Борис Юлин: Сирийский блеф

nurman.ru — "Всюду бурно обсуждают нож, который в спину Путину вонзил "дружище Трамп". Версий - море! А что, собственно, произошло? Произошло следующее:..."©
Новости, Общество | КонтрАдмирал 08:04 08.04.2017
156 комментариев | 169 за, 28 против |
#1 | 08:08 08.04.2017 | Кому: Всем
"Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков и ядерных кнопок, но поскольку 500 миллиардов долларов российской элиты лежат в наших банках, вы ещё разберитесь: это ваша элита или уже наша? Я не вижу ни одной ситуации, при которой Россия воспользуется своим ядерным потенциалом"(с)
#2 | 08:17 08.04.2017 | Кому: Всем
Все верно, а чего вы хотели. Капитал не имеет национальности.
kolian2
фейкомёт »
#3 | 08:18 08.04.2017 | Кому: Всем
Трамп никогда и не был дружищей, это просто окно возможностей, которым надо пользоваться максимально эффективно.
А удар томогавками это подстава Трампа, т.к. он пока не может полностью сформировать команду, суда на примерах Брэнона и Флинна не даютъ.
#4 | 08:29 08.04.2017 | Кому: Всем
> Блеф не прошёл. Далее будет слив.

ну хоть один иксперд пояснил что это было!!!
#5 | 08:32 08.04.2017 | Кому: Всем
Так это Путин слил штоле!?
#6 | 08:32 08.04.2017 | Кому: Faust
> ну хоть один иксперд пояснил что это было!!!

А я говорил, что надо потерпеть!!
#7 | 08:34 08.04.2017 | Кому: Всем
>Отразить удар "томагавков" наши не посмели.

Мудацкий довод. Был договор с пиндосами о том, что, если одна сторона предупреждает другую заранее о том, что будет над Сирией чем-либо летать, то другая сторона это летающее сбивать не будет. Пиндосы предупредили, наши, соблюдая букву договора, сбивать не стали. После этого договор похерили, чтобы в будущем такого не повторилось. При чём тут "посмели"-"не посмели"?
#8 | 08:37 08.04.2017 | Кому: Всем
Т.е. вариант уничтожения ИГИЛ на чужой территории совсем не рассматривается. Только нефть олигархов и необходимость победы в маленькой войне? В маленькой, в которую втянут практически весь Ближний Восток!?
Рейтингу Путина одного Крыма хватило бы еще лет на 20 без риска слива.

P.S. Интересами олигархов Юлин назвал перекрытие каналов вывоза ворованной нефти и прекращение стремительного обвала нефтяного рынка? А доллар по 80 рублей это нормально было? На алиэкспресс было страшно заходить.
#9 | 08:41 08.04.2017 | Кому: Всем
Тем временем с Шайрата[censored]
#10 | 08:42 08.04.2017 | Кому: Всем
Я чота на Бориса Юлина стал косо смотреть после его заявления в беседе с ДимЮричем о "неопределенном статусе польских военнопленных". Блять, я старый алкаш об Анжерской декларации слышал, а историк Юлин нет. Пичалька.
#11 | 08:42 08.04.2017 | Кому: bert
Ну вот уважаемому Борису Юлину так кажется. Ну что ж поделаешь. [censored]
#12 | 08:50 08.04.2017 | Кому: kirillkor
> Так это Путин слил штоле!?

Ещё нет, но уже вот-вот.

> Наши, вписавшись за Асада из-за нефтяных интересов наших олигархов и из-за необходимости в маленькой победоносной войне для успокоения электората, попали в цугцванг...


Путин угодил в очередную ловушку!!!
#13 | 09:06 08.04.2017 | Кому: BooldozErrr
За два часа с момента предупреждения о нанесении удара по нашему месторасположению можно было похерить договор и попытаться перехватить ракеты. Хорошо, что успели сбежать с базы до удара, обошлось без жертв.
#14 | 09:08 08.04.2017 | Кому: evba
Как ты с базы за два часа оттараканишь в ту степь восемь летаков? Ты Геракл?
RedStar
надзор »
#15 | 09:13 08.04.2017 | Кому: Всем
Ну пока все, что мы можем это "запомнить этот твитт" Юлина и смотреть что дальше будет.
#16 | 09:17 08.04.2017 | Кому: Ухум Бухеев
Это ответ на довод о юридической стороне попыток перехвата ракет, а не технической.
#17 | 09:17 08.04.2017 | Кому: Басурман
> Путин угодил в очередную ловушку!!!

Судя по пидорской либеральной прессе - Путин правит прямо оттуда. Не выходя, так сказать..
Oberon
надзор »
#18 | 09:21 08.04.2017 | Кому: bert
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 09:26 08.04.2017 | Кому: Oberon
> Зачем России нужно уничтожение ИГИЛ в Сирии? Зачем нам вообще туда лезть.

