Еще более серьезный вопрос для общественности.

m.vk.com — Военно-исторический центр Карельского перешейка. Солдаты противника не считали наших военнослужащих людьми. В коллекции музея есть как минимум две фотографии из частных финских архивов, на которых финские солдаты специально раздели советских убитых женщин - и сверху, и снизу. Сфотографировались на их фоне, чтобы показать, насколько экзотична война против русских. Вы хотели бы такое видеть в музее, хотя бы за занавеской 18+?
Новости, Общество | элeктрoник 21:18 10.04.2017
27 комментариев | 33 за, 2 против |
#1 | 21:19 10.04.2017 | Кому: Всем
Военно-исторический центр Карельского перешейка. Солдаты противника не считали наших военнослужащих людьми. В коллекции музея есть как минимум две фотографии из частных финских архивов, на которых финские солдаты специально раздели советских убитых женщин - и сверху, и снизу. Сфотографировались на их фоне, чтобы показать, насколько экзотична война против русских. Вы хотели бы такое видеть в музее, хотя бы за занавеской 18+?
Egor Motygin
дурачок »
#2 | 21:20 10.04.2017 | Кому: Всем
Да.
#3 | 21:31 10.04.2017 | Кому: Всем
Такое, на мой взгляд, нужно знать и увидеть всем жителям нашей страны.
#4 | 21:41 10.04.2017 | Кому: Всем
Нужно, что бы помнить
#5 | 22:05 10.04.2017 | Кому: Всем
Надо.
#6 | 01:14 11.04.2017 | Кому: Всем
Чтобы знать, что могут сделать с нами и чего не должны делать мы.
#7 | 01:49 11.04.2017 | Кому: Всем
Обязательно нужно. С принудительными экскурсиями для любителей порассказывать, как они наших шоколадками угощали.
#8 | 02:00 11.04.2017 | Кому: Всем
Чем то, что делали фашисты у нас в 41-45 отличается от того, что делали пендосы в Корее, во Вьетнаме и в следующих "Дрангах нах"? Ответ - ничем!
Европейский людоедский цивилизационный код основан на том, что как только власть разрешает есть людей - европейцы тут же начинают массово это делать. Не нарушая законов. А потому - дело это для них правильное.
Я своим старшим сыновьям показывал такие фото. Одному в 13 лет, второму в 12. Объяснял во что может превратиться цивилизованный человек, если у него личные моральные принципы заменены законами государства, что характерно для цивилизованных европейцев.
#9 | 02:33 11.04.2017 | Кому: JD_Krsk
> Объяснял во что может превратиться цивилизованный человек, если у него личные моральные принципы заменены законами государства, что характерно для цивилизованных европейцев.

Какой-то странный заход. Мы имеем удовольствие жить в относительной безопасности во многом благодаря тому, что законы государства (в частности Уголовный кодекс) сильно ограничивают "моральные принципы" немаленького ряда граждан.
Чет ты начал за здравие, кончил за упокой.
#10 | 03:03 11.04.2017 | Кому: Sinnercold
"Ограничение" и "дополнение" - это не синонимы слова "замещение".
Европейцы регулярно массово становятся людоедами именно потому, что у них моральный запрет на людоедство не дополнен, а именно замещен юридическими законами. И когда государство снимает такие запреты - они массово становятся людоедами.
Это ИМХО, камрад. Но я других механизмов данного процесса не вижу.
#11 | 03:10 11.04.2017 | Кому: JD_Krsk
> И когда государство снимает такие запреты - они массово становятся людоедами

Это общечеловеческое, а не только европейское, увы.
#12 | 03:34 11.04.2017 | Кому: Всем
Такое обязательно надо знать, а то получится как с лесными братьями с Украины, столько лет замалчивали а затем когда про них забыли выскочили как чертик из бутылки, да и про РОВС, власовцев и всех тех кто активно поддерживал Гитлера (Краснов, Шкуро, Романовы). Также более активно информацию о Гражданской войне и действиях как красных так и белых (а также зеленых и черных), мало информации, особенно о Колчаке и его сотоварищах и прочих атаманах, Анненков, Семенов, Дутов и т.д.. Потому как идет волна обеливания разного рода Унгернов, а если почитать воспоминания участников событий то складывается впечатления что Белому Движению просто повезло что хоть кто то ушел живым, бо за дела их ..... После ВОВ очень много замалчивалось, скрывалось (что бы не травмировать людей наверное, а может скрыть деяния предков некоторых руководителей позднего СССР), а надо просвещать, бо фотографий и даже видео осталось (среди палачей были любители фотографии) и нужно показать деяния всех сторон (лучше с датами что бы понять за что в красные Крыму выпиливали белых (Каховка, Каховка в руках винтовка)).
В свое время сильное впечатление произвел фильм "Обыкновенный фашизм", многое стало понятно про Гитлера со товарищи.
#13 | 03:41 11.04.2017 | Кому: Sinnercold
"Общечеловеческое" в современном понимании - это и есть западноевропейское. Как то я в нашей истории не припомню аналогов массового европейского людоедства (эпоха колонизаций, дранг нах остен и.т.п.).

А все от того, что законы государства у них возведены в абсолют . А в нашей культуре справедливость и мораль выше законов государства. ИМХО Именно поэтому, например, на окупированных территориях СССР партизанское движение было массовым, а предательство - редким. А вот в той же Франции - наоборот.
#14 | 03:44 11.04.2017 | Кому: JD_Krsk
> европейцы тут же начинают массово это делать. Не нарушая законов.

