Кинчев выступил в футболке "Православие или смерть!"

interfax-religion.ru — Кинчев — яркий пример того, до чего может довести человека религиозное сумасшествие. Люблинская межрайонная прокуратура Москвы недавно подала судебный иск с требованием признать экстремистской футболку с надписью "Православие или смерть!".
Новости, Общество | RockSysteM 22:45 04.08.2010
135 комментариев | 59 за, 6 против |
#51 | 00:31 05.08.2010 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
[censored]
А вотт и футболки.
#52 | 00:40 05.08.2010 | Кому: Smiling Jack
> Вот я ношу футболку с изображением некого Уолтера Собчака и надписью "You are entering a world of pain".

[страшно завидует]
Где купил?
#53 | 00:45 05.08.2010 | Кому: Жопь
>> я помню он интервью давал, где задвигал про православие и свою >>светлую веру, при этом назвал одним из своих любимых исполнителей >>на тот момент Мерлин Мэнсона.

И чё не так ?
#54 | 00:46 05.08.2010 | Кому: Hugues de Payns
>[censored]
>[censored]
>[censored]
> А вотт и футболки.

Да, блин.
Тут тебе и "Раша", и женатый ахтунг, и ещё всякое.
Интересно, многие носят?
#55 | 00:48 05.08.2010 | Кому: Griffin
>>[censored]
>>[censored]
>>[censored]
>> А вотт и футболки.
>
> Да, блин.
> Тут тебе и "Раша", и женатый ахтунг, и ещё всякое.
> Интересно, многие носят?

Встречаются, но не часто.
#56 | 00:51 05.08.2010 | Кому: Hugues de Payns
>> Хера тут набилось православных фанатов Кинчева.
>
> Странно. В России и православные. Полная дикость.

На вотте (и на тупичке!) в основном боль-мень соображающее население сидит и верующих здесь меньшинство. В религиозных срачах атеисты обычно уходят в плюс, верующие - в минус. А здесь, в этой теме, что-то несвойственное вотту творится.

У Алисы много добротных песен, добрую половину помню наизусть. Но это не отменяет того, что Кинчев ушиблен на голову и, выступая, несёт полную херню в интервью (см. ссылки выше).
#57 | 00:56 05.08.2010 | Кому: Ивашка
> И чё не так ?

Да нет, всё так, очень православный верующий певец, со светлой музыкой и текстами про любовь. Постмодернизмом правда немного злоупотребляет и ницшианством, а так херня.
#58 | 00:58 05.08.2010 | Кому: Всем
Я "Алису" очень любил в возрасте где-то от 16 лет до 21 года.
Потом как отрезало - повзрослел, видать.
#59 | 00:58 05.08.2010 | Кому: Mafia
>>> Хера тут набилось православных фанатов Кинчева.
>>
>> Странно. В России и православные. Полная дикость.
>
> На вотте (и на тупичке!) в основном боль-мень соображающее население сидит и верующих здесь меньшинство. В религиозных срачах атеисты обычно уходят в плюс, верующие - в минус. А здесь, в этой теме, что-то несвойственное вотту творится.
>
> У Алисы много добротных песен, добрую половину помню наизусть. Но это не отменяет того, что Кинчев ушиблен на голову и, выступая, несёт полную херню в интервью (см. ссылки выше).

Поэту можно многое простить. Даже мракобесие.
#60 | 01:03 05.08.2010 | Кому: Hugues de Payns
> Поэту можно многое простить. Даже мракобесие.

Всё понятно. Так и надо писать "я являюсь фанатом "Алисы" и мне похуй на всё, за Кинчева убью". А то развели тут какую-то демагогию.
#61 | 01:03 05.08.2010 | Кому: Mafia
> У Алисы много добротных песен, добрую половину помню наизусть.

