Ресторан в Мадриде отказался принимать русских девушек

russian.rt.com — Один из ресторанов в Мадриде оказался в центре скандала после того, как менеджер заявил организаторам большой вечеринки русскоязычных девушек, что люди происхождением из России не приветствуются в заведении.
Новости, Политика | Пальтоконь 13:18 02.04.2017
108 комментариев | 135 за, 5 против |
#1 | 13:19 02.04.2017 | Кому: Всем
А ресторан напротив как?
#2 | 13:25 02.04.2017 | Кому: namespace
> А ресторан напротив как?

Ты так спрашиваешь, будто здесь кругом русские девушки из Мадрида.
#3 | 13:26 02.04.2017 | Кому: Всем
Беду мигрантов из теплой Испании воспринимаю как личную!!! Как жЫть теперь???
#4 | 13:28 02.04.2017 | Кому: Россиянин
> Беду мигрантов из теплой Испании воспринимаю как личную!!! Как жЫть теперь???

Беды мигрантов никого не интересуют. А вот нацизм в европе уже был. Было весело и иронично. Поживи с этим.
#5 | 13:31 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> А вот нацизм в европе уже был.

Хули переживать - автомат дадут, куда стрелять - скажут.
#6 | 13:33 02.04.2017 | Кому: Всем
Может там не в нацизме дело, а поведении, которое сформировали русские туристы, гуляющие в ресторанах? И хозяину имущество и репутация дороже, чем банкет.
#7 | 13:34 02.04.2017 | Кому: exeshe4ki
Типа за границу приличные девушки как не ездили так и не ездят?
Crypt
Ебанько »
#8 | 13:35 02.04.2017 | Кому: Всем
Интересно, как они укров от русских отличают?
#9 | 13:36 02.04.2017 | Кому: Штекер
> Типа за границу приличные девушки как не ездили так и не ездят?

Ездят-то всякие, а вот хозяину запоминаются только неприличные.
#10 | 13:36 02.04.2017 | Кому: exeshe4ki
> Может там не в нацизме дело, а поведении, которое сформировали русские туристы, гуляющие в ресторанах? И хозяину имущество и репутация дороже, чем банкет.

Русиш швайне? Какая старая сказка. Немчики и англы не лучше наших туристов, но жмут именно нас.

Но пусть даже и так, плохие туристы, то национальный сортинг предлагаешь поддержать?
#11 | 13:37 02.04.2017 | Кому: exeshe4ki
В ушанках на босу голову.
#12 | 13:38 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> Русиш швайне? Какая старая сказка. Немчики и англы не лучше наших туристов, но жмут именно нас.

Ну ведь это не единственный ресторан Мадрида. В этом русских не жалуют, в том немцев, в третьем англичан. РТ про всех не сообщает.
#13 | 13:39 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> А вот нацизм в европе уже был. Было весело и иронично. Поживи с этим.

Ты, кажется, не в ту степь повернул. Дело, возможно, в самом поведении "бедных и оскорблённых"
#14 | 13:40 02.04.2017 | Кому: exeshe4ki
> Ну ведь это не единственный ресторан Мадрида. В этом русских не жалуют, в том немцев, в третьем англичан. РТ про всех не сообщает.

А ты уверен в этом? Придумать и я могу.
#15 | 13:41 02.04.2017 | Кому: Россиянин
> > А вот нацизм в европе уже был. Было весело и иронично. Поживи с этим.
>
> Ты, кажется, не в ту степь повернул.

Ещё бы. Где ты видел Пальтоконя в той степи? Все кругом белые, пушистые, один Пальтоконь ходит отдельно не в той степи. Ключи от "КаМаза" ищет, наверное.

> Дело, возможно, в самом поведении "бедных и оскорблённых"


Поэтому в полицию обратились они, а не владелец ресторана. И полицию кляты москали подкупили, чтобы те наехали на доброго владельца ресторана?

Отличное начинание ты хочешь поддержать: "Русские - не формат".
#16 | 13:43 02.04.2017 | Кому: Crypt
> как они укров от русских отличают?

По мове :)

Варкалось. Хливкие шорьки пырялись по наве и хрюкотали зелюки как мюмзики в мове. (цы) Льюис Кэролл (AKA Charles Lutwidge).
#17 | 13:49 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> А ты уверен в этом? Придумать и я могу

Определенная доля уверенности у меня есть. Жил-был в Европах.

