Нужно ли России осваивать Луну и Марс?

defendingrussia.ru — Недавний опрос к 12 апреля показал, что для половины россиян важно, чтобы наша страна первой построила базы на Луне и Марсе. А как считаете вы — нужно ли нам осваивать их?
Новости, Общество | defendingrussia 10:42 12.04.2017
124 комментария | 63 за, 1 против |
#51 | 11:42 12.04.2017 | Кому: Hamsterling
> За счёт чего будет переход к другому пути? И к какому, кстати?

Как всегда

>Революционная ситуация, как указывал Ленин, характеризуется следующими главными признаками:

Невозможность для господствующих классов сохранить в неизменном виде своё господство. Для наступления революции обычно бывает недостаточно, чтобы «низы не хотели», а требуется ещё, чтобы «верхи не могли» жить по-старому. Иными словами, революция невозможна без общенационального (и эксплуатируемых и эксплуататоров затрагивающего) кризиса.
Обострение, выше обычного, нужды и бедствий угнетённых классов. Это обострение может быть вызвано ухудшением экономического положения широких слоев населения, социальным бесправием и обездоленностью масс, резким углублением социальных антагонизмов. Взрыв массового недовольства может быть вызван и резким несоответствием между реальными возможностями экономического, социального, культурного прогресса и теми практическими результатами, которые получают от него широкие массы народа.
Значительное повышение активности масс, в «мирную» эпоху дающих себя грабить спокойно, а в бурные времена привлекаемых как всей обстановкой кризиса, так и самими «верхами» к самостоятельному историческому выступлению [1][2]. Боевые настроения стремительно нарастают, массы буквально рвутся к политике.

> к какому, кстати?


Про "третий путь" см. у Сёмина

[censored]
Hamsterling
интеллектуал »
#52 | 11:44 12.04.2017 | Кому: Yashka
> Как всегда

Тогда это ещё не скоро, кмк. Всё-таки сравнение среднего уровня жизни сейчас и 100 лет назад чётко показывает, что сейчас ещё очень даже ничего.
#53 | 11:48 12.04.2017 | Кому: Yashka
Нужных нам ресурсов в космосе негусто. Вселенная конечно огромная и ресурсов в ней бесконечно, но вот плотность этих ресурсов очень низкая и трудоемкость добычи великовата. Как минимум надо сперва из человека сделать киборга на батарейках, которому не нужна еда, вода и воздух и которому не страшны перепады температур и радиация. Иначе трудоемкость создания дружественной для человека среды сливает все планы освоения космоса в утиль.
#54 | 11:49 12.04.2017 | Кому: Hamsterling
> сравнение среднего уровня жизни сейчас и 100 лет назад чётко показывает, что сейчас ещё очень даже ничего.

Нет. не ничего. Само сравнение некорректно. Ты бы ещё сравнил уровни жизни До и После неолитической революции.
Hamsterling
интеллектуал »
#55 | 11:52 12.04.2017 | Кому: Yashka
> Само сравнение некорректно.

Почему же некорректно?
Почему народ тогда массово поддержал большевиков? Потому что условия жизни его (народ) не устраивали. И многие готовы были рискнуть получить пулю, но попытаться изменить что-то к лучшему. Много ты сейчас найдёшь желающих на такой риск?
#56 | 11:53 12.04.2017 | Кому: 380club
> Нужных нам ресурсов в космосе негусто.

Ага. Совсем немного. Чуть-чуть.

[censored]

> Как минимум надо сперва из человека сделать киборга на батарейках


Технические решения могут быть разными.
#57 | 11:55 12.04.2017 | Кому: Hamsterling
> Почему народ тогда массово поддержал большевиков?

Сам спросил - сам ответил

> условия жизни его (народ) не устраивали.



> Много ты сейчас найдёшь желающих на такой риск?