тебе сколько лет?
#20 | 09:27 08.04.2017 | Кому: Oberon
А если мы не будем уничтожать ИГИЛ руками сирийцев там - это означает что оно сюда не полезет?
#21 | 09:28 08.04.2017 | Кому: Oberon
> Зачем России нужно уничтожение ИГИЛ в Сирии? Зачем нам вообще туда лезть.

Отличный вопрос! У моей белоленточной соседки это главный козырь: "Они ведь сами к нам не полезут!"
#22 | 09:33 08.04.2017 | Кому: bert
> У моей белоленточной соседки это главный козырь: "Они ведь сами к нам не полезут!"

ага, систематически не лезут, в метро в Спб например, в Архангельске вон тоже и так далее и тому подобное

ах да, я ж забыл, что это же Путин взрывает Россию
#23 | 09:34 08.04.2017 | Кому: Oberon
> Зачем России нужно уничтожение ИГИЛ в Сирии? Зачем нам вообще туда лезть.

Ебааать.
Каминаут недели, однозначно.
Aleks3
надзор »
#24 | 09:35 08.04.2017 | Кому: Ухум Бухеев
> Как ты с базы за два часа оттараканишь в ту степь восемь летаков? Ты Геракл?

Летаки летать умеют, прикинь!
#25 | 09:36 08.04.2017 | Кому: Aleks3
> Летаки летать умеют, прикинь!

Особенно не заправленные, ремонтирующиеся и некомплектные, ага.
#26 | 09:38 08.04.2017 | Кому: Ухум Бухеев
> Как ты с базы за два часа оттараканишь в ту степь восемь летаков?

Элементарно, Ватсон.

Время подготовки одного летака к "порулить-взлёт" примерно 40 минут. На один летак приходится совсем не один техник.

У нас дежурку поднимали "с нуля" за 45 секунд, но они стояли полностью заправленные и снаряжённые. Со стоянки сложнее -- надо заправить, как минимум. Заправка "в экстренном порядке" -- минут 15-20, дальше проверка систем, запуск, руление, выпуск борта, на всё-про-всё менее часа. Наблюдал.

За два часа растащить аж целый полк -- не вопрос. Интервал между выпусками -- 1-2-3 минуты, при этом ряд звеньев имеет слётанность, позволяющую групповой взлёт, то есть, сразу по 2-3 борта "на выход" за один раз.

Потом они могут 1.5-2 часа просто "стоять" в воздухе. Если потом своя ВПП повреждена -- там есть запасные, и куда плюхнуться -- они знают заранее.
#27 | 09:41 08.04.2017 | Кому: Шпиль
>> Летаки летать умеют, прикинь!

> Особенно не заправленные,


Заправить -- см. чуть выше -- 15-20 минут. Ну, при наличии заправщика. Выпуск борта "с нуля" со стоянки -- менее часа, около 40-45 минут.

> ремонтирующиеся и некомплектные, ага


А этих придётся бросить. Увы.
#28 | 09:42 08.04.2017 | Кому: den_fmj
> ага, систематически не лезут, в метро в Спб например, в Архангельске вон тоже и так далее и тому подобное

Для нее это разные понятия. Т.е. у меня иногда получается доказать ей, что игил это и есть террористы, но на следующий день ее память обнуляется.
#29 | 09:43 08.04.2017 | Кому: bert
>
> Для нее это разные понятия. Т.е. у меня иногда получается доказать ей, что игил это и есть террористы, но на следующий день ее память обнуляется.

Соседка симпатичная?
Если да - то есть варианты лечения, если нет - сжечь.
Aleks3
надзор »
#30 | 09:46 08.04.2017 | Кому: bert
> Интересами олигархов Юлин назвал перекрытие каналов вывоза ворованной нефти и прекращение стремительного обвала нефтяного рынка?

Если мне не изменяет память, то главный замес там не за нефть, а из-за газа. Нефть которую игил добывала в мизерных количествах на рынок не влияет никак.
#31 | 09:46 08.04.2017 | Кому: BooldozErrr
> При чём тут "посмели"-"не посмели"?

да Юлин просто в очередной раз видать жиранул и пошел разоблачать всё и вся, прямо как с Путиным поклоняющимся портретам ССовцев...
#32 | 09:47 08.04.2017 | Кому: Шпиль
> Если да - то есть варианты лечения, если нет - сжечь.

у нее еще три мопса.
[ушел за дровами]
#33 | 09:47 08.04.2017 | Кому: BooldozErrr
> Мудацкий довод.

Мудацкий довод, это когда воевать пошли на полшишечки. Такого не бывает. Если решили защищать Сирию, то надо ебашить в первую очередь по Иордании и прочим эмиратам. Оттуда идёт подпитка.
#34 | 09:48 08.04.2017 | Кому: Ухум Бухеев
> Я чота на Бориса Юлина стал косо смотреть...

Когда-то русских в Донбассе с туркоманами сравнил, там вообще х.з. как смотреть
Aleks3
надзор »
#35 | 09:49 08.04.2017 | Кому: Шпиль
> Особенно не заправленные, ремонтирующиеся и некомплектные, ага.

