Откуда в наших городах берётся грязь?

varlamov.ru — Одуван не так прост, как кажется и способен на аналитическую работу.
Новости, Общество | Всякое Разное 13:17 31.03.2017
38 комментариев | 96 за, 11 против |
#1 | 13:18 31.03.2017 | Кому: Всем
Надеюсь меня не запишут в майдауны.
На красивые фоточки "как бывает у них" было приятно посмотреть.
#2 | 13:21 31.03.2017 | Кому: Всем
Сто лет назад об этом написал Татьяныч. Гуглите: Русский Дрист
Булат
идиот »
#3 | 13:22 31.03.2017 | Кому: Всем
Ну, считать других людей идиотами - не очень хорошая характеристика человека.
#4 | 13:26 31.03.2017 | Кому: Всем
Металлические решетки вокруг деревьев я еще помню. С приходом демократии их убрали, а деревья закатали в асфальт!!!
#5 | 13:27 31.03.2017 | Кому: Всем
[censored]

Скорые и пожарные должны как то заезжать во двор, значит въезды для машин все таки где- то есть....
#6 | 13:38 31.03.2017 | Кому: очень толстый
> Скорые и пожарные должны как то заезжать во двор, значит въезды для машин все таки где- то есть....

Есть решения, где вот в таких столбиках присутствует замочная скважина, при повороте ключа в которой столбик убирается под землю
Ястреб
идиот »
#7 | 13:38 31.03.2017 | Кому: Всем
Больше всего на свете я ненавижу грязь. О как я её ненавижу! Боже мой как я ненавижу грязь, кто бы знал! Дайте мне пистолет!!!
#8 | 13:44 31.03.2017 | Кому: Ястреб
Застрелишься или убьешь ее?
#9 | 13:45 31.03.2017 | Кому: Ястреб
Ты поймешь, когда поцелуешь грязь.
Ястреб
идиот »
#10 | 13:45 31.03.2017 | Кому: Багинет
> Застрелишься или убьешь ее?

А это ты фантик на тротуар бросил??
#11 | 13:46 31.03.2017 | Кому: Всем
О! Это волшебное слово "дренаж"...
На него особенно уповает гражданин Варламов.
Но то, что дренаж забьётся и перестанет работать после первого дождя, если на него польётся говнище - ему невдомёк.
#12 | 13:47 31.03.2017 | Кому: Всем
Охранители что ли заминусовать пытались? Написано весьма толково без либероидных истерик, воплей и "сраной Рашки". Грязь в Москве бесит неимоверно, крайне редко можно получить удовольствие просто гуляя по улице, когда не нужно пытаться обойти лужу, перепрыгнуть грязь и не думать о том, как не запачкать портки и обувь. Если одуван в чём-то не прав, было бы неплохо разобрать это и предложить альтернативные варианты.
Булат
идиот »
#13 | 13:49 31.03.2017 | Кому: Всем
Зашёл я в ЖЖ, прочитал комментарий, что Россия говно, решил ответить. Ответил. Прочитал второй комментарий, что Россия говно. Начал уже ответ писать, но тут до меня дошло, что в этом ЖЖ я и умру в попытке рассказать всем, что в России тоже умеют нормально делать и даже делают. Закрыл ЖЖ нахрен.
#14 | 13:52 31.03.2017 | Кому: Ястреб
> А это ты фантик на тротуар бросил??

Наоборот, я борюсь за чистоту. Даже письма пишу куда следует.
#15 | 14:01 31.03.2017 | Кому: Булат
> Зашёл я в ЖЖ, прочитал комментарий, что Россия говно, решил ответить. Ответил. Прочитал второй комментарий, что Россия говно. Начал уже ответ писать, но тут до меня дошло, что в этом ЖЖ я и умру в попытке рассказать всем, что в России тоже умеют нормально делать и даже делают. Закрыл ЖЖ нахрен.

Слабак, даже в интернете не способен бороться за светлое будующее!!!
Ястреб
идиот »
#16 | 14:05 31.03.2017 | Кому: Всем
Кто грязи не боится? Правильно - жители деревень. Наши города, уже в большей степени, заселены приезжими из сёл. С этим ничего не сделать. И у них понятие чистоты совсем иное, чем у стопроцентного горожанина. Пакет с мусором оставить, бутылку бросить, высморкнуться на тротуар не стесняясь прохожих - это обычное дело для гражданина, который когда-то, наверняка, приехал из провинции. Они не сильно понимают, как это - сорить нельзя? А чо такова-то? Я не говорю все, но есть такое мнение. Даже где-то слышал подобное. В деревнях, кстати, помойкой служит любое привычное место возле забора.))
#17 | 14:13 31.03.2017 | Кому: Division_Bell
> Грязь в Москве бесит неимоверно

Москва - очень чистый город. Если с другими сравнивать.
#18 | 14:15 31.03.2017 | Кому: Ястреб
> И у них понятие чистоты совсем иное, чем у стопроцентного горожанина

Да щас. Это в деревне-то, где за тебя никто твое говно не уберет, всё сам? Не выдумывай.
Ястреб
идиот »
#19 | 14:24 31.03.2017 | Кому: rahs
> Да щас. Это в деревне-то, где за тебя никто твое говно не уберет, всё сам? Не выдумывай.

