"Нива"

politarktika.ru — 40 лет на конвейере
Новости, Общество | sorser 12:02 05.04.2017
53 комментария | 83 за, 1 против |
#1 | 12:09 05.04.2017 | Кому: Всем
> К слову, опрошенные нами владельцы «Нив» были единодушны: автомобиль прекрасен с инженерной точки зрения, но проблемы качества преследуют его все 40 лет и не устранены до сих пор. Так, четырехмесячная «Нива» на фото уже несет следы ржавых подтеков на передних дверях.

Хех, когда я поделился своим опытом владения нивы и поведал о том, что на третий год на кузове появились жучки и ржавчина меня тут назвали пиздоболом.
#2 | 12:09 05.04.2017 | Кому: Всем
Насколько я знаю, у Нивы ровно один недостаток. По крайней мере, раньше он был.

Это необходимость регистрации в военкомате.
Всё остальное - это либо лень разобраться в вопросе, либо руки из жопы, либо "пальцы веером".
Машинка уникальная.
Долгие лета "дамочке"!!!
)))

P.S.
Что, конечно, не отменяет проблем с качеством сборки.
Но этот вопрос попадает под первые две категории решений.
#3 | 12:13 05.04.2017 | Кому: armorfox
> Всё остальное - это либо лень разобраться в вопросе, либо руки из жопы

После того как я избавился от нивы и сел в сузуки выяснилось, что можно сесть в автомобиль из салона и не заезжать в сервис на протяжении всего периода гарантии. Разве это плохо?

> либо "пальцы веером".


Это как?
#4 | 12:16 05.04.2017 | Кому: Всем
Нива - первый в мире серийный паркетник, т.е. внедорожник с несущим кузовом.
#5 | 12:17 05.04.2017 | Кому: Всем
через 5 лет автоклассикой станет
#6 | 12:18 05.04.2017 | Кому: Всем
Я плохо помню старую Ниву, но помню что руль был смещён слегка в сторону (уже не помню в какую), что в результате езды более часа, - появлялись боли в пояснице. Матёрые говорят, что проблема решалась заменой седухи на семёрочные или ещё какие.
Ездить в лес за грибами, эта машина - идеальна. Но я б не стал советовать в ней возить девушек на свидания с собой любимым.
#7 | 12:19 05.04.2017 | Кому: Всякое Разное
> Хех, когда я поделился своим опытом владения нивы и поведал о том, что на третий год на кузове появились жучки и ржавчина меня тут назвали пиздоболом.

На нашей Нивке точки коррозии появились в первый год.
Ей сейчас 18 лет, последние лет пять стояла в гараже, в прошлый год перекрасил ее, а вчера наконец начал на ней снова ездить.

Минусы Нивки следующие: козление, кувыркачесть и еще поперек на скользкой дороге разворачивает.
Но опыт нивоводства дает отличный опыт!
#8 | 12:21 05.04.2017 | Кому: armorfox
> Всё остальное - это либо лень разобраться в вопросе, либо руки из жопы, либо "пальцы веером".

Если рассматривать автомобиль не как средство передвижения, а как полового партнера, то несомненно.
#9 | 12:25 05.04.2017 | Кому: Ilya.K
Со "средством передвижения" - рано или поздно мучительный вопрос поиска трактора/эвакуатора возникнет.
С "половым партнером" - практически, никогда.

каждому - своё.
#10 | 12:27 05.04.2017 | Кому: Всякое Разное
> сел в сузуки

Шо за сузука? [полтора десятка лет на сузуках]
#11 | 12:29 05.04.2017 | Кому: Всякое Разное
> > либо "пальцы веером".
>
> Это как?

Видимо, это когда понтов много.
#12 | 12:37 05.04.2017 | Кому: Всем
Если быть честным, то это уже не Нива а Лада 4х4
#13 | 12:47 05.04.2017 | Кому: Capoeirista
> Минусы Нивки следующие: козление, кувыркачесть и еще поперек на скользкой дороге разворачивает.
> Но опыт нивоводства дает отличный опыт!

Кстати, да!
Те же минусы хотел указать.

А так, как третий авто в семье, отлично. И стоимость владение херня.

А как первый авто, морока.
#14 | 12:53 05.04.2017 | Кому: Doom405
> Шо за сузука? [полтора десятка лет на сузуках]
>

SX4. Вот такая:
[censored]

ABS, ESP, климат, шесть подушек, полный привод, механику правда взял. За те деньги - для меня это был полный фарш. Да еще и не ломается, после нивы я был на седьмом небе.
#15 | 12:54 05.04.2017 | Кому: Srg_Alex
> Видимо, это когда понтов много.

