Евровидение: Россия наконец-то победила но радоваться нечему

nalin.ru — Строго говоря, вся история с участием Ю. Самойловой была "мастерским ходом в идиотской игре". Нельзя хвалить за ловкость человека, удачно отбившегося от приставаний в гей-клубе (встаёт вопрос, зачем он туда вообще зашёл) - и в данном случае тоже нечего ликовать. #Мараховский
Новости, Общество | stormlord 11:05 17.04.2017
29 комментариев | 58 за, 2 против |
#1 | 11:32 17.04.2017 | Кому: Всем
Евровидением в России занимается АО "Первый канал". Кого туда посылать и зачем - решают тоже там. Причем здесь Россия и какие то игры - решительно непонятно. Кто такие "шоу - функционеры" тоже не ясно.
#2 | 11:32 17.04.2017 | Кому: Всем
> то регулярное туда хождение с последующим отпором вызывает уже вопросы.

Бу-го-га!
Так до охранителей, внезапно, дойдет, что это зашел такой же гей, просто у которого возникли имущественный спор с адмистрацией/посетителями клуба. И который семье и коллегам по работе вещает про "распоясавшихся пидарасов", "скрепы" и "гейропу".

Хотя, кого я обманываю...
#3 | 11:37 17.04.2017 | Кому: Rockfeld
> Причем здесь Россия и какие то игры - решительно непонятно. Кто такие "шоу - функционеры" тоже не ясно.

Ты как всегда запизделся.

С твоей любимой википердии:
"По состоянию на апрель 2013 года контрольный пакет телеканала принадлежал государству (Росимущество — 38, 9 %, ФГУП «ИТАР-ТАСС» 9, 1 %, ФГУП «ТТЦ „Останкино“» 3,0 %) — 51 %, 25 % — ООО «РастрКом-2002» («Национальная медиа группа») Юрия Ковальчука, 24 % ООО — «ОРТ-КБ» Романа Абрамовича[219]."
#4 | 11:48 17.04.2017 | Кому: Лепанто
> Ты как всегда запизделся.

Опять ты нистирпел и прибежал позориться.

То, что 51 процент акций принадлежит государству, вовсе не означает, что сотрудники АО являются госслужащими, а государство определяет политику развлекательных программ. Хотя, кому я пытаюсь это объяснить.
#5 | 11:49 17.04.2017 | Кому: Rockfeld
> То, что 51 процент акций принадлежит государству

А теперь, внимание: в студии зажигательная ламбада, в исполнении Рокфельда!!!

> а государство определяет политику развлекательных программ.


Да, их определяют три человека: Константин Эрнст (от государства, вестимо) Юрий Ковальчук и Рома Абрамович!!!

> Хотя, кому я пытаюсь это объяснить.


Как обычно - зеркалу. Обосраться и рассказывать всем, что это не так - твоя любимая манера.
#6 | 11:51 17.04.2017 | Кому: Лепанто
> А теперь, внимание: в студии зажигательная ламбада в исполнении Рокфельда!!!

И пусть теперь попробует доказать, что это не Путин определяет развлекательную политику Первого канала!
#7 | 11:54 17.04.2017 | Кому: Багинет
> И пусть теперь попробует доказать, что это не Путин определяет развлекательную политику Первого канала!

Точно! Когда это владелец что-либо определял? Да ни в жисть такого нигде не было!!!
#8 | 11:59 17.04.2017 | Кому: Лепанто
Зачем Путин все эти годы заставлял Россию смотреть это гадское Евровидение?
От внутренних проблем страны внимание отвлекал?
#9 | 12:01 17.04.2017 | Кому: Багинет
> Зачем Путин все эти годы заставлял Россию смотреть это гадское Евровидение?

Не знаю, спроси у него: зачем его наемный менеджер Эрнст (не Ковальчук же с Абрамовичем, со своими почти четвертями акций решали - кто будет рулить шарманкой) заставлял смотреть это гадское Евровиденье.

> От внутренних проблем страны внимание отвлекал?


Непременно расскажи нам - что он тебе ответит.
#10 | 12:02 17.04.2017 | Кому: Лепанто
> Непременно расскажи нам - что он тебе ответит.

Он отвечал на какой-то прямой линии с народом. Дескать, он вообще СМИ не управляет. Чо хочут, то и пишут и кажут.
Не царское это дело - шутам репертуары составлять.
#11 | 12:07 17.04.2017 | Кому: Багинет
> Дескать, он вообще СМИ не управляет. Чо хочут, то и пишут и кажут.

Да, да, да. У нас же независимые СМИ. Вплоть до того, что всякие опозиционные "йэху масквы" принадлежат государству.

> Не царское это дело - шутам репертуары составлять.


Естественно, у него для этой работы есть наемный персонал: всякие Эрнсты с Венедиктовыми.
#12 | 12:26 17.04.2017 | Кому: Лепанто
> Да, их определяют три человека: Константин Эрнст (от государства, вестимо)
> Юрий Ковальчук и Рома Абрамович!!!

И кто из них отвечает за развлекательные программы?
Ты вообще понимаешь как устроена структура управления АО?

