Вакансии РАН

ibrae.ac.ru — Институт проблем безопасного развития атомной энергетики Российской академии наук (ИБРАЭ РАН) объявляет конкурс на замещение вакантной должности: вакансия: Младший научный сотрудник в лабораторию физики реактора Заработная плата: 14586—17586 руб. в месяц.
Новости, Общество | Беспечный Лесовод 19:50 10.04.2017
26 комментариев | 115 за, 1 против |
#1 | 19:57 10.04.2017 | Кому: Всем
Для сравнения:

Научный сотрудник
Регион: Москва
Заработная плата: 30000 – 30000 руб.
Организация: Религиозная организация - духовная образовательная организация высшего образования Русской Православной Церкви "Общецерковная аспирантура и докторантура им. святых равноапостольных Кирилла и Мефодия"

Тематика исследований:Труды прп. Исаака Сирина

Квалификационные требования:
— Наличие публикаций по теме исследований, не менее: 1 шт.
— Знание древнееврейского и арамейского языков на уровне, необходимом для изучения источников: 1 шт.
— Высшее образование в области филологии, библеистики: 1 шт.
[censored]
#2 | 19:58 10.04.2017 | Кому: КонтрАдмирал
пиздец
Egor Motygin
дурачок »
#3 | 19:59 10.04.2017 | Кому: Всем
> опыт работы в области радиоэкологии не менее 5 лет;
> аспирантура;
> публикации, индексируемые в информационно-аналитических системах научного цитирования (РИНЦ, Web of Science, Scopus) — не менее 5;
> количество созданных РИД, имеющих государственную регистрацию — не менее 3.

> Заработная плата: 14586—17586 руб. в месяц.


[censored]
#4 | 20:01 10.04.2017 | Кому: ветеринар
> пиздец

Не, ну как, а левачить? Там, коды писать, языки преподавать, бодяжить реактивы в стиле "собираем бытовую химию на дому". Выпиливать ишшо можно. Да там до хера возможностей ещё и деньги за это плотют. Ночами - бомбить. Неблагодарные нытики, могли бы и двигать науку за такие-то деньги.
#5 | 20:04 10.04.2017 | Кому: Всем
А гранты?
#6 | 20:04 10.04.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Для сравнения

Сейчас должен возникнуть Зри в корень и сказать про то, что атеисты могли бы и сами себе, а не на жопе ровно, в отличие от верующих.
#7 | 20:05 10.04.2017 | Кому: ветеринар
> пиздец

Наука не даёт завтра 300% прибыли.

Нахер она нужна тогда?
#8 | 20:06 10.04.2017 | Кому: Всем
Жрать хочу, а денег нет
Уже брюхо пучит.
В депутаты я б пошел
Пусть меня научат.
#9 | 20:07 10.04.2017 | Кому: дуремар
> А гранты?

100500 рублей, само собой. С порога. Плюс подъёмные, ежели иногородний, и хата.
#10 | 21:11 10.04.2017 | Кому: Всем
Главное - побольше рассказывать об ужасах советской уравниловки.
#11 | 22:03 10.04.2017 | Кому: Пальтоконь
>Сейчас должен возникнуть Зри в корень и сказать про то, что атеисты могли бы и сами себе

Ну дык попы реально свою поповскую науку двигают, Исаака Сирина вон изучают.)))
Хотя для филолога со знанием иврита и арамейского языков зарплата в 30 тыров тоже не ахти. На английском языке можно гораздо больше заработать, к тому же глубокого знания библеистики, античной философии и истории не требуется.
#12 | 22:55 10.04.2017 | Кому: Зри в корень
> свою поповскую науку

[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
#13 | 22:59 10.04.2017 | Кому: Всем
[censored]
#14 | 00:10 11.04.2017 | Кому: дуремар
> А гранты?

Можно еще и вагоны разгружать.
#15 | 02:44 11.04.2017 | Кому: Пальтоконь
Я проследовал на сайт, откуда ты надергал картинок, в надежде найти еще, и, простите, охуел.
#16 | 02:52 11.04.2017 | Кому: Всем
5 публикаций РИНЦ - для аспиранта как два пальца, за три-то года, а у естественника среди них почти наверняка будут и 1-3 скопусовских/восовских

вот 5 лет в отрасли и 3 зарегенных РИДа (результат интеллектуальной деятельности) - это уже посложнее, на мой взгляд

думаю, вакансия, как обычно в таких случаях бывает, написана под конкретного человека, который эту должность уже занимает, он конкурс и выиграет, плюс у него ещё где-нибудь полставки в этом же институте и физику ведёт в соседнем вузе
#17 | 04:46 11.04.2017 | Кому: JD_Krsk
> Я проследовал на сайт, откуда ты надергал картинок, в надежде найти еще, и, простите, охуел.

Эти картинки я нашел через гугл (запрос "наука религия юмор", раздел "картинки"). А если всюду лазить, то надевай ОЗК.
#18 | 04:56 11.04.2017 | Кому: Пальтоконь
>Если бы ученые вели себя как богословы.

