Забастовка дальбойщиков против Платона -это классовая борьба

sha-julin.livejournal.com — Трудящиеся борются за свои права и выступают против организованного правительством и олигархами грабежа.
Новости, Политика | CrazyAlex 11:01 06.04.2017
229 комментариев | 71 за, 13 против |
#101 | 13:04 06.04.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Япона мать, там ещё веселее - оператором является вообще иностранное ООО.

Где протесты белорусских дальнобоев?

Или в Беларуси нет своего дагестана?
#102 | 13:05 06.04.2017 | Кому: AndroidSav1
> Большевики в начале 20 века пошли на союз с трудящейся мелкой буржуазией

Не просто пошли на союз, а возглавили. Это важно. а дальнобои - не пролетариат. Их интересы мелкобуржуазные и сами они мелкие буржуи.
CrazyAlex
гнилой »
#103 | 13:05 06.04.2017 | Кому: Lord_Nickos
> > Предложи рабочие варианты.
>
> Полностью государственная контора.

государственные почему-то получаются гораздо дольше в лучшем случае, или попил бабла вообще без результата и без наказания - коих вокруг Москвы случаев полно.
#104 | 13:07 06.04.2017 | Кому: CrazyAlex
> государственные почему-то получаются гораздо дольше в лучшем случае, или попил бабла вообще без результата и без наказания - коих вокруг Москвы случаев полно.

Система должна научиться прощать!!! (с)
#105 | 13:08 06.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Хотя приписывают его мне;)

Дак это ты его сделал мемом. Так что получай!!!
#106 | 13:16 06.04.2017 | Кому: Сашич
> Вопрос - а за что они борются-то?

Русский бунт бессмысленный и беспощадный. Спроси любого дальнобоя как дела, он скажет: заказов нет, да ещё и этот ёбаный Платон. Соляра дорожает, запчасти подорожали в 2 раза, и за платон нужно платить (+ геморой с отчетностью) а расценки за перевозку падают. Платон отрицательно влияет на баланс доходы/расходы, доходы упали из-за снижения рынка, а у людей падение доходов чётко ассоциируется с Платоном.
#107 | 13:18 06.04.2017 | Кому: Бармалектор
> Не просто пошли на союз, а возглавили. Это важно.

Невозможно спорить.

> а дальнобои - не пролетариат. Их интересы мелкобуржуазные и сами они мелкие буржуи.


Интересы у них такие же как и у нормальных людей - лучше жить. А лучше жить при прочих равных ты будешь, когда тебе, как трудящимуся, будет причитаться как можно большая доля от генерируемой тобой, как трудящимся, прибавочной стоимости. Дальнобои, как разумные люди, этой прибавочной стоимости в пользу Ротенберга государства лишаться не хотят.
#108 | 13:19 06.04.2017 | Кому: Бармалектор
> Спроси любого [таксиста] как дела, он скажет: заказов нет, да ещё и этот ёбаный [Gett, Uber и прочая херня]. Соляра дорожает, запчасти подорожали в 2 раза
cp866
интеллектуал »
#109 | 13:20 06.04.2017 | Кому: Ector
> Тупо платишь фиксированный налог и не гундишь.

Тогда и Платон тебе не помеха. А те кто гундят, видать за нал работают. Дэн не зря говорит про дармовозов, которых мы все видели.
#110 | 13:22 06.04.2017 | Кому: AndroidSav1
> Дальнобои, как разумные люди, этой прибавочной стоимости лишаться не хотят.

Дак да. Концептуально - так и есть. Но в текущей обстановке дальнобои хуже жить начинают из-за отсутствия заказов. при достаточно высоких накладных расходах (которые платоном только увеличиваются)
#111 | 13:22 06.04.2017 | Кому: cp866
> Тогда и Платон тебе не помеха. А те кто гундят, видать за нал работают.