Тады, ой.
#36 | 09:50 08.04.2017 | Кому: Всем
>Наши, вписавшись за Асада из-за нефтяных интересов наших олигархов и из-за необходимости в маленькой победоносной войне для успокоения электората

Примитивный уровень понимания проблем, настолько, что дальше читать особо нет смысла.
#37 | 09:51 08.04.2017 | Кому: Aleks3
> Если мне не изменяет память, то главный замес там не за нефть, а из-за газа.

Да, конкурентов не пускаем на рынок. Но это нормально для современного мира и тоже вопрос нашего выживания.
#38 | 09:51 08.04.2017 | Кому: Славянин
> Ну что ж поделаешь.

Картинка очень замечательная. И не важно, что там кажется Юлину. Вопрос в том, что тут показано субъективное мнение о мире, которое присутствует у любого человека, и у любого государства.
#39 | 09:52 08.04.2017 | Кому: bert
> у нее еще три мопса.
> [ушел за дровами]

Бензинчику одолжить?
#40 | 09:53 08.04.2017 | Кому: Ухум Бухеев
> Как ты с базы за два часа оттараканишь в ту степь восемь летаков?

Цифры были разные. От 9, до 15 слышал. Опять-же, про 2 часа впервые слышу.
#41 | 09:53 08.04.2017 | Кому: Antic
> 15-20 минут. Ну, при наличии заправщика

тоже хотел уточнить: у них по одному заправщику на каждый самолет ? :)
хотя, как вариант, если база крутая, возможна заправка с подземных резервуаров, но опять же, нужен насос + специально обученный персонал.
Aleks3
надзор »
#42 | 09:53 08.04.2017 | Кому: bert
> Да, конкурентов не пускаем на рынок. Но это нормально для современного мира и тоже вопрос нашего выживания.

И чего тогда целочку строить? Или поддержка интересов олигархов некрасиво звучит?
#43 | 09:54 08.04.2017 | Кому: den_fmj
> в Архангельске вон тоже

Чё случилось?
#44 | 09:56 08.04.2017 | Кому: Aleks3
> Летаки летать умеют, прикинь!

Их нужно подготовить к полёту. Эта процедура не такая уж и маленькая. Судя по тому, как арабы в последние столетия проябывали все войны, их организация никакая, соответственные выводы делаем.

ПС: если времен есть, но ковёр-самолёт не подготовлен, то можно тупо в степь вручную укатить от места возможного попадания бонб. Небольшой шанс есть.
#45 | 10:00 08.04.2017 | Кому: Шпиль
> Бензинчику одолжить?

С машины солью для такого случая.
Если бы не ты, камрад, то не уверовал бы я в то, что рядом ведьма живет! А ведь раньше мог бы додуматься... Ведь все эти ее айфончики, айпадики богомерзкие, родственники ее из Бельгии... Но и я грешен - пил напитки горячительные, которые она оттуда мне привозила. Ладно, себя прощаю, но ее ни в жисть!

- Гори, гори ясно, что бы не погасла!
#46 | 10:01 08.04.2017 | Кому: зверюга
> если времен есть, но ковёр-самолёт не подготовлен, то можно тупо в степь вручную укатить от места возможного попадания бонб. Небольшой шанс есть.

За это время может остыть матэ, погаснуть кальян, да и, не приведи аллах, вспотеешь.
#47 | 10:02 08.04.2017 | Кому: Aleks3
> И чего тогда целочку строить? Или поддержка интересов олигархов некрасиво звучит?

Только олигархов? А армию на что содержать, а строить мосты-космодромы?
#48 | 10:07 08.04.2017 | Кому: Всем
Я ж из дома работать сбежал, а сижу тут, дискутирую... умеет вотт с рабочего настроя сбить.
#49 | 10:09 08.04.2017 | Кому: Giatsynt
> возможна заправка с подземных резервуаров, но опять же, нужен насос + специально обученный персонал

Самолёты заправлять с подземки -- что-то такого ни разу не наблюдал. Вот бортовое питание может быть с АПА или со стационаров (как у гражданских), но это вопрос не принципиальный.

Количество заправщиков определяется нормативом, в зависимости от численности парка и интенсивности полётов (сам норматив не знаю, знаю только, что таковой есть). В любом случае, заправщик не один. Залить 10-15 тонн в заправщик -- несколько минут, вдуть эти тонны в баки летака -- минут 15-20. На 8 летаков три ходки каждого из 3-х заправщиков -- в сумме менее часа. Плюс вся предполётная -- за час-с-небольшим уйдут все.

Выше писал уже -- при должной организации менее чем за 2 часа в воздухе будет весь полк, со стоянок, "с нуля", а это более 40 бортов.
#50 | 10:12 08.04.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> За это время может остыть матэ, погаснуть кальян, да и, не приведи аллах, вспотеешь.

Я именно про это, да.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.