> к зеркалу


О, твой самый главный аргумент - "сам такой".
Cyberaptor
надзор »
#13 | 12:32 17.04.2017 | Кому: Всем
Пардон, а в чём Россия победила-то? Хотели подкузьмить эуропэйцев подсунув им инвалида, т.к. инвалиды в "цивилизованном мире", наряду с неграми, женщинами и геями являются эдакими "священными существами", которых трогать нельзя. А оказалось, что эуропэйцы (вот же неожиданность!) превозносят не инвалидов, негров, женщин и геев, а эуропэйских инвалидов, негров, женщин и геев! Если инвалид, негр, женщина и гей - российские (а там более пророссийские), то их инвалидность, женственность, негритянство и гейство не считаются.
Наших просто вытурили из петушатника, да ещё и причесали за то, что оный петушатник без нашего участия мы отказались оплачивать и демонстрировать на государственном тв. Это не победа. Это позорище какое-то.
#14 | 12:41 17.04.2017 | Кому: Багинет
> И пусть теперь попробует доказать, что это не Путин определяет развлекательную политику Первого канала!

А Медведев за "Спокойной ночи, малыши" отвечает.
#15 | 12:42 17.04.2017 | Кому: Лепанто
> Когда это владелец что-либо определял? Да ни в жисть такого нигде не было!!!

О, Путин уже владелец канала?
#16 | 13:14 17.04.2017 | Кому: Всем
о, кстати, а кто там победил-то?

я уж и забыл про это говно
#17 | 13:35 17.04.2017 | Кому: SHOEI
> о, кстати, а кто там победил-то?

А оно чо, уже прошло штоле?
#18 | 13:40 17.04.2017 | Кому: Шпиль
ну я думал, да :)
#19 | 13:49 17.04.2017 | Кому: SHOEI
> ну я думал, да :)

Вотт так живём в дремучей тоталитарной рашке за железным занавесом и не знаем что в мире творится.
До чего Путин страну довёл.
#20 | 13:56 17.04.2017 | Кому: Шпиль
Вы это... осторожнее обсуждайте.
За подпольный просмотр Евровидения к гражданам домой будут приходить автоматчики.
А за обсуждение в сети тоже ответить придется.
#21 | 13:57 17.04.2017 | Кому: Багинет
> За подпольный просмотр Евровидения к гражданам домой будут приходить автоматчики.
> А за обсуждение в сети тоже ответить придется.

О!
Будет с кем выпить.
#22 | 13:57 17.04.2017 | Кому: Rockfeld
> О, Путин уже владелец канала?

Ай, ай, ай. Я и не знал, что из этих - "либералов", утверждающих, что у нас в стране бардак и никто ни за что не отвечает, а только жалкий и дряхлый Путин когтями держится за власть.

Как Никки не отвечал за просеры РИ в свое правление. Как и Сталин не отвечал за победы во время его правления.

Твоя ламбада, считай, вышла на новый уровень!

Государственный канал, но государство за него не отвечает!! И за армию!!! И вообще за все государственное!!111
И Эрнст не отвечает перед своим главным акционером - государством, судя по всему.
#23 | 14:04 17.04.2017 | Кому: Cyberaptor
> Это не победа. Это позорище какое-то.

Нормально все - посмотри на реакцию хоть тут в комментах: это все нехороший теле-боярин Эрнст на государственные деньги творит чо хочет. Управы на него нет!

То есть, можно сделать вид, что ничего не было. Или, даже превратить зраду в перемогу, как известно где!
#24 | 14:10 17.04.2017 | Кому: Лепанто
> Я и не знал, что [ты] из этих

Пардоньте!
#25 | 14:22 17.04.2017 | Кому: Всем
>И, наконец, самое печальное. Вот победит сейчас какая-нибудь Албания. И на следующий год отечественная "шоу-прослойка" - безмозглая, "интернациональная" по сути и привязанная к России только нитями гонораров - опять полезет упоённо участвовать.
#26 | 14:53 17.04.2017 | Кому: Шпиль
> Вотт так живём в дремучей тоталитарной рашке за железным занавесом и не знаем что в мире творится.
> До чего Путин страну довёл.

ко мне участковый заходил с предписанием, мол, запрещено смотреть Евровиденье

иначе штраф :(
#27 | 14:59 17.04.2017 | Кому: Лепанто
> Государственный канал

Бггг!!! Понятно, познания о формах собственности у тебя как у подростка.
АО это госкомпания, Путин хозяин канала, а Абрамович заведует развлекательными каналами.
Уже не первый раз тебе говорю - не суйся в разговоры к взрослым дяденькам
#28 | 15:01 17.04.2017 | Кому: Лепанто
> Сталин

Сталин ответственнен за каждого полицая и предателя?
#29 | 16:47 17.04.2017 | Кому: Rockfeld
> Бггг!!! Понятно, познания о формах собственности у тебя как у подростка.

Да, куда мне до виляющих жопкой дурачков.

> АО это госкомпания,


Дурачкам не рассказали про "контрольный пакет акций"? Немедленно воспользуйся своей волшебной палочкой-выручалочкой википердией!

Давай, я тебе даже помогу:
"Контрольный пакет акций — доля акций, дающая их владельцу возможность самостоятельно принимать решения в вопросах функционирования акционерного общества, в том числе назначать руководящий состав. Безусловным контрольным пакетом является 50 % + 1 акция."

Что об этом говорит твое расширенное познание о формах собственности?

> Сталин ответственнен за каждого полицая и предателя?


Ты в своем вилянии жопой ступаешь на охуенно тонкий лед! Ведь каждому совестливому либералу, типа тебя, известно: Сталин всех предателей противников власти сожрал лично!!!

Стоит ли теперь ждать, когда хороший царь Путин сделает ататашечки плохому боярину Эрнсту?

Или, все же подозрения подтвердятся и на следующий год у нас так же первый канал будет казать бородатых див - с нашим участием в этом цирке-жопито?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.