Нива и понты как-то плохо совместимы друг с другом.
#16 | 12:59 05.04.2017 | Кому: Srg_Alex
> девушек на свидания

смотря каких девушек. Я возил хороших девушек на покатушки по бездорожью, им нравилось :)
#17 | 13:01 05.04.2017 | Кому: Всякое Разное
Сексик красивая машина:)

А у меня сначала такая вот была:
[censored]
А теперь такая:
[censored]
Я впервые понял, что такое на самом деле надежная машина:)
#18 | 13:04 05.04.2017 | Кому: Всем
Камрады! У кого какая тачка сейчас и кто готов пересесть на ниву?
#19 | 13:08 05.04.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Камрады! У кого какая тачка сейчас и кто готов пересесть на ниву?

У меня Авео 15 года. Желания пересесть на нынешнюю "LADA 4x4" не возникает абсолютно.
Mmax
надзор »
#20 | 13:11 05.04.2017 | Кому: Всем
Нива - отличная машинка, если бы не 2 но!.
1. Кузовное железо и качество окраски.
2. Движок.
Причём х с ним, с движком, но почему за 40 лет нельзя решить вопрос с железом?
#21 | 13:30 05.04.2017 | Кому: Doom405
> А у меня сначала такая вот была:

Мой первый автомобиль - Chevrolet Geo Tracker. Я так понимаю, что это реплика первой Suzuki Vitara. Только у меня трехдверная была.

> Я впервые понял, что такое на самом деле надежная машина:)


+1

Жаль, что у Suzuki скудный набор моделей на российском рынке. Я бы взял теперь семиместный компактвен или универсал. Но придется брать ларгус =)
#22 | 13:42 05.04.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> У кого какая тачка сейчас и кто готов пересесть на ниву?

У меня йетик был. Такой была бы нива, еслиб СССР не развалили!!!
#23 | 13:57 05.04.2017 | Кому: Бармалектор
> У меня йетик был. Такой была бы нива, еслиб СССР не развалили!!!

У меня есть сомнения на сей счет.
#24 | 13:58 05.04.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Камрады! У кого какая тачка сейчас и кто готов пересесть на ниву?
>

Последней была Suzuki Sx4, сейчас ничего нет. Планирую брать Lada Largus.
#25 | 13:59 05.04.2017 | Кому: Всякое Разное
> сел в сузуки

У меня вот такой Скаут

[censored]

Машина - огонь! Но для поездок на охоту, рыбалку и т.п. его жалко.
Да и Нивка заедет сильно дальше.

Хотя у Скаута есть огроменное преимущество перед Нивой - это багажник.
#26 | 14:03 05.04.2017 | Кому: Capoeirista
> У меня вот такой Скаут

Это, чего я хотел бы. Но цена - екарный бабай. Я не готов выложить за авто больше 700к. Для меня это та психологическая черта, которую я не могу перешагнуть, ибо за эти деньги можно взять ларгус кросс.
Ну а б.у. не рассматриваю в принципе.
#27 | 14:05 05.04.2017 | Кому: Mmax
> 1. Кузовное железо и качество окраски.
> 2. Движок.
> Причём х с ним, с движком, но почему за 40 лет нельзя решить вопрос с железом?

Оцинковка стоит процентов на 10-15 дороже, чем простой холодняк.
Другое дело, что надо менять сварочное оборудование на более мощное (чтоб через цинк варить). Видимо экономят на этом.
А так да, брать горячий цинк и проблема уйдет. Марки можно еще HSLA (высокопрочные микролегированные) и с BH-эффектом (упрочняемые при нагреве) брать, их сейчас все российские металлурги делают.
За счет новых марок можно массу кузова снизить.
#28 | 14:07 05.04.2017 | Кому: Зри в корень
Первый в мире серийный внедорожник с несущим кузовом - ГАЗ М72, более известный как полноприводная Победа. Он же первый в мире кроссовер, сочетающий характеристики утилитарного внедорожника и комфорт легкового авто
[censored]
#29 | 14:07 05.04.2017 | Кому: Всякое Разное
> Ну а б.у. не рассматриваю в принципе.

Я брал годовалый Скаут в 2014 за 850 тыс. руб.
Сейчас пробег за 100 000 уже. Затраты на стандартное ТО и по подвеске только менял расходники и все.

И в Скауте полный привод, а в Ларгусе - нет. Хотя тоже не плохой автомобиль, особенно 7-местный.
Mmax
надзор »
#30 | 14:09 05.04.2017 | Кому: Всем
Оцинковка оцинковке рознь. Как помню, десятки оцинкованные ржавели только в путь. На мой взгляд, там надо саму марку стали менять.
#31 | 14:13 05.04.2017 | Кому: Mmax
В "десятке" использовался электроцинк Лысьвенского завода. Цинковый слой там тонкий и наносится на одну сторону.
Я же говорю про горячее оцинкование, где слой цинка толще и с двух сторон.