Уверяю тебя - рисковать своей башкой было и тогда не больше чем сейчас.
Hamsterling
интеллектуал »
#58 | 12:00 12.04.2017 | Кому: Yashka
Я могу представить, что рабочий с 16 часовой сменой и мизерной зарплатой, в условиях маячившего голода и смерти на фронте - пойдёт рисковать своей жизнью ради надежды на лучшую жизнь.
А вот представить нынешнего рабочего, с 9 часовой сменой (с перерывом) и низкой зп, без угрозы голода и смерти на фронте - который пойдет рисковать своей жизнью ради надежды на лучшую жизнь, я не могу.
#59 | 12:03 12.04.2017 | Кому: Макар
> > Лучше бы пенсионерам все ракеты раздали!

> вместо пенсий!


Да хучь бы по литру гептила выдали! К праздникам-то!
Он, говорят, ядреный. Покрепше самогонки будет...
#60 | 12:06 12.04.2017 | Кому: Hamsterling
> который пойдет рисковать своей жизнью ради надежды на лучшую жизнь, я не могу.

Ну, так. Для примера

[censored]
Zergey
надзор »
#61 | 12:10 12.04.2017 | Кому: Всем
> Накормит, напоит, согреет людей лунное Море Дождей,
Hamsterling
интеллектуал »
#62 | 12:17 12.04.2017 | Кому: Yashka
Да, есть такие. И много их? 100 лет назад было много, по озвученным мною причинам. + ещё потому, что работа с ним велась за 10 лет до этого. А сейчас?
#63 | 12:23 12.04.2017 | Кому: Всем
> Ну пока что на Зенит Арене неплохо пилят - зачем Луна??

А это уже второй вопрос (с)))

По существу - да, незачем. Слишком сложно.
#64 | 12:29 12.04.2017 | Кому: Всем
> Откуда данные про ресурсы? Из Кремля пишешь? Или просто фантазии? :)

"Широка страна моя родная!..."

> Рекомендации свои можешь оставить при себе.


Могу, но не оставлю. Читайте и перечитывайте классиков)
И.В.Сталин "Экономические проблемы социализма в СССР"
[censored]
#65 | 12:29 12.04.2017 | Кому: Cyberaptor
> Коммунизм - это отмена частной собственности и запрещение эксплуатации человека человеком.
> Если человек не будет эксплуатировать человека, то производить материальные блага должны роботы.

И много у нас, например, в 1952 году материальных благ производили роботы?
#66 | 12:31 12.04.2017 | Кому: Всем
> Сколько на это уйдет ресурсов?

Я конечно не калькулятор, но если весь военный бюджет СГА и прочей наты пустить на освоение космоса, то на Земле станет чище, а на Луне многолюдней. Мне так кажется.
#67 | 12:34 12.04.2017 | Кому: Всем
> Желающие осваивать луну как то не говорят что для этого надо будет сделать.

прочесть Сталина, это же очевидно!
#68 | 12:38 12.04.2017 | Кому: Hamsterling
> 100 лет назад было много

> в феврале 1917 года численность большевиков составляла лишь 24 тыс (вики - тот ещё источник)


> А сейчас?


Про то как сейчас не знает даже Левада-Центр.

Но у того же ДЮ (на данный момент) - 928 786 подписчика на Тытубе.
#69 | 12:39 12.04.2017 | Кому: Yashka
По отношению к трудозатратам на освоение - совсем чуть-чуть. За морем телушка-полушка, да дорог перевоз
#70 | 12:40 12.04.2017 | Кому: Всем
> Сколько потратить?

А представь себе, что рабочий день у тебя 4 часа, а раз в неделю просят поработать на космос. Ты тоже встанешь в позу?
#71 | 12:43 12.04.2017 | Кому: Всем
> Для этого надо Трампампама убедит ь

И не только его. И убеждать придётся крайне убедительно.

> Думаю это будет не просто.


Совсем не просто.
#72 | 12:44 12.04.2017 | Кому: Всем
> У кого в современной России рабочий день 4часа?