Я знаю. Живу и там и там. Чистый деревенский двор, нет помойки и цивильный туалет - это, как правило, дачник из города.
Грязь в городе - это влияние приезжих из деревни. Чистота в деревне - это наоборот, влияние городских: сортировка мусора, вывоз на полигон, тротуарные дорожки, трава канада-грин и прочее и прочее.
#20 | 14:37 31.03.2017 | Кому: Ястреб
> Я знаю. Живу и там и там. Чистый деревенский двор, нет помойки и цивильный туалет - это, как правило, дачник из города.
> Грязь в городе - это влияние приезжих из деревни. Чистота в деревне - это наоборот, влияние городских: сортировка мусора, вывоз на полигон, тротуарные дорожки, трава канада-грин и прочее и прочее.

Тесть лет десять назад купил себе домик в деревне. В Калужской области. Ему там чуть дом не сожгли, пока он учил аборигенов правильной утилизации отходов. Мусор, не подходящий для компостной ямы или сжигания в печке тупо скидывали в овраг на окраине. По оврагу течёт речка, что и спасало от появления там полигона ТБО, но выглядело ужасающе. Ну, слава ТНБ, добро победило, теперь есть площадки с контейнерами.
#21 | 14:37 31.03.2017 | Кому: Ястреб
городские как правило ещё большие свиньи, чем деревенские. И в городах сейчас грязи больше чем в деревне. Сейчас города засирают стройки. ну и неправильное проектирование городских проектировщиков.
pyth2000
не фашист »
#22 | 14:41 31.03.2017 | Кому: Division_Bell
> Охранители что ли заминусовать пытались?

На вотте есть секта альтернативно одаренных, минусящих ad hominem: если ТС или тот, на кого ссылка, по их мнению, нехороший человек - заминусуют, что бы он там не писал.
#23 | 14:56 31.03.2017 | Кому: Всем
Со многим в статье согласен,
но Одуван как то обошел тот момент, что в Москве (например), в отличии от Европы, месяцев 5 в году - зима.
И в эти месяцы погода довольно часто такая: сегодня минус 5 и снегопад (ещё и месячная норма осадков, например), завтра, хуяк, плюс 4 и дождь, послезавтра минус 20 и все покрыто льдом - и всё это произошло за три дня.
#24 | 14:58 31.03.2017 | Кому: Всем
Дохренища грязи от парковок на газонах. А по-другому машины ставить вообще негде. Застройщики налепили кучу домов, а парковки строить - это дорого, это никто не купит, так что зачем? Ебитесь со своими тачками как хотите.
#25 | 15:00 31.03.2017 | Кому: brand29
> об этом написал Татьяныч.

И Гоблин писал. Что-то про каменные джунгли.
Все трое правы. Во время многолетнего проживания на Тайване приметил абсолютно те же вещи и очень хотел их применить у нас. Одно непонятно - как?
#26 | 15:01 31.03.2017 | Кому: Ястреб
> И у них понятие чистоты совсем иное, чем у стопроцентного горожанина

О, расово чистый отметился.

> В деревнях, кстати, помойкой служит любое привычное место возле забора.))


Строго в голове у дебилов.
#27 | 15:05 31.03.2017 | Кому: Ilja_m
> Со многим в статье согласен,
> но Одуван как то обошел тот момент, что в Москве (например), в отличии от Европы, месяцев 5 в году - зима.
> И в эти месяцы погода довольно часто такая: сегодня минус 5 и снегопад (ещё и месячная норма осадков, например), завтра, хуяк, плюс 4 и дождь, послезавтра минус 20 и все покрыто льдом - и всё это произошло за три дня.

Есть Скандинавия, есть Канада, где климат очень похож, но даже близко нет такой грязищи. Не надо сваливать всё на климат, в статье вполне адекватно указано, откуда берётся грязь.

