> К слову, опрошенные нами владельцы «Нив» были единодушны: автомобиль прекрасен с инженерной точки зрения, но проблемы качества преследуют его все 40 лет и не устранены до сих пор. Так, четырехмесячная «Нива» на фото уже несет следы ржавых подтеков на передних дверях.
Хех, когда я поделился своим опытом владения нивы и поведал о том, что на третий год на кузове появились жучки и ржавчина меня тут назвали пиздоболом.
Насколько я знаю, у Нивы ровно один недостаток. По крайней мере, раньше он был.
Это необходимость регистрации в военкомате.
Всё остальное - это либо лень разобраться в вопросе, либо руки из жопы, либо "пальцы веером".
Машинка уникальная.
Долгие лета "дамочке"!!!
)))
P.S.
Что, конечно, не отменяет проблем с качеством сборки.
Но этот вопрос попадает под первые две категории решений.
> Всё остальное - это либо лень разобраться в вопросе, либо руки из жопы
После того как я избавился от нивы и сел в сузуки выяснилось, что можно сесть в автомобиль из салона и не заезжать в сервис на протяжении всего периода гарантии. Разве это плохо?
> либо "пальцы веером".
Я плохо помню старую Ниву, но помню что руль был смещён слегка в сторону (уже не помню в какую), что в результате езды более часа, - появлялись боли в пояснице. Матёрые говорят, что проблема решалась заменой седухи на семёрочные или ещё какие.
Ездить в лес за грибами, эта машина - идеальна. Но я б не стал советовать в ней возить девушек на свидания с собой любимым.
> Хех, когда я поделился своим опытом владения нивы и поведал о том, что на третий год на кузове появились жучки и ржавчина меня тут назвали пиздоболом.
На нашей Нивке точки коррозии появились в первый год.
Ей сейчас 18 лет, последние лет пять стояла в гараже, в прошлый год перекрасил ее, а вчера наконец начал на ней снова ездить.
Минусы Нивки следующие: козление, кувыркачесть и еще поперек на скользкой дороге разворачивает.
Но опыт нивоводства дает отличный опыт!
> Шо за сузука? [полтора десятка лет на сузуках] >
SX4. Вот такая:
[censored]
ABS, ESP, климат, шесть подушек, полный привод, механику правда взял. За те деньги - для меня это был полный фарш. Да еще и не ломается, после нивы я был на седьмом небе.
Нива - отличная машинка, если бы не 2 но!.
1. Кузовное железо и качество окраски.
2. Движок.
Причём х с ним, с движком, но почему за 40 лет нельзя решить вопрос с железом?
Мой первый автомобиль - Chevrolet Geo Tracker. Я так понимаю, что это реплика первой Suzuki Vitara. Только у меня трехдверная была.
> Я впервые понял, что такое на самом деле надежная машина:)
+1
Жаль, что у Suzuki скудный набор моделей на российском рынке. Я бы взял теперь семиместный компактвен или универсал. Но придется брать ларгус =)
Это, чего я хотел бы. Но цена - екарный бабай. Я не готов выложить за авто больше 700к. Для меня это та психологическая черта, которую я не могу перешагнуть, ибо за эти деньги можно взять ларгус кросс.
Ну а б.у. не рассматриваю в принципе.
> 1. Кузовное железо и качество окраски.
> 2. Движок.
> Причём х с ним, с движком, но почему за 40 лет нельзя решить вопрос с железом?
Оцинковка стоит процентов на 10-15 дороже, чем простой холодняк.
Другое дело, что надо менять сварочное оборудование на более мощное (чтоб через цинк варить). Видимо экономят на этом.
А так да, брать горячий цинк и проблема уйдет. Марки можно еще HSLA (высокопрочные микролегированные) и с BH-эффектом (упрочняемые при нагреве) брать, их сейчас все российские металлурги делают.
За счет новых марок можно массу кузова снизить.
Первый в мире серийный внедорожник с несущим кузовом - ГАЗ М72, более известный как полноприводная Победа. Он же первый в мире кроссовер, сочетающий характеристики утилитарного внедорожника и комфорт легкового авто
[censored]
В "десятке" использовался электроцинк Лысьвенского завода. Цинковый слой там тонкий и наносится на одну сторону.
Я же говорю про горячее оцинкование, где слой цинка толще и с двух сторон.
А так все марки стали корродируют одинаково.
А марку менять надо, ибо там обычная углеродистая типа 08пс или 08Ю.
Возможно, и так. Но, например, оцинкованные москвичи ржавели так же, как и неоцинкованные. А вот, например, праворукие японки в солидном возрасте этих проблем не имели.
> Недавно повозили меня на ларгусе. Наш автопром безнадежен и бесконечно уныл.
Я пока на тестдрайв не брал, только в салоне сидел. Неужели все настолько плохо?
Что тебя не устроило? По твоему мнению такой вот семиместный автомобиль с завода не стоит 700к?
Альтернативы то все равно нет :(
Vesta Cross SW будет стоить на полторы сотни дороже, но при этом менее вместительной.
> что на третий год на кузове появились жучки и ржавчина меня тут назвали пиздоболом.
> можно сесть в автомобиль из салона и не заезжать в сервис на протяжении всего периода гарантии.
Машина внешне просто страшная, хотя на вкус и цвет.. Мощи на обгоне ей не хватает. Шумоизоляция отсутствует. Убогий салон. Скрипит все. На скорости от 80 задная часть ларгуса стала жить отдельной жизнью. Нет ощущения безопасности на трассе. Семью я в такое бы не посадил. Для сельской местности норм наверное, если больше 80 не ездить.
Лично у меня пунктик на счет автомобилей с 3-м рядом кресел в багажнике. Да и вообще к автомобилям, где от спинки кресел до заднего свеса всего пара сантиметров.
Сам задумался о 7-ми местном автомобиле, но что-то не вижу особенно вариантов кроме volkswagen multivan и toyota alphard. Но они зараза дорогущие, как два авто в одном. В пределах 2М можно только 6-летнюю взять.
Шевроле Орландо не рассматривал? Их до конца года должны в Узбекистане на новом заводе начать делать. Им новый президент такую цель поставил, так что должны начать выпуск, если никто не налажает.
Хех, когда я поделился своим опытом владения нивы и поведал о том, что на третий год на кузове появились жучки и ржавчина меня тут назвали пиздоболом.