Трансполярная магистраль: второй подход

periskop.livejournal.com — Удивительная гримаса истории: сталинский план Трансполярной магистрали, многажды осмеянный и стократно перепроклятый антисоветчиками (от хрущевских до перестроечных и ельцинских), снова всплывает. И не просто так - ибо проект был объективно нужный стране, да и сейчас его значимость меньше не стала. Другое дело, что тогда его начинали строить по принципу раннего Транссиба - с хлипкой железной дороги по временным нормам.
Новости, Общество | зверюга 09:33 11.04.2017
36 комментариев | 62 за, 0 против |
#1 | 10:00 11.04.2017 | Кому: Всем
Очень толковый проект. Лучше всего без искажений коридор можно посмотреть при помощи глобуса.

Карта всё-таки в развёртке дана и перепроецирована.
[censored]

А на глобусе всё наглядно и обоснованно. Я бы ещё вдоль него АЭС понатыкал.
#2 | 10:13 11.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Карта всё-таки в развёртке дана и перепроецирована.

Да и маловата. Для понимания масштаба нужна физическая карта с обозначенными горами, болотами и мерзлотой. Да и Воркуту можно было прихватить.

> Я бы ещё вдоль него АЭС понатыкал.


И одной должно хватить, по идее.
#3 | 10:15 11.04.2017 | Кому: зверюга
Кмз сделаю. Вышлю тебе, на Гугл планету положишь - посмотришь.
#4 | 10:15 11.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
Понял.
#5 | 10:16 11.04.2017 | Кому: зверюга
> Для понимания масштаба

Там всё рядом.
#6 | 10:18 11.04.2017 | Кому: Rockfeld
> Там всё рядом.

Воркута рядом с Норильском?
#7 | 10:22 11.04.2017 | Кому: зверюга
> Воркута рядом с Норильском?

В сабже даже упоминания о этих городах нет, зачем ты про них спрашиваешь?
#8 | 10:28 11.04.2017 | Кому: Rockfeld
На карте есть Норильск. Воркута конечная точка ЖД в европейской части. Если соединять в общую транспортную систему, то только через Воркуту.
#9 | 10:34 11.04.2017 | Кому: зверюга
> На карте есть Норильск.

Да и хуй на него.

> Воркута


Это пиздец.

> Если соединять в общую транспортную систему


Нахуйнахуй.
#10 | 10:37 11.04.2017 | Кому: Rockfeld
Ты к чему тут хуями раскидываешься?
#11 | 10:43 11.04.2017 | Кому: зверюга
> Ты к чему тут хуями раскидываешься?

Прошу прощения, я не сразу заметил, что нахожусь в высшем свете. В кругу аристократии. Еще раз извините.
#12 | 10:48 11.04.2017 | Кому: Rockfeld
> Прошу прощения, я не сразу заметил, что нахожусь в высшем свете. В кругу аристократии. Еще раз извините.

Практически со светилами мировой географической мысли гутарите. Имейте совесть.
#13 | 11:58 11.04.2017 | Кому: Всем
Короче, я сам слышал, Винни Джонс рассказывал, что при укладке магистрали надо под каждую шпалу положить по зеку из ГУЛАГа иначе не Фен-Шуй. Тиран-то знал, что делал! Это опять ГУЛАГ открывать придётся?!!!
#14 | 12:02 11.04.2017 | Кому: Korsar
> Винни Джонс рассказывал

Чё за хуй с горы?

> Это опять ГУЛАГ открывать придётся?!!!


Однозначно. Напряг нынче с заключёнными.
#15 | 12:09 11.04.2017 | Кому: зверюга
> Чё за хуй с горы?

[censored]
#16 | 12:14 11.04.2017 | Кому: Korsar
Сурьёзный мусчина. Я б ему палец в рот не ложил. Имя, правда, смешное. Вини, Вини, Винни-пух какой-то.
#17 | 12:20 11.04.2017 | Кому: зверюга
> Сурьёзный мусчина. Я б ему палец в рот не ложил. Имя, правда, смешное. Вини, Вини, Винни-пух какой-то.

[censored]

Вот, приобщись к правде
#18 | 12:31 11.04.2017 | Кому: Korsar
Это тоже он? Чё-то не похож.
#19 | 12:40 11.04.2017 | Кому: зверюга
> Это тоже он? Чё-то не похож.

