Правила общежития в США

facebook.com — Внезапные открытия.
Новости, Общество | Utgart 07:24 12.04.2017
49 комментариев | 128 за, 0 против |
#1 | 07:24 12.04.2017 | Кому: Всем
Прежде чем рассказать как городской совет Трампа перекозырял, я должен сообщить украинскому читателю некоторые правила общежития, которые приняты в США. Украинец считает, что у себя дома он может делать всё что угодно и никто ему не указ. Можно складировать мусор на участке, можно в шесть часов утра воскресенья включать перфоратор. Можно много чего делать. Это же моё!

Немножко не так в Америке. Когда вы переселяетесь в новое для вас место, вы по определению согласны выполнять правила, которые городской совет утвердил для жителей населённого пункта. Кроме того вы, также по определению, обязаны выполнять правила, установленные ассоциацией домовладельцев. В чём вы и расписываетесь. Например, вы обязаны не реже двух раз в неделю стричь траву на своём газоне. Или вы не можете слушать громкую музыку у себя в квартире после десяти вечера и т.д...

...Велосипед стоял у меня в квартире. В гостинной за диваном. То есть сначала он стоял у меня на балконе. Меньше недели. Это даже был не балкон, а эркер на третьем этаже дома. Балкон выходил на речку, которая протекала метрах в пятидесяти от дома и чтобы увидеть что находится на балконе, следовало переправиться на другую сторону речки. Впрочем, это было нетрудно. Достаточно было сесть в машину, проехать пару миль и пересечь мост, который вёл на территорию университета. И уже оттуда, из университета, увидеть то, что я храню на балконе. Правда для этого нужен был бинокль. Но кто-то не поленился.

В общем через три дня после вселения я получил грозное предписание убрать велосипед с балкона в течение трёх дней. Дело в том, было написано в предписании, что на балконе могут находиться только балконная мебель и вазоны с цветами. Вазочки и статуэтки не возбраняются. Велосипедам же не место на балконе. В случае невыполнения предписания мне грозил штраф в размере пятидесяти долларов в день. При достижении определённой суммы возможно было через суд отобрать у меня квартиру. С ними, как и с полицейскими, лучше не спорить. Себе дороже.

В качестве иллюстрации: спутниковый снимок района Camino Gardens (внутри красного прямоугольника) в моём городке. Там совет домовладельцев постановил, что все крыши домов должны быть белого цвета. И не советую нарушить это предписание!

[censored]
#2 | 07:29 12.04.2017 | Кому: Всем
>Там совет домовладельцев постановил, что все крыши домов должны быть белого цвета.

Это вам свободное государство, а не какая-нибудь тоталитарная Россия!!!
#3 | 07:30 12.04.2017 | Кому: stormlord
> Это вам свободное государство, а не какая-нибудь тоталитарная Россия!!!

А вот такое неплохо бы и перенять. Ну там, остекление балконов как у кого душа лежит, вот это вот всё
#4 | 07:33 12.04.2017 | Кому: stormlord
Да лучше бы у нас так же было, а то самСебеАрхитекторЫ такие халупы понастроят, что аж подташнивает! На днях лично увидел 7(СЕМИ) метровый кирпичный забор, со стороны улицы у коттеджа! :)))
#5 | 07:33 12.04.2017 | Кому: kirillkor
> А вот такое неплохо бы и перенять. Ну там, остекление балконов как у кого душа лежит, вот это вот всё

Ага. Только сначала надо перенять повсеместное расселение согласно уровня доходов.
#6 | 07:33 12.04.2017 | Кому: Всем
Ну вы поняли... ))
[censored]
#7 | 07:34 12.04.2017 | Кому: loisop
> Ага. Только сначала надо перенять повсеместное расселение согласно уровня доходов.

У вас ещё не перенято?!? У нас полный порядок с этим.
#8 | 07:34 12.04.2017 | Кому: diagel
> 7(СЕМИ) метровый кирпичный забор

Другое дело в америках - забор должен быть полутораметровой высоты и из решетки, чтобы соседи могли видеть и стучать кому надо, что у тебя на территории творится.
#9 | 07:37 12.04.2017 | Кому: kirillkor
> У вас ещё не перенято?!? У нас полный порядок с этим.

