Путин назвал агрессией атаку США на базу в Сирии

russian.rt.com — Президент России Владимир Путин считает, что ракетные удары США по военной базе в Сирии являются агрессией против суверенного государства. Об этом сказал пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков. По его словам, Путин также считает, что игнорирование фактов использования химического оружия террористами лишь существенно усугубляет ситуацию.
Новости, Общество | igrov 05:58 07.04.2017
30 комментариев | 220 за, 1 против |
#1 | 06:04 07.04.2017 | Кому: Всем
Но потом.

[censored]
#2 | 06:04 07.04.2017 | Кому: Всем
Я не эксперт, но мне кажется, что нагнетание по поводу близости глобальной войны несколько преждевременно
Cyberaptor
надзор »
#3 | 06:06 07.04.2017 | Кому: Всем
А чего молчал, когда пендосы предупреждали ЗАРАНЕЕ об этой атаке? Где было "НЕ СМЕЙ стрелять по Хомсу!"? А то получается, что пендосы нас предупредили, мы такие - "оокей". Потом пендосы нанесли удар. И мы такие - "эээ! Вы чо?! Агрессия же!" Как-то это всё странно. Либо я чего-то не понимаю. :/
dizappa
надзор »
#4 | 06:10 07.04.2017 | Кому: Cyberaptor
> А чего молчал, когда пендосы предупреждали ЗАРАНЕЕ об этой атаке? Где было "НЕ СМЕЙ стрелять по Хомсу!"? А то получается, что пендосы нас предупредили, мы такие - "оокей". Потом пендосы нанесли удар. И мы такие - "эээ! Вы чо?! Агрессия же!" Как-то это всё странно. Либо я чего-то не понимаю. :/

Камрад, откуда ты знаешь кто кому что сказал? По новостям СМИ? Дык это для тебя. Они между собой в состоянии поговорить без вмешательства экспертов из интернета.
#5 | 06:12 07.04.2017 | Кому: Cyberaptor
> Как-то это всё странно.

Странно было бы, если б он сказал, пацаны, мы все в курсе были, но поскольку у нас тут политика, то мы торганули это и это, а чо там как с Сирией и сирийцами, ну это, как говорят наши партнеры, шит хэппэнс.

Вот тогда да, к нему стоило бы пригласить санитаров.
Zaibatsu
дурко »
#6 | 06:15 07.04.2017 | Кому: Всем
У нас на заводе все работяги считают, что Россия там оппозицию только бомбит. А амеры мирное население защищают. А фсб взрывает Россию. В игил вообще никто не верит будтто. Вот такие дела.
#7 | 06:20 07.04.2017 | Кому: Zaibatsu
Это что у вас за завод такой интересный?
MadBadger
надзор »
#8 | 06:22 07.04.2017 | Кому: Zaibatsu
Политинформацию проводи.
Zaibatsu
дурко »
#9 | 06:23 07.04.2017 | Кому: porcupine_free
Обычный. И что-то мне подсказывает, что так почти везде.
#10 | 06:23 07.04.2017 | Кому: Zaibatsu
Где это у вас?
#11 | 06:25 07.04.2017 | Кому: Всем
Кому выгоден был этот обстрел ракетами? Кто больше всех получил бонусов от этой глупой акции?
В какой стране все вдруг резко отвлеклись от внутренних проблем с безопасностью и обратили свои взоры в сторону Сирии?
В какой стране взрываются и минируются станции метро второго по величине города страны?

Сколько и чего Путин пообещал Трампу за эту спецоперацию по отвлечению общественного мнения России от насущных проблем терроризма в нашей стране?
#12 | 06:25 07.04.2017 | Кому: Zaibatsu
Завод по идее, стремительно левеющий?
Cyberaptor
надзор »
#13 | 06:26 07.04.2017 | Кому: dizappa
>Камрад, откуда ты знаешь кто кому что сказал? По новостям СМИ?

