Тосты в Абхазии - за дружбу! Но бизнес и квартиры врозь.

kp.ru — Хотя грузино-абхазская война закончена 24 года назад, спецкор «КП» Владимир Ворсобин обнаружил, что она до сих пор определяет в Сухуме все - даже экспроприацию жилья у… русских бабушек.
Новости, Политика | Александр76 07:06 18.04.2017
98 комментариев | 81 за, 0 против |
#1 | 07:34 18.04.2017 | Кому: Всем
Отлично написано о психологии малых народов, хотя и вежливо, потому как все гораздо печальнее, и о русских на окраинах бывшего СССР правильно написано, не дружные они, а значит слабые, а слабого всякий обидеть может, особенно если иметь ввиду что РФ вяло отстаивает свои интересы (надеясь только на силу денег), а в Средней Азии активничает Китай, не дремлет Турция и нет-нет Арабские шейхи подкидывают деньгу разным сектам.
#2 | 07:42 18.04.2017 | Кому: Всем
сам в Абхазии не был, но из товарищей кто был, ни от кого ни одного приличного слова не слышал, ну кроме как о том что природа шикарная
#3 | 07:44 18.04.2017 | Кому: den_fmj
> сам в Абхазии не был, но из товарищей кто был, ни от кого ни одного приличного слова не слышал, ну кроме как о том что природа шикарная

Великорусские шовинисты все они, наверное?
#4 | 07:47 18.04.2017 | Кому: Багинет
> > сам в Абхазии не был, но из товарищей кто был, ни от кого ни одного приличного слова не слышал, ну кроме как о том что природа шикарная
>
> Великорусские шовинисты все они, наверное?

да вообще сволочи, им не нравилось, что их на каждом углу, реально на каждом углу пытаются наебать и при этом разруха вокруг страшенная, а местные сидят и ждут когда придут например русские (в широком смысле) и им всё сделают
#5 | 07:49 18.04.2017 | Кому: den_fmj
> местные сидят и ждут когда придут например русские (в широком смысле) и им всё сделают

В статье-то журналист пишет, что его обвиняли - он (и прочие русские) бросил Абхазию и не стал за нее сражаться против грузин.
#6 | 07:52 18.04.2017 | Кому: Багинет
> > местные сидят и ждут когда придут например русские (в широком смысле) и им всё сделают
>
> В статье-то журналист пишет, что его обвиняли - он (и прочие русские) бросил Абхазию и не стал за нее сражаться против грузин.

не дочитал еще, но как мне рассказывали, ты обязан по любому вопросу какой не возьми, а они уж так и быть наебут тебя не сильно, не в 200 раз, а всего в 10 и то по большой дружбе
#7 | 07:56 18.04.2017 | Кому: den_fmj
Можно ли как-то изменять такое отношение таких мелких народов?
Как вести себя с ними России и русскому народу? Отгораживаться от них непроходимыми границами? Окультуривать, воспитывать и превращать в русских?
Подстраиваться под них и подкупать их, как, например, чеченов?
#8 | 07:57 18.04.2017 | Кому: Всем
В южной Осетии всё так же. Видимо до очередных пиздюлей от турков или другой нечисти. СССР нет уже почти 30 лет, а привычка помогать всяким слабым и угнетённым, но очень гордым, осталась.
#9 | 07:58 18.04.2017 | Кому: Багинет
не знаю
#10 | 08:06 18.04.2017 | Кому: Багинет
Позволить им жрать друг друга, как это было до вхождения в состав Российской империи.
#11 | 08:07 18.04.2017 | Кому: Всем
Хорошо звучит - "мелкие народы" а.к.а. русофобия на каждом углу. А как про русский национализм - так сразу "скинхед" и "фашист". Почему их пытаются понять с позиции их "мелкого народа", а на "мелкий народ" в виде русских в бывшем СССР - поклали хуй?
#12 | 08:09 18.04.2017 | Кому: eldar2116
> Хорошо звучит - мелкие народы а.к.а. русофобия на каждом углу. А как про русский национализм - так сразу "скинхед" и "фашист".

любой национализм это плохо, но как только вопрос касается малых народов, то национализм внезапно становится национальной гордостью и прочими приятными и хорошими ништяками
а русский не может иметь национальной гордости, он сразу фашист это да
#13 | 08:09 18.04.2017 | Кому: asvk
> Позволить им жрать друг друга, как это было до вхождения в состав Российской империи.

То есть, отгородиться. Я тоже так думаю. Но только надо по серьезному, а не так как Европа от Африки и Азии отгораживается.
#14 | 08:11 18.04.2017 | Кому: Багинет
> > Позволить им жрать друг друга, как это было до вхождения в состав Российской империи.
>
> То есть, отгородиться. Я тоже так думаю.