Ну дык он, а кто же. Винни Джонс "Реально о России" 6 серий ЕМНИП
#20 | 12:44 11.04.2017 | Кому: Korsar
> Ну дык он, а кто же.

Вот же сука. А в кинах хорошим прикидывается.
#21 | 12:47 11.04.2017 | Кому: зверюга
Заслал.
#22 | 12:48 11.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
Видел. Дома зырну.
#23 | 12:49 11.04.2017 | Кому: зверюга
> Вот же сука. А в кинах хорошим прикидывается.

В целом сериал хороший, посмотреть можно, но куда ж британцу без какашечки по шву. Хорошо, что она там одна.
#24 | 12:52 11.04.2017 | Кому: зверюга
> Видел. Дома зырну.

Воркуту дорисовал)) Те которые красненьким - в наличии, спрямил те, которых нет. Ну и от Игарки махнул со сталинским размахом)))

И да, по прямой от Воркуты до Норильска жалкая тыща.

Попробую найти данные по гипсометрии, для тобой любимой физкарты.
#25 | 14:05 11.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> И да, по прямой от Воркуты до Норильска жалкая тыща.

Не много. Удивлён.
#26 | 16:34 11.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Те которые красненьким - в наличии

Между Салехардом и Надымом нету, а ты нарисовал. Это-же сейчас срочно прокладывать надо! И это, не понял, на Ямале откуда взялось?
#27 | 16:36 11.04.2017 | Кому: зверюга
Я нарисовал только прямые и сиреневые. Остальное подарили.
Может ещё не ввели.
#28 | 16:41 11.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Остальное подарили.

Что-то я не нашёл ЖД на Ямале. Тебя обманули.
#29 | 16:43 11.04.2017 | Кому: зверюга
Не. Не могли меня обмануть. Шейп с точностью до 20 метров никто от балды рисовать не будет.
#30 | 16:50 11.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Не. Не могли меня обмануть.

Найди тогда упоминание о дороге на Ямале.
#31 | 16:54 11.04.2017 | Кому: зверюга
Я попросил вектор, мне дали. Я только подобрал проекцию и выгрузил в кмз, чтобы ты посмотрел на коридор. Где они его взяли, почему дорога там, а не там вопроса не стояло. Вектор, тем более шейповский есть, значит можно работать.
#32 | 17:00 11.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Где они его взяли, почему дорога там, а не там вопроса не стояло.

Так нет её в природе.

ПС: Бля, есть. Железнодорожная линия Обская — Бованенково — Карская

Официально движение до Бованенково открыто 12 января 2010 года.[3][4] Но в действительности даже весной 2010 года до Бованенково не хватало ещё 30—40 км пути.[8][9] Движение до станции Карская было открыто 15 февраля 2011 года[10]

Газпром уже с 2009 года заявляет о продаже ж/д, чтобы исключить ненужные расходы по её содержанию после окончания строительства большей части инфраструктуры НГКМ Бованековское. Это можно объяснить тем, что Газпром в действительности не планировал никаких проектов по освоению новых месторождений с 2005 до 2030 года, кроме Бованенковского, при условии, что содержать ж/д дорогу ради одного газового месторождения экономически не целесообразно. Расходы по содержанию ж/д можно снизить только за счёт кооперации между ОАО «Газпром», ОАО «Ямал СПГ» и другими участниками освоения нефтегазоконденсатных месторождений Ямала, если таковые имеются.


Содержание дороги тоже не дешёвое, кстати. Должны быть хорошие объёмы грузов, чтоб не было убытков.
#33 | 17:52 11.04.2017 | Кому: зверюга
Да это-то понятно. Просто у нас спижженая информация секретной не является.
- Санёк, тут камрад с вотта интересуется как проходит трансполярный путь, есть чё?
- кто? С какого вотта?
- бля, тебе не похуй?
- на, держи, тока в мск89, параметры сам найдёшь
#34 | 18:03 11.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Просто у нас спижженая информация секретной не является.

Так она и не секретная. Про эту дорогу по ящику показывали. Я тут вспомнил. Фанфары, все дела. А, оказывается, что Газпром её уже продавать собрался, ибо содержать дороговато.
#35 | 18:15 11.04.2017 | Кому: зверюга
Я про вектор шейповый
#36 | 18:28 11.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Я про вектор шейповый

Я понятия не имею что это.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.