Ресторан в Мадриде отказался принимать русских девушек

russian.rt.com — Один из ресторанов в Мадриде оказался в центре скандала после того, как менеджер заявил организаторам большой вечеринки русскоязычных девушек, что люди происхождением из России не приветствуются в заведении.
Новости, Политика | Пальтоконь 13:18 02.04.2017
108 комментариев | 135 за, 5 против |
#51 | 15:01 02.04.2017 | Кому: Сухарь
> Свой дурак, хуже врага.

Я смотрю, ты уже у нас совесть нации, интеллигент и интеллектуал. Как тебе? Не стыдно ещё быть русским?
#52 | 15:02 02.04.2017 | Кому: Россиянин
> Беду мигрантов из теплой Испании воспринимаю как личную!!! Как жЫть теперь???

Выйти на улицу , найти ближайший ресторан и расхуячить его со всем пролетарским гневом!!!Ну и солидарность опять же .
#53 | 15:04 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
>Венгрия, недалеко от Vaci utca

Давно такого нет. Однако, все заведения в этом районе надо за км. обходить, ничего хорошего там не ждёт. Не хотят они русских, ещё б, наших на**ть сложнее.
#54 | 15:04 02.04.2017 | Кому: staroi
> Выйти на улицу , найти ближайший ресторан и расхуячить его со всем пролетарским гневом!

Начать с Максрачной на Тверской!
#55 | 15:08 02.04.2017 | Кому: Konata
> >Венгрия, недалеко от Vaci utca
>
> Давно такого нет. Однако, все заведения в этом районе надо за км. обходить, ничего хорошего там не ждёт. Не хотят они русских, ещё б, наших на**ть сложнее.

Возле отеля "Mariott" прямо на Vaci есть ресторанчик со стейками. Хозяйка - русская, которая жила в Германии, потом в Будапешт перебралась. Она нам спец. заказ делала, щей наварила, потому что мы соскучились по русской жратве. И всё там было хорошо, даже официант один по-русски говорил. И это всё в том же 2007 году.
Стейки там обалденные, хоть и дорогие. На двухсотлетних камнях из Рейна приносили. Мммм.. Вкуснятина.
#56 | 15:22 02.04.2017 | Кому: Всем
> большой вечеринки русскоязычных девушек

Это что за девушки русскоязычные такие в Мадриде?))
#57 | 15:32 02.04.2017 | Кому: namespace
Ээээээ... Против какой нации данный запрет?
#58 | 15:33 02.04.2017 | Кому: Kurt Cobain
> > большой вечеринки русскоязычных девушек
>
> Это что за девушки русскоязычные такие в Мадриде?))

[похабно думает о всяком таком]
#59 | 17:09 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
[аплодирует стоя]
Эко тебя корёжит.
#60 | 17:10 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
Браво, продолжай раскрываться.
#61 | 17:10 02.04.2017 | Кому: Сухарь
> [аплодирует стоя]
> Эко тебя корёжит.

Не рефлексируй. Ахеджакай.
#62 | 17:12 02.04.2017 | Кому: Сухарь
> Браво, продолжай раскрываться.

Да я давно раскрыт. А вот ты этой весной снова зацвёл и скоро явишь всем то, за что тебя всё время банят.

Жаль, что тебе нечего сказать по делу. Было бы интересно, если бы попёр против правды и против русских.
#63 | 17:15 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> А вот ты этой весной снова зацвёл и скоро явишь всем то, за что тебя всё время банят.

У тебя опять все надежды на заступничество модераторов?

> Жаль, что тебе нечего сказать по делу.


По твоему?
Я всё давно сказал.

> Было бы интересно, если бы попёр против правды и против русских.


Нет, я тебе не конкурент.
#64 | 17:16 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> Не рефлексируй. Ахеджакай.

Зачем, я с удовольствием понаблюдаю за тобой.
Тебя нынче в твоё говно не тыкает уже лишь ленивый, но это только начало.
А я просто посмотрю на это со стороны.
#65 | 17:23 02.04.2017 | Кому: Сухарь
> Я всё давно сказал.

Все видят это. И не тушат, потому что прикольно пылает.
#66 | 17:24 02.04.2017 | Кому: Сухарь
> Зачем, я с удовольствием понаблюдаю за тобой.
> Тебя нынче в твоё говно не тыкает уже лишь ленивый, но это только начало.
> А я просто посмотрю на это со стороны.

О! Вот и говны из тебя уже прут. Дальше будет только хуже. Береги себя, ибо не "заступничество" модераторов тебе грозит, а гнев их.