ага, отгородиться в рамках ТТК например и то не факт
охуенные идеи, ч0 уж там
#15 | 08:12 18.04.2017 | Кому: den_fmj
> охуенные идеи, ч0 уж там

Евросоюз и открытые границы лучше?
#16 | 08:18 18.04.2017 | Кому: Багинет
> > охуенные идеи, ч0 уж там
>
> Евросоюз и открытые границы лучше?

сравнивать хуй с трамвайной ручкой удобно?
uBAH
интеллектуал »
#17 | 08:18 18.04.2017 | Кому: den_fmj
Отдыхали с женой и старшим ребёнком в 2007 году.
1) Природа шикарная, море очень чистое и тёплое (отдыхали в конце сентября - начале октября).
2) Осадок остался от общения с некоторыми местными жителями (таксисты, пассажиры в автобусах) - мужчинами и женщинами. От мужчин можно услышать истории о том, как "его обманул русский/рисские". От женщин: "Русские женщины - такие-сякие: ходят в брюках, сидят за одним столом с мужчинами (у абхазов принято мужчинам сидеть отдельно от женщин), курят". Мои возражения в стиле "зачем судить о 140-миллионной стране по твоему личному неудачному для тебя опыту общения с одним-двумя представителями этой страны" и "культуры различаются" не имели успеха.
Возможно когда-нибудь съездим туда с детьми, но только на пляжный отдых и с минимумом общения с местными.
#18 | 08:18 18.04.2017 | Кому: den_fmj
> сравнивать хуй с трамвайной ручкой удобно?

"отгородиться в рамках ТТК" - это хуй или ручка?
Алекс
надзор »
#19 | 08:19 18.04.2017 | Кому: den_fmj
> их на каждом углу, реально на каждом углу пытаются наебать

Особого отличия от наших в этом вопросе не вижу, честно говоря. Если речь про бизнес.

>и при этом разруха вокруг страшенная, а местные сидят и ждут когда придут например русские (в широком смысле) и им всё сделают


Это да, есть такое.
В целом, если ехать отдыхать, и ходить в проверенные места пожрать, например, то никаких проблем не возникает.
Много еще осталось стариков советской формации, крайне интересно общаться. Молодежь большей частью борзая.
#20 | 08:20 18.04.2017 | Кому: uBAH
> Осадок остался от общения с некоторыми местными жителями

сразу видно вежливого и культурного человека, мои знакомые кто рассказывал в красках, никаких эпитетов кроме матерных не использовали
#21 | 08:20 18.04.2017 | Кому: Багинет
> > сравнивать хуй с трамвайной ручкой удобно?
>
> "отгородиться в рамках ТТК" - это хуй или ручка?

это итог охуенных предложений по огораживанию
#22 | 08:21 18.04.2017 | Кому: den_fmj
> это итог охуенных предложений по огораживанию

По площадям, ограниченным ТТК, следует огораживаться малым народам. А большой народ сам себе границы установит.
Чуть восточнее Японии и западнее Польши.
#23 | 08:22 18.04.2017 | Кому: Алекс
> > их на каждом углу, реально на каждом углу пытаются наебать
>
> Особого отличия от наших в этом вопросе не вижу, честно говоря. Если речь про бизнес.

речь даже не про бизнес, речь просто про сильно бытовое
и да, я вот лично например с некоторых пор зарекся иметь какие-то финансовые дела с армянами. приятельствовать, бухать, мясо кушать - да, но никаких финансовых вопросов, потому, что это тотальный мегапиздец
Алекс
надзор »
#24 | 08:23 18.04.2017 | Кому: uBAH
> Отдыхали с женой и старшим ребёнком в 2007 году.

Щас все децел поменялось уже.

> 1) Природа шикарная, море очень чистое и тёплое (отдыхали в конце сентября - начале октября).


Это вам повезло, в связи с тотальным отсутствием центральной канализации и очистных сооружений, в июле-августе лучше туда не появляться:)

> 2) Осадок остался от общения с некоторыми местными жителями


Кстати сильно зависит от района. Как ни странно, в самых нетуристических регионах нормального народа больше.
Алекс
надзор »
#25 | 08:24 18.04.2017 | Кому: den_fmj
> финансовые дела с армянами

Ну я мягко обошел этот вопрос, дабы не разжигать, но весьма схоже все, согласен.
#26 | 08:26 18.04.2017 | Кому: uBAH
> Возможно когда-нибудь съездим туда с детьми, но только на пляжный отдых и с минимумом общения с местными.

Отличный лозунг для рекламной кампании в каком-нибудь отдельном районе этой местности: "Абхазия без абхазов - отличный летний отдых".