А кто-то из рядовых обывателей получает политическую информацию иными способами?
Есть конечно особо одарённые, которые верят строго одним источникам. Адекватные же, анализируют как минимум три разных источника. Самые мудрые - не брезгуют изучить, что брешет вражеская пресса. Из этого информационного набора можно сделать необходимую выжимку. :)
В данном случае, пендосские официальные сми заявили, что предупреждали российскую сторону о грядущем ударе. Наши эту информацию не опровергли. Да и вряд ли это была ложь, судя по количеству жертв при таком массированном ударе. Значит все знали и готовились. Ну а сейчас с обеих сторон понесли порожняк. С одной стороны - "Россия ответственна за химические атаки!" с другой - "Это агрессия против суверенного государства!" Я к тому, что раздувать истерию по поводу начала третьей мировой не стоит. Это очередная политическая многоходовка, причём, возможно, выгодная всем.

>Они между собой в состоянии поговорить без вмешательства экспертов из интернета.


Это несомненно. Но в интернете, внезапно, не все являются экспертами. Иногда в интернете попадаются люди, которые, прочитав новости, пытаются как-то их анализировать, размышлять над ними. Ну и обсудить с другими людьми. Узнать их мнения на этот счёт. В спорах рождается истина.
#14 | 06:28 07.04.2017 | Кому: Zaibatsu
> У нас на заводе все работяги считают, что Россия там оппозицию только бомбит. А амеры мирное население защищают. А фсб взрывает Россию. В игил вообще никто не верит будтто. Вот такие дела.

волков не существует, их придумали пастух и овчарки, чтобы ограничить свободу баранов
#15 | 06:30 07.04.2017 | Кому: Zaibatsu
> У нас на заводе все работяги считают, что Россия там оппозицию только бомбит. А амеры мирное население защищают. А фсб взрывает Россию. В игил вообще никто не верит будтто.

Как же я тебя понимаю!
igrov
очень сильно горяч »
#16 | 06:32 07.04.2017 | Кому: Всем
[censored]
#17 | 06:40 07.04.2017 | Кому: Всем
Отвечаем на вопрос Шурыгина "Что это было?".

Военно-промышленный комплекс США, в частности, производитель ракет "Томагавк", отказался в очередной раз продлевать срок годности указанных ракет.
В связи с истечением гарантированного производителем срока годности поставляемого изделия было принято решение об утилизации просроченных ракет "Томагавк" методом пуска и подрыва.
dizappa
надзор »
#18 | 06:40 07.04.2017 | Кому: Cyberaptor
> В спорах рождается истина.

В спорах она же и умирает ))
Конечно, нам, простолюдинам, всегда хочется почесать языком. Однако от категоричных заявлений лучше воздерживаться. На счет 3-х источников. В статистике есть такое понятие, как систематическая ошибка. Т.е. даже при 100 наблюдениях мы будем иметь искаженное представление о предмете исследования, а тут всего 3 источника, и ни один не имеет доступа к реальным данным. Так что хоть 3, хоть 300. Истина может быть в другом месте.

Короче, ключи нужно искать не под фонарем, а там где потерял. Примерно так.
#19 | 06:41 07.04.2017 | Кому: Zaibatsu
> Обычный. И что-то мне подсказывает, что так почти везде.

Да, наверное соглашусь.
Пару лет назад висел здоровенный плакат на входе в управление на железке с изображением Путина В.В. и Якунина (бывший глава РЖД).
Так вот - Путин был заплеван почти на половину (до максимальной высоты человеческого плевка). Якунин, при этом, практически чист.
Вот такие дела. Электорат выразил свое отношение: царь - плохой, бояре - хорошие.
Хотя при личном разговоре кого не спроси про начальство РЖД, ответ будет примерно такой: "Да пи...ы они там все". А в сравнении - вот так.
#20 | 06:45 07.04.2017 | Кому: WERT
> Пару лет назад висел здоровенный плакат на входе в управление на железке с изображением Путина В.В. и Якунина (бывший глава РЖД).
> Так вот - Путин был заплеван почти на половину (до максимальной высоты человеческого плевка). Якунин, при этом, практически чист.

А это был плакат от кого - ВЦИОМ или Левада-центр?