А так все марки стали корродируют одинаково.
А марку менять надо, ибо там обычная углеродистая типа 08пс или 08Ю.
Mmax
надзор »
#32 | 14:20 05.04.2017 | Кому: Всем
Возможно, и так. Но, например, оцинкованные москвичи ржавели так же, как и неоцинкованные. А вот, например, праворукие японки в солидном возрасте этих проблем не имели.
#33 | 14:21 05.04.2017 | Кому: Всем
Недавно повозили меня на ларгусе. Наш автопром безнадежен и бесконечно уныл.
#34 | 14:28 05.04.2017 | Кому: Capoeirista
> Я брал годовалый Скаут в 2014 за 850 тыс. руб.

Сейчас в СПб только один скаут за полтора миллиона =)
#35 | 14:30 05.04.2017 | Кому: deoder
> Недавно повозили меня на ларгусе. Наш автопром безнадежен и бесконечно уныл.

Я пока на тестдрайв не брал, только в салоне сидел. Неужели все настолько плохо?
Что тебя не устроило? По твоему мнению такой вот семиместный автомобиль с завода не стоит 700к?

Альтернативы то все равно нет :(
Vesta Cross SW будет стоить на полторы сотни дороже, но при этом менее вместительной.
#36 | 14:30 05.04.2017 | Кому: deoder
> Недавно повозили меня на ларгусе. Наш автопром безнадежен и бесконечно уныл.

Это не наш, это французский.
#37 | 14:31 05.04.2017 | Кому: pavelat
> Это не наш, это французский.
>

Румынский же =)
#38 | 14:32 05.04.2017 | Кому: Всякое Разное
> Румынский же =)

Это потом, сначала французский.
#39 | 14:44 05.04.2017 | Кому: Всякое Разное
Наверное А7 кузов смотришь. У меня А5, но их до 2013 или 2014 года выпускали.
#40 | 14:48 05.04.2017 | Кому: Всем
Сегодня "Нива" это удел рыбаков, охотников и лютых говномесов (в хорошем смысле).
#41 | 14:52 05.04.2017 | Кому: Всякое Разное
> что на третий год на кузове появились жучки и ржавчина меня тут назвали пиздоболом.

> можно сесть в автомобиль из салона и не заезжать в сервис на протяжении всего периода гарантии.


да.
#42 | 14:55 05.04.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Камрады! У кого какая тачка сейчас и кто готов пересесть на ниву?

я хочу купить в качестве второго авто для покатушек в лес, но скорее всего это будет шнива.
#43 | 15:06 05.04.2017 | Кому: Всякое Разное
Машина внешне просто страшная, хотя на вкус и цвет.. Мощи на обгоне ей не хватает. Шумоизоляция отсутствует. Убогий салон. Скрипит все. На скорости от 80 задная часть ларгуса стала жить отдельной жизнью. Нет ощущения безопасности на трассе. Семью я в такое бы не посадил. Для сельской местности норм наверное, если больше 80 не ездить.
#44 | 15:17 05.04.2017 | Кому: Capoeirista
> особенно 7-местный

Лично у меня пунктик на счет автомобилей с 3-м рядом кресел в багажнике. Да и вообще к автомобилям, где от спинки кресел до заднего свеса всего пара сантиметров.
Сам задумался о 7-ми местном автомобиле, но что-то не вижу особенно вариантов кроме volkswagen multivan и toyota alphard. Но они зараза дорогущие, как два авто в одном. В пределах 2М можно только 6-летнюю взять.
#45 | 15:36 05.04.2017 | Кому: Ilya.K
> Сам задумался о 7-ми местном автомобиле, но что-то не вижу особенно вариантов кроме volkswagen multivan и toyota alphard.

Хундай Н-1 хороший.
#46 | 16:03 05.04.2017 | Кому: Бармалектор
> Хундай Н-1 хороший.

Так то да. Только он длиннее психологической отметки в 5 метров, и выглядит совсем как автобус-автобус
#47 | 16:13 05.04.2017 | Кому: Ilya.K
> Только он длиннее психологической отметки в 5 метров

Октавия всего на 2 шышки короче!!!

> выглядит совсем как автобус-автобус


Больше чем крузак! Это плюс. )))
#48 | 16:15 05.04.2017 | Кому: deoder
Ещё никакой обзор и зимой холодрыга, ибо печка не может прогреть салон
#49 | 16:17 05.04.2017 | Кому: Ilya.K
Шевроле Орландо не рассматривал? Их до конца года должны в Узбекистане на новом заводе начать делать. Им новый президент такую цель поставил, так что должны начать выпуск, если никто не налажает.
#50 | 16:27 05.04.2017 | Кому: Capoeirista
> Шевроле Орландо

Страшный, как моя жизнь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.