Бедно работаем

rg.ru — 40 процентов наемных работников в России, одиннадцать миллионов человек, оказались бедняками
Новости, Политика | rustavi 08:56 15.04.2017
158 комментариев | 140 за, 2 против |
#51 | 10:40 15.04.2017 | Кому: Макар
> г. Ржев, муж - 33, жена - 7, с использованием маткапитала, двушка, ипотеку закрыли за 6 лет

Первый взнос мамы папы не помогали? Закрывать не помогали?
#52 | 10:41 15.04.2017 | Кому: Шпиль
> изопропиловый спирт...
> ... вонь на весь подъезд, а как его пить?

Никак. Он ядовитый, как и метилат.

> чтобы волокна протереть


Там разве не этилат?

UPD: Для обезжиривания можно вообще любые спирты использовать -- от метилата до пропилата, это-то понятно.
#53 | 10:45 15.04.2017 | Кому: Шпиль
> Ну... изопропиловый спирт пить - себе дороже.

Водка - "антифриз". Я об этом.
#54 | 10:50 15.04.2017 | Кому: Rockfeld
> Водка - "антифриз". Я об этом.

Ну, ты сам-то на "северах" спирт (этиловый) в себя ли не в промышленных количествах ли не заливал ли?

Антифриз, ога.

PS: Бухать не брошу, как ты не воюй!!!
#55 | 10:52 15.04.2017 | Кому: Antic
> Ну, ты сам-то на "северах" спирт (этиловый) в себя ли не в промышленных количествах ли не заливал ли?

Так то Ямал, там холодно. Да и было это давно.

> Бухать не брошу


Вступай в нашу шайку, Антик.
#56 | 10:52 15.04.2017 | Кому: Antic
> > чтобы волокна протереть
>
> Там разве не этилат?

Изопропиловый спирт.
#57 | 10:53 15.04.2017 | Кому: Rockfeld
>> Жрать вредно.

> И правда что


Пойду поем.
#58 | 10:55 15.04.2017 | Кому: Шпиль
> Изопропиловый спирт.

Ясн, пнятн. Чтоб монтажники делом занимались, а не бухали на тех.этаже :)
#59 | 10:58 15.04.2017 | Кому: Rockfeld
>> Бухать не брошу

> Вступай в нашу шайку, Антик.


Бухать не брошу, не мой профиль :)

[осторожненько так] В которую из шаек я должен наступить???

В скайпе я есть, все уточнения -- туда.
#60 | 11:03 15.04.2017 | Кому: Antic
>
> Ясн, пнятн. Чтоб монтажники делом занимались, а не бухали на тех.этаже :)

Этиловый на волокнах пятна и разводы оставляет, во всяком случае, нам так говорили :)
#61 | 11:08 15.04.2017 | Кому: Всем
чет не понял, подъезд надо идти мыть или как???
#62 | 11:09 15.04.2017 | Кому: Antic
> Чтобы купить кроссовки к наступающему сезону, я уже планирую сокращение расходов на пожрать.

Не покупай кроссовки.
Бери берцы Бутекс Кобра
[censored]
или Гарсинг Шарк
[censored]
На ноге сидят как кроссовки, выглядят под джинсами как кроссовки, голеностоп нормально фиксируют, ноги в них нормально дышат.
Отличная обувь.
Стоят около 3,5 тыщ, а носятся довольно долго.
Даже у меня, с учётом постоянного ежедневного ползанья по всяким ебеням, пара стаптывается за год, если зимой и летом гонять.
В Сплаве или в любом нормальном туристическом магазине можно купить.
У меня сейчас Гарсинг, но уже стоптались, буду в Питере проездом - побегу покупать одно из двух.
В гарсингах по лужам проще прыгать, у них низ ступни закрыт нубуком, у Бутексов там ткань.
Но зато Бутекс легче.
#63 | 11:09 15.04.2017 | Кому: Antic
> В которую из шаек я должен наступить???

В спортивную!!!
#64 | 11:10 15.04.2017 | Кому: Rockfeld
> Если сигареты всяким от астмы закусывать, то не вредно, наверное

Не закусывать, а запыхивать.

Ну, я -- курящий астматик. Есть лекарствия всяческие для снятия астматических приступов. Одно из них мне выписано по бесплатному рецепту. Другое -- за свой счёт, но в пределах понятного ценника, не овердохуя. Обои-два -- ингаляторы.

Прижало -- пыхнул -- отпустило (причём во втором случае моментально, но там злоупотреблять нельзя). И тут же перекурил это дело.

PS: Никак не реклама курения! КУРЕНИЕ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ,
#65 | 11:11 15.04.2017 | Кому: Antic
> Ну, я -- курящий астматик

Я помню. Я про это и писал.
cp866
интеллектуал »
#66 | 11:14 15.04.2017 | Кому: Antic
> Никак. Он ядовитый, как и метилат.

