Страдания Мойдодыра

news.mail.ru — Как травили в тоталитарном совке Чуковского, не дожившего из-за этого даже до 90 лет.
Новости, Общество | danzig1939 10:22 31.03.2017
55 комментариев | 47 за, 2 против |
#1 | 10:26 31.03.2017 | Кому: Всем
Выходит, я с малолетства чуть ли не запрещенную литературу читал. На одном уровне с томиком Мандельштама и писаниной Сола Женитсона.
#2 | 10:27 31.03.2017 | Кому: Всем
Да не может быть такого, чтобы в Советском Союзе травили творца.
А, ну раз в Советском Союзе травили творца, значит по делу.
Булат
идиот »
#3 | 10:30 31.03.2017 | Кому: Всякое Разное
> А, ну раз в Советском Союзе травили творца, значит по делу.

А если науку какую с СССР запрещали, то тоже по делу, ведь иначе и быть не может!
#4 | 10:31 31.03.2017 | Кому: Всем
Хоть одна падла была довольна то жизнью при Союзе?
#5 | 10:32 31.03.2017 | Кому: Всякое Разное
Так травили его в царской России: "...Окончить гимназию Чуковскому так и не удалось: из пятого класса его отчислили, по его собственным утверждениям, из-за низкого происхождения. Эти события он описал в автобиографической повести «Серебряный герб»".
"...В Петербурге начал издавать сатирический журнал «Сигнал». Среди авторов журнала были такие известные писатели как Куприн, Фёдор Сологуб и Тэффи. После четвёртого номера его арестовали за «оскорбление величества». Его защищал знаменитый адвокат Грузенберг, добившийся оправдания. Чуковский находился под арестом 9 дней."
#6 | 10:34 31.03.2017 | Кому: Штекер
> Хоть одна падла была довольна то жизнью при Союзе?

Был ли доволен жизнью человек, писавший статью про головокружение в этой стране?
[censored]
#7 | 10:37 31.03.2017 | Кому: Всякое Разное
А в СССР творца в годы войны отправили в ссылку в Ташкент, на верную гибель.
Репрессии по отношению к творцу:
орден Ленина (29.03.1957)
4 ордена Трудового Красного Знамени (31.01.1939; 28.03.1962; 15.07.1965; 28.10.1967)
медали
Ленинская премия (1962)
#8 | 10:40 31.03.2017 | Кому: Багинет
Не думаю. Он хотел чтобы недовольные стали довольными, и готов был жизнь отдать чтобы они могли высказывать свое неудовольствие, но не находили бы слов.
#9 | 10:41 31.03.2017 | Кому: danzig1939
Все награды уже после смерти Крупской, которая в феврале 1939 г. умерла.
#10 | 10:41 31.03.2017 | Кому: Штекер
> Хоть одна падла была довольна то жизнью при Союзе?

Падла - нет.
#11 | 10:42 31.03.2017 | Кому: Fosnet
А непадла?
#12 | 10:43 31.03.2017 | Кому: Dliv227
Выходит- Крупская правила страной до 1939, вдовствующая императрица. Так и репрессии- ее рук дело.
Булат
идиот »
#13 | 10:44 31.03.2017 | Кому: danzig1939
> А в СССР творца в годы войны отправили в ссылку в Ташкент, на верную гибель.
> Репрессии по отношению к творцу:
> орден Ленина (29.03.1957)
> 4 ордена Трудового Красного Знамени (31.01.1939; 28.03.1962; 15.07.1965; 28.10.1967)
> медали
> Ленинская премия (1962)