А я и не гундю, работаем как работали, ставки на стоимость Платона приподняли, Роттенберга оплачивает конечный потребитель. А Дену просто уточнил, что в плане перегруза, левака и прочего - Платон не спасает.
cp866
интеллектуал »
#112 | 13:25 06.04.2017 | Кому: Lord_Nickos
>
> Только вот Konika-Minolta что-то производит, когда наш оператор Платона - только перепродаёт купленные за рубежом GPS-трекеры.

Походу и автограф должен бесплатно все давать, раз уж он тоже продает трекеры импортного производства!
#113 | 13:26 06.04.2017 | Кому: Багинет
> Спроси любого [таксиста]

Рынок услуг - самый уязвимый.
CrazyAlex
гнилой »
#114 | 13:27 06.04.2017 | Кому: Бармалектор
> > Спроси любого [таксиста]
>
> Рынок услуг - самый уязвимый.

Не понял, можно развить мысль?
cp866
интеллектуал »
#115 | 13:28 06.04.2017 | Кому: Ector
> ставки на стоимость Платона приподняли,

А у нас даже ставка не выросла. У наших перевозчиков тоже, правда у них ставка в евро.
Mmax
надзор »
#116 | 13:31 06.04.2017 | Кому: Багинет
ЗСД в Питере, например.
#117 | 13:33 06.04.2017 | Кому: CrazyAlex
> Не понял, можно развить мысль?

Цена входа на рынок не высокая, соответственно конкуренция большая. При кризисных явлениях - у потребителей стало меньше денег, они отказываются от услуг, либо оптимизируют расходы, рынок сужается, конкуренция - усиливается. Слабым денег не достаётся.
#118 | 13:38 06.04.2017 | Кому: Mmax
> ЗСД в Питере, например.

За время концессионного соглашения по ЗСД Петербург получит 360 млрд рублей.
Зрада?
CrazyAlex
гнилой »
#119 | 13:41 06.04.2017 | Кому: Бармалектор
> Рынок услуг - самый уязвимый

наверное не любых услуг.
в случае с дальнобойщиками - рынок услуг никуда разве сужается? просто меняются игроки
CrazyAlex
гнилой »
#120 | 13:44 06.04.2017 | Кому: Багинет
> ЗСД в Питере

Хотят, чтобы деньги давала вся страна, а ездили хорошо и бесплатно только в Питере
#121 | 13:45 06.04.2017 | Кому: CrazyAlex
> в случае с дальнобойщиками - рынок услуг никуда разве сужается?

сужается

кризис, перевозок значительно меньше
CrazyAlex
гнилой »
#122 | 13:47 06.04.2017 | Кому: Макар
> кризис, перевозок значительно меньше

во время кризисе у всех не лучше, кроме некоторых, например, сбербанка - тут нельзя выделять только рынок услуг
#123 | 13:52 06.04.2017 | Кому: CrazyAlex
> тут нельзя выделять только рынок услуг

в данном случае имеем услугу по перевозке товаров


товарооборот падает
производство падает
следовательно количество грузоперевозок падает

именно поэтому рост или падение грузоперевозок считаются объективным критерием состояния реального сектора экономики
Mmax
надзор »
#124 | 13:52 06.04.2017 | Кому: Багинет
частные Уважаемые люди получат не меньше. Причём предварительные затраты нёс именно СПб.
Ещё раз, сама схема, где государство строит за свои, потом передаёт в управление частнику, который забирает львиную долю прибыли - напрягает. Это называется - национализация расходов и приватизация прибыли.

Платон - это, по сути, получение частником денег за использование гражданами общественных дорог.
#125 | 13:53 06.04.2017 | Кому: CrazyAlex
> наверное не любых услуг.

конечно, универсальных формул не бывает.

> в случае с дальнобойщиками - рынок услуг разве сужается?


Денег в стране стало меньше - продавать стали меньше, покупать стали меньше, возить стали меньше.
Mmax
надзор »
#126 | 13:54 06.04.2017 | Кому: CrazyAlex
Немного не так. Деньги на строительство дала страна, а прибыль за проезд получит частная конторка Уважаемых людей.
CrazyAlex
гнилой »
#127 | 13:59 06.04.2017 | Кому: Mmax
> Немного не так.