Не. Еще много где встречаются всякие нищебродные быдлы в небедных районах. Да и районы пока не имеют четкого разделения. Но процесс идет, да.
Ястреб
идиот »
#10 | 07:43 12.04.2017 | Кому: Всем
В Америке всё просто так, кроме денег. Если за брошенную спичку положен штраф, не беспокойся,- заплатишь по-любому. Такие правила там. У нас можно самосвалами сваливать - ничего не будет. А кто это сделал? [тут лицо консьержа] Как всегда.
Cyberaptor
надзор »
#11 | 07:44 12.04.2017 | Кому: Всем
А накрыл бы велосипед светлым чехлом, и от него бы сразу отвязались. У них там в Америках и бухать на улице нельзя, но если бутылка обёрнута пакетом и её саму не видно - то можно. Часто слышал от знакомых, проживающих там, об американском квадратногнездовом мышлении. Всё строго и по закону, но если есть возможность наебать закон, то ради бога.
#12 | 07:54 12.04.2017 | Кому: Cyberaptor
> А накрыл бы велосипед светлым чехлом, и от него бы сразу отвязались.

Чехлы на балконе тоже нельзя, читай выше.
Crypt
Ебанько »
#13 | 08:04 12.04.2017 | Кому: rahs
> Чехлы на балконе тоже нельзя, читай выше.

Поставить в корыто, на корыто повесить табличку 'ваза', на велосипед - табличку 'цветок велосипедикус'.
#14 | 08:12 12.04.2017 | Кому: Crypt
> Поставить в корыто, на корыто повесить табличку 'ваза', на велосипед - табличку 'цветок велосипедикус'.

Табличку нельзя!
#15 | 08:24 12.04.2017 | Кому: Cyberaptor
Не "можно бухать из пакета", а надзорный орган не докажет что ты бухаешь, т.к. подходить и заглядывать к тебе в пакет просто так нельзя.

Другое дело, если ты чего-нибудь нарушишь - выебут даже за распечатаную бутылку алкахи в машине которая просто лежит в багажнике, например.
#16 | 08:25 12.04.2017 | Кому: kirillkor
> А вот такое неплохо бы и перенять. Ну там, остекление балконов как у кого душа лежит, вот это вот всё

Это да. Приходишь такой домой, а на дверях подъезда объявление "По решению управляющей компании вашего дома, все жильцы обязаны застеклить балконы. Застекление балконов заказывать только у фирмы "Ашот и К". Кто не будет брать - отключим газ".
Зашибись будет.
Алекс
надзор »
#17 | 08:25 12.04.2017 | Кому: Zzlo
> Другое дело в америках - забор должен быть полутораметровой высоты и из решетки, чтобы соседи могли видеть и стучать кому надо, что у тебя на территории творится.

Можно и другой, но не везде и не всегда.
Всегда можно только при условии, что у тебя бассейн на бэкярде.
Другой вопрос, что менталитет другой, и народ обычно не напрягают решетчатые заборы (которые, кстати, очень похожи на те, что у нас были в деревнях при Советском Союзе, и ранее, когда плетневые ставили).
#18 | 08:26 12.04.2017 | Кому: rahs
> Табличку нельзя!

Да, что-ж такое?!
Алекс
надзор »
#19 | 08:26 12.04.2017 | Кому: stormlord
> "По решению управляющей компании вашего дома, все жильцы обязаны застеклить балконы. Застекление балконов заказывать только у фирмы "Ашот и К". Кто не будет брать - отключим газ".

Вопрос только в том, что в голосовании на принятие новых правил в ассоциации принимают участие все жильцы.
#20 | 08:29 12.04.2017 | Кому: stormlord
> "По решению управляющей компании вашего дома, все жильцы обязаны застеклить балконы. Застекление балконов заказывать только у фирмы "Ашот и К". Кто не будет брать - отключим газ".
> Зашибись будет.

Не нравится управляющая компания, организуйте ТСЖ. Решите в ТСЖ как должен выглядеть балкон и пусть заказывают где нравится. Либо централизованно собираются деньги и не менее централизованно заказывается, так будет ещё и дешевле.
#21 | 08:33 12.04.2017 | Кому: Всем
Какой бинокль??? Ясно же что это сосед знающий форму доклада сообщил куда следует.
#22 | 08:36 12.04.2017 | Кому: kirillkor
> Не нравится управляющая компания, организуйте ТСЖ. Решите в ТСЖ как должен выглядеть балкон и пусть заказывают где нравится. Либо централизованно собираются деньги и не менее централизованно заказывается, так будет ещё и дешевле.