Ты вроде взрослый и старый, а троллить толком так и не научился. Сам выходишь из себя первым, троллишь на школолольном уровне. Скучно, но на безумелоподпущенье и Сухарь - троллятина. ;-)
#67 | 17:30 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> Береги себя, ибо не "заступничество" модераторов тебе грозит, а гнев их.

Мне да, а тебе вся надежда на это.

> Ты вроде взрослый и старый, а троллить толком так и не научился. Сам выходишь из себя первым, троллишь на школолольном уровне. Скучно, но на безумелоподпущенье и Сухарь - троллятина. ;-)


[ржот в голос]
Эко у тебя полыхает.
#68 | 17:32 02.04.2017 | Кому: Сухарь
> > Береги себя, ибо не "заступничество" модераторов тебе грозит, а гнев их.
>
> Мне да, а тебе вся надежда на это.

Эко у тебя полыхает.

> Эко у тебя полыхает.


тебе вся надежда на это.
#69 | 17:35 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
>
> Эко у тебя полыхает.
>
> > Эко у тебя полыхает.
>
> тебе вся надежда на это.

Давно ты так не сливался.
#70 | 17:36 02.04.2017 | Кому: Сухарь
> Давно ты так не сливался.

Эк тебя корёжит-то!
#71 | 17:37 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> Эк тебя корёжит-то!

Браво.
#72 | 17:37 02.04.2017 | Кому: Сухарь
> > Эк тебя корёжит-то!
>
> Браво.

Продолжай раскрываться.
#73 | 17:47 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> Береги себя, ибо не "заступничество" модераторов тебе грозит, а гнев их.

Это обещание или угроза?
#74 | 17:49 02.04.2017 | Кому: Вилиор
> > Береги себя, ибо не "заступничество" модераторов тебе грозит, а гнев их.
>
> Это обещание или угроза?

Констатация факта и экскурс в прошлое.
#75 | 17:56 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> > > Береги себя, ибо не "заступничество" модераторов тебе грозит, а гнев их.
> >
> > Это обещание или угроза?
>
> Констатация факта

Какого факта?

> и экскурс в прошлое.


Причем тут прошлое, если ты говоришь о будущем? В крайнем случае, о ближайшем настоящем.
Итак, это было обещание или угроза?
#76 | 17:59 02.04.2017 | Кому: Вилиор
> > Констатация факта
>
> Какого факта?

Характер у Сухаря такой, что он держаться не может и получает бан.

> > и экскурс в прошлое.

>
> Причем тут прошлое, если ты говоришь о будущем? В крайнем случае, о ближайшем настоящем.
> Итак, это было обещание или угроза?

Сухаря уже банили, а я тебе уже на этот вопрос отвечал. Но я повторю, если с первого раза ты не осиливаешь: констатация факта и экскурс в прошлое.


Если тебе нечего сказать по теме треда и ты пришёл подоставать меня и позащищать Сухаря, то сразу так и скажи. Последнее время вы такие оба вместе ходите. :-)
#77 | 18:23 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> Характер у Сухаря такой, что он держаться не может и получает бан.

Всякий факт лишь тогда становится таковым, когда подтверждается другими фактами. Пока что это не факт, а твое, сугубо личное мнение. Во избежании замусоривания треда ненужными комментами сразу конкретизирую - в подтверждении нуждается твоя теория о том, что он получает бан именно из-за того, что не может держаться.

> Сухаря уже банили,


Возможно

> а я тебе уже на этот вопрос отвечал.


Словоблудием? Это не ответ

> Но я повторю, если с первого раза ты не осиливаешь: констатация факта и экскурс в прошлое.


Осиливаю. Тем более твои комменты. Итак, слово "грозит" (не "грозило", заметь) вряд ли может относиться к прошлому. И чем дольше ты будешь вилять крупом, избегая прямого ответа на незамысловатый в общем-то вопрос, тем забавнее будут выглядеть твои потуги уйти от ответа.

> Если тебе нечего сказать по теме треда


По теме треда можно сказать немногое. Во-первых, мы не знаем всех обстоятельств дела, знакомы лишь с изложением его одной из сторон. Во-вторых, Европа большая, и разных мудаков там много. Но возводить поведение отдельных мудаков в ранг целенаправленной политики целого континента - это идиотизм в кубе. Большинство предпринимателей в Европе, даже в странах, где антисоветизм достаточно силен, как, например, в Чехии, просто делают на наших туристах неплохой бизнес, и плевать им на то, что они из России.
В-третьих, приплести сюда Наполеона и Гитлера - это высший пилотаж пальтоконизма!!!

