Какой ты чувствительный мальчик, Томми.
Пора бы и привыкнуть, чай не первый год в молодом демократическом государстве живёшь.
Надо более лучше работать, более больше зарабатывать и более меньше завидовать успешным людям.
Ты-то, небось, всё на дядю горбатишься?
А вот последовал бы совету Дмитрия Анатольича, пошёл бы в бизнес - был бы крепким середняком без финансовых проблем.
Справедливости ради... Для инвалидов в вагонах отдельное купе, которое 4 нормальных места занимает. Ну и во-вторых, сейчас все льготы монетизированы, значит платить надо полную цену, которую кто-то должен возместить. Например, государство.
В общем же, согласен - ржд пьют кровь своими тарифами из людей.
На нижнюю всегда были дороже белеты. А купу у туалета дешевле, в плацкарте 54 место воообще копейки (заебешься от проходящих и вони с гальюна). Ездий чаще железкой.
> Какой ты чувствительный мальчик, Томми.
> Пора бы и привыкнуть, чай не первый год в молодом демократическом государстве живёшь.
> Надо более лучше работать, более больше зарабатывать и более меньше завидовать успешным людям.
> Ты-то, небось, всё на дядю горбатишься?
> А вот последовал бы совету Дмитрия Анатольича, пошёл бы в бизнес - был бы крепким середняком без финансовых проблем.
Братуха! Я могу себе даже самолёт позволить! Но мои девчонки очень чувствительны к еропланам, да и прямого рейса нетути. А вотт за усиленно социально опекаемых государством людей с безграничными возможностями обидно!
> за усиленно социально опекаемых государством людей с безграничными возможностями обидно!
Это в тебе пережитки тоталитарного совкового воспитания говорят.
Нужно выдавливать из себя большевизм по капле.
Какое тебе дело до не вписавшихся в рынок?
Ты удивишься, но[censored]
> На нижнюю всегда были дороже белеты.
Прикольно это слышать от человека, рекомендующего "чаще ездить железкой"!!! До этого года на данном направлении на верхнюю и нижнюю полки цена была одна.
> А купу у туалета дешевле, в плацкарте 54 место воообще копейки (заебешься от проходящих и вони с гальюна).
Но хочется с комфортом, поэтому на троих выкупаю всё купе.
Но здесь речь идёт о ценах на места для инвалидов.
Ну... я вообще человек непритязательный.
Тратить лишнюю тысячу там, где можно обойтись без этого, не стану.
Ехать-то ночь всего.
Лёг спать, проснулся - уже приехал.
Хотя чо я тут...
Да, я нищеброд!
> Контора поди белет покупала? Очень любят девочки из отделов перевозок эти места.
Угу.
Но там скорее из-за того, что чуть не в последний момент, когда нормальных мест уже не оставалось.
И, кроме того, я подозреваю, что многие девочки не умеют в выбор места на схеме вагона.
> Прикольно это слышать от человека, рекомендующего "чаще ездить железкой"!!!
Я свое уже отъездил. Поезд Москва-Тында и обратно мои любимые... Собак с нами ездил дважды... И школу я закончил железнодорожную... :))
Мне в далеком 2013-ом понадобились билеты на поезд Евпатория - Киев. РЖД запросили 1600 с копейками рублей. Укрзалізниця предложила мне билеты на тот же самый поезд и в тот же вагон за 107 гривен, что тогда было чуть более 400 рублей.
Но самое интересное друзья тогда решили добираться Пермь - Киев самолетом, а дальше поездом Киев - Евпатория (за те же 107 гривен). У них перелет до Киева стоил ровно столько же сколько у меня поезд Пермь - Симферополь.
> Справедливости ради... Для инвалидов в вагонах отдельное купе, которое 4 нормальных места занимает.
Вотт ещё картинко:
[censored]
Здесь нарисовано место для инвалидов в 4-ёхместном купе, хотя я и сам видел, что для них те же купе идут на 2 места. Косяк системы или щас так делается?
Ещё, почему-то им кондиционер отключили и не пускают в биотуалет!!!
> Ну... я вообще человек непритязательный.
> Тратить лишнюю тысячу там, где можно обойтись без этого, не стану.
> Ехать-то ночь всего.
> Лёг спать, проснулся - уже приехал.
> Хотя чо я тут...
> Да, я нищеброд!
а я спецом верхние полки выбираю, ибо внизу полноценно сидеть не получается - бошка в верхнюю упирается,плюс ещё граждане с верхних полок лазающие будят постоянно. Поэтому залетал наверх лихим кавалерийским наскоком, пока один раз крепление не вырвал, пришлось раскорячиваться, чтобы бабку внизу не пришибить нафиг.
Вот что обидно, что вот в такие моменты все напрочь забывают о том, что живём мы в капиталистическом государстве, и СВ под страхом потенциального иска судового никто не предложил. Стоял в коридорчике, думая о перспективе спать на сидушке, пока не откопали слесаря поездного с перегаром и заставили менять крепление. В итоге бабка спала, а я дремал, ибо боялся её задавить к хренам.