То есть письмо Крупской - выдумка? Периода, когда его фамилия была ругательной из-за травли в прессе, не существовало? Понятно, что с наградами у него полный порядок, но значит ли, что не было у него периода в жизни, когда его травили из-за несогласия с его методом написания детских книг?
#14 | 10:46 31.03.2017 | Кому: Булат
Ну не могут же все быть все довольны. Особенно в среде интеллигенции, где все ревнуют к успехам друг друга. Государство его каким лишениям подвергало?
Cyberaptor
надзор »
#15 | 10:46 31.03.2017 | Кому: Всем
"Сейчас вышел на улицу платить (колоссальные) деньги за дачу— и встретил Катаева. Он возмущен повестью «Один день» [Имеется в виду солженицынский "Один день Ивана Денисовича"], которая напечатана в «Новом Мире». К моему изумлению он сказал: повесть фальшивая: в ней не показан протест.— Какой протест? — Протест крестьянина, сидящего в лагере.— Но ведь в этом же вся правда повести: палачи создали такие условия, что люди утратили малейшее понятие справедливости и под угрозой смерти не смеют и думать о том, что на свете есть совесть, честь, человечность. Человек соглашается считать себя шпионом, чтобы следователи не били его. В этом вся суть замечательной повести — а Катаев говорит: как он смел не протестовать хотя бы под одеялом. А много ли протестовал сам Катаев во время сталинского режима? Он слагал рабьи гимны, как и все." (Из дневника Корнея Чуковского)

[censored]

Безусловно невинный страдалец, незаслуженно травимый и загнобляемый!
PS. Но это не делает его книжки плохими. Книжки у него - замечательные.
Булат
идиот »
#16 | 10:50 31.03.2017 | Кому: danzig1939
> Ну не могут же все быть все довольны. Особенно в среде интеллигенции, где все ревнуют к успехам друг друга. Государство его каким лишениям подвергало?

Где в статье про то, что его государство подвергало лишениям? Рассказано про Крупскую и тамошнюю прессу. Этого не было? Ну так опровергни. Было? Ну так и прими как факт, к чему ёрничать и доказывать что СССР лучшее государство на планете за всю историю существования планеты. С этим тут никто не спорит.
#17 | 10:51 31.03.2017 | Кому: Cyberaptor
Книжки прекрасные. Но сущность творца гнилая. Сам, наверняка, тоже доносы писал на таких же творцов.
#18 | 10:52 31.03.2017 | Кому: Штекер
Непадла может и готова была порадоваться жизнью в Союзе, но стала падлой.
#19 | 10:54 31.03.2017 | Кому: Tegucigalpa
То есть первично радость, вторично падла?
#20 | 10:54 31.03.2017 | Кому: Булат
"Статьей Крупской дело не ограничилось. Год спустя собрание родителей Кремлевского детского сада приняло резолюцию «Мы призываем к борьбе с «Чуковщиной»."- вот оно, самое страшное. От кремлевского детского сада отлучили.
Cyberaptor
надзор »
#21 | 10:55 31.03.2017 | Кому: danzig1939
>Книжки прекрасные. Но сущность творца гнилая. Сам, наверняка, тоже доносы писал на таких же творцов.

То-то и оно.
#22 | 10:56 31.03.2017 | Кому: Всем
Бибигон бибигон бибигонище.
#23 | 10:57 31.03.2017 | Кому: Штекер
> То есть первично радость, вторично падла?

А ты, философ!!!
#24 | 10:57 31.03.2017 | Кому: Штекер
Первична честность, а она не в тренде.
#25 | 10:58 31.03.2017 | Кому: Булат
Я когда пишу научные статьи не всегда получаю на них хорошие рецензии. Бывает, чтто и разгромные, и несправедливые по моему мнению. Но считать это "травлей ученого"? Писатель должен быть готов к критике, тем более он сам был критиком. Не согласен- отстаивай свою точку зрения, а не пиши покаянные письма. А написал сам- кого потом винить за это? Изощренно пытали отлучением от кремлевского детсада и заставили написать?
#26 | 10:59 31.03.2017 | Кому: Walet
Дык а херли. Насмотришься разведопросов и давай генерировать идеи.
#27 | 10:59 31.03.2017 | Кому: danzig1939
Ты научные пишешь, а Чук - творец.
#28 | 11:00 31.03.2017 | Кому: Tegucigalpa
Честный творец только кроссворды сочинить может.
#29 | 11:00 31.03.2017 | Кому: Булат
Кстати, в последнее время много рассказывали про неприязнь Сталина к Крупской, чуть ли не убить ее собирался. А тут она сама - палач культуры? Отражала ли Крупская чью-либо точку зрения, кроме своей?
#30 | 11:03 31.03.2017 | Кому: Штекер
Если ты это сказал честно, то я готов тебя спасти из любой передряги. Если опять угараешь, то откладываем взаимовыручку.
#31 | 11:05 31.03.2017 | Кому: danzig1939
> "Статьей Крупской дело не ограничилось. Год спустя собрание родителей Кремлевского детского сада приняло резолюцию «Мы призываем к борьбе с «Чуковщиной»."- вот оно, самое страшное. От кремлевского детского сада отлучили.