Так то да. Но вотт люди сильно обособились и на коллективные решения их организовать практически невозможно. Даже если к их же выгоде.
#23 | 08:41 12.04.2017 | Кому: loisop
>
> Так то да. Но вотт люди сильно обособились и на коллективные решения их организовать практически невозможно

У нас даже решить не смогли чо будет ук или ТСЖ, поэтому у меня ЖЭУ!

> Даже если к их же выгоде.


Как оказалось это было верное решение! И поменяный асфальт зимой видно, и бордюры прям ща красят, и убрано моё почтение.
#24 | 08:48 12.04.2017 | Кому: kirillkor
> А вот такое неплохо бы и перенять. Ну там, остекление балконов как у кого душа лежит, вот это вот всё

в москве, кстати, такое местами имеется
началось с кондиционеров, когда запретили их прикручивать на фасады домов
#25 | 08:54 12.04.2017 | Кому: зверюга
> Да, что-ж такое?!

Правила общежития!
#26 | 09:16 12.04.2017 | Кому: stormlord
> Застекление балконов заказывать только у фирмы "Ашот и К".

Что мешает тебе тут же написать донос в ФАС?
#27 | 09:32 12.04.2017 | Кому: SHOEI
> началось с кондиционеров, когда запретили их прикручивать на фасады домов

А поподробнее можно? А то я в этом году как раз планировал поставить.
#28 | 09:36 12.04.2017 | Кому: Division_Bell
> А поподробнее можно? А то я в этом году как раз планировал поставить.

не помню

но обрати внимание, что по москве нигде не видно кондеев - все со стороны двора прикручены
#29 | 10:08 12.04.2017 | Кому: rahs
> Правила общежития!

[ностальгирует по общаге АЛТИ]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#30 | 10:20 12.04.2017 | Кому: kirillkor
> Ну там, остекление балконов как у кого душа лежит, вот это вот всё

Для начала нужно курильщиков отучить на балконах курить и бенчики выкидывать вниз
CEBEP
своевременно подпущенный »
#31 | 10:35 12.04.2017 | Кому: SHOEI
> началось с кондиционеров, когда запретили их прикручивать на фасады домов

Кому мешают нормально прикрученные испарители кондиционеров или остекление?
#32 | 10:38 12.04.2017 | Кому: CEBEP
> Кому мешают нормально прикрученные испарители кондиционеров или остекление?

я так понимаю, они портят внешний вид зданий
#33 | 10:48 12.04.2017 | Кому: CEBEP
> Кому мешают нормально прикрученные испарители кондиционеров или остекление?

лично мне не нравится

как и балконы, которые начинают стеклить как попало

дом должен быть однотонным, а не цыганщиной
CEBEP
своевременно подпущенный »
#34 | 11:39 12.04.2017 | Кому: Utgart
> дом должен быть однотонным, а не цыганщиной.

Власть должна устанавливать правила и образцы поведения, а не запрещать и не пущать.
Ведь всем станет проще, когда правила понятны и прозрачны.

Я бы начал еблю с операторов ТВ и интернета. А затем начал бы ебать изготовителей и установщиков остеклений и испарителей.

ИМХО исенно исполнитель работ должен заниматься составлением и согласованием проекта.
#35 | 11:51 12.04.2017 | Кому: Всем
> дом должен быть однотонным, а не цыганщиной
> Власть должна устанавливать правила и образцы поведения, а не запрещать и не пущать.

Небольшой тест на свободомыслие, креативность, творчество и конформизм, серость, убогость.

Что вам больше по душе:
- тоталитарный контроль власти над внешним видом вашего дома, стандартность, одинаковость, стереотипность застройки в США;
- свобода творчества и самовыражения, неограниченный полет архитектурно-строительной мысли, инаковость, эксклюзивность
и индивидуальность застройки СССР?
[censored]
[censored]
#36 | 11:57 12.04.2017 | Кому: зверюга
> [ностальгирует по общаге АЛТИ]

Там были правила!? А, ну да, припоминаю, после первой не закусывают...
#37 | 11:58 12.04.2017 | Кому: CEBEP
ты, походу, хотел ответить камраду SHOEI, а ответил мне.