> но жмут именно нас


А ты уверен, что именно нас?
#18 | 13:51 02.04.2017 | Кому: Всем
Да плевать вообще на проблемы эмигрантов. Где родился там и пригодился!
#19 | 13:52 02.04.2017 | Кому: exeshe4ki
> > А ты уверен в этом? Придумать и я могу
>
> Определенная доля уверенности у меня есть. Жил-был в Европах.

Аналогично. И надписей про плохих немчиков и бритов на ресторанах я не видел. А про русских видел.

Расскажи мне, ты видел хоть один ресторан с объявлением об отказе в обслуживании не русским? Хочу уточнить размер твоей "определённой доли уверенности".

> > но жмут именно нас

>
> А ты уверен, что именно нас?

Ага. Сказка про плохих русских педалируется повсюду на планете. Или скажешь, что у меня паранойя и это мои фантазии?
#20 | 13:54 02.04.2017 | Кому: Всем
"Домой! Домой, пора домой!" (с)
#21 | 13:57 02.04.2017 | Кому: Всем
> > > А ресторан напротив как?
> > Ты так спрашиваешь, будто здесь кругом русские девушки из Мадрида.
>
> В том то и дело, что абсолютно плевать на проблемы мигрантов, для меня они не русские девушки из мадрида, а мадридские женщины, еще помнящие русский язык.

Насрать на них. Местные их русскими считают, поэтому для смысла статьи не важно, мымрыгрантши они или нет.
#22 | 13:57 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> Расскажи мне, ты видел хоть один ресторан с объявлением об отказе в обслуживании не русским? Хочу уточнить размер твоей "определённой доли уверенности".

Париж, центр, Рю Де Монмарт, меню на французском, английском и русском. На немецком, испанском и украинском почему то нет.

> Ага. Сказка про плохих русских педалируется повсюду на планете. Или скажешь, что у меня паранойя и это мои фантазии?


Нет, но русские живут на территории бывшего СССР. Если русский уезжает на ПМЖ за границу, он уже не русский, а графалекс.
#23 | 13:58 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> Местные их русскими считают, поэтому для смысла статьи не важно, мымрыгрантши они или нет.

Соглашусь. Да, правда твоя.
#24 | 13:58 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> Сказка про плохих русских педалируется повсюду на планете. Или скажешь, что у меня паранойя и это мои фантазии?

Частично сами русские в этом виноваты. Сами не уважаем символы своей страны, например.
Ну какой иностранец назовёт герб своей страны[censored]
#25 | 14:00 02.04.2017 | Кому: Orient
> Частично сами русские в этом виноваты. Сами не уважаем символы своей страны, например.
> Ну какой иностранец назовёт герб своей страны ощипанным петухом?

Жестко!
#26 | 14:01 02.04.2017 | Кому: Orient
> > Сказка про плохих русских педалируется повсюду на планете. Или скажешь, что у меня паранойя и это мои фантазии?
>
> Частично сами русские в этом виноваты.

Охеренно. А в нападении Гитлера и Наполеона мы тоже частично виноваты? А в чём русские не виноваты? Мы все один большой МегаПутин, который виноват?
#27 | 14:01 02.04.2017 | Кому: namespace
> > Частично сами русские в этом виноваты. Сами не уважаем символы своей страны, например.
> > Ну какой иностранец назовёт герб своей страны ощипанным петухом?
>
> Жестко!

Нормально. Человекам важнее найти виноватого среди своих, чем смотреть на врагов. Свои не страшные, а враги страшные.
pyth2000
не фашист »
#28 | 14:03 02.04.2017 | Кому: Crypt
> Интересно, как они укров от русских отличают?

Никак. Все, кто не "ихний" - для гейропейцев чурки безродные, что беларусы, что русские, что литовцы или грузины. Короткая очень память у граждан.
#29 | 14:03 02.04.2017 | Кому: namespace
> > Расскажи мне, ты видел хоть один ресторан с объявлением об отказе в обслуживании не русским? Хочу уточнить размер твоей "определённой доли уверенности".
>
> Париж, центр, Рю Де Монмарт, меню на французском, английском и русском. На немецком, испанском и украинском почему то нет.

Вопрос был про таблички об отказе в обслуживании.
pyth2000
не фашист »
#30 | 14:05 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> Охеренно. А в нападении Гитлера и Наполеона мы тоже частично виноваты? А в чём русские не виноваты?