Родительское всесоюзное сопротивление - оно ведь не сегодня родилось.

Долой Чуковского, долой Диснея, нет - говорящим шарикам и матроскиным!!!
#32 | 11:06 31.03.2017 | Кому: Багинет
Кстати, Успенский та ещё Новодворская.
#33 | 11:07 31.03.2017 | Кому: Tegucigalpa
Что именно? Про кроссворды то? Или про профнепригодность?

Вон не так давно камрад с непроизносимым ником за актеров пояснил. Могу за юную богему пояснить, но многое повторится. Писатели в целом поумнее потому и падлу подкладывают ловчее.
#34 | 11:10 31.03.2017 | Кому: Штекер
Не поумнее, а позаумнее. В этом вся подъёбка.
#35 | 11:14 31.03.2017 | Кому: Tegucigalpa
Все таки поумнее. Что по части фундаметального образования, что по общей эрудиции, что по скорости мышления. Ну может только притворяются хуже, но комбинации крутят дай боже.
#36 | 11:16 31.03.2017 | Кому: Штекер
Не согласен. Большинство писателей экологизированы, а стало быть отказываются от фундаментального образования.
#37 | 11:20 31.03.2017 | Кому: Tegucigalpa
Неа. Писать сейчас начинают таки люди с образованием. Для души, потом за деньги.
#38 | 11:21 31.03.2017 | Кому: Штекер
Не знаю таких.
#39 | 11:21 31.03.2017 | Кому: Tegucigalpa
Здрасьте.
#40 | 11:35 31.03.2017 | Кому: danzig1939
> Книжки прекрасные. Но сущность творца гнилая. Сам, наверняка, тоже доносы писал на таких же творцов.

Есть доказательства?
А может быть там сам, наверняка, в посольство США бегаешь по выходным?
#41 | 11:41 31.03.2017 | Кому: Штекер
> Честный творец только кроссворды сочинить может.

Мой первый слог на дне морском!
На дне морском второй мой слог!!!
#42 | 11:44 31.03.2017 | Кому: Багинет
> нет - говорящим шарикам и матроскиным!!!

Матроскина не трожь! Шкура холоднооружейная!!!
#43 | 11:45 31.03.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Большинство писателей экологизированы

ГринПис???
#44 | 11:51 31.03.2017 | Кому: Всякое Разное
Ну про коллег не знаю, предположил только. Но вполне бы мог, после такого, например, опуса.
[censored]
#45 | 11:55 31.03.2017 | Кому: danzig1939
> Ну про коллег не знаю, предположил только. Но вполне бы мог, после такого, например, опуса.
>

А что криминального в его предложении?
#46 | 12:08 31.03.2017 | Кому: Walet
> ГринПис???

Это желаемый уровень. А так, ну химкинский лес, подтопление комкора на группе Салымских месторождений, парниковый эффект из-за всякой хуйни необъяснимой, но главное, чтобы ужас-ужас.
#47 | 12:22 31.03.2017 | Кому: Всякое Разное
Насчет воров и насильников- ничего. А отправлять в подобные лагеря детей за стрельбу из рогатки- перебор.
А предлагал ли уважаемый творец организацию лагерей для перевоспитания социально-опасных писателей- действительно не знаю, но логично это предположить, как следующий шаг.
#48 | 12:22 31.03.2017 | Кому: Tegucigalpa
> чтобы ужас-ужас.

Свинячий грипп!!!
#49 | 12:25 31.03.2017 | Кому: Walet
> Свинячий грипп!!!

Не-не, недавно либероид на работе всех пугал птичьим. Тётки похвалились, что лебедя кормили на озере, так тот в тревоге начал бегать по потолку и выкашливать атипичную пневмонию.
#50 | 12:51 31.03.2017 | Кому: Tegucigalpa
> и выкашливать атипичную пневмонию.

Приговаривая: "Ну зачем я ездил в этот Китай"!

У вас говорят горе? Польша больше в Европу не пущщать?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.