что-то мне трудно вспомнить хотя бы одну "добротную"
#62 | 01:06 05.08.2010 | Кому: Griffin
> Я "Алису" очень любил в возрасте где-то от 16 лет до 21 года.
> Потом как отрезало - повзрослел, видать.

То же самое. После "Шестой лесничий" - не воспринимаю и все. Те же 16-21.
#63 | 01:07 05.08.2010 | Кому: Усевич
>> У Алисы много добротных песен, добрую половину помню наизусть.
>
> что-то мне трудно вспомнить хотя бы одну "добротную"

[censored]
#64 | 01:08 05.08.2010 | Кому: Всем
по факту - футболка отличная. подчёркивает мирность и человеколюбие христианства.
#65 | 01:10 05.08.2010 | Кому: Рик
>>> У Алисы много добротных песен, добрую половину помню наизусть.
>>
>> что-то мне трудно вспомнить хотя бы одну "добротную"
>
>[censored]

а, спасибо, неплохая под настроение.

> То же самое. После "Шестой лесничий" - не воспринимаю и все. Те же 16-21.


целевая аудитория зато богата.
#66 | 01:14 05.08.2010 | Кому: Усевич
>
> целевая аудитория зато богата.

И что не так с целевой аудиторией?
#67 | 01:15 05.08.2010 | Кому: Hugues de Payns
> И что не так с целевой аудиторией?

вроде всё так, а что?
RRB
Невменяемый »
#68 | 01:16 05.08.2010 | Кому: Рик
>>> У Алисы много добротных песен, добрую половину помню наизусть.
>>
>> что-то мне трудно вспомнить хотя бы одну "добротную"
>
>[censored]

И че в ней хорошего? Слова - говно, в смысле обычные. Есть какой-то смысловой пласт который я упускаю?
#69 | 01:18 05.08.2010 | Кому: RRB
> Слова - говно, в смысле обычные.

лучший камент, однако.
слова - нормальные, не мешают музычке.
#70 | 01:18 05.08.2010 | Кому: Усевич
> а, спасибо, неплохая под настроение.

Вполне добротно написанная и сыгранная вещь. Не напрягает, как большинство остальных после 90 года.

> целевая аудитория зато богата.


Да ничем она не богата, кроме излишней восприимчивости.

Я, кстати, году в 1991-1992, когда Кинчев ПГМ огреб, вообще перестал воспринимать новые вещи, единственная "Дождь" запомнилась. Да и то потому, что она древняя и я ее еще в квартирниках слышал.
#71 | 01:21 05.08.2010 | Кому: Рик
> Да ничем она не богата, кроме излишней восприимчивости.

я про количество :)
рядом со спорткомплексом живу, время от времени представители т. н. "Русского Рока" (они же говнари) закатывают там мега-концерты. наблюдать толпы в хлам пьяных поклонников - одно удовольствие.
#72 | 01:23 05.08.2010 | Кому: Усевич
> я про количество :)
> рядом со спорткомплексом живу, время от времени представители т. н. "Русского Рока" (они же говнари) закатывают там мега-концерты.

Мои соболезнования.
Я тут временно в одной банановой республике проживаю, в 500 метрах от президенского дворца и парламента, так тут революции немного веселее, чем концерты )
RRB
Невменяемый »
#73 | 01:25 05.08.2010 | Кому: Усевич
>> Слова - говно, в смысле обычные.
>
> лучший камент, однако.
> слова - нормальные, не мешают музычке.

Ну, я и не говорил что мешают, хорошего однако тоже - не вижу, как и многие другие песни действует на уровне "нравится - не нравится", т.е на эмоции.
#74 | 01:26 05.08.2010 | Кому: Всем
А это как?
[censored]
[censored]
#75 | 01:28 05.08.2010 | Кому: Hugues de Payns
> А это как?
>[censored]
>[censored]

подросткам очень нравится
#76 | 01:29 05.08.2010 | Кому: Hugues de Payns
> А это как?
>[censored]
>[censored]

Бля. Убил остатки уважения.
#77 | 01:30 05.08.2010 | Кому: RRB
> Ну, я и не говорил что мешают, хорошего однако тоже - не вижу, как и многие другие песни действует на уровне "нравится - не нравится", т.е на эмоции.