> Власть должна устанавливать правила и образцы поведения, а не запрещать и не пущать.


Правила как раз и подразумевают запреты делать иначе.

> Ведь всем станет проще, когда правила понятны и прозрачны.


Конкретно тут власть установила правила: кондиционеры только в двор. Куда уж прозрачнее :)

> Я бы начал еблю с операторов ТВ и интернета. А затем начал бы ебать изготовителей и установщиков остеклений и испарителей.


тут, как по мне, ебут тех, до кого могут дотянутся. Кондёры/остекленения сделаны с нарушениями и это видно даже через год+ после установки - куда уж легче.

> ИМХО исенно исполнитель работ должен заниматься составлением и согласованием проекта.


за дополнительную плату да. Если же ты нанимаешь установщиков и сам говоришь им что куда, то кто тебе доктор :).
CEBEP
своевременно подпущенный »
#38 | 12:19 12.04.2017 | Кому: Utgart
> Правила как раз и подразумевают запреты делать иначе.

Для начала правила устанавливают, как делать надо, а уж потом то, что будет, если сделаешь по-другому.

> кондиционеры только в двор.


Что делать тем, у кого нет двора или нет окон во двор или нет балкона (лоджии)? Понимаю, вопрос не к тебе, номало ли ты знаешь.

> тут, как по мне, ебут тех, до кого могут дотянутся. Кондёры/остекленения сделаны с нарушениями


Обывателю обычно похуй на нормы ибо он их знать не может. Он просто хочет и платит за исполнение. Значит нужно ебать исполнителей - продавать лицензии и следить за исполнением норм. Сейчас же всё через жопу, всё требуют с собственника или заказчика.

> Если же ты нанимаешь установщиков и сам говоришь им что куда, то кто тебе доктор


Ну вот, безответственность исполнителя. У меня недавно в городе крыша свежепостроенного торгового центра рухнула и придавила кучу народа. Угадай кого за тёплое место прихватили, владельца здания или исполнителей?
#39 | 12:51 12.04.2017 | Кому: Багинет
На верхней картинке у вас микрорайон единовременно построеный одним застройщиком по единому проекту однотипными домами, для продажи вполне состоятельным гражданам. Странно сравнивать с самостройными дачами из 90х.
#40 | 12:55 12.04.2017 | Кому: DeadCow
Не надо запрещать мне передергивать!
#41 | 13:29 12.04.2017 | Кому: rahs
> Там были правила!?

Неа. Там была бабушка-вахтёрша.
#42 | 13:48 12.04.2017 | Кому: Всем
Кстати, автор поста - свидомый укр.
#43 | 15:24 12.04.2017 | Кому: зверюга
> Неа. Там была бабушка-вахтёрша

А где их не было?
#44 | 15:28 12.04.2017 | Кому: rahs
В педе были спортфаковцы с клюшками. Это больнее, чем бабушка.
#45 | 15:37 12.04.2017 | Кому: зверюга
> В педе были спортфаковцы с клюшками. Это больнее, чем бабушка

Мне-то не рассказывай, я там учился. Такие же вахтеры. Это в алти потом днд организовали и решётки на вход поставили
#46 | 16:00 12.04.2017 | Кому: rahs
> Мне-то не рассказывай, я там учился.

А я жил и АЛТИ, и в педе, вот!

> Это в алти потом днд организовали и решётки на вход поставили


Через эту решётку мы давали бой ДНД! Меня даже в турму забрали за организацию.
#47 | 17:41 12.04.2017 | Кому: зверюга
>
> А я жил и АЛТИ, и в педе, вот!

Двудомный ты какой-то!!!

> > Это в алти потом днд организовали и решётки на вход поставили

>
> Через эту решётку мы давали бой ДНД! Меня даже в турму забрали за организацию.

В турму из-за решётки? Оригинально!
#48 | 18:07 12.04.2017 | Кому: rahs
> Двудомный ты какой-то!!!

Меня из общаги АЛТИ выгнали за организацию массовой драки. Пришлось жить во второй общаге педа. У будущих учительниц было весело жить.
#49 | 18:11 12.04.2017 | Кому: зверюга
> . У будущих учительниц было весело жить

Ну ещё бы
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.