Премия «Ника» или как достала эта «интеллигенция»

ruslanostashko.livejournal.com — Продолжение темы http://vott.ru/entry/468444 "коррупцию и кумовство критиковали на мероприятии, на котором учредитель конкурса наградил первым призом свою жену и дал пару главных призов собственному фильму. Вот это да, действительно хороший пример того как российская интеллигентская либерда понимает принципы транспарентности и справедливости." Полностью в первом.
Новости, Общество | Grisha 04:24 31.03.2017
14 комментариев | 137 за, 0 против |
#1 | 04:25 31.03.2017 | Кому: Всем
Как же мне надоели люди, которые пытаются совершить рейдерский захват национальной совести! А еще мне очень надоели люди, которые считают, что у них есть исключительно право учить меня и моё государство жить. Причем это право им якобы принадлежит по рождению или по факту принадлежности к узкой тусовке очень самовлюбленных и не очень умных работников креативного жанра. Как вы, наверное, догадались говорить мы сегодня будет о демарше режиссера Сокурова и его коллег, которые устроили маленькую либерастическую фронду на церемонии вручения премии "Ника".

Высказывания режиссера и его коллег по цеху, которые были встречены бурными овациями присутствующих, я даже цитировать на буду. Соцсети и так полны восторженными откликами интернет-хомячков, которые растащили выступление Сокурова на цитаты. Высказанные тезисы и так не отличаются оригинальностью. Российскому государству и обществу предлагается перестать воевать с молодежью, выпустить всех арестованных на митингах, а еще освободить украинского террориста Сенцова, которого Сокуров упорно продолжает называть режиссером. Ну и конечно не обошлось без традиционных требований каких-нибудь перемен и борьбы с коррупцией.

По этому поводу уже очень удачно шутят в соцсетях, указывая что коррупцию и кумовство критиковали на мероприятии, на котором учредитель конкурса наградил первым призом свою жену и дал пару главных призов собственному фильму. Вот это да, действительно хороший пример того как российская интеллигентская либерда понимает принципы транспарентности и справедливости.

В связи со всем вышесказанным должен признаться, что среднестатистический депутат или чиновник вызывает у меня большую симпатию, чем вся эта псевдокреативная шушера, которая очень хорошо умела выбивать из государства деньги и привилегии при любой власти – что в эпоху СССР, что в лихие 90-е, что сейчас. У депутатов, перед всей этой псевдоинтеллигенцией есть одно преимущество, и оно значимое. Я не могу себе представить, чтобы в Думе аплодировали предложению выпустить на волю террориста, который настроен на убийство нас и наших сограждан. А вот так называемая "совесть нации" в лице креативных тусовщиков на "Нике" встретила это предложение бурной овацией.

С риском обидеть любителей искусства выскажу крамольную мысль. Господин Сокуров занимается банальным политическим шантажом. Конечно, он и его коллеги, наверное, вполне искренне ненавидят нас с вами, ватников и колорадов, а также государство, которое нас защищает, но вот в данном конкретном случае мотивация его высказываний скорее всего носит сугубо шкурный характер. Ему очень хочется денег. Государственных денег. Если он этих денег не получит, то вся креативная тусовка будет ныть, что вот великого творца наказали за принципиальную политическую позицию. А у меня есть встречный вопрос. А что говорил этот творец, когда убивали русских? Что говорил и чего требовал он тогда, когда наших сограждан убивали террористы на Кавказе? А что говорил он после обстрелов Горловки или сожжения одесситов 2 мая? Почему я триста раз услышал во всех СМИ позицию господина Сокурова по поводу террориста-режиссера Сенцова и ни разу не услышал от него ни одного слова сочувствия или поддержки в адрес жертв антироссийского террора? У меня есть ответ на этот вопрос, и он заключается в том, что в его тусовке жалеть нас с вами и вообще хоть как-то позитивно относится к жертвам таких как Сенцов — это моветон, это неправильное поведение, которое может привести к тому, что премии давать перестанут и даже могут назвать "ватником" и сделать "нерукопожатным". Для тусовки, которая аплодировала Сокурову и которая живет, по большей части, за наш с вами счет, за счет налогоплательщиков, любое проявление любви к народу — это мыслепреступление, за которое она жестоко наказывает отступников. Народ и налогоплательщиков они могут разве что презирать и свысока поучать, используя поддельное удостоверение "совести нации", которое они сами себе выписали.

Сокуров идет по пути Райкина, который своей показной фрондой уже выбил дополнительное финансирование, и я считаю, что для власти это был очень позорный эпизод. Я бы очень не хотел, чтобы нечто аналогичное произошло в случае с Сокуровым. Идти на уступки шантажистам - глупо и унизительно. У господина Сокурова и его друзей по псевдокреативной тусовке - очень слабая совесть и начисто отсутствует принципиальность. Если бы у них была совесть и принципиальность, они бы не брали деньги у государства, к которому у них столь длинный список претензий морального характера, но они берут. Берут. И снова берут. Как брали в эпоху СССР, крепко сжимая фигу в кармане. Я бы хотел, чтобы государство помогло им соблюдать те моральные принципы, которых они якобы придерживаются. Пусть поживут без государственных денег, пусть креативят на деньги спонсоров или пусть уезжают в Голливуд, где их великий талант будет оценен по достоинству. Насчет "оценки таланта" - это была, конечно, злая ирония, но вот предложение лишить всех этих фрондеров государственного финансирования - очень серьезное.