А где почитать конкретику как было с деньгами и всем прочим?
CrazyAlex
гнилой »
#128 | 14:01 06.04.2017 | Кому: Mmax
> Платон - это, по сути, получение частником денег за использование гражданами общественных дорог.

частник получает деньги за создание и обслуживание системы сбора денег,
как, например, Oracle за предоставление и техподдержку своей БД.
#129 | 14:02 06.04.2017 | Кому: Mmax
> Деньги на строительство дала страна,

Но не все. Часть денег дали уважаемые люди из своих денег, не бюджетных.
Именно свои деньги они получат назад.

> а прибыль за проезд получит частная конторка Уважаемых людей


Да, а государство, когда строит только за свои, вообще нихера с дорог не получает. Оно только тратит те же бюджетные средства на содержание дороги.
Теперь за содержанием дороги будет следить контора уважаемых людей. И содержать дорогу. И собирать деньги с водителей. И передавать часть денег городу.
#130 | 14:07 06.04.2017 | Кому: CrazyAlex
> > По информации оператора системы, инвестиции в ее создание составили более 29 млрд руб
>
> Госструктуры бы создавали эту систему 5 лет, а потом бы она устарела и никогда не использовалась, т.е. деньги бы просто попилили и выбросили на ветер

А зачем вообще было создавать систему, которая сложна, стоит дорого, а бюджет Росавтодора пополнит на пару-тройку процентов?
CrazyAlex
гнилой »
#131 | 14:09 06.04.2017 | Кому: Vic
> А зачем вообще было создавать систему, которая сложна, стоит дорого, а бюджет Росавтодора пополнит на пару-тройку процентов?

для порядка
#132 | 14:10 06.04.2017 | Кому: CrazyAlex
> для порядка

Она, однако же, заявлена как система сбора денег, а не установления некоего "порядка".
CrazyAlex
гнилой »
#133 | 14:17 06.04.2017 | Кому: Vic
> > для порядка
>
> Она, однако же, заявлена как система сбора денег, а не установления некоего "порядка".

для порядка в сборе денег
#134 | 14:18 06.04.2017 | Кому: CrazyAlex
> для порядка в сборе денег

А, ну тогда вопросов нет!!!
Mmax
надзор »
#135 | 14:18 06.04.2017 | Кому: Багинет
Так вот я говорю о том, что если из этой цепи отбросить прибыль этих уважаемых людей, то и проезд стоил бы дешевле, и проект для государства окупался бы быстрее.
CrazyAlex
гнилой »
#136 | 14:21 06.04.2017 | Кому: Vic
> > для порядка в сборе денег
>
> А, ну тогда вопросов нет!!!

а ты хочешь, чтобы собирали со всех круговой порукой, а дороги портили некоторые
#137 | 14:22 06.04.2017 | Кому: Mmax
> Так вот я говорю о том, что если из этой цепи отбросить прибыль этих уважаемых людей, то и проезд стоил бы дешевле, и проект для государства окупался бы быстрее.

А для государства было бы дороже. Внести все деньги за строительство всей дороги из бюджета, а потом еще и обслуживать ее.
Причем, людишки бы вообще ничего не платили бы за дорогу.

А так получилось хорошо. Кто по дорожке катается - платит за удовольствие. Непричастные не платят.
Mmax
надзор »
#138 | 14:22 06.04.2017 | Кому: CrazyAlex
не просто сбора денег, а сбора денег за использование государственных дорог.