Не только европейцы, любой народ или нация (племя, семья и т.д.), в свое время славяне-русы (вроде Олега-Вещего) произвели сильное впечатление на греков-византийцев некоторым садизмом (особенно если вспомнить что времена были ого-го, никакой жалости к врагам). Да и генералиссимус Суворов не был сентиментальным рыцарем на белом коне, а вполне земным отлично понимавшим душу людей. Если читать про разного рода генералов (не их вылизанные биографии), про того же Ермолова на Кавказе, Паскевича и на Кавказе и Польше и т.д..
Те же Чукчи в свое время зажигали, японцы отличились и в ПМВ и ВМВ, китайцы с их любовью к изощренным пыткам, индийцы с их душителями и прочими сектантами, короче все хороши когда начальство разрешает.
#15 | 03:48 11.04.2017 | Кому: JD_Krsk
> А в нашей культуре справедливость и мораль выше законов государства

Территория большая без товарищеского плеча не выжить, с того и закон гибок (что дышло), но та же Гражданская война показала что возможно всякое-разное. А европейцев много, та же чума унесшая 2/3 населения не сильно уменьшило население, и китайцев много, оттого наверное у них такое философское отношение к смерти.
#16 | 03:57 11.04.2017 | Кому: BekAidar
> в свое время славяне-русы (вроде Олега-Вещего) произвели сильное впечатление на греков-византийцев некоторым садизмом (особенно если вспомнить что времена были ого-го, никакой жалости к врагам). Да и генералиссимус Суворов не был сентиментальным рыцарем на белом коне, а вполне земным отлично понимавшим душу людей. Если читать про разного рода генералов (не их вылизанные биографии), про того же Ермолова на Кавказе, Паскевича и на Кавказе и Польше и т.д..

Про Вещего Олега не в курсе, сори. Суворов, Ермолов и Паскевич убивали и насиловали женщин и детей?
#17 | 04:01 11.04.2017 | Кому: BekAidar
> но та же Гражданская война показала что возможно всякое-разное

Опять не сопоставляешь масштабы. Есть правила, а есть исключения.
#18 | 04:15 11.04.2017 | Кому: JD_Krsk
>
> Опять не сопоставляешь масштабы. Есть правила, а есть исключения.

Хренасе исключение. Одна половина часть граждан радостно упражнялась в садизме над другой частью граждан. Причём, по историческим меркам, совсем недавно. Ты почитай про белый террор и про красный террор.
#19 | 04:31 11.04.2017 | Кому: элeктрoник
> Вы хотели бы такое видеть в музее

Да.
Необходимо знать и помнить.
#20 | 05:01 11.04.2017 | Кому: BekAidar
> сильное впечатление на греков-византийцев некоторым садизмом

На византийцев?
Это от нравов которых даже не шибко впечатлительные дикие норвежцы охуевали?
#21 | 06:05 11.04.2017 | Кому: JD_Krsk
> Суворов, Ермолов и Паскевич убивали и насиловали женщин и детей?

Их солдаты, да убивали и насиловали, издержки войны.
#22 | 06:09 11.04.2017 | Кому: Шпиль
> дикие норвежцы охуевали

Не знаю от чего норвежцы охуевали, наверное от половой распущенности и не обязательности договоренностей, но этим страдали все "высокоразвитые" цивилизации, а Византия была для своего времени весьма развитой.
#23 | 06:10 11.04.2017 | Кому: BekAidar
> наверное от половой распущенности и не обязательности договоренностей

От изощрённости пыток и казней, в основном.
#24 | 06:28 11.04.2017 | Кому: Шпиль
> От изощрённости пыток и казней, в основном

Русы оказались еще более изощренным, что аж их налет был описан подробно со всеми ужасами, так что наверное норвежцы после такого поседели бы.
#25 | 06:30 11.04.2017 | Кому: BekAidar
> Русы оказались еще более изощренным, что аж их налет был описан подробно со всеми ужасами, так что наверное норвежцы после такого поседели бы.

Ясно почему описан.
Это византийцам всяких варваров можно было всячески резать, а тут вдруг варвары византийцев.
Классическое "А нас-то за шо?"
mik16
интеллектуал »
#26 | 06:39 11.04.2017 | Кому: BekAidar
Тут дело в том, что летописи писали христиане, и описывали они деяния гнусных язычников. А гнусные язычники по определению варвары, садисты и убийцы. И можно, описывая их гадство, приукрасить, жути нагнать, даже нужно. Отсюда и эти росказни про какой-то особо изощрённый садизм язычников. Думаю, если б язычники могли оставить после себя летописания, то мы узнали бы много интересного про нравы христиан.
#27 | 10:57 11.04.2017 | Кому: JD_Krsk
> Европейцы регулярно массово становятся людоедами именно потому, что у них моральный запрет на людоедство не дополнен, а именно замещен юридическими законами. И когда государство снимает такие запреты - они массово становятся людоедами.

Плюсую. Безобидная, казалось бы, либеральная формула западной свободы "разрешено всё, что не ограничивает аналогичной свободы других" имеет одну дьявольскую особенность: отказ от ограничений внутренних, встраиваемых в личность в процессе воспитания. Свободная личность в западном понимании ограничена лишь внешними рамками, на практике - государственной системой правопорядка. В отличие от людей традиционного воспитания, у которых есть встроенные в систему ценностей внутренние табу, которые они (в норме, естественно, патологии бывают везде) не будут переступать даже наедине с собой на необитаемом острове. В традиционном взгляде на мораль верховенство закона не отрицается, но там это лишь последний рубеж, к закону апеллируют, когда все другие регуляторы оказались неэффективными или пришли к взаимному противоречию. У человека "свободного", для которого "всё что не запрещено - разрешено", это регулятор единственный. Поэтому в ситуации, когда этот внешний регулятор по тем или иным причинам отключается, "свободная личность" раскрывается по полной.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.