> а я спецом верхние полки выбираю, ибо внизу полноценно сидеть не получается - бошка в верхнюю упирается,плюс ещё граждане с верхних полок лазающие будят постоянно. Поэтому залетал наверх лихим кавалерийским наскоком, пока один раз крепление не вырвал, пришлось раскорячиваться, чтобы бабку внизу не пришибить нафиг.
> А вот к месту лечения и обратно у инвалидов проезд бесплатный.
Ну хоть так. Только один хрен в голове не укладывается, почему надо цену задирать.
Для оформления бесплатного проездного документа необходимо предъявить документы, удостоверяющие личность и дающие право на бесплатный проезд, и специальный талон, выдаваемый органами социального страхования.
А талон-то добыть без проблем?
В 2009 году. Не знаю, как сейчас, а тогда в нем не было ни биотуалетов, ни душа. За 6 суток многократно прокляла идею посмотреть на просторы родины из окошка поезда.
> В 2009 году. Не знаю, как сейчас, а тогда в нем не было ни биотуалетов, ни душа. За 6 суток многократно прокляла идею посмотреть на просторы родины из окошка поезда.
Согласись, из иллюминатора самолёта Родина красивше???
> родины
> В 2009 году. Не знаю, как сейчас, а тогда в нем не было ни биотуалетов, ни душа. За 6 суток многократно прокляла идею посмотреть на просторы родины из окошка поезда.
Третий год подряд собираемся на КМВ. Вагоны 2010-ых годов. Нижние полки раскладываются в почти настоящие диваны, а в сложенном состоянии - почти настоящие кровати. Биотуалеты - 2 шт., выглянув из купе смотришь на индикаторы: занят или свободен. Кондиционеры. Розетки в некоторых вагонах в каждом купе, иногда 2 шт. в килидоре. В общем - комфорт вырос неимоверно по сравнению даже с 2000-ми годами.
>А талон-то добыть без проблем?
Билет бесплатный получить почти без проблем. Почти значит что нужно приехать лично в кассу, онлайн нельзя. Для инвалидов это бывает проблемой.
РЖД скорее всего формально подходит к оценке стоимости мест.
Это место никто не берет, его организация стоит денег (убытки).
> комфорт вырос неимоверно по сравнению даже с 2000-ми годами
И тем не менее РЖД идет лесом. Тогда у меня отпуск был педагогический, а сейчас обычный, жалко время тратить. Ну и благодаря умелой политике РЖД разница между ценами на поезд и самолет уменьшилась настолько, что решающим фактором уже не является.
> благодаря умелой политике РЖД разница между ценами на поезд и самолет уменьшилась настолько, что решающим фактором уже не является.
Ну х.з. Не везде и не всегда. Я тут на недельку в Уфу гонял отдохнуть. Самолёта прямого из Омска нет, только с пересадками. Перелёт в одну сторону получался 11 - 15 часов от 8000 рупий и выше. И паровоз 23 часа в один конец за 2000 рупий туда, и 1800 обратно.
Я не рекламирую - просто факт.[censored]
> Ну и благодаря умелой политике РЖД разница между ценами на поезд и самолет уменьшилась настолько, что решающим фактором уже не является.
Ну, это у вас в Нерезиновске - ткнул в любую точку на шарике и - фьють - уже там. А нам, замкадышам, либо ржд, либо конский ценник на самоль. До смешного же: в тот же Красноярск маршрут выходит Казань-МСК-Красноярск.
РЖД охамевшие твари, это очевидно. Сам давно на попутных машинах езжу. 10-12 часов, тяжело, но еще тяжелее было бы от ососзнания, что проспонсировал успешного и эффективного дворковича.
Кстати, емнип 100% акций принадлежат государству, непосредственно ощущаем нежную заботу, так сказать.
> Ну хоть так. Только один хрен в голове не укладывается, почему надо цену задирать.
Есть подозрение, что билет бесплатный для инвалида с сопровождающим. Но РЖД слупливает стоимость "бесплатных" билетов с государства, так что вотт и повод задрать цену.
> Но РЖД слупливает стоимость "бесплатных" билетов с государства
Являясь при этом на 100% государственной конторой.
Единственным акционером общества является Российская Федерация. От её имени полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации.
Вот в моем замкадье, если билет на самолет брать дней за 15-20, то можно улеть в Мск за 2 тысячи рублей, + 600 такси (200 автобус) до аэропорта + 500 аэроэкспресс.
Итого 3200 рублей и 5 часов времени и ты в Мск
В тоже время купе поезда стоит 2,5-3,5 тысячи (нижнее 3,5-4,5) и ехать около суток.
> РЖД охамевшие твари, это очевидно. Сам давно на попутных машинах езжу. 10-12 часов, тяжело, но еще тяжелее было бы от ососзнания, что проспонсировал успешного и эффективного дворковича.
Не слишком ли жестоко борешься с системой? ;-)
Хотя, если заметная экономия...