Если бы индейцы не относились к русским колонистам позитивно - их бы не пришлось вырезать!!!
#31 | 14:07 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> Аналогично. И надписей про плохих немчиков и бритов на ресторанах я не видел. А про русских видел.

В каких ресторанах, в каком городе, в какой стране, когда?

> Расскажи мне, ты видел хоть один ресторан с объявлением об отказе в обслуживании не русским?


Прямо с вот обьявлением не видел. Это негласно же.
Но и в новости тоже нет такого обьявления. Это был отказ менеджера, с последующими извинениями хозяина о "не формате". И пока думаю, что именно характер заказанного русского гуляния на 150 персон, является причиной "неформата", а не национальность, как таковая. Это ж ресторан при отеле.
Русскую пару или группу из 4-6 человек, в этом Sagradi спокойной обслужили бы.

> Ага. Сказка про плохих русских педалируется повсюду на планете.


Америка и Европа это ещё не вся планета, к счастью.
#32 | 14:11 02.04.2017 | Кому: namespace
> Где родился там и пригодился!

Ну, вотт лично я (я! -- тут строго IMHO) пригодился бы несколько более не там, где родился. Если бы (да кабы) у меня тут в Питере были бы позиции, на которых я был бы нужен, щоб так с руками прям...

Сисадминов на единицу квадратной площади сейчас овер-завались. Из них примерно 90% не понимают, что они делают, они вламывают на инстинктах и рефлексах. Надрессированные мартышки, увы.

А у меня возраст уже 50, куда я сейчас свою тушку должОн пристраивать? HH молчит.
Crypt
Ебанько »
#33 | 14:12 02.04.2017 | Кому: exeshe4ki
> Америка и Европа это ещё не вся планета, к счастью.

Америки, Европа, Африка, Азия, Австралия - это ещё не вся планета!
Русские виноваты в том, что они сопротивляются, побеждают и не уничтожают напавших ублюдков выше тележной оси поголовно.
#34 | 14:12 02.04.2017 | Кому: exeshe4ki
> > Аналогично. И надписей про плохих немчиков и бритов на ресторанах я не видел. А про русских видел.
>
> В каких ресторанах, в каком городе, в какой стране, когда?

Венгрия, недалеко от Vaci utca, имя ресторана не запомнил. 2008 год. На русском и английском крупными буквами написано, что русских не обслуживают. И объявление такое чёрно-красное было. Это у них там что-то обозначает.

Швеция, Стокгольм, 2012 год. Одна из улиц недалеко от метро T Centralen. Коллега из местных рассказал, в какие рестораны не ходить (уже забыл все три ресторана), потому что там русским могут подгадить с едой. Вот до сих пор интересно, как он сам об этом узнал.
pyth2000
не фашист »
#35 | 14:13 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> Нормально. Человекам важнее найти виноватого среди своих, чем смотреть на врагов. Свои не страшные, а враги страшные.

Ну, на самом деле понятие "Родина" - оно хоть как-то свято для русских и, наверное, для китайцев. Как срут на свою Родину гейропейцы и прочие пиндосы - это ж еще поискать надо. Особенно люди искусства. Камрад не в теме просто по причине незнания языков.
#36 | 14:15 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> > > Расскажи мне, ты видел хоть один ресторан с объявлением об отказе в обслуживании не русским? Хочу уточнить размер твоей "определённой доли уверенности".
> >
> > Париж, центр, Рю Де Монмарт, меню на французском, английском и русском. На немецком, испанском и украинском почему то нет.
>
> Вопрос был про таблички об отказе в обслуживании.

[censored]
#37 | 14:16 02.04.2017 | Кому: Antic
> > Где родился там и пригодился!
>
> Ну, вотт лично я (я! -- тут строго IMHO) пригодился бы несколько более не там, где родился. Если бы (да кабы) у меня тут в Питере были бы позиции, на которых я был бы нужен, щоб так с руками прям...
>
> Сисадминов на единицу квадратной площади сейчас овер-завались. Из них примерно 90% не понимают, что они делают, они вламывают на инстинктах и рефлексах. Надрессированные мартышки, увы.
>
> А у меня возраст уже 50, куда я сейчас свою тушку должОн пристраивать? HH молчит.


Ничего не понял, кроме того, что ты сисадмин за 50.
#38 | 14:18 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> Нормально. Человекам важнее найти виноватого среди своих, чем смотреть на врагов. Свои не страшные, а враги страшные.

