Медведев: "не нужно такого количества населения на селе..."

government.ru — Когда я ещё только приступал к работе в Правительстве и начал заниматься этим национальным проектом по сельскому хозяйству, у нас в деревнях жило 35% населения... Сейчас – 25%, то есть у нас численность сельского населения упала на 10%. Это не всегда означает, что всё плохо.Это в ряде случаев означает, что просто труд становится более высококвалифицированным, производительность труда растёт и поэтому не нужно такого количества населения на селе.Но в то же время это всё равно тревожные тенденции©
Новости, Общество | КонтрАдмирал 13:10 18.04.2017
24 комментария | 134 за, 0 против |
Aleks3
надзор »
#1 | 13:43 18.04.2017 | Кому: Всем
Как же я их всех ненавижу и презираю.
И эти люди нами руководят.
Хоть бы пиздеть научились грамотно, на уровне Путина хотябы. Но лень видать.
Aleks3
надзор »
#2 | 13:49 18.04.2017 | Кому: ALeRT
> И АПК тоже нахрен, как неэффективный.

Зачем?! Наш АПК скоро ведь станет как в РОКОМПОТ! Будем только одну пшеницу сеять!
Правительство одобряэ!
Aleks3
надзор »
#3 | 13:51 18.04.2017 | Кому: dr103
> Все правильно Медведев сказал. Урбанизация происходит во всем мире и это хорошо. Быть аграрной нищебродией не нужно. Нужно быть индустриальной державой.

Неплохо Тедбулируешь. Плюсую.
Aleks3
надзор »
#4 | 13:56 18.04.2017 | Кому: Сухарь
> У нас сейчас тот же процесс, и это ещё агрохолдинги у нас в зачаточном состоянии, как подрастут и окрепнут, так село ещё сократиться.

Ты не прав.
Просто сельское хозяйство практически тово. Сеять стали считай одну культуру, уничтожили животноводство, рыбоводство и птицеводство - это неизбежно привело к безработице на селе.
Финиш.
Aleks3
надзор »
#5 | 13:57 18.04.2017 | Кому: Сухарь
> При этом объёмы производства сельхоз продукции вырастут.

Подожди, не умирай.
Aleks3
надзор »
#6 | 14:02 18.04.2017 | Кому: Сухарь
> Бобёр, выдыхай! (с)

[ржёт]
Иди уже преступников ловить АлексМиг-29, тебя этому учили. О том, в чём не шаришь лучше не высказывайся, не позорься.
Aleks3
надзор »
#7 | 14:05 18.04.2017 | Кому: den_fmj
> так что не надо про безработицу и прочее прочее, всё как говорится прохавано уже настолько, что просто караул

Денчик, я те про то, что производство на селе ликвидировано, а ты мне про сетку рабицу. Кому она нужна? Городским ни к чему, а у деревенских денег нет, потому что работы нет.
Aleks3
надзор »
#8 | 14:07 18.04.2017 | Кому: Сухарь
Ты становишься банальным зато легко узнаваемым.
Aleks3
надзор »
#9 | 14:20 18.04.2017 | Кому: Бармалектор
> Зачем ты так? Пусть покажет робота-сортировщика картошки. )))

Знаешь ли, раньше на селе хватало работы и без сортировки картошки.
Как считаешь, если хозяйство имеет 25 тыс. га земли, из них 7 тыс га орошения, сеет 8 полевых и кормовых культур, поддерживает зеленый конвейер, сеет почти все овощи (томаты, огурцы, перец, баклажаны, лук, морковь, свёклу) причём рассаду выращивали сами. Имеет мощное животноводство - несколько тысяч молочного стада, три-четыре (до пяти-шести тысяч свиней), несколько сотен овец, утятник, два рыборазводческих пруда - работа для всех найдется.

А когда сейчас сеют только пшеницу, да подсолнечник - конечно, селяне нахер никому не нужны.
Aleks3
надзор »
#10 | 14:33 18.04.2017 | Кому: den_fmj
Дед то разбогател?
Aleks3
надзор »
#11 | 14:40 18.04.2017 | Кому: dr103
> Но неужели непонятно, что в 80-90-х случилась агротехническая революция и она продолжается до сих пор.

Она случилась в 60-х и теперь её плоды стараются нивелировать сокращением урожайности и посевных площадей.

>Полностью изменились способы ведения сельского хозяйства.


Неужели? А не расскажешь, что там стало со способами?


>Теперь крестьяне не нужны. Теперь на земле трудится фактически агрорабочий. Естественно, при таком интенсивном и эффективном способе землепользования в деревне столько людей не нужно и она закономерно вымирает.


Егор Гайдар оргазмирует в гробу.

> Зато освобождаются рабочие руки для промышленности и услуг.


Расскажи ка, как там сейчас у нас с промышленностью и услугами?
Aleks3
надзор »
#12 | 14:47 18.04.2017 | Кому: den_fmj
> мы точно в одной стране живем?

Нет конечно. Ты ж в Москве, а это уже даже не как Ватикан в Италии.
В магните отовариваться приходилось?
Aleks3
надзор »
#13 | 14:52 18.04.2017 | Кому: den_fmj
> в чем вопрос то?