> ты пришёл подоставать меня и позащищать Сухаря, то сразу так и скажи.


Он в защите вроде не нуждается, а доставать тебя - удовольствие не из больших. Я задал вопрос и не получил вменяемого ответа, вот и приходится спрашивать опять и опять.

> Последнее время вы такие оба вместе ходите. :-)


Да, так получается, что в тредах, где ты гастролируешь, мы частенько встречаемся. Вот бы узнать, почему?
#78 | 18:26 02.04.2017 | Кому: Вилиор
> Да, так получается, что в тредах, где ты гастролируешь, мы частенько встречаемся. Вот бы узнать, почему?

Вы просто нашли друг друга, как Шпиль и Штекер! :-)

> Я задал вопрос и не получил вменяемого ответа, вот и приходится спрашивать опять и опять.


Ты для себя решаешь сам, какие ответы тебе считать вменяемыми, а какие нет. У меня нет желания тратить время на твои проблемы с объективностью.
Можешь что-нибудь сам придумать за меня. Всё равно ты это постоянно делаешь. Так что нет никакого смысла что-либо писать в ответ тебе.
#79 | 18:30 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
>
> Вы просто нашли друг друга, как Шпиль и Штекер! :-)

Да, наверное, есть некоторое сходство наших позиций, по крайней мере, в отношение тебя

> Ты для себя решаешь сам, какие ответы тебе считать вменяемыми, а какие нет. У меня нет желания тратить время на твои проблемы с объективностью.

> Можешь что-нибудь сам придумать за меня. Всё равно ты это постоянно делаешь. Так что нет никакого смысла что-либо писать в ответ тебе.

Хм. Не ожидал, что моя теория про виляние крупом получит такое быстрое подтверждение)))
#80 | 18:32 02.04.2017 | Кому: Вилиор
> Да, наверное, есть некоторое сходство наших позиций, по крайней мере, в отношени[и] тебя

Точно. Я заметил, что вам обоим всё равно, что писать, лишь бы попробовать насрать в шаровары Пальтоконю. Очень интересная девиация.
Что ж, как говорится, признание проблемы - первый шаг к решению проблемы. Двигайтесь дальше, направление верное.
#81 | 18:34 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> Я заметил, что вам обоим всё равно, что писать, лишь бы попробовать насрать в шаровары Пальтоконю.

Ты ненаблюдательный. Зачем делать ненужную работу, если ты и сам с этим неплохо справляешься?
#82 | 18:36 02.04.2017 | Кому: Вилиор
Мечты свои вы с Сухарём и раньше пытались за реальность принимать. Удачи с этим. Может религию забацаете. Шароваризм-пальтоконизм какой-нибудь. :-)
#83 | 18:37 02.04.2017 | Кому: Вилиор
> в Европе, даже в странах, где антисоветизм достаточно силен, как, например, в Чехии, просто делают на наших туристах неплохой бизнес, и плевать им на то, что они из России.

Кстати, сравниваю, как Латвии в магазинах и кафешкам к русским относились
- в 90-х (шипели сквозь зубы на латышском)
- и сейчас (чуть в ножки не кланяются).
#84 | 18:41 02.04.2017 | Кому: Всем
Хохлухи к гадалке не ходи
#85 | 18:44 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> Мечты свои вы с Сухарём и раньше пытались за реальность принимать.

Это опять же твоё, сугубо интимное мнение. Да и мечты у нас с ним, наверное, разные. А вот реальность в виде тебя, она таки да, одинаковая.

> Может религию забацаете


Кто о чём, а вшивый всё о бане )))
#86 | 18:44 02.04.2017 | Кому: Orient
> Кстати, сравниваю, как Латвии в магазинах и кафешкам к русским относились
> - в 90-х (шипели сквозь зубы на латышском)
> - и сейчас (чуть в ножки не кланяются).

Политикой долго сыт не будешь)))
#87 | 18:49 02.04.2017 | Кому: Вилиор
> А вот реальность в виде тебя, она таки да, одинаковая.

Ух ты! Проблеск разума!
#88 | 18:58 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> Ух ты! Проблеск разума!