Ньютон был богословом, что с ним не так?
#19 | 04:57 11.04.2017 | Кому: Зри в корень
> Ньютон был богословом, что с ним не так?

Как же вы уже зае... С другой стороны, я очень рад, что у вас, у верующих, не только дружок выдуманный, но и авторитет в обществе.

Наука покоряет одну за другой еще неизведанные силы природы, за­нимает с течением времени все большее место в жизни людей, не­сет им все новые материальные и духовные блага.

В этих условиях в наше время усилия богословов всех мастей на­правлены к тому, чтобы любыми средствами «доказать» совместимость науки и религии, прикрыть, хотя бы внешне, ту зияющую пропасть, которая образовалась и постоянно растет между гибнущими религи­озными суевериями и развивающимися научно-атеистическими представлениями. Одни стремятся достичь этого путем извращения данных современного естествознания, другие - аллегорическим истолкованием «священных» книг, которое должно подогнать древние мифы под научные представ­ления, третьи - ссылкой на религиозность видных естествоиспытате­лей. Последний прием стал в наши дни излюбленным для доказатель­ства гармонии науки и религии. Богословы пытаются спекулировать на именах учёных-атеистов Ньютона и Кеплера, Планка и Эйнштейна. Они не стесняются объявить апологетами религии и великого Галилея, всю жизнь пресле­дуемого инквизицией, и Николая Коперника, чей гениальней труд не­сколько столетий числился в индексе запрещенных книг как «ложный и целиком противный священному писанию».

Однако в деле примирения науки и религии ссылка на религиозность выдающихся ученых при всей своей внешней убедительности является совершенно несостоятельным аргументом.

Во-первых, совместимость науки и религии доказывается в данном случае не внутренней непро­тиворечивостью их теоретических основ (ведь это доказать Невозмож­но), а сосуществованием научных положений и религиозных суеверий в голове того или иного ученого.

Во-вторых, при подобном «доказательстве» стремятся распростра­нить авторитет ученого, основанный на его открытиях в какой-либо об­ласти естествознания, на другие области знания, где он не может быть вполне компетентным, в частности на область философии. Каждому школьнику известны в наше время имя Ньютона и открытые им зако­ны, но истолкование Апокалипсиса, данное великим ученым, ни для кого не представляет интереса. Авторитет выдающихся ученых основан на их естественнонаучных открытиях, а не на их религиозных заблуж­дениях.
Ссылаясь на «верующих» ученых, богословы тем не менее никогда не анализируют их «веру». И это не случайно. Ведь религиозные на­слоения, имеющиеся в мировоззрении некоторых выдающихся ученых, противоречат религиозным догматам.

«С богом никто не обращается хуже, чем верующие в него естество­испытатели,- писал Энгельс.- …Чего только не пришлось вытерпеть богу от своих защитников!.. Ньютон оставил ему еще «первый толчок», но запретил всякое дальнейшее вмешательство в свою солнечную си­стему. Патер Секки, хотя и воздает ему всякие канонические почести, тем не менее весьма категорически выпроваживает его из солнечной системы, разрешая ему творческий акт только в отношении первона­чальной туманности. И точно так же обстоит дело с богом во всех ос­тальных областях… Что за дистанция от старого бога - творца неба и земли, вседержителя, без которого ни один волос не может упасть с головы!»

Продолжая список «верующих» ученых, обращавшихся с богом весьма свободно, следует сказать, что Макс Планк запретил ему тво­рить чудеса, а Альберт Эйнштейн, создав теорию относительности, ли­шил всевышнего не только божественного первотолчка, но и вообще какой-либо деятельности во вселенной. Даже в своей «космической религии» Эйнштейн обходится без присутствия бога. Не менее бесце­ремонно обращается с всемогущим творцом и известный сов­ременный немецкий физик Вейцзекер, тоже зачисленный богословами в апологеты религии. «…Каждый естествоиспытатель, - пишет он, - должен, конечно, видеть свою цель в том, чтобы в своей области сде­лать гипотезу бога излишней. Бог и прочие надуманные, полурелигиоз­ные термины, которыми в последнее время его обозначают, претен­дуя на роль естественнонаучных гипотез для объяснения отдельных фактов, неизменно указывают на малоисследованные вопросы науки и находятся поэтому в постоянном и позорном отступлении перед про­грессом познания».

Так постепенно, с развитием науки естествоиспытатели лишали твор­ца его божественных функций, изгоняли из одной области знания за другой. Фактически «верующие» ученые уничтожают идею бога, вы­брасывают из нее то, что делает ее приемлемой для религии. А ведь религия без бога невозможна. Следует также учитывать, что многие ученые весьма вольно обращаются с религиозными терминами, часто вкладывая в них совсем нерелигиозное содержание. Так, Эйнштейн по­нимает под религиозностью выход за рамки узколичных интересов и на этом основании объявляет религиозным даже Маркса, Планк превра­щает бога из сверхъестественного существа в законы природы, унич­тожая тем самым основной признак религии - веру в сверхъесте­ственные, надматериальные силы.