Яблоки - ЮАР
Морковка - Голландия
Лук - Турция
Чеснок - КНР
Картошка - Египет.
Aleks3
надзор »
#14 | 15:07 18.04.2017 | Кому: den_fmj
> как я без яблок, лука, морквы и прочего чеснока живу и переживу войну?!

Человеки по мед.нормам должны питаться вкусно и разнообразно, не так ли? Или уже мед.нормы отменили? Да и не Великая Отечественная на дворе - бомбы на Москву не сбрасывают, территория пока не оккупирована.

> решительно не понятно!!!


Ну твоё ёрничанье мне в целом понятно.
Но мне решительно непонятно, почему правительство не озабочено продовольственной безопастностью.
Aleks3
надзор »
#15 | 15:11 18.04.2017 | Кому: dr103
Как же тяжко с телефона писать. Подождёшь до ночи? Я щас в поле, мы кукурузу сеем. Вернусь домой, постараюсь ответить достойно.
Aleks3
надзор »
#16 | 16:57 18.04.2017 | Кому: dr103
> Так я же не заставляю никого отвечать ))

А мне вот очень хочется, зудит аж прям.
Aleks3
надзор »
#17 | 17:41 18.04.2017 | Кому: dr103
> В 80-90-х. То же ГМО хотя бы. Ну и повсеместная механизация.

А вотт и нифига. Зелёная революция приходится даже по данным педивикии на 1940-1970. Я говорю конкретно о начале применения всяческих пестицидов и интенсификация системы удобрений.

> У нас трехполье до сих пор и на конях пашем?


У нас интенсивное и многоплановое сельское хозяйство, которое создавали в СССР замещается узкоспециализированным экстенсивным.
Это выражается в сокращении набора сельхозкультур, снижением количества вносимых удобрений, сокращением глубины и кратности обработок почвы, а так-же переход на No-Till.

> Ну, поедь в деревню. Посмотрим, чем ты там будешь заниматься. Если просто по старинке ковырять говно лопатой на крохотном участке, то эффективность такого землепользования будет почти нулевая и трудоемкость при этом огромная.


В СССР в колхозах не ковыряли говно лопатой на крохотных участках, уж если мне не веришь, то проверь в других местах.

> Один мой знакомый доктор все мечтал завести ферму (и завел), выращивать там всякое (говорил про голубику, помидоры, чеснок, страусов и прочее) и продавать все это в Европу. Жить поближе к земле и природе. Даже трактор купил. Но внезапно выяснилось, что в ближайшем агрохолдинге все это уже есть и получается в два раза лучше и три раза дешевле, чем у него.


У меня тоже есть история про городских, решивших в деревне свиней выращивать. И это ещё был даже поздний СССР и начало девяностых, когда в принципе выжить можно было - в смысле ещё можно было купить нормальных породистых поросят на ферме и задёшево купить корм. Оказалось что это тяжёлый повседневный труд и планирование, и у людей ничего не вышло.

>Внезапно оказалось, что с/х-академия выпускает специалистов,


Пока да, но качество специалистов за немногими исключениями ниже плинтуса.

>строятся современные свино- и птицефермы,


кое-где, да но в целом ситуация потихоньку ухудшается, да и сообщения на вотте, о новых фермах и откормочных комплексах у меня пока что вызывают улыбку - масштаб не превышает средней деревеньки в СССР

>новые сорта и породы,


уверенно переходим на импорт, и вовсе не потому что импорт лучше, прикинь!
Правительство сокращает число НИИ, которые производят семена. Животноводческие НИИ - это уже просто одни воспоминания былого величия. Они уже давно не способны обеспечивать сельское хозяйство страны, так что породы животных - импорт, опять же качественно отличающийся от своего, благополучно похеренного.


>новые севообороты,


Тут полная деградация и убожество. Достаточно сказать, что только озимой пшеницы сеют минимум в 1,5 раза больше научно-обоснованной площади. О том, что такое зернопаротравяной и зернотравопропашной севооборот уже давно и не слыхать.

>новая техника,


Тут широкий вопрос. Сказать кратко - деградация и убожество, так ты же не поверишь - ведь сам видал небось кучу новых красивых иностранных тракторов с иностранными же орудиями. Однако за этими красивостями скрывается неприглядная правда. Один свеженький пример - пахать перестали практически повсемесно, даже там, где пахать необходимо по всем мыслимым и немыслимым законам - всё горючее экономят. В результате применяют поверхностную обработку. А поверхностная обработка приводит к переуплотнению почвы. Это снижает к примеру водопроницаемость примерно в 3-5 раз по сравнению со вспашкой, микробы в почве переходят на анаэробное дыхание и выжирают весь азот, который вносят в почву с удобрениями для растений, да ещё и парниковые газы усиленно вырабатывают! Плотная почва хороша только для одной культуры - озимой пшеницы, остальные в урожайности резко убавляют. Ну да это в целом ничего, страна уверенно переходит к выращиванию монокультуры [сарказм]

Опять таки - техника и орудия, включая сеялки - иностранщина, зачастую чудовищно убогая (не по исполнению, а по реализации) К примеру сеялки иностранного производства ни хера не соответствуют требованию культуры, и ту же приснопамятную пшеницу ныне начали сеять с междурядьем 19-23 см, хотя ей нужно 7,5 см. Это приводит и к снижению урожайности из-за загущения в рядках и росту конкуренции между растениями, и росту затрат на гербициды - так как в таком междурядии вольготно себя чувствуют сорняки.
Но всем похуй - иностранное значит хорошее.