песни исполняются для того, чтобы создать определённые эмоции
для тебя это открытие?
#78 | 01:30 05.08.2010 | Кому: Усевич
>
> подросткам очень нравится
И что нравится подросткам?
RRB
Невменяемый »
#79 | 01:31 05.08.2010 | Кому: Hugues de Payns
> А это как?
>[censored]
>[censored]

Первая мне в свое время нравилась, а потом понял - говно (музыка и сейчас нравится). Содержание песни - говно. Вторая никогда не нравилась.
RRB
Невменяемый »
#80 | 01:34 05.08.2010 | Кому: Усевич
> песни исполняются для того, чтобы создать определённые эмоции
> для тебя это открытие?

Нет. А для тебя, открытие что песня может быть говном, даже если создает некую "эмоцию"?
#81 | 01:36 05.08.2010 | Кому: Hugues de Payns
> И что нравится подросткам?

в основном - тексты на любимые подростками темы, положенные на нервный софт-метал.
#82 | 01:38 05.08.2010 | Кому: RRB
> Нет. А для тебя, открытие что песня может быть говном, даже если создает некую "эмоцию"?

прошлый твой пост плохо прочитал, потому недопонял.
#83 | 01:41 05.08.2010 | Кому: Усевич
>> И что нравится подросткам?
>
> в основном - тексты на любимые подростками темы, положенные на нервный софт-метал.

Ну если подросткам нравятся такие темы, то я спокоен за подрастающее поколение.
#84 | 01:47 05.08.2010 | Кому: RRB
>>[censored]
>
> Первая мне в свое время нравилась, а потом понял - говно (музыка и сейчас нравится).

Разреши поинтересоваться, почему так считаешь? Мне первая вполне по душе. Здоровый национализм, по моему мнению, это хорошо.
#85 | 01:49 05.08.2010 | Кому: decart
> Разреши поинтересоваться, почему так считаешь? Мне первая вполне по душе. Здоровый национализм, по моему мнению, это хорошо.

А дурость - это плохо.
#86 | 01:51 05.08.2010 | Кому: Всем
однако да, много поклонников творчества Поэта.
справедливости ради отмечу, что гр. "Алиса" на данный момент хотя бы играет что-то более-менее музыкальное - в отличие от остальных говнарей.
#87 | 01:55 05.08.2010 | Кому: Усевич
>> Разреши поинтересоваться, почему так считаешь? Мне первая вполне по душе. Здоровый национализм, по моему мнению, это хорошо.
>
> А дурость - это плохо.

Это ты к чему?
Дурость - это всегда плохо, любое дело извратит.
#88 | 01:55 05.08.2010 | Кому: Усевич
> однако да, много поклонников творчества Поэта.
> справедливости ради отмечу, что гр. "Алиса" на данный момент хотя бы играет что-то более-менее музыкальное - в отличие от остальных говнарей.

Для полной справедливости - не Поэта, а поэта.
#89 | 01:55 05.08.2010 | Кому: Всем
Эка быстро разговор перенёсся из религосрача в музосрач )

[censored]
#90 | 01:55 05.08.2010 | Кому: Всем
[censored]

А это, вообще, официальное видео? Или так, фанатская поделка?
#91 | 01:57 05.08.2010 | Кому: decart
> Это ты к чему?

к тому, что текст песни - подростковая дурость. про музыку я уж не говорю, её там нет.
#92 | 01:58 05.08.2010 | Кому: decart
>>>[censored]

> Мне первая вполне по душе. Здоровый национализм, по моему мнению, это хорошо.