А я когда говорил про современную Россию?
#73 | 12:48 12.04.2017 | Кому: Всем
До достижения нового технологического уклада смысл всех баз на Луне и Марсе - не дать противнику создать там для себя преимущество. При нынешнем технологическом укладе освоение космоса дальше околоземной орбиты имеет смысл только в военно-политическом плане, но никак не в экономическом. Все эти озера гелия и углерода с титаном на нынешнем уровне развития техники не окупятся, хоть в чем считай - в рублях, долларах, трудоднях или лагерных пайках. Да и на Земле еще полно неосвоенных мест.
#74 | 12:48 12.04.2017 | Кому: Yashka
> А представь себе, что рабочий день у тебя 4 часа, а раз в неделю просят поработать на космос

или всю твою семью сошлют в гулаг.
#75 | 12:49 12.04.2017 | Кому: Всем
Как я и говорил выше - иначе нельзя. Тяжело, хлопотно, но надо ;)
Иначе пиздец всем - очередной кризис, очередной Адик, очередная мировая война и... здравствуй, палеолит.
#76 | 12:50 12.04.2017 | Кому: Всем
а подходить надо с т.з. учёного:
[censored]
#77 | 12:52 12.04.2017 | Кому: Yashka
> очередной палеолит
sa
интеллектуал »
#78 | 12:54 12.04.2017 | Кому: Всем
главная проблема - это радиция

с 30й минуты

[censored]

так что спор ни о чем
#79 | 12:58 12.04.2017 | Кому: Макар
> очередной палеолит

С Блэк Джеком и шлюхами Нибиру и рептилоидами
#80 | 13:00 12.04.2017 | Кому: Всем
> Маск вона на Марс рвется

За баблом этот Маск рвётся. Как и любой мошенник.
#81 | 13:01 12.04.2017 | Кому: Всем
> Один Маск вона на Марс рвется умереть - и то с него тут смеются.

читал ли Маск "Как нам реорганизовать Рабкрин" или хотя бы "Критику Готской программы" ?

ответ, увы, очевиден
Hamsterling
интеллектуал »
#82 | 13:02 12.04.2017 | Кому: Yashka
"Сочувствующие идеи" и "готовые за неё сражаться" - это сильно разные люди.
Это даже если записать всех подписчиков в сочувствующих.
Hamsterling
интеллектуал »
#83 | 13:03 12.04.2017 | Кому: 380club
По многим ископаемым потребление сейчас приближается и даже превышает добычу. И это при том, что в первую очередь разрабатываются самые дешёвые залежи.
#84 | 13:05 12.04.2017 | Кому: Всем
> Незачем пока не найдут некий хрендостанум - когда замаячит солидный денежный выхлоп то сразу все туда рванут. А пока роботы ищут там все подряд.

Да и хрендостаниум будут ковырять роботы. И хрендостаниевую руду очищать и в чушки переплавлять на месте будут они же.
#85 | 13:05 12.04.2017 | Кому: Hamsterling
> "Сочувствующие идеи" и "готовые за неё сражаться"

Практика показывает, что один "готовый сражаться" в состоянии подвинуть сотню "сочувствующих" в правильном направлении.
Hamsterling
интеллектуал »
#86 | 13:06 12.04.2017 | Кому: Yashka
Ну, я надеюсь что ты прав. Хотя и не верю в это (
#87 | 13:09 12.04.2017 | Кому: Hamsterling
> надеюсь что ты прав.

Я тоже на это надеюсь.
#88 | 13:13 12.04.2017 | Кому: Hamsterling
Не понял, про что этот ответ?
Hamsterling
интеллектуал »
#89 | 13:27 12.04.2017 | Кому: 380club
Про то, что освоение космоса имеет только военный смысл.

На Земле многие доступные ископаемые подходят к концу. Разумеется, они ещё есть. Только достать их всё труднее и труднее. В космосе же они "парят" зачастую в чистом виде, бери и пили сколько нужно. Но надо решить проблему их доставки.
#90 | 13:39 12.04.2017 | Кому: Hamsterling
Во первых для многих ископаемых, тех же металлов возможно повторное использование. С энергией тяжелее, но атомные электростанции хотя бы частично могут помочь. Материаловедение на месте не стоит и часть материалов может замещаться другими, хотя понятно что в любом случае источником этих материалов, хоть оригинальных, хоть замещающих остаются ресурсы планеты Земля.
> В космосе же они "парят" зачастую в чистом виде, бери и пили сколько нужно. Но надо решить проблему их доставки.
До создания полностью автономных и способных ремонтировать самих себя роботов и киборгов (а это уже новый технологический уровень), всё будет упираться в необходимость затраты колоссальных ресурсов для создания дружественной человеку среды за пределами Земли. Ну ладно на орбите можно экстренно спустить космонавта вниз, если у него аппендицит (или удалить его перед полетом заранее). Но на удалении от орбиты встанет вопрос воссоздания всей инфраструктуры человечества - от тюрем(хотя бы СИЗО) и психушек до школ, больниц и роддомов. Это взвинтит цену добычи любого ресурса до неприемлимой.
Булат
идиот »
#91 | 13:54 12.04.2017 | Кому: Всем
> Прочитал Сталина и ты уже на луне!!!