>удобрения и т.д.


C удобрениями швах. Ничего нового пока не придумали, с 60 годов прошлого века как. Такие дела. Всякие стимуляторы и микроудобрения которые прут на рынок - 99,9999 - фуфломицин. Ты же доктор? Знаешь что такое фуфломицин?
Я бы поставил 100 %, но встречал препараты, которые влияют на растения в целом положительно, но к сожалению никак(!) не влияют на урожайность. Хоть тресни. Влияют на урожайность только удобрения которые изобрели ещё хрен знает когда.

>В общем, современное сельское хозяйство - это уже настоящая промышленность.


Которая в России почему-то деградирует.

> В целом, неплохо. Лучше, чем в среднем по миру.


Россия не обеспечивает себя пока ничем из промышленных товаров, уважаемый камрад. Так что имею мнение, что с промышленностью у нас очень хреново.

Можно, конечно, эффективнее использовать трудовые ресурсы, освободившиеся из с/х благодаря научно-техническому прогрессу. Но то, что они освободились и деревня "вымирает" (вернее, город растет) - уже хорошо.

Хорошо что тебе хорошо.
Aleks3
надзор »
#18 | 17:50 18.04.2017 | Кому: dr103
> Кукурузу сеете руками?

Нет представь себе сеялками придуманными в 60-х и тракторами МТЗ-82

>В перекопанное под лопату (или вспаханное конем) поле,


Нет, представь себе, поле "обрабатывал" Ванька Дыркин, в смысле амерский трактор Джон Дир, и таскал за собой Рубин, тот самый, который не даёт влаге впитываться и снижает урожайность на пару тонн с гектара, той же кукурузы.

>стоявшее год под паром?


Поле стоявшее год под паром отдают самой ценной продовольственной культуре - озимой пшенице. Но всё реже - деградация на марше, так что чило паров сокращается. Сейчас процентов двадцать от научно обоснованной нормы.

>В неудобренную землю?


Ну почему же, процентов эдак тридцать от советской нормы мы скрепя сердце внесли. И мы - одни из лучших по культуре земледелия, да. Дорого это нынче, с удобрениями сеять.

> Не сортовую?


Тут извини не понял. Я про сорта у земли не слыхал пока.
Aleks3
надзор »
#19 | 19:15 18.04.2017 | Кому: SCAR
> Комрад, ты из какого района РО будешь?

Юг области. Конкретно - Зерноградский район. А ты с какой целью интересуешься?
Aleks3
надзор »
#20 | 19:26 18.04.2017 | Кому: SCAR
> Я с Неклиновского родом )

Хорошо у вас говорят, красиво. Азовское море рядом.
Я хотел на охоту к вам приехать, на хвост к друзьям упасть, да не сложилось в прошлом году.
Aleks3
надзор »
#21 | 11:25 19.04.2017 | Кому: dr103
> Насчет твердых сортов, насколько знаю, и в СССР с этим были проблемы. Их и импортировали, а фуражное при этом продавали. Ну, не растут видно у нас.

Всё нормально с твёрдыми сортами. Есть и яровые и озимые. Всё упирается в реализацию продукции. Твёрдую пшеницу по идее должны закупать макаронные фабрики, а их в стране не так уж много. В ростовской области пытались построить пару лет назад, но чем закончилось - не знаю пока. А так как есть проблемы с реализацией, то и производителям культура малоинтересна.
Aleks3
надзор »
#22 | 11:28 19.04.2017 | Кому: зверюга
> Кстати, как твоё мнение на счёт сх министра нашего, то есть вашего?

Да они все один другого краше.
Про нынешнего вообще слухи ходят, что бандит. А тут ещё некрасивая история с отжимом земель Тимирязевской академии.
Aleks3
надзор »
#23 | 11:38 19.04.2017 | Кому: зверюга
> Как там решилось, не в курсе?

Пока замяли. Главарь Тимирязевки разродился статьёй в журнале "Земледелие", я лишь мельком глянул. Подшивка дома лежит, вечером заценю.
Aleks3
надзор »
#24 | 11:47 19.04.2017 | Кому: Serb1982
> А почто тогда ГД Си групп воду мутил в прошлом году, мол нету твердых сортов, а то что есть - не але по качеству?

А тут имхо просто бизнес и ничего личного.
Сорта есть. Макароны получаются как минимум неплохие. Но если считать по западным стандартам - там много параметров, по которым у нас даже по ГОСТам никаких методик нету. Возникает вопрос - шашечки или ехать?
Расширенные параметры качества, это своего рода заслон продажам за рубеж. Ну а для себя вполне можем делать нормальную горновку и макароны. Имею мнение - нужно больше макаронных фабрик и соответствующая господдержка.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.