Ещё и строевая!
[censored]
#93 | 01:58 05.08.2010 | Кому: Рик
>[censored]
>
> А это, вообще, официальное видео? Или так, фанатская поделка?

Думаю поделка.
RRB
Невменяемый »
#94 | 02:00 05.08.2010 | Кому: decart
>>>[censored]
>>
>> Первая мне в свое время нравилась, а потом понял - говно (музыка и сейчас нравится).
>
> Разреши поинтересоваться, почему так считаешь? Мне первая вполне по душе. Здоровый национализм, по моему мнению, это хорошо.

Слова песни перечитай. А потом еще раз. А потом пересмотри например клип (оригинальный), и думаю должен заметить несоответствия.
#95 | 02:02 05.08.2010 | Кому: Усевич
>> Это ты к чему?
>
> к тому, что текст песни - подростковая дурость. про музыку я уж не говорю, её там нет.

Ну, музыки у наших рокеров традиционно нет, это нормально.
По поводу слов. Ну гляди, человек поёт о любви к своему родному краю. Хорошо это? Вполне. Если не углубляться в значение слова "славяне", то выглядит всё довольно позитивно. Что тебя не устраивает, интересно просто
RRB
Невменяемый »
#96 | 02:02 05.08.2010 | Кому: Усевич
>> Это ты к чему?
>
> к тому, что текст песни - подростковая дурость. про музыку я уж не говорю, её там нет.

Текст - дурацкий, да. Но понял - не сразу.
#97 | 02:03 05.08.2010 | Кому: decart
>>> Это ты к чему?
>>
>> к тому, что текст песни - подростковая дурость. про музыку я уж не говорю, её там нет.
>
> Ну, музыки у наших рокеров традиционно нет, это нормально.
> По поводу слов. Ну гляди, человек поёт о любви к своему родному краю. Хорошо это? Вполне. Если не углубляться в значение слова "славяне", то выглядит всё довольно позитивно. Что тебя не устраивает, интересно просто

Ну не все же здесь славяне.
#98 | 02:04 05.08.2010 | Кому: RRB
>>>>[censored]
>>>
>>> Первая мне в свое время нравилась, а потом понял - говно (музыка и сейчас нравится).
>>
>> Разреши поинтересоваться, почему так считаешь? Мне первая вполне по душе. Здоровый национализм, по моему мнению, это хорошо.
>
> Слова песни перечитай. А потом еще раз. А потом пересмотри например клип (оригинальный), и думаю должен заметить несоответствия.

А где оригинальный клип находится? Их там много разных на youtube
#99 | 02:06 05.08.2010 | Кому: Hugues de Payns
>>>> Это ты к чему?
>>>
>>> к тому, что текст песни - подростковая дурость. про музыку я уж не говорю, её там нет.
>>
>> Ну, музыки у наших рокеров традиционно нет, это нормально.
>> По поводу слов. Ну гляди, человек поёт о любви к своему родному краю. Хорошо это? Вполне. Если не углубляться в значение слова "славяне", то выглядит всё довольно позитивно. Что тебя не устраивает, интересно просто
>
> Ну не все же здесь славяне.

Вообще копни любого русского, найдешь татарина :)
Я согласен с тем, что националист со съехавшей крышой услышит только "бей жидов - спасай Россию". Такого категорически не одобряю и с такими личностями дело стараюсь не иметь.
Но определенная гордость за свою родную страну, мне кажется, должна быть у каждого.
#100 | 02:14 05.08.2010 | Кому: decart
> Ну, музыки у наших рокеров традиционно нет, это нормально.

:)

> По поводу слов. Ну гляди, человек поёт о любви к своему родному краю.


[censored] - поёт о любви к родному краю. А про звон монастырей - подростковая хуета.

> Но определенная гордость за свою родную страну, мне кажется, должна быть у каждого.


у каждого должно быть то, за что страна бы им гордилась
а не наоборот.
впрочем, не всем это понятно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.