> Кстати, вот все напрягаю голову и не могу понять, для чего мне информация о наличии шипов на впереди идущем автомобиле?
для того, что в случае обляденения тормозной путь на шипах меньше и если ты едешь без шипов, то дистанцию от едущего на шипах лучше держать побольше, потому как он будет останавливаться лучше и ты приедешь ему в жопу )
> то дистанцию от едущего на шипах лучше держать побольше
Дистанцию надо держать в любом случае, потому как невозможно заранее определить тормозной путь впереди едущего авто в принципе. Только теоретически из разряда "феррари тормозит лучше жигулей (на гладком асфальте), а фура медленнее всех", но не более.
Значок - бессмысленный.
>
> Не скажи. На зимней подмосковной дороге шипованная машина остановится много резче налипучечной.
Ну а дальше пойдёт такой же бессмысленный срач "шиповка vs простая зимняя".
Если правильно держать дистанцию, то такие значки вообще не различимы, потому что далеко.
> > то дистанцию от едущего на шипах лучше держать побольше
>
> Дистанцию надо держать в любом случае, потому как невозможно заранее определить тормозной путь впереди едущего авто в принципе. Только теоретически из разряда "феррари тормозит лучше жигулей (на гладком асфальте), а фура медленнее всех", но не более.
> Значок - бессмысленный.
это все понятно, но чисто в теории все выглядит так
ты еще спроси про идиотский знак на АЗС "заглуши мотоцикл за 15м до АЗС" )))
> ты еще скажи, что ты зеркалом заднего вида пользуешься
Постоянно. Периферийным зрением отлично замечаются метающиеся из ряда в ряд Шумахеры - согласно правилу ДДД оставляю спереди разрыв, чтобы напасть проехала мимо, не устроив замес.
> > ты еще спроси про идиотский знак на АЗС "заглуши мотоцикл за 15м до АЗС"
>
> Ну это как раз логично: кто-нибудь разлил бензин, а ты такой на мотопёде подъехал и вот уже "призрачный гонщик". В теории.
че логичного то?
тогда и на автомобиле низя заезжать
знак появился в древнющие времена, когда у мотиков были какие-то сложности с тем, что искры зажигания в разные стороны сыпались
это мне так рассказали
с тех пор ничего подобного нет, мотоциклы весят до 450кг, а "актуальный" знак все висит
я на такого вешателя хочу посмотреть как он какую нь ть "голду" будет толкать до заправки, ну чисто поржать
> > ты еще скажи, что ты зеркалом заднего вида пользуешься
>
> Постоянно. Периферийным зрением отлично замечаются метающиеся из ряда в ряд Шумахеры - согласно правилу ДДД оставляю спереди разрыв, чтобы напасть проехала мимо, не устроив замес.
вообще не пользуюсь ЗЗВ, бесполезный кусок хлама
все прекрасно видно в нормально настроенных боковых зеркалах, ну кроме случаев когда они уж совсем унылые, но у современных ведер таких что-то и не встречал
> для того, что в случае обляденения тормозной путь на шипах меньше и если ты едешь без шипов, то дистанцию от едущего на шипах лучше держать побольше, потому как он будет останавливаться лучше и ты приедешь ему в жопу )
>
> ну это понятное дело чисто в теории )
Гляжу вот на проспект под окошком - подозреваю что на чистом сухом асфальте картина будет немного другой.
Ну и опять же, надо тогда и абс обозначать и всякие прочие помогаторы, возраст водителя, дату последней смены колодок и всякое прочее :)
> вообще не пользуюсь ЗЗВ, бесполезный кусок хлама
Еретик! Я на Ford Galaxy II езжу, там всё отлично с обзором, в отличии от полулежачих седанов. Одними боковыми зеркалами редко приходится пользоваться - если только три кубометра груза в салон насовать.
> Знак Ш автоматически добавляет +5 к тормозам, а теперь еще и защищает от жадного инспектора.
Да щас...
- Есть знак - проверить резину, если не шипованая, то штраф!
- Нет знака - значит не шипованая, а должна быть - штраф!
- Нет знака 2 - резина шипованая, знака нет - штраф!
- приклеивай суперклеем к заднему стеклу! внутри за тонировкой не видно - штраф!
- ну и просто ...Ш - сразу штраф!
Ебанько »