Правда, получается слега фашистский, нацистский и шовинистический...
#27 | 08:29 18.04.2017 | Кому: Алекс
> > финансовые дела с армянами
>
> Ну я мягко обошел этот вопрос, дабы не разжигать, но весьма схоже все, согласен.

самое смешное это реакция, он считает, что он умнее тебя в 547 раз, он считает, что ты ему обязан по гроб жизни и три кургана сверху

причем насколько я понимаю, безобразная истерика, когда ты не даешь себя наебать, возникает потому, что как ты вообще смеешь вякать, он же тебя наёбывает не в 200 раз, а по дружески всего в 10, а ты вот так плюёшь в его широко распахнутую душу

короче полный пиздец - ни в жисть никаких финансовых дел
#28 | 08:30 18.04.2017 | Кому: Багинет
> Можно ли как-то изменять такое отношение таких мелких народов?
> Как вести себя с ними России и русскому народу? Отгораживаться от них непроходимыми границами? Окультуривать, воспитывать и превращать в русских?
> Подстраиваться под них и подкупать их, как, например, чеченов?

Можно, дробить, рассылать в разные регионы, обязать жить по законам и правилам того региона где ты находишься, знать язык уметь говорить на нем, любые национальные нападки пресекать, как с одной стороны так и с другой, без снисхождения.

Короче говоря ассимиляция должна быть.

Всяких пидоров и борцов за права тараканов и прочую херню, пнями под сраку на мороз.
#29 | 08:32 18.04.2017 | Кому: Chipeska
> обязать жить по законам и правилам того региона где ты находишься, знать язык уметь говорить на нем, любые национальные нападки пресекать, как с одной стороны так и с другой, без снисхождения.

Обязать жить малый гордый народ как каких-то русских?

А вы, оказывается, жестокий...
#30 | 08:33 18.04.2017 | Кому: Chipeska
> Короче говоря ассимиляция должна быть.

ты с Лениным и политикой коренизации поспорить сейчас решил?
или всё же Путин был прав, когда говорил о атомной бомбе? )
#31 | 08:36 18.04.2017 | Кому: Багинет
> Обязать жить малый гордый народ как каких-то русских?
>
> А вы, оказывается, жестокий...

Ну, ничего не могу с собой поделать.

С умными людьми можно договариваться. С тупыми только так.
acolyte
рядовой Шутник »
#32 | 08:37 18.04.2017 | Кому: Всем
Абхазия отвратительный курорт, даже курорты краснодарского края заруливают уровень т.н. сервиса в Абхазии в минуса. Природа и море красивые, да.
#33 | 08:37 18.04.2017 | Кому: den_fmj
> ты с Лениным и политикой коренизации поспорить сейчас решил?
> или всё же Путин был прав, когда говорил о атомной бомбе? )

Да.. Нет.. Не знаю. =)
Алекс
надзор »
#34 | 08:38 18.04.2017 | Кому: Chipeska
> Короче говоря ассимиляция должна быть.

Если говорить конкретно за Абхазию, то у них все-же своё государство, это русским там ассимилироваться надо. Такое моё мнение.
#35 | 08:38 18.04.2017 | Кому: Chipeska
> > ты с Лениным и политикой коренизации поспорить сейчас решил?
> > или всё же Путин был прав, когда говорил о атомной бомбе? )
>
> Да.. Нет.. Не знаю. =)

бгггггг)))
Алекс
надзор »
#36 | 08:39 18.04.2017 | Кому: acolyte
> Абхазия отвратительный курорт, даже курорты краснодарского края заруливают уровень т.н. сервиса в Абхазии в минуса.

Зато когда я туда заезжаю, мне сразу спокойно становится. Наверно, от природы местной, не знаю. Все геморрои из башки куда-то улетучиваются:)
#37 | 08:39 18.04.2017 | Кому: Алекс
> > Короче говоря ассимиляция должна быть.
>
> Если говорить конкретно за Абхазию, то у них все-же своё государство, это русским там ассимилироваться надо. Такое моё мнение.

русским нужно было тогда для начала просто постоять в сторонке, посмотреть как их весело с огоньком вырезают грузины
#38 | 08:40 18.04.2017 | Кому: Алекс
> Если говорить конкретно за Абхазию, то у них все-же своё государство, это русским там ассимилироваться надо. Такое моё мнение.