Опять наверное ты прав, но с курицей ты слишком резок был. Слишком.
pyth2000
не фашист »
#39 | 14:18 02.04.2017 | Кому: Antic
> Сисадминов на единицу квадратной площади сейчас овер-завались. Из них примерно 90% не понимают, что они делают, они вламывают на инстинктах и рефлексах. Надрессированные мартышки, увы.
>
> А у меня возраст уже 50, куда я сейчас свою тушку должОн пристраивать? HH молчит.

Сисадмин - это личинка инженера!!! Если серьезно, плох тот сисадмин, который не хочет вырасти в интеграторского инженера.
#40 | 14:19 02.04.2017 | Кому: Бармалектор
И фашизм начинался в Испании!
#41 | 14:37 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> А в нападении Гитлера и Наполеона мы тоже частично виноваты? А в чём русские не виноваты? Мы все один большой МегаПутин, который виноват?

К внезапному Гитлеру внезапно присоединился внезапный Наполеон.

А по теме - кто будет уважать страну, жители которой позволяют себе оплевывать её государственные символы?
Я помню, как в 90-х охреневали американцы, когда слышали, как русские отзывались о своей стране (типа, в нормальных странах - так, а у нас - убогих - вот так и тд).
Но тогда всё разваливалось, народ слегка потерял ориентиры и сам не понимал, что творит.
Сейчас подобное отношение совершенно ненормально, если не сказать хуже.
#42 | 14:43 02.04.2017 | Кому: Orient
Трезвый врач воистину не знает жалости.
#43 | 14:45 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
Ок. Я не знаю, что тебе на это ответить. Честно.

Гадить с едой в общепите Стокгольма могут кому угодно, даже своим. Можно просто пожаловаться менеджеру по факту, деньги в европе считать умеют.
Про Венгрию, хз. Хозяин ресторана ебанько.

А в Мадриде, ну ты посмотри сам, 150 персон в марте, 100 персон сейчас, в ресторане отеля и отказ "не формат". Ну не хочет отель шумную компанию себе, руководство можно понять. А формулировки и подача о русофобии, это уже сливки. Лично я, если б работал журналистом, точно также писал бы новость.
Мне нравится патриотизм и не нравится русофобия также как и тебе, но в этой новости, на мой взгляд, из мухи слона сделали.
#44 | 14:49 02.04.2017 | Кому: Crypt
> Русские виноваты в том

У жены тоже вечно виноватый муж. Смотреть на этот американо-европейский вой нужно с точно такой же позиции.
#45 | 14:50 02.04.2017 | Кому: Штекер
> Трезвый врач воистину не знает жалости.

[осторожно, чтобы не звякнуть, задвигает ящик стола]
#46 | 14:50 02.04.2017 | Кому: Orient
Бухай по черному, сволочь. Я хочу на твоем фоне казаться приличным человеком.
#47 | 14:56 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
Эко ты завилял.
#48 | 14:56 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
Свой дурак, хуже врага.
#49 | 14:58 02.04.2017 | Кому: exeshe4ki
> Мне нравится патриотизм и не нравится русофобия также как и тебе, но в этой новости, на мой взгляд, из мухи слона сделали.

Не факт. Вот ещё деталей:
> Самоторова написала заявление в полицию о дискриминации. После этого ей позвонил владелец группы Sagardi Иньяки Виньяспре и принес извинения «за поведение и манеру общения своего сотрудника». Виньяспре заявил, что руководство «ни в коем случае» не согласно с «националистическими высказываниями в адрес русского сообщества», предложил не отменять вечеринку и пообещал «подготовить сообщение с публичными извинениями», передает РИА Новости.

Вот её пост на фб:[censored]
Вот эта новость на лайфе:[censored]

Но вот то, что это всё раздуто, тут сто пудово. Эта Самоторова вроде как бывший журналист РБК, за что-то уволенная в 2007. Наверняка воспользовалась моментом и пропиарилась бедной овечкой.
#50 | 15:00 02.04.2017 | Кому: Сухарь
> Эко ты завилял.

Не буду вилять, доставлю тебе удовольствие: "Свинские русские сами во всём виноваты, не умеют себя вести. То ли дело цивилизованные европейцы."
Такое тебе хочется слышать и слушать? Ну, на. Можешь ещё и поахеджакать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.