В соцсетях активно обсуждают предложения по бойкоту фильмов этой креативно-либерастической тусовки, а некоторые предлагают высылать таких псевдотворцов из страны на все четыре стороны, но это всё неправильные меры. Делать героев-мучеников из них не надо. А бойкот тем более бесполезен, так как их фильмы в любом случае смотрят разве что они сами внутри своей гламурной тусовки. Их нужно просто лишить доступа к государственным деньгам и поверьте, для них нет наказания страшнее, чем видеть, что деньги проходят мимо их кармана. А ещё признаюсь честно, если бы у меня была волшебная палочка, я бы очень хотел, чтобы режиссеру Сокурову всю оставшуюся жизнь каждый день снился один и тот же сон, в котором он будет бесконечно ходить по выгоревшему Дому профсоюзов в Одессе, ходить между обгоревших трупов, задыхаться от дыма и запаха смерти и искать... искать свою потерянную честь и потерянное человеческое достоинство. А то получается, что премия за "честь и достоинство" у него есть, а самой чести, достоинства, да и элементарной совести у него нет, и боюсь, что уже и не будет.
#2 | 04:58 31.03.2017 | Кому: Всем
Это неизлечимо. А финансируют их такие же либероиды в правительстве.
#3 | 05:08 31.03.2017 | Кому: Всем
> сон, в котором он будет бесконечно ходить по выгоревшему Дому профсоюзов в Одессе, ходить между обгоревших трупов, задыхаться от дыма и запаха смерти и искать... искать свою потерянную честь и потерянное человеческое достоинство.

Нет. Не зацепит. Данные граждане не имеют ни малейшего понятия о чести и достоинстве. И не будут их искать.
Предлагаю другой вариант:

Бесконечная церемония награждения (Оскар или типа того). Сокуров сидит в первом ряду и ждёт. А премии вручают и вручают. Не ему!!!
#4 | 05:25 31.03.2017 | Кому: Yashka
> Бесконечная церемония награждения (Оскар или типа того). Сокуров сидит в первом ряду и ждёт. А премии вручают и вручают. Не ему!!!

Премий не хватит. Проще пристрелить...
#5 | 05:29 31.03.2017 | Кому: sajat
> Премий не хватит.

Это-ж сон.

> Проще пристрелить...


Нет. Не проще. Вонять будет меньше, но всё-равно вонять будет.
#6 | 05:34 31.03.2017 | Кому: Yashka
> Нет. Не проще. Вонять будет меньше, но всё-равно вонять будет.

Вонять, как раз, будет меньше. Т.к. в моём варианте, повоняет недельку и перестанет, а в твоём будет "вонять" всю оставшуюся жизнь. С этой братией никакие методы перевоспитания не работают (опыт Сталина это показал со всей отчётливостью). Сразу в расход - это работает.
#7 | 06:36 31.03.2017 | Кому: Всем
Улыбнуло

[censored]

[censored]
#8 | 06:45 31.03.2017 | Кому: tachyon
Категорически не согласен с вашим высказыванием! Категорически!!!

Работа полиции, армии, спецслужб, разведки должна быть поставлена под контроль и надзор гражданского общества. Она, такая работа, должна быть открыта и прозрачна. И каждый член общества имеет право эту работу спецслужб и органов оценивать, обсуждать и советовать как сделать лучше.
Будь то разгон митинга ватников или зверское убийство повстанцев, захвативших какой-нибудь концертный зал или школу.

А вот работа режиссера, да и вообще, любого творца - это таинство. Это искусство. Это тайна!
И не надо лезть в нее своими немытыми лапами в вонючих берцах и портянках!!
#9 | 07:00 31.03.2017 | Кому: Всем
> предложения по бойкоту фильмов этой креативно-либерастической тусовки

я давно уже бойкотирую. Даже и не знаю кто это.
#10 | 07:13 31.03.2017 | Кому: Багинет
> И не надо лезть в нее своими немытыми лапами в вонючих берцах и портянках!!

Не могу не согласиться. В эту тайну можно и нужно лезть только так как это делают в прекрасной Франции, где при задержании полицией гражданина, ему случайно в анал зашла полицейская дубинка, несомненно продезинфицированная и напарфюменная. Да, это искусство и таинство, несомненно достойное того, чтобы все сокуровы приобщились к передовому опыту прекрасной Франции. Так и только так победимЪ
#11 | 07:23 31.03.2017 | Кому: tachyon
> Да, это искусство и таинство, несомненно достойное того, чтобы все сокуровы приобщились к передовому опыту прекрасной Франции. Так и только так победимЪ

Полагаю, Минкульт России должен оплатить творческую командировку Сокурову на годик-два в Париж для изучения этого перформанса полиции и протестанта. А затем и снять достойный ответ Голливуду в стиле великолепной ленты "Левиафан", в которой события зарубежом творчески переосмыслены и перенесены в российские реалии.
А потом уж и на этого вашего Оскара замахнуться можно!
#12 | 07:44 31.03.2017 | Кому: Всем
Меня нельзя в министры культуры. Я бы поубивал этих режиссёров. А некоторым актёришкам отрезал бы языки. А гражданин "баринъ" получил бы именное родовое гнездо ... на земле Франца-Иосифа, там говорят весной горизонт прекрасен.
#13 | 08:05 31.03.2017 | Кому: Багинет
> на годик-два в Париж

[censored]

[censored]

Есть такой. Захар Загадкин как-то даже объяснил почему он именно на Урале.
#14 | 08:23 31.03.2017 | Кому: Всем
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.