Абхазия ничто и никто, на политической карте мира ничерта из себя не представляют. Без содействия России, до сих пор подтирались бы пальцем. Такое мое мнение.
У них на сегодня есть офигенный ресурс и потенциал для развития, но у них мозгов не хватает для развития всего этого. Дальше торгашей подняться так и не смогли.
#39 | 08:42 18.04.2017 | Кому: uBAH
Абхазы, горные люди. Ни культуры ни воспитания. Пришли суки на все готовое. Так что не удивительно. Кстати многие мусульмане. Что ещё добавляет особых черт. Так что туда ехать надо просто на отдых. И покушать фруктов, да вина попить.
#40 | 08:48 18.04.2017 | Кому: Всем
Ого, да у вас тут разгул пещерного великорусского шовинизма и омерзительной ксенофобии во все поля.
С такими разговорами нам никогда не стать полноценной частью мирового мультикультурного сообщества.
#41 | 08:49 18.04.2017 | Кому: Chipeska
> Абхазия ничто и никто

Такой же нонсенс, как Уринский Крiм.
Алекс
надзор »
#42 | 08:49 18.04.2017 | Кому: den_fmj
> русским нужно было тогда для начала просто постоять в сторонке, посмотреть как их весело с огоньком вырезают грузины

Когда-то и абхазы вели себя иначе, и грузины на фронте с русскими, башкирами и прочими бились.
Ну и в первой войне, насколько я помню, Россия официально не помогала войсками. Только добровольцы.
Не говоря уже о том, что конфликт в целом начался с подачи Абхазии, с провозглашения независимости от Грузии (см.ДНР, ЛНР, и прочая).
#43 | 08:49 18.04.2017 | Кому: Шпиль
> Ого, да у вас тут разгул пещерного великорусского шовинизма и омерзительной ксенофобии во все поля.
> С такими разговорами нам никогда не стать полноценной частью мирового мультикультурного сообщества.

Да и срать на этих педиков. Пущай вон с муслимами развлекаются.
#44 | 08:50 18.04.2017 | Кому: den_fmj
> ты с Лениным и политикой коренизации поспорить сейчас решил?

Простите, а что там с Лениным? Малые народы жили как хотели, и законы СССР в хуй не ставили? Или все таки наличие местных гордых обычаев, как то не мешало Русским жить и работать в средней азии и на кавказе? Кстати где эти русские сейчас, ну при современной России без атомной бомбы под жопой?
#45 | 08:50 18.04.2017 | Кому: Шпиль
> С такими разговорами нам никогда не стать полноценной частью мирового мультикультурного сообщества.

это да! то ли дело миролюбивые наглосаксы, индейцев перебили почти всех, потом как в зоопарк поселили в резервации со словами "сидите тут и не выёбывайтесь" и что характерно - сидят и не выёбываются больше
#46 | 08:50 18.04.2017 | Кому: Алекс
> Когда-то и абхазы вели себя иначе, и грузины на фронте с русскими, башкирами и прочими бились.
> Ну и в первой войне, насколько я помню, Россия официально не помогала войсками. Только добровольцы.
> Не говоря уже о том, что конфликт в целом начался с подачи Абхазии, с провозглашения независимости от Грузии (см.ДНР, ЛНР, и прочая).

Дык по одиночке или небольшми группами, все они отличные люди, однако ж как только сбиваются в стадо, превращаются в животных.
#47 | 08:52 18.04.2017 | Кому: Шпиль
> Ого, да у вас тут разгул пещерного великорусского шовинизма и омерзительной ксенофобии во все поля.

Э, ти кто такой? Карел? Из какого клана? Кто за тебя подпишется?
#48 | 08:52 18.04.2017 | Кому: Ector
> > ты с Лениным и политикой коренизации поспорить сейчас решил?
>
> Простите, а что там с Лениным? Малые народы жили как хотели, и законы СССР в хуй не ставили? Или все таки наличие местных гордых обычаев, как то не мешало Русским жить и работать в средней азии и на кавказе? Кстати где эти русские сейчас, ну при современной России без атомной бомбы под жопой?

да не, всё охуенно, ч0 уж там
не подскажешь как разорвали СССР в итоге? что там стало с местными национальными элитами? как обстоят дела у русских которые жили на территориях местечковых больших и малых народов?
#49 | 08:53 18.04.2017 | Кому: den_fmj
Бля, Дэнчик.
Вот не могу я дважды плюсануть. А так хочется. Все по делу говоришь.и про армян в том числе.
Mr. Maximus
надзор »
#50 | 08:55 18.04.2017 | Кому: den_fmj
> с Лениным и политикой коренизации

Дэн, кто первый помянет Ленина в нац. политике, тот сразу двоечник по истории. ВИЛ и тов. разруливали ДРУГУЮ и прямопротивоположную ситауцию, которая возникла ДО НИХ и требовала немедленного решения во избежание взрыва. Наличие казахских дивизий под Москвой осенью 41го года показывает, что решения, в целом, были верные. Косячить с нац. политикой начали уже после войны, когда так и не смогли приянть окончательного решения, что делать с коллаборационистами по национальному признаку от прибалтов до татар и чеченов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.