Притом особенно кошмарно грязная Москва именно зимой, когда по идее должно быть самое чистое время года, но улицы старательно заливают жидким говном aka противолёдный реагент так, что бачок жидкости для омывания стёкол уходит за день-два, а машины ездят покрытые сплошным слоем грязи по самую крышу.
pAd104ka
СВ-бот »
#28 | 15:13 31.03.2017 | Кому: Всем
это он конечно прав во всём, и я сам в США когда был слышал про дикие штрафы даже за то, что со строй-площадки грязь вывозится и вымывается на дорогу. И 1000 $ штрафа нам угрожала соседка за нестриженые дворы около дома.
И вообще, у них в крови уже этот порядок и аккуратность ПЛЮС у них банально хватает денег на обустройство. Ведь газон мало постелить - его надо поливать, его надо стричь, с него надо убирать листву и прочий мусор.
К тому же, в людных местах ты как его ни клади - всё равно будут топтать. То есть в мегаполисе во многих местах проще тупо завалить камнями, заасфальтировать/забетонировать.. И всё равно везде надо регулярно убирать, стрич, мести, красить и т.п.

Но всё равно, основная проблема, на мой взгляд в том, что у нас нет такой страсти граждан к аккуратности и чистоте, как там.
Да и откуда ей взяться, когда мы всю жизнь занимаемся то войной, то выживанием (во многом, благодаря тем же сытым европейцам)... У людей банально нет сил разбираться ещё и с этим говном.
#29 | 15:33 31.03.2017 | Кому: Ястреб
> это, как правило, дачник из города.

Если в деревне одни алкаши остались, то так и будет
#30 | 16:11 31.03.2017 | Кому: Soloqub
> есть Канада, где климат очень похож,

ну то ли тут, то ли ещё на каком то ресурсе, был пост с описанием Канады зимой и там в общем тоже почти такие же минусы и проблемы как у нас, не многим лучше.

> Не надо сваливать всё на климат,


я и не сваливал всё. Ты внимательно мой комментарий прочитал?

> в статье вполне адекватно указано, откуда берётся грязь.


Я тоже с этим согласился, если ещё раз прочтешь мой коммент.

> Притом особенно кошмарно грязная Москва именно зимой,


согласен.

> когда по идее должно быть самое чистое время года,


В Москве такая зима, то снег, потом дождь, потом мороз, что самое чистое время года априори не получится.

> улицы старательно заливают жидким говном aka противолёдный реагент


да, есть такое. Был в этом году, в феврале в Улан-Удэ. Вот там прям чистая и аккуратная зима. Без всяких реагентов и т.п. Хотя зима там значительно пожестче .
#31 | 16:36 31.03.2017 | Кому: Ilja_m
> в Москве (например), в отличии от Европы, месяцев 5 в году - зима.

То ли дело Хельсинки, Стокгольм или Осло, ага.
#32 | 16:53 31.03.2017 | Кому: Шпиль
> То ли дело Хельсинки, Стокгольм или Осло, ага.

да ёп.
Вы по одной фразе что ли читаете комментарий? Полностью не?
Уже отвечал юзеру Soloqub
[censored]
И вот кстати Хельсинки
[censored]
[censored]
#33 | 17:05 31.03.2017 | Кому: Всем
ЖЖ Одувана мне нравится, очень интересный и познавательный. Автор явно разбирается в архитектуре.
Сам я не раз бывал в Европе, и могу сказать, что города у нас действительно засраные и корявые в сравнении с европейскими (за исключением Польши).
Работы по созданию нормальной городской среды - непочатый край. Так что надо не пиздеть по зиму 9 месяцев в году, а работать.
#34 | 22:47 31.03.2017 | Кому: Всем
Хорошая статья.нормальные советы по делу.
#35 | 05:03 01.04.2017 | Кому: Всем
а не пиарить "одувана" и скопировать сюда всё - никак?
#36 | 11:07 01.04.2017 | Кому: rahs
> Москва - очень чистый город. Если с другими сравнивать.

Про другие я вообще не говорю, ибо просто стыдно.
pyth2000
не фашист »
#37 | 11:35 01.04.2017 | Кому: Soloqub
> Есть Скандинавия, есть Канада, где климат очень похож, но даже близко нет такой грязищи.

Про дороги, кстати, тоже самое. Если банально не пиздить деньги и делать по ГОСТам - всё хорошо будет с дорогами.
pyth2000
не фашист »
#38 | 11:38 01.04.2017 | Кому: pAd104ka
> И вообще, у них в крови уже этот порядок и аккуратность ПЛЮС у них банально хватает денег на обустройство. Ведь газон мало постелить - его надо поливать, его надо стричь, с него надо убирать листву и прочий мусор.

Так за нестриженные газоны жесточайше ебут.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.