в статье нет обозначения "агент", "Его автобиография появляется в "сэтердей ивнинг пост" со вступительным словом выступил отставной глава ЦРУ, г-н Аллен Даллес."
Евтушенко - классик
только песен одних хренова туча[censored]
Почему по ссылке "с любыиыми не расставайтесь" приписана Евтушенко, хотя автор - Александр Кочетков, соответственно некотороые упомянутые там песни тоже под вопросом.
Е. Евтушенко - антисоветчик
Ларида Кузнецова
(1990)
Видимо, рождён врагом,
памятью о нём воспитан,
раз к советской власти злом
так напитан, и пропитан.
Его бесит и тошнит,
когда слышит он, что надо
сочинять, писать и жить
для народа, его блага.
К сожаленью, у него
нет любви к Отчизне.
Но писал, – хотя давно, –
строчки о патриотизме.
Ныне ненавидит он
всякие социализмы!
«Недоумков» честных сброд,
трудовые героизмы.
Для него социализм –
то «кровавый церберизм».
Для него компартия –
«хамская кухартия».
СССР как государство –
это «свинское кухарство»…
Если дальше продолжать –
так же подло всё и грязно.
Как «поэта» называть?
Думаю, любому ясно.
> Чужою землёю, в не нашей могиле,
> Судьбой уготовано сгинуть во мглу,
Евгений Евтушенко просил похоронить его в российском писательском поселке Переделкино
"Не все помнят, что "Поэт в России - больше, чем поэт" - это первая строчка из программной поэмы Евгения Евтушенко "Братская ГЭС". А "Хотят ли русские войны" - это из его же одноименного стихотворения. Это особый дар, писать так, чтобы все думали, будто народное. У Евтушенко он был",- писали про него СМИ.
Отметим, что последний из поэтов-шестидесятников ранее заявлял о поддержке присоединения Крыма и обвинял киевские власти в зверствах на Донбассе. Это вызвало колоссальное возмущение прозападных украинцев, которые раньше благодарили его за призывы прекратить гражданскую войну на Западной Украине.
> К сожаленью, у него
> нет любви к Отчизне.
> Но писал, – хотя давно, –
> строчки о патриотизме.
>
> Ныне ненавидит он
> всякие социализмы!
> «Недоумков» честных сброд,
> трудовые героизмы.
это писал какой-то Ляпис Трубецкой.
любить Родину и критиковать - разные вещи,
Зиновьев тоже критиковал власть, и оказался одним из самых мощных критиков ЕБНа,
"— Почему только социализм или капитализм? — спрашивает Евтушенко. — Нужно третье! Но нельзя же отказаться от всего, что было и в социализме — он построен на некоторых основах христианства. Нужно учитывать и гибкость капитализма. Минус — преступления социализма и капитализма.
Андрей Тарковский, прочитав «Казанский университет» Евтушенко, в своих дневниках писал: «Случайно прочёл… Какая бездарь! Оторопь берёт. Мещанский Авангард… Жалкий какой-то Женя. Кокетка. В квартире у него все стены завешаны скверными картинами. Буржуй. И очень хочет, чтобы его любили. И Хрущёв, и Брежнев, и девушки….
В Останкине плясали у ворот
Взволнованные тележурналисты,
И двигался туда Народный фронт –
Единороссы и капиталисты.
Вот так Москва встречала своего,
Торгующего Родиной, поэта,
И никого с ним рядом, никого
Не разрешит
поставить нам планета!
--
Валентин Сорокин, 2011
Зиновьеа, "Зияющие Высоты", Евтушенко упоминается под псевдонимом "Распашонка":
Любимец Органов и американцев Распашонка вернулся из Америки с десятью тринитротолуолхлорвенилпаралоновыми шубами и новыми стихами.
На пляже двое: черный - белый.
По роже вижу: белый - беглый.
Кишками чую: черны оба
И будут черными до гроба.
А я, прикрыв свой желтый зад,
Понял: не наш у них уклад.
(В слове Понял ударение на букву Я.)
Сослуживец, завидовавший предсмертной славе Распашонки, заметил ехидно:
Сказал подонок Распашонка,
Чесая желтую мошонку. ==
Вот эта жёлтая мошонка мне лично очень в память врезалась, да. "Так и вижу".
Лучше всех о Евтушенко написал Лямпорт:
"Евтушенко аппелировал к эмоциям среднего горожанина от имени эмоций среднего горожанина. Он брал заведомо недиференцированное, лишённое индивидульного, подхватывал буквально из массы, из толпы, и отправлял назад.
"Нас метро то и дело глотает, выпуская из дымного рта."
Город глотает людей, соединяет вместе, и выпускает из метро - протоплазму. Облако коллективного бессознательного.
"В смутных улицах, в белом порханье,
люди, ходим мы рядом с людьми.
Перемешаны наши дыханья"
Да нет, конечно, это не люди - психические проекции. На них воздействует, их обрабатывает Евтушенко.
"популярные песни мычим.
Задевая друг друга локтями,
извиняемся или молчим"
Идут бессловесные - молчат или мычат; язык, разум не играют здесь никакой роли. Хотя Евтушенко пользуется словом, но это - не слово поэтического языка, имеет с языком лишь поверхностное, внешнее, морфологическое общее; по существу перед нами - элементальное.
Как сказал бы, в таком случае, Кашпировский:
Даю установку! Сегодня ночью включатся наши маленькие будильники! Мы проводим терапию энуреза! Даю установку!
Евтушенко тоже даёт установку:
"Мы несем наши папки, пакеты,
но подумайте – это ведь мы
в небеса запускаем ракеты,
потрясая сердца и умы!
По Садовым, Лебяжьим и Трубным —
каждый вроде отдельным путем —
мы, не узнанные друг другом,
задевая друг друга, идем."
Получается в точности как в антиутопии Джорджа Лукаса "Галактика ТНХ-1138".
В полной прострации, никем не узнанные, никого не узнающие; только кажется, что идут отдельным путем, а это движение недифференци́рованный массы, трудовой поток, благославленный нейролингвистической мантрой, сошел из спальных районов в промышленные.
Когда говорят, что Евтушенко сочиняет для быдла, говорят правду."