Его вполне можно пить. Риск отравления меньше, чем у этилового спирта.
#67 | 11:15 15.04.2017 | Кому: cp866
> Его вполне можно пить. Риск отравления меньше, чем у этилового спирта.

Но как?
Он же воняет так, что ноздри сводит.
#68 | 11:16 15.04.2017 | Кому: Шпиль
> Бери берцы

Камрад, спасибо за наводку, при случае воспользуюсь.

Мне летом нужны вообще тапки, чем легче, тем лучше.

Это ты в говнах лазаешь постоянно. А я-то -- кабинетный сиделец с редкими пробегами по стенкам и крышам. Мне нужна максимально лёгкая обувь.

Ну, и на мою лыжу нормальных подошв встретить -- редкий случай. Мало которая переживает один сезон.
#69 | 11:17 15.04.2017 | Кому: Rockfeld
> В спортивную!!!

[сожалеет, что чугуниевые гантели сдал в чермет]
#70 | 11:19 15.04.2017 | Кому: Antic
> Камрад, спасибо за наводку, при случае воспользуюсь.
>
> Мне летом нужны вообще тапки, чем легче, тем лучше.

У тех же фирм есть кеды с высоким берцем.
Стоят тыщи полторы.
Выглядят на ноге вполне прилично, сидят вообще прекрасно.
Вотт тот же Бутекс, например:
[censored]
cp866
интеллектуал »
#71 | 11:22 15.04.2017 | Кому: Шпиль
А ты денатурат нюхал? А моющие средства с содержанием спирта? Если надо выпить - выпьешь!
#72 | 11:22 15.04.2017 | Кому: cp866
> Если надо выпить - выпьешь!

Настолько мне никогда нужно не было!
cp866
интеллектуал »
#73 | 11:23 15.04.2017 | Кому: Antic
> чугуниевые гантели сдал в чермет

но зачем!?
#74 | 11:34 15.04.2017 | Кому: Шпиль
> У тех же фирм есть кеды с высоким берцем

Не. Мне удобнее тапки со шнуровкой.

Мне не надо фиксировать голеностоп -- он давно уже вывернут. Мне надо что-то скалолазательное. Галоши производства «Красного Треугольника» не предлагать -- в офисе засмеют. Хотя на стенку в них лезть -- лучше не найти.
#75 | 11:35 15.04.2017 | Кому: cp866
>> чугуниевые гантели сдал в чермет

> но зачем!?


Я был трезв, мне были нужны деньги.
#76 | 11:36 15.04.2017 | Кому: Antic
> в офисе засмеют

А тебе не похер?
#77 | 11:41 15.04.2017 | Кому: Шпиль
> тебе не похер?

Пока ещё нет, не похер. Приходится учитывать реакцию нервических дам-с на моё явление :)

UPD: Мне ещё до пенсии -- как до Китая раком, пахать и пахать. А работа -- в шаговой доступности, ехать не надо, быстрее пешком дойти. Я, по-твоему, идиот, такую работу терять? (вопрос риторический, ответа не требует)
#78 | 11:42 15.04.2017 | Кому: Antic
>
> Пока ещё нет, не похер. Приходится учитывать реакцию нервических дам-с на моё явление

А ещё меня туда звал работать.
Да эти ваши дамы с меня вообще бы охренели.
#79 | 11:46 15.04.2017 | Кому: kirillkor
Первый взнос - маткапитал.

Это не Москва, не Питер, даже не областной центр.
#80 | 11:48 15.04.2017 | Кому: Шпиль
> А ещё меня туда звал работать

Ну, так-то, надёжный напарник, монтажник слаботочки и оптики мне нужОн. Текущий -- ненадёжный, подводит иногда.

> Да эти ваши дамы с меня вообще бы охренели.


Там весь офис оргазмировал бы :) Ты харизматичен.
#81 | 11:54 15.04.2017 | Кому: Antic
> А я-то -- кабинетный сиделец с редкими пробегами по стенкам и крышам. Мне нужна максимально лёгкая обувь.

Конверсы возьми. До конца жизни хватит. Это кеды, еслифчо.
#82 | 11:55 15.04.2017 | Кому: kirillkor
По поводу родителей:

А их состояние учитывать не нужно?
С богатыми предками можно и вовсе без зарплаты, видел таких.

В данном конкретном случае родители не богатые. Одалживали около 100, им потом отдали. Это родители жены.
С родителями мужа все плохо.
#83 | 11:59 15.04.2017 | Кому: Макар
> Одалживали около 100, им потом отдали.

Нещитовая значит квартира!!!
#84 | 12:02 15.04.2017 | Кому: Rockfeld
> Нещитовая значит квартира!!!

Дело не в нещитовости, дело в том, что даже для того чтобы взять в кредит нужна помощь государства и родственников. Самостоятельно даже в необластном центре никак.
#85 | 12:11 15.04.2017 | Кому: Rockfeld
> Конверсы возьми. До конца жизни хватит. Это кеды, еслифчо

При моём пешем образе жизни -- пару-тройку сезонов. Потом трещины в подошвах. У меня лыжа 45-го габарита, там просто всё ломается и/или стирается, трещины в подошве, далее носить нельзя -- ноги мокрые после луж.