Охотно допускаю, что ты и разум настолько далеки друг от друга, что ты впадаешь в восторг при любом его проявлении кем-либо. Но только не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы заметить твоё весьма странное поведение)))
#89 | 19:04 02.04.2017 | Кому: Вилиор
Да, да. Как скажешь.
#90 | 04:39 03.04.2017 | Кому: Всем
"Руководство ресторана группы Sagardi заявило, что причиной отказа провести вечеринку русскоязычных жительниц Мадрида стала не национальность, а неподобающий для подобных встреч формат заведения, сообщается на странице в Facebook Grupo SAGARDI.
Сеть также пояснила, что приносит извинения «за то, что ответила на просьбу (о брони ресторана) с задержкой», но «как уже сообщили самой клиентке… тип вечеринки, которую заказывали, не соответствует характеристикам заведения, ресторану, и поэтому — и только поэтому — ее не провели в нашем помещении».
"
#91 | 04:57 03.04.2017 | Кому: Вилиор
Отмазки после звонка в полицию и попытка сохранить имидж. Иначе бы даже после звонка в полицию владельцу ресторана не нужно было бы извиняться. И почему-то после звонка в полицию формат вечеринки вдруг стал соответствовать заведению.
#92 | 05:14 03.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> Иначе бы даже после звонка в полицию владельцу ресторана не нужно было бы извиняться.

Если тебя вдруг атакуют журналисты или полиция, а менеджера под рукой нет, чтобы уточнить ситуацию, то проще сразу извиниться, на всякий случай. Это как раз логично.

> И почему-то после звонка в полицию формат вечеринки вдруг стал соответствовать заведению.


Кстати, нигде не было сказано, что формат стал соответствовать, верно? Сказано, что предложили не отменять, а это несколько другое. Иногда, чтобы избежать публичного скандала, согласишься и на неформатные мероприятия. Опять же, всё это мы знаем лишь со слов Самоторовой)))
#93 | 05:37 03.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> Последнее время вы такие оба вместе ходите. :-)

Есть такое. Невооруженным глазом, как грица.
А ты не замечал, что если игнорить их подъебоны, то они затухают через 1-2 высера?

Кста. А не предлагалось ли администрации введение возможности игнорирования обращённых к тебе сообщений от подобных граждан. Ну, тыкнул ты кнопочку "игнорировать", и обращённые к тебе сообщения от заигноренного персонажа скрываются. И времени на них жалко и нервной системе приятно!
#94 | 05:50 03.04.2017 | Кому: Вилиор
> Кстати, нигде не было сказано, что формат стал соответствовать, верно?

Неверно. Читай ещё раз.
#95 | 05:53 03.04.2017 | Кому: babonZ
> А ты не замечал, что если игнорить их подъебоны, то они затухают через 1-2 высера?

Знаю. Но у меня куда-то пропали все паладины, поэтому Вилиор и Сухарь сейчас нужны.
#96 | 06:02 03.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> у меня куда-то пропали все паладины

Дык запость чо-нить суперскрепное! ;-)
#97 | 06:22 03.04.2017 | Кому: babonZ
Это злые католеки самовыражаются против православных крестьян!!!
#98 | 07:00 03.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> > Кстати, нигде не было сказано, что формат стал соответствовать, верно?
>
> Неверно. Читай ещё раз.

Прочел

"Она написала заявление в полицию, после чего позвонил владелец ресторанов, принёс извинения и предложил не отменять вечеринку."
#99 | 07:06 03.04.2017 | Кому: Вилиор
> > > Кстати, нигде не было сказано, что формат стал соответствовать, верно?
> >
> > Неверно. Читай ещё раз.
>
> Прочел
>
> "Она написала заявление в полицию, после чего позвонил владелец ресторанов, принёс извинения и предложил не отменять вечеринку."

И то, что раньше формат не соответствовал, ты, естественно, решил проигнорировать. Удобно.
#100 | 07:06 03.04.2017 | Кому: babonZ
> А ты не замечал, что если игнорить их подъебоны, то они затухают через 1-2 высера?

Родной, высеры - это то, что вот ты только что написал. Я же задал ему прямой вопрос, на который надеялся получить такой же прямой ответ, а не виляния крупом на протяжении десятка комментов.

Игнорить-то, оно, конечно, можно, но это тоже будет весьма говорящий сам за себя ответ)))
Ты чему зверушку учишь?

> Кста. А не предлагалось ли администрации введение возможности игнорирования обращённых к тебе сообщений от подобных граждан. Ну, тыкнул ты кнопочку "игнорировать", и обращённые к тебе сообщения от заигноренного персонажа скрываются.


А чем тебя "стоп-пупкин" не устраивает?

> И времени на них жалко и нервной системе приятно!


Ты не совсем въехал в тему. Ему же очень хочется показать свое превосходство над другими, кого он считает низшими по разуму, а тут без оппонентов и срача ну никак не обойтись.

Но это же не его вина, что обычно всё получается ровно наоборот, верно?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.