Рассмотренные выше факты позволяют сделать вывод о полной не­состоятельности «доказательства» гармонии науки и религии при по­мощи ссылки на авторитет «верующих» ученых. Религиозные наслоения в мировоззрении выдающихся естествоиспытателей находятся в вопию­щем противоречии с их научной деятельностью и открытиями и к тому же весьма далеки от представлений современных религий.

Причины атеизма в мировоззрении ученых коренят­ся прежде всего в социальных условиях и господствующих идеях вре­мени, в которое живет и творит ученый. Во времена Коперника, Нью­тона, Галилея церковь представляла собой могучую силу, располагав­шую огромной властью над умами и жизнью людей. Общественная и личная жизнь человека была пропитана религиозным духом, религи­озные традиции сопровождали его от рождения и до смерти. Любое выступление против церковных догм грозило костром или пыткой. Не всякий ученый рисковал открыто высказывать свои взгляды, если они противоречили религиозным установлениям. Да и сами данные, кото­рыми располагала в те времена наука, не могли еще объяснить многие явления природы и тем более общества, исключить идею творца из всех областей знания.

Влияние общественных условий является решающим фактором ре­лигиозности некоторых естествоиспытателей в капиталистическом мире и в настоящее время. Вся обстановка современного общества с его не­устойчивостью, кризисами, войнами, господствующими в нем волчьими законами создает предпосылки для поисков людьми иллюзорного убе­жища, каким и является религия. Большинство естествоиспытателей незнакомы с законами общественного развития, не имеют цельного научного мировоззрения. Поэтому они и попадают зачастую под влия­ние антинаучной идеалистической философии. Отрицательное значение имеют религиозные традиции и привычки, проникнутая религиозным духом система образования.

Некоторые современные богословы стремятся изобразить дело так, будто все или по крайней мере подавляющее большинство ученых в мире являются защитниками религии и церкви. Это грубая ложь. Факты нашего времени говорят о падении религиозности ученых в нынешнем обществе, о распространении среди них идей атеизма и материа­лизма.
pyth2000
не фашист »
#20 | 06:24 11.04.2017 | Кому: Всем
Я не понял, вы чего возмущаетесь?! Вы в баксы пересчитайте и вспомните - в 90-х этим бесполезным ботанам платили, ну, максимум, баксов 50. А сейчас - за 200, более, чем в 4 раза. И ноют еще, клевещут тут, понимаешь, на доброго царя и мудрых бояр!!!
pyth2000
не фашист »
#21 | 07:22 11.04.2017 | Кому: tsoka
> и физику ведёт в соседнем вузе

Там по соседству Ереван-плаза, Монетный двор и Свято-Данилов монастырь, там негде физику вести!!!
#22 | 10:49 11.04.2017 | Кому: Пальтоконь
>Как же вы уже зае... С другой стороны, я очень рад, что у вас, у верующих, не только дружок выдуманный,

1. Я агностик.
2. Ньютон реально был теологом, а Мендель монахом.

> религии и великого Галилея, всю жизнь пресле­дуемого инквизицией, и Николая Коперника, чей гениальней труд не­сколько столетий числился в индексе запрещенных книг как «ложный и целиком противный священному писанию».


Такую простыню выкатил, но даже не знаешь что священному писанию "противны" одинаково и система язычника Птолемея и система католического попа Коперника.
Просто основная научная прадигма того времени , большинство ученых умов считало систему Птолемея единственно верной, поскольку ее хватало для решения практических задач, она подтверждала свою верность полтора тысячелетия.
А вотт система Коперника считалась "лженаукой", и с ней боролись так же, как борются с лженаукой в наши дни.
Не знаешь таких простых вещей, а говоришь о какой-то лжи.

>Отрицательное значение имеют религиозные традиции и привычки, проникнутая религиозным духом система образования.


До самого двадцатого века никакой другой системы образования,, кроме "проикнутой религиозным" духом, не было, а вотт великие ученые и философы, почему-то, были.

Наука и религия не за и не против друг-друга, они просто пытаются ответить на разные вопросы.
#23 | 12:37 11.04.2017 | Кому: Зри в корень
> Наука и религия не за и не против друг-друга, они просто пытаются ответить на разные вопросы.

Старая сказка, да. Заканчивается словами "ты дурак и ничего не понимаешь".
#24 | 13:33 11.04.2017 | Кому: Всем
>Старая сказка, да. Заканчивается словами "ты дурак и ничего не понимаешь".

Возможно когда наука начнет задавать вопрос "зачем" религия умрет.)))
#25 | 13:47 12.04.2017 | Кому: Зри в корень
>
> До самого двадцатого века никакой другой системы образования,, кроме "проикнутой религиозным" духом, не было, а вотт великие ученые и философы, почему-то, были.

Только вот за 20й век наука постигла больше, чем за всё предыдущее время.
#26 | 15:47 12.04.2017 | Кому: Всем
>Только вот за 20й век наука постигла больше, чем за всё предыдущее время.

Да неужели?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.