Кто там еще у нас опросы общественного мнения проводит?
#21 | 06:49 07.04.2017 | Кому: Cyberaptor
> А чего молчал, когда пендосы предупреждали ЗАРАНЕЕ об этой атаке? Где было "НЕ СМЕЙ стрелять по Хомсу!"? А то получается, что пендосы нас предупредили, мы такие - "оокей". Потом пендосы нанесли удар. И мы такие - "эээ! Вы чо?! Агрессия же!" Как-то это всё странно. Либо я чего-то не понимаю. :/

С утра читал заявление натовца. Мол мы предупредили Россию по специальному противоконфликтному каналу, что ракеты полетят и они полетят не в российские базы. Конкретно про "мы предупреждали, что долбанём по сирийским войскам" он не говорил.
#22 | 07:05 07.04.2017 | Кому: Cyberaptor
> очередная политическая многоходовка, причём, возможно, выгодная всем

[жмёт руку]
#23 | 07:33 07.04.2017 | Кому: Всем
Для чего тогда было в октябре прошлого года по всем каналам проводить это?
Все очень похоже на оправдания сейчас по типу, вашего лучшего друга на ваших глазах избили, а вы вместо того чтобы заступиться стали напыщенно плевать в сторону уходящих негодяев.

[censored]
#24 | 07:52 07.04.2017 | Кому: Всем
>Об этом сказал пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков.

А вчера "Песков заявил о небезоговорочной поддержке Асада Россией"
[censored]
#25 | 08:08 07.04.2017 | Кому: Багинет
> А это был плакат от кого - ВЦИОМ или Левада-центр?
>
> Кто там еще у нас опросы общественного мнения проводит?

Обычный патриотический плакат. Россия вперед и все такое.
Омские работники ржд должны его помнить. Висел долго - пока якунина не турнули с должности.
Кстати, что интересно, получается, что попыток его оттереть не делалось. Хотя там постоянно высокое начальство терлось, а оно очень щепитильно в вопросах ''помыть-покрасить-побелить'', потому как наиболее квалифицированно только в этих вопросах.
#26 | 08:28 07.04.2017 | Кому: Ворчун
Есссно. Если Асад идиот, который применил химоружие - его надо сливать немеленно.

Но Асад не идиот и химического оружия он не применял. Это ясно. Это даже не выстрел в ногу, это сбрасывание на себя ядрен батона. так как Асад сидит так долго - он кто угодно, только не идиот.
pAd104ka
СВ-бот »
#27 | 08:48 07.04.2017 | Кому: Багинет
> Кому выгоден был этот обстрел ракетами? Кто больше всех получил бонусов от этой глупой акции?
> В какой стране все вдруг резко отвлеклись от внутренних проблем с безопасностью и обратили свои взоры в сторону Сирии?
> В какой стране взрываются и минируются станции метро второго по величине города страны?
>
> Сколько и чего Путин пообещал Трампу за эту спецоперацию по отвлечению общественного мнения России от насущных проблем терроризма в нашей стране?

В этом конспирологическом угаре, видимо, сложно подумать, что каждый новый удар - это не отвлечение от предыдущего, а именно новый удар и новый вызов. Резкое обострение по части майдана в Мск + теракты = крайне напряжённая внутренняя обстановка, которая выгодна в первую очередь врагам. Я не знаю, как напряги в госудрастве могут быть выгодны человеку, у которого весь имидж на стабильности и спокойствии граждан сделан.
Плюс к внутренней напряжённости Донбасс (вполне могут начать наступление в самое ближайшее время) плюс ещё этот удар в Сирии..

Гопники в подворотне бьют сначала в челюсть, а потом в печень. Но надо же выдумать, что гопники с гражданином в сговоре и бьют в печень, чтобы отвлечь от боли в челюсти. Очень хитрый сговор.
#28 | 09:14 07.04.2017 | Кому: pAd104ka
> Но надо же выдумать, что гопники с гражданином в сговоре и бьют в печень, чтобы отвлечь от боли в челюсти. Очень хитрый сговор.

А ты, опытный!!! Тебя не проведешь.
pAd104ka
СВ-бот »
#29 | 09:28 07.04.2017 | Кому: Багинет
> А ты, опытный!!! Тебя не проведешь.

нет никакого хитрого плана
всё летит в пизду
#30 | 10:06 07.04.2017 | Кому: Zaibatsu
У нас на заводе считают, что надо было авианосец потопить нахуй. Именно "потопить нахуй".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.