> > Предложи рабочие варианты.
>
> Полностью государственная контора.
государственные почему-то получаются гораздо дольше в лучшем случае, или попил бабла вообще без результата и без наказания - коих вокруг Москвы случаев полно.
> государственные почему-то получаются гораздо дольше в лучшем случае, или попил бабла вообще без результата и без наказания - коих вокруг Москвы случаев полно.
Русский бунт бессмысленный и беспощадный. Спроси любого дальнобоя как дела, он скажет: заказов нет, да ещё и этот ёбаный Платон. Соляра дорожает, запчасти подорожали в 2 раза, и за платон нужно платить (+ геморой с отчетностью) а расценки за перевозку падают. Платон отрицательно влияет на баланс доходы/расходы, доходы упали из-за снижения рынка, а у людей падение доходов чётко ассоциируется с Платоном.
> Не просто пошли на союз, а возглавили. Это важно.
Невозможно спорить.
> а дальнобои - не пролетариат. Их интересы мелкобуржуазные и сами они мелкие буржуи.
Интересы у них такие же как и у нормальных людей - лучше жить. А лучше жить при прочих равных ты будешь, когда тебе, как трудящимуся, будет причитаться как можно большая доля от генерируемой тобой, как трудящимся, прибавочной стоимости. Дальнобои, как разумные люди, этой прибавочной стоимости в пользу Ротенберга государства лишаться не хотят.
> Спроси любого [таксиста] как дела, он скажет: заказов нет, да ещё и этот ёбаный [Gett, Uber и прочая херня]. Соляра дорожает, запчасти подорожали в 2 раза
> Дальнобои, как разумные люди, этой прибавочной стоимости лишаться не хотят.
Дак да. Концептуально - так и есть. Но в текущей обстановке дальнобои хуже жить начинают из-за отсутствия заказов. при достаточно высоких накладных расходах (которые платоном только увеличиваются)
> Тогда и Платон тебе не помеха. А те кто гундят, видать за нал работают.
А я и не гундю, работаем как работали, ставки на стоимость Платона приподняли, Роттенберга оплачивает конечный потребитель. А Дену просто уточнил, что в плане перегруза, левака и прочего - Платон не спасает.
Цена входа на рынок не высокая, соответственно конкуренция большая. При кризисных явлениях - у потребителей стало меньше денег, они отказываются от услуг, либо оптимизируют расходы, рынок сужается, конкуренция - усиливается. Слабым денег не достаётся.
частные Уважаемые люди получат не меньше. Причём предварительные затраты нёс именно СПб.
Ещё раз, сама схема, где государство строит за свои, потом передаёт в управление частнику, который забирает львиную долю прибыли - напрягает. Это называется - национализация расходов и приватизация прибыли.
Платон - это, по сути, получение частником денег за использование гражданами общественных дорог.
Но не все. Часть денег дали уважаемые люди из своих денег, не бюджетных.
Именно свои деньги они получат назад.
> а прибыль за проезд получит частная конторка Уважаемых людей
Да, а государство, когда строит только за свои, вообще нихера с дорог не получает. Оно только тратит те же бюджетные средства на содержание дороги.
Теперь за содержанием дороги будет следить контора уважаемых людей. И содержать дорогу. И собирать деньги с водителей. И передавать часть денег городу.
> > По информации оператора системы, инвестиции в ее создание составили более 29 млрд руб
>
> Госструктуры бы создавали эту систему 5 лет, а потом бы она устарела и никогда не использовалась, т.е. деньги бы просто попилили и выбросили на ветер
А зачем вообще было создавать систему, которая сложна, стоит дорого, а бюджет Росавтодора пополнит на пару-тройку процентов?
Так вот я говорю о том, что если из этой цепи отбросить прибыль этих уважаемых людей, то и проезд стоил бы дешевле, и проект для государства окупался бы быстрее.
> Так вот я говорю о том, что если из этой цепи отбросить прибыль этих уважаемых людей, то и проезд стоил бы дешевле, и проект для государства окупался бы быстрее.
А для государства было бы дороже. Внести все деньги за строительство всей дороги из бюджета, а потом еще и обслуживать ее.
Причем, людишки бы вообще ничего не платили бы за дорогу.
А так получилось хорошо. Кто по дорожке катается - платит за удовольствие. Непричастные не платят.
не просто сбора денег, а сбора денег за использование государственных дорог.
Это как сделать частную Налоговую. Ну зачем государству заморачиваться? отдать сбор, например, НДФЛ на аутсорсинг частной лавочке, которая небольшую часть собранных налогов будет отдавать государству. А себе брать исключительно на покрытие расходов!
один из источников первоначального накопления капитала
"В 1789 году все генеральные откупщики вместе внесли в казну всего 46 млн ливров; между тем известно, что доходы их доходили в 1728 году до 80 млн, в 1762 году — 126 млн, в 1789 году — 138 млн ливров. Французское общество относилось к их хозяйничанью крайне враждебно, пресса выражала лишь общее мнение, представляя откупщиков как синдикат грабителей, делящих свою добычу с королевским двором."
"Французская революция в 1789 году объявила генеральные откупы упразднёнными, а революционный трибунал 19 флореаля II года (8 мая 1794 года) приговорил всех откупщиков (31 человека) к смерти, кроме одного, вычеркнутого Робеспьером из списка, и приговор был приведён в исполнение. Среди казнённых был откупщик Лавуазье, ныне считающийся основателем современной химии."
> Так вот я говорю о том, что если из этой цепи отбросить прибыль этих уважаемых людей, то и проезд стоил бы дешевле, и проект для государства окупался бы быстрее.
а ещё нужно отбросить прибыли уважаемых людей из корпорации Oracle и заживём ещё лучше, а ты нам на коленке напишешь аналог за 3 месяца
> отдать сбор, например, НДФЛ на аутсорсинг частной лавочке, которая небольшую часть собранных налогов будет отдавать государству. А себе брать исключительно на покрытие расходов!
А ты думаешь, здания и собственность, зарплаты и премии Налоговой службе из чего идут? Из бюджета. Из собранных налогов.
> не просто сбора денег, а сбора денег за использование государственных дорог.
>
> Это как сделать частную Налоговую.
твой пример неверный. Когда систему сделают отлаженной и чёткой - могут и обратно государству отдать.
ты хочешь, чтобы все платили за то, что не используют, то есть круговую поруку
> Когда систему сделают отлаженной и чёткой - могут и обратно государству отдать.
А ты представляешь, какие тогда можно будет протестные митинги Ротенбергу проводить!
Ой, грабят-разоряют честного бизнесмена!!! Ой, я же за свои деньги все это построил, а у меня злые власти отбирают!!! Ой, да что же Леша Навальный не хочет защитить бедного честного бизнесмена, у которого дело всей жизни отбирают в пользу уважаемых людей из министерства!!!!
Где протесты белорусских дальнобоев?
Или в Беларуси нет своего дагестана?