Сафронков Райкрофтау в ООН: не смей оскорблять Россию!

fontanka.ru — Посмотри на меня, глаза-то не отводи, что ты глаза отводишь?
Новости, Общество | VolvoX 16:51 12.04.2017
27 комментариев | 140 за, 0 против |
#1 | 17:04 12.04.2017 | Кому: Всем
Нормально сказал: совсем они охуели.
#2 | 17:04 12.04.2017 | Кому: Всем
А это нормально эдак на ты обращаться при официальных беседах дипломатов? Или журналист "укушенный"?
#3 | 17:05 12.04.2017 | Кому: Всем
У кого-то по криптодискурсу явно была тройка!!!

Курс «Основы криптодискурса» (Скотенков два года читал его в Дипломатической Академии) стал несомненной вехой, по которой можно судить, куда эволюционировали с возрастом его взгляды.

Объяснить, что такое «криптодискурс», легче всего, приведя отрывок из лекции. Ниже мы цитируем сохранившийся рукописный конспект одного из слушателей, где устная речь Скотенкова, скорей всего, подверглась значительным сокращениям.

Уровни криптодискурса

Любой дипломатический или публицистический дискурс всегда имеет два уровня:
1) внешний, формально-фактологический (геополитический),
2) «сущностный» – реальное энергетическое наполнение дискурса, метатекст.
Манипуляции с фактами служат просто внешним оформлением энергетической сути каждого высказывания. Представьте, например, что прибалтийский дипломат говорит вам на посольском приеме:
– Сталин, в широкой исторической перспективе, – это то же самое, что Гитлер, а СССР – то же самое, что фашистская Германия, только с азиатским оттенком. А Россия, как юридический преемник СССР – это фашистская Германия сегодня.
На сущностно-энергетическом уровне эта фраза имеет приблизительно такую проекцию:
«Ванька, встань раком. Я на тебе верхом въеду в Европу, а ты будешь чистить мне ботинки за десять евроцентов в день».
На этом же уровне ответ, разумеется, таков:
«Соси, чмо болотное, тогда я налью тебе нефти – а если будешь хорошо сосать, может быть, куплю у тебя немного шпрот. А за то, что у вас был свой легион СС, еврейцы еще сто лет будут иметь вас в сраку, и так вам и надо».
Но на геополитический уровень сущностный ответ проецируется так:
– Извините, но это довольно примитивная концепция. Советский Союз в годы Второй мировой войны вынес на себе главную тяжесть борьбы с нацизмом, а в настоящее время Россия является важнейшим экономическим партнером объединенной Европы. И любая попытка поставить под вопрос освободительную миссию Красной Армии – это преступное бесстыдство, такое же отвратительное, как отрицание Холокоста.
Традиционной бедой российской дипломатии является смешение уровней дискурса. Наш дипломат, скорей всего, ответил бы именно на энергетическом уровне – потому что именно так отклик рождается в душе. Но дипломатическое мастерство в том, чтобы внимательно отрефлексировать рождающийся в сердце сущностный ответ, а затем с улыбкой перевести его на безупречный геополитический язык.
Некоторые полагают, что немедленный переход на сущностный уровень общения – это не беда, а как раз сила нашей дипломатии (Лавров). Но это имперск. подход прошлого века, обусл. больш. кол-вом танков. дивиз. в Европ. Сейчас устар. Разн. дипл. школы.

Домашнее задание.

1) Переведите с геополитического на сущностный следующий диалог американского (А) и российского (Р) дипломатов:
А.: – Россия не демократия и никогда не была ею – а российская государственность с тринадцатого по двадцать первый век представляет собой постоянно мимикрирущее и пытающееся вооружиться новейшими технологиями татаро-монгольское иго.
Р.: – Извините, но это довольно примитивная концепция. Советский Союз в годы Второй мировой войны вынес на себе главную тяжесть борьбы с нацизмом, а потом создавал ядерный щит, что было невозможно без временного ограничения прав и свобод. А про хваленую американскую демократию всем известно, что она является просто фиговым листком, прикрывающим преступное бесстыдство мафий Уолл-Стрита, такое же отвратительное, как отрицание Холокоста, и все об этом знают. А вам про это даже вслух говорить нельзя.

2) Вы присутствуете на разгоне несанкционированного митинга в Москве. К вам обращается находящийся там же депутат Европарламента с просьбой прокомментировать ограничение вашей свободы, свидетелем которого он стал. У вас возникает следующий ответ на сущностном уровне:
«Мою, блять, свободу ограничивают не мусора, которые раз в месяц приезжают сюда, чтобы перед десятью телекамерами свинтить на два часа трех евреев и одного гомосека, которые с этого живут, а как раз ваш ебаный Европарламент, из-за которого мне нужно как последнему хуесосу неделями собирать бумажки для визы, а потом сидеть три часа в очереди, где негде поссать, зато играет Вивальди, чтобы инвестировать свои же кровные евро, с которыми, кстати, завтра вообще хуй знает что будет, в ваших жирных греков и потных итальянцев – да пошли вы нахуй со своими балтийскими шпротоебами и польскими едоками картофеля, а я лучше отвезу свои денежки в Бразилию или Гонконг, или куда-нибудь еще, где мне не будут на входе ссать в рожу, понятно?»
Задание: переведите на геополитический, убрав элементы hate speech. Зачитайте с лицемерной улыбкой.