Это как сделать частную Налоговую. Ну зачем государству заморачиваться? отдать сбор, например, НДФЛ на аутсорсинг частной лавочке, которая небольшую часть собранных налогов будет отдавать государству. А себе брать исключительно на покрытие расходов!
#139 | 14:23 06.04.2017 | Кому: CrazyAlex
> для порядка в сборе денег

это в простонародье называется откуп

[censored]

практиковался еще в Древнем Риме а то и раньше

один из источников первоначального накопления капитала

"В 1789 году все генеральные откупщики вместе внесли в казну всего 46 млн ливров; между тем известно, что доходы их доходили в 1728 году до 80 млн, в 1762 году — 126 млн, в 1789 году — 138 млн ливров. Французское общество относилось к их хозяйничанью крайне враждебно, пресса выражала лишь общее мнение, представляя откупщиков как синдикат грабителей, делящих свою добычу с королевским двором."

"Французская революция в 1789 году объявила генеральные откупы упразднёнными, а революционный трибунал 19 флореаля II года (8 мая 1794 года) приговорил всех откупщиков (31 человека) к смерти, кроме одного, вычеркнутого Робеспьером из списка, и приговор был приведён в исполнение. Среди казнённых был откупщик Лавуазье, ныне считающийся основателем современной химии."
#140 | 14:23 06.04.2017 | Кому: CrazyAlex
> а ты хочешь, чтобы собирали со всех круговой порукой, а дороги портили некоторые

Поскольку расходы так или иначе ложатся на конечных потребителей, справедливость в данном случае получается мнимая. Такое моё мнение.
CrazyAlex
гнилой »
#141 | 14:23 06.04.2017 | Кому: Mmax
> Так вот я говорю о том, что если из этой цепи отбросить прибыль этих уважаемых людей, то и проезд стоил бы дешевле, и проект для государства окупался бы быстрее.

а ещё нужно отбросить прибыли уважаемых людей из корпорации Oracle и заживём ещё лучше, а ты нам на коленке напишешь аналог за 3 месяца
#142 | 14:24 06.04.2017 | Кому: Mmax
> отдать сбор, например, НДФЛ на аутсорсинг частной лавочке, которая небольшую часть собранных налогов будет отдавать государству. А себе брать исключительно на покрытие расходов!

А ты думаешь, здания и собственность, зарплаты и премии Налоговой службе из чего идут? Из бюджета. Из собранных налогов.
Mmax
надзор »
#143 | 14:24 06.04.2017 | Кому: Багинет
Ага. А следующий шаг - это отдать в частные руки, например, сбор налогов. А что? это ж какие расходы для государства! А так будет сплошная экономия!
Mmax
надзор »
#144 | 14:25 06.04.2017 | Кому: Багинет
А что, Налоговая служба - это частное ООО уважаемых людей?
CrazyAlex
гнилой »
#145 | 14:26 06.04.2017 | Кому: Mmax
> не просто сбора денег, а сбора денег за использование государственных дорог.
>
> Это как сделать частную Налоговую.

твой пример неверный. Когда систему сделают отлаженной и чёткой - могут и обратно государству отдать.
ты хочешь, чтобы все платили за то, что не используют, то есть круговую поруку
#146 | 14:26 06.04.2017 | Кому: Mmax
> А что, Налоговая служба - это частное ООО уважаемых людей?

А какая разница в сути выполняемых функций и в получении денег на свое функционирование?
Mmax
надзор »
#147 | 14:29 06.04.2017 | Кому: Багинет
Принципиальная.
#148 | 14:30 06.04.2017 | Кому: CrazyAlex
> Когда систему сделают отлаженной и чёткой - могут и обратно государству отдать.

А ты представляешь, какие тогда можно будет протестные митинги Ротенбергу проводить!

Ой, грабят-разоряют честного бизнесмена!!! Ой, я же за свои деньги все это построил, а у меня злые власти отбирают!!! Ой, да что же Леша Навальный не хочет защитить бедного честного бизнесмена, у которого дело всей жизни отбирают в пользу уважаемых людей из министерства!!!!
CrazyAlex
гнилой »
#149 | 14:30 06.04.2017 | Кому: Макар
> это в простонародье называется откуп

не то, оператор получает фиксированную сумму, а не государство от оператора
#150 | 14:31 06.04.2017 | Кому: Mmax
> Принципиальная.

Раскрой твое понимание сути этой разницы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.