Я как-то повёлся на дорогую германскую обувь -- сносил её ровно за то же время, что и дешёвую китайскую. Сейчас покупаю себе на один сезон дешёвку китайскую, потом просто выбрасываю, потом покупаю очередную такую же.
#86 | 12:12 15.04.2017 | Кому: Шпиль
> Ну, на мой взгляд, при нынешней покупательной способности рубля, 40 тыр - почти нормальная зарплата.

С 40-ка тыров и стартует средний класс.
#87 | 12:15 15.04.2017 | Кому: babonZ
> С 40-ка тыров и стартует средний класс.

Чота я себя средним классом нихера не ощущаю.
#88 | 12:15 15.04.2017 | Кому: Antic
> Ты харизматичен.

Да, харя у меня та ещё.
#89 | 12:27 15.04.2017 | Кому: kirillkor
> Дело не в нещитовости, дело в том, что даже для того чтобы взять в кредит нужна помощь государства и родственников. Самостоятельно даже в необластном центре никак.

В смысле - "никак"? У меня перед глазами есть пример и не один: коллега взяла в Уфе однушку, ещё один взял однушку в Омске, друзья взяли трешку в Томске (но они там удачно вклинились в программу для молодых семей). Так что всё достижимо.
Ну и когда берут взаймы - это всё таки самостоятельность.
#90 | 12:28 15.04.2017 | Кому: Шпиль
> Да, харя у меня та ещё.

Добродушно удивленная.
#91 | 12:30 15.04.2017 | Кому: Faust
> чет не понял, подъезд надо идти мыть или как???

Скамейку покрасил уже штоле???
#92 | 12:31 15.04.2017 | Кому: babonZ
> С 40-ка тыров и стартует средний класс

Ты в своём уме?

Т.н. «средний» класс начинается от 120 на рыло, от 300 на семью.

40 на рыло -- это уровень выживаемости. Где там средний класс?

Я в одно жрало имею... мнээээ... не скажу сколько -- живу от зарплаты до зряплаты. См. выше -- плачу алименты.
#93 | 12:32 15.04.2017 | Кому: Шпиль
> Чота я себя средним классом нихера не ощущаю

Аналологично.
#94 | 12:35 15.04.2017 | Кому: Rockfeld
> В смысле - "никак"?

В прямом.

> У меня перед глазами есть пример и не один: коллега взяла в Уфе однушку, ещё один взял однушку в Омске, друзья взяли трешку в Томске (но они там удачно вклинились в программу для молодых семей). Так что всё достижимо.


Я вообще без кредитов купил. Так все могут, правда ведь?

> Ну и когда берут взаймы - это всё таки самостоятельность.


Когда нет денег на первый взнос, а нужна помощь государства и родственников, это нет денег на первый взнос. Т.е. уровень благосостояния таков, что даже без займов кредит не взять.
#95 | 12:35 15.04.2017 | Кому: Rockfeld
> В смысле - "никак"?

При 40-50 тыр/мес -- никак, да.

> У меня перед глазами есть пример и не один: коллега взяла в Уфе однушку, ещё один взял однушку в Омске, друзья взяли трешку в Томске


Переносим всё это в Культурную или в Нерезиновую.
#96 | 12:39 15.04.2017 | Кому: Шпиль
> Чота я себя средним классом нихера не ощущаю.

Ну, во-первых 40-60. Думаю, чем южнее, тем ближе к 40, а чем севернее, тем ближе к 60. Хочешь быть середняком - имей 60 тыров. ;-)
А во-вторых - это ж из статейки!
#97 | 12:48 15.04.2017 | Кому: Antic
> Ты в своём уме?
>
> Т.н. «средний» класс начинается от 120 на рыло, от 300 на семью.
>
> 40 на рыло -- это уровень выживаемости. Где там средний класс?

Ээээээ! Стопэ! Чо за эмоции???
Цитирую:

> И только у 13 процентов зарплата соответствует характеристикам среднего класса - примерно 40-60 тысяч рублей.


И не я назвал этих нищебродов средним классом!!! Вам уже статью на Вотт притаскивают, а вы упорно её не читаете!!!
Думаю, если б у меня был автомобиль, то мне этих денег тоже бы не хватало.
#98 | 12:48 15.04.2017 | Кому: Antic
> При 40-50 тыр/мес -- никак, да.

Ты бухать меньше пробовал? :)
#99 | 12:51 15.04.2017 | Кому: N1kMZ
> Ты бухать меньше пробовал? :)

А смысл? Результат-то тот же.
#100 | 12:51 15.04.2017 | Кому: Antic
> А смысл? Результат-то тот же.

Безусловно. Если делать одно и тоже, то результат не изменится.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.