Здесь, пусть в нанозародыше, уже присутствует та технология, из-за которой американские генералы в будущем назовут Скотенкова своим самым главным кошмаром.
"Зенитные кодексы Аль-Эфэсби"
#4 | 17:05 12.04.2017 | Кому: antonm76
> А это нормально эдак на ты обращаться при официальных беседах дипломатов? Или журналист "укушенный"?

возможно говорилось на английском, а в английском нет обращения на "вы"
#5 | 17:09 12.04.2017 | Кому: Damned
Во это сила. Особенно вот этот сущностный ответ «Мою, блять, свободу ограничивают не мусора,...» понравился.
#6 | 17:09 12.04.2017 | Кому: den_fmj
Значит, журналист укушенный.
#7 | 17:27 12.04.2017 | Кому: antonm76
> А это нормально эдак на ты обращаться при официальных беседах дипломатов?

Бывает, что надо на "ты" и "слышь, в глаза смотри", иначе не понимают.
#8 | 17:37 12.04.2017 | Кому: den_fmj
> возможно говорилось на английском, а в английском нет обращения на "вы"

По русски. Видео - 2:27

[censored]
#9 | 17:39 12.04.2017 | Кому: den_fmj
В английском есть обращение на "вы", это "you", и есть атрофированное обращение на "ты" - "thou".
#10 | 17:40 12.04.2017 | Кому: Эль-чупанибрей
тогда как-то не хорошо получилось
#11 | 17:41 12.04.2017 | Кому: Andjey
я о том, что "thou" не используется и все они юкают друг другу
Булат
идиот »
#12 | 17:55 12.04.2017 | Кому: den_fmj
> возможно говорилось на английском, а в английском нет обращения на "вы"

В английском нет обращения на ты, оно было, но вышло из обращения. Они очень вежливые.
#13 | 18:01 12.04.2017 | Кому: den_fmj
Согласен, нехорошо. Чуркин умел без "тыканья" на место ставить.
#14 | 18:05 12.04.2017 | Кому: Всем
"Протокол является политическим инструментом дипломатии. Результаты его применения в определенной мере сказываются на отношениях между странами и на отношениях их официальных представителей. Вот почему необходимо знание норм дипломатического протокола и их правильное и умелое применение в практической деятельности.
Знание этих норм и умелое их применение – один из элементов дипломатической квалификации и дипломатического мастерства."

[censored]
#15 | 18:19 12.04.2017 | Кому: antonm76
> Чуркин умел без "тыканья" на место ставить.

И рано умер. Надо по-разному уметь, и во фраке фуа гра кушать, и на "ёптыбля" брать.
#16 | 18:33 12.04.2017 | Кому: Всем
Источник (и интерпретатор) - фонтанка-ру. Теперь понятно, откуда запашок. Помните растиражированный фейк про Чуркина, который катарского дипломата "бодро уделал"? Из той же оперы.

Сафроненков - опытный дипломат, языком чесать не будет. Он прекрасно понимает, что за ним огромная страна со всей своей мощью.
#17 | 18:45 12.04.2017 | Кому: Renatius
Там выше видео привели.
#18 | 18:56 12.04.2017 | Кому: Renatius
> Сафроненков - опытный дипломат, языком чесать не будет. Он прекрасно понимает, что за ним огромная страна со всей своей мощью.

На видео полное ощущение того, что опытный дипломат Сафроненков ща встанет и наглой рыжей мордой свои ботинки почистит.
#19 | 19:36 12.04.2017 | Кому: Andjey
> В английском есть обращение на "вы", это "you", и есть атрофированное обращение на "ты" - "thou".

Thou используется сейчас только как обращение к Богу.
Имха, конечно, нагличанину слишком много чести, чтобы ему так тыкали.
#20 | 19:52 12.04.2017 | Кому: Soloqub
> Thou используется сейчас только как обращение к Богу.

Или как к низшему по статусу, почти как оскорбление.
#21 | 20:50 12.04.2017 | Кому: Всем
Перенервничал.хотел как большинство из нас взять и уебать, но вовремя вспомнил, что здесь только словами можно.Чуркин этот понос из дырки под носом разных т.н. дипломатов видимо уже просто мимо ушей пропускал.А этот пока горячий,молодой всех матюгами отхуярить решил сходу.возможно даже с ноги хотел.
#22 | 02:43 13.04.2017 | Кому: толстенькай
Ну за те слова которыми рыжий бросался вполне и с ноги можно было причем в рамках протокола
#23 | 05:47 13.04.2017 | Кому: Всем
Ну а если не мы встряхнем этот театр абсурда, то кто? Правильно он все сделал и тон нужный выдержал. Прям Чуркин вспомнился отчетливо... Молодец.
#24 | 06:49 13.04.2017 | Кому: Всем
Да, Чуркина в ООН сильно не хватает.
#25 | 07:23 13.04.2017 | Кому: Всем
Кто тут, сука, блядь, агессор? Где, бля? Чо, бля? Докажи! (с)

"Черножопый" пишется через "о", а "не ебёт" - раздельно. тоже (с)
#26 | 08:45 13.04.2017 | Кому: Всем
Хорошо выступил. Не вижу ничего предосудительного
#27 | 08:54 13.04.2017 | Кому: Всем
Я не психолог конечно, но не раз наблюдал такое поведение у людей, которые через пару фраз уже начинают пиздить оппонента.
Кто-то может считает, что это не дипломатично, а наша креативная ебота уже слюной всё забрызгала комментируя его речь, а я считаю что пора так и разговаривать, по другому эти уёбки не понимают, просто послушайте какую хуйню это брит нёс до этого.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.