое время отбирают деток в приличных семьях, чтобы продать их за рубеж. Недосуг им, короче.
#24 | 14:44 20.04.2017 | Кому: Smokva
> ...согласились, что есть мамы первого сорта, а есть второго.

да, и каждая мать сама решит, какого "сорта" ей быть
#25 | 14:45 20.04.2017 | Кому: Fosnet
> > разом прекратятся, так?
>
> Камрад, это не я придумал, что ты так на меня ополчился?

Я вовсе и не на тебя. А вот прокомментировал это конкретное высказывание.

В твой адрес ни слова не сказал.

>

> Наверное спрашивать лучше с тех, кто с этими идеями во власть шёл.
> Я рассказал, откуда ноги растут у подобных инициатив на примере нашей волости.

Ну так и надо спрашивать. Я вон к Шойгу апеллировал!
#26 | 14:45 20.04.2017 | Кому: Fosnet
> В хорошем смысле слова.

Восьминог атакует!
[censored]
#27 | 14:45 20.04.2017 | Кому: OctopusVulgaris
В принципе, твоё тоже ничего - смотря где сжигать.
#28 | 14:46 20.04.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Да предложил бы сразу сжигать их, вместе с потомством. Глядишь - заодно и общественная мораль достигла бы невиданных высот.

В этом предложении что-то есть.
#29 | 14:47 20.04.2017 | Кому: irvago
> Думаю эффективнее матерей-одиночек сразу топить.

Восьминог, вона, сжигать предлагает. Даже разрываюсь от образовавшегося спектра услуг.
#30 | 14:48 20.04.2017 | Кому: зверюга
Подожди, мы считаем, что экономически более оправдано.
#31 | 14:49 20.04.2017 | Кому: зверюга
> Даже разрываюсь от образовавшегося спектра услуг.

сначала стань матерью-одиночкой, а потом уже разрывайся!
#32 | 14:52 20.04.2017 | Кому: зверюга
> > Думаю эффективнее матерей-одиночек сразу топить.
>
> Восьминог, вона, сжигать предлагает. Даже разрываюсь от образовавшегося спектра услуг.

Думаю, так.

В крупных населенных пунктах есть ТЭЦ, но почти всегда стоит проблема с питьевой водой.
Там лучше сжигать.

В каких-нить райцентрах всегда можно найти занюханый пруд, обводнённый карьер, а то и вовсе болото.
Там топить.

Так, когда там у нас следующие депутатские выборы? Пойду, выдвинусь. Чо я, хуже их, штоли??
#33 | 14:56 20.04.2017 | Кому: zero
В смысле "решит"? Вписав или не вписав отца в свидетельство о рождении? А бывают в жизни ситуации, когда "отец" такой, что с ним ничего общего иметь не хочешь? Например, бил, и ребенка угрожал отобрать? Родила и отца не указала, чтобы юридических прав на ребенка не имел, и вот уже ты недостойна социальной помощи, только за то, что сразу не разглядела морального урода.
Да в общем наши люди и так проживут, как там кто-то высказался, "снег жрать будут", но нехорошо как-то получается людей на сорта делить.
#34 | 14:57 20.04.2017 | Кому: Walet
> > может твое предложение даже более экономически выгодно.
>
> Если подойти эффективно, то от твоего способа можно ещё тепловую энергию получать!!!

Не. Человеческое тело не поддерживает горение. Воды много, окисляемых веществ мало.
Внешний источник тепла нужен будет, по-любому.
#35 | 14:57 20.04.2017 | Кому: medic
> сначала стань матерью-одиночкой, а потом уже разрывайся!

Мы ему , если чо, разорваться завсегда поможем!
#36 | 14:58 20.04.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Внешний источник тепла нужен будет, по-любому.

А почему никто не рассматривает возможностей переработки на удобрения?
#37 | 14:59 20.04.2017 | Кому: OctopusVulgaris
Топить и в бочке можно..
#38 | 15:00 20.04.2017 | Кому: irvago
> Мы ему , если чо, разорваться завсегда поможем!

пусть выбирает между конями и березками - у нас же демократия.
#39 | 15:01 20.04.2017 | Кому: Багинет
> > Внешний источник тепла нужен будет, по-любому.
>
> А почему никто не рассматривает возможностей переработки на удобрения?

Тогда в бизнес-план придется включить затраты на биореактор.
#40 | 15:03 20.04.2017 | Кому: irvago
> Топить и в бочке можно..

Тогда у нас в разделе переменных затрат появляется дополнительная строка расходов "на захоронение".
#41 | 15:04 20.04.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Тогда в бизнес-план придется включить затраты на биореактор.

Да зачем же? Внесли в почву, а чрез годик уже и пахать-сеять можно!
#42 | 15:05 20.04.2017 | Кому: Всем
> Да зачем же? Внесли в почву, а чрез годик уже и пахать-сеять можно!

Через годик нельзя никак. Не разложится же целиком. Опять же, как концентрацию внесения на кв.м. удобряемой пашни соблюдать?
#43 | 15:06 20.04.2017 | Кому: OctopusVulgaris
Вот ты нудный!!!
#44 | 15:06 20.04.2017 | Кому: OctopusVulgaris
Там выше про удобрения разговор был.
Комбикорм еще
#45 | 15:23 20.04.2017 | Кому: Багинет
> Вот ты нудный!!!

Я по второму образованию финансист. Мне положено.
#46 | 15:31 20.04.2017 | Кому: Всем
У меня от сарказма в этом треде жир аж с монитора потек!!!
Господи, какое счастье, что я не мать-одиночка, да еще и не в Перми живу.
#47 | 15:39 20.04.2017 | Кому: Hrtorika
> Господи, какое счастье, что я не мать-одиночка, да еще и не в Перми живу.

И я еще пока не ваш депутат!
#48 | 15:40 20.04.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Я по второму образованию финансист.

Восьминог-предсказатель был. Таперича вот финансист ишшо. Коллега Пруль!!!

[censored]
#49 | 15:43 20.04.2017 | Кому: Walet
> Коллега Пруль!!!

Но-но! Я давно уже на леворуких машинах ездию!!
#50 | 16:22 20.04.2017 | Кому: irvago
> мы считаем, что экономически более оправдано

Один "Шмель" или один топор с одним мешком? Второй вариант экономичнее, хары считать, пора действовать!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.