А почему? Да потому как книги евойные просто космос!!!
Hamsterling
интеллектуал »
#92 | 13:55 12.04.2017 | Кому: 380club
> С энергией тяжелее, но атомные электростанции хотя бы частично могут помочь.

Около 10% всей вырабатываемой человечеством электроэнергии приходится на АЭС. При этом уже давно добыча урана не успевает за его потреблением. Сейчас из ситуации выходят тем, что "перековывают мечи на орала".
Недавно был создан реактор на быстрых нейтронах. Но пока ещё дойдут до их широкого коммерческого использования.

> Но на удалении от орбиты встанет вопрос воссоздания всей инфраструктуры человечества


Но зачем? Вахтовый метод, как сейчас на севере России. Несколько месяцев работаешь, потом отдыхаешь.
#93 | 14:01 12.04.2017 | Кому: Hamsterling
посчитайте стоимость доставки одного "вахтенного" туда-обратно. Она ж тоже в ресурсах исчисляется, металле, топливе и т.д. Можно понадеяться на грузо-пассажирские корабли, туда пассажиры, обратно ископаемые, но куда отработавших вахтеров девать?
Полет до того же Марса 200-300 дней, причем зависит от взаимного расположения Земли и Марса. То есть лететь можно далеко не всегда. 200 дней летишь, несколько месяцев работаешь, потом еще 200 дней назад летишь? Так полиция, психушки и роддома на космических кораблях тогда потребуются ;)
#94 | 14:01 12.04.2017 | Кому: Всем
> Пожуем - увидим.

Согласный.

> Пока что его на мошенничестве никто не поймал


Может плохо ловили?
ПМСМ чувак умеет делиться.
#95 | 14:07 12.04.2017 | Кому: Всем
> Кстати да - каким образом теоритическое поселение там поможет здесь?

Не уверен, но полагаю, что накачивать мощные лазеры на луне много проще. А уж по кому ебнуть всегда найдется.
Hamsterling
интеллектуал »
#96 | 14:11 12.04.2017 | Кому: 380club
> посчитайте стоимость доставки одного "вахтенного" туда-обратно.

Посчитай стоимость 1 золото-платинового астероида. Или железно-никелевого. Или ещё какого. На много порядков больше.

> грузо-пассажирские корабли


Зачем грузовые корабли? Приделать астероиду двигатель - пущай сам летит.

> Так полиция, психушки и роддома на космических кораблях тогда потребуются ;)


Это пока что не решённая проблема, да. Хотя мужикам будет сложно забеременеть. )
#97 | 14:19 12.04.2017 | Кому: Всем
> проблемой ебнуть человечество справляется успешно и без Луны

Ну дык вражеские ядрен-батоны можно выцеплять
Думаю, на такую ПРО конгресс может и подкинуть деньжат
Hamsterling
интеллектуал »
#98 | 14:24 12.04.2017 | Кому: xtractor
> Ну дык вражеские ядрен-батоны можно выцеплять

Для этого лучше на ГСО подвесить спутник, а не на Луне станцию делать.
#99 | 14:24 12.04.2017 | Кому: Всем
> оттого особо ловить его никто не кидается.

А до Маска никаких ездящих машинок и летающих ракет небыло?
Впрочем, ловить и изобличать мошенников не моя работа и не мой интерес.
#100 | 14:33 12.04.2017 | Кому: Всем
> инвесторы в очереди стоят что б ему бабок занести

Ну, и пусть их. Меня в той очереди не будет. Во первых денег нет, а во вторых, тех, что есть жалко ))))

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.