Грызлов: с 1 апреля согласовано прекращение огня в Донбассе

news.mail.ru — Прямо сейчас за окном ощущается вся серьезность намерений и вся полнота взятой "партнерами" ответственности. Что то подсказывает, что именно первого апреля наступит долгожданная тишина... Вот прям обязательно. Потому как, никогда такого не было, и вот опять.
Новости, Общество | Legioneer 19:05 29.03.2017
31 комментарий | 43 за, 1 против |
#1 | 19:05 29.03.2017 | Кому: Всем
Свежо питание, да серится с трудом...
#2 | 19:11 29.03.2017 | Кому: Всем
Никогда такого не было, и вот опять ...
#3 | 19:15 29.03.2017 | Кому: Всем
Ну склад-то сгорел. Срочно нужна пауза, что бы всякого подвезти.
Legioneer
надзор »
#4 | 19:18 29.03.2017 | Кому: den_fmj
> что бы всякого подвезти.

А они ничего никуда и не вывозили. У них этого добра в достатке
Было бы неплохо для камрадов трансляцию в перископе устроить, чтобы послушали, какая у нас "тишь да гладь". Но реалии военного времени не позволяют.
#5 | 19:38 29.03.2017 | Кому: Всем
По новостям (У) каждый день в сводках по 2-3 погибших ВСУшника.

Может потому опять про перемирие заговорили.
#6 | 19:38 29.03.2017 | Кому: Всем
По уровню наивности(дебилизма),может сравниться только с ОБСЕ
#7 | 20:17 29.03.2017 | Кому: Всем
Что плохого в подписании очередного документа, в который свиновермахт можно будет носом тыкать? Какие альтернативы перемирию? Марш на Киев?
#8 | 20:39 29.03.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Что плохого в подписании очередного документа, в который свиновермахт можно будет носом тыкать?

Пока что в отсчетах ОБСЕ, не смотря на твои влажные фантазии (кто кого тыкает) - обвиняют, в лучшем случае, обе стороны.
#9 | 20:41 29.03.2017 | Кому: Legioneer
> А они ничего никуда и не вывозили. У них этого добра в достатке

А закончится - еще подвезут. Чтобы у вас там не затухало. Но, "марш на Киев" конечно хуже, да.
Legioneer
надзор »
#10 | 20:44 29.03.2017 | Кому: Vikins
> По новостям (У) каждый день в сводках по 2-3 погибших ВСУшника.

Да, до этого делали вид, что потерь нет
Legioneer
надзор »
#11 | 20:56 29.03.2017 | Кому: Лепанто
> Но, "марш на Киев" конечно хуже, да.

Да все прекрасно понимают, что не будет никакого марша на Киев. Пусть киевляне свои проблемы сами решают.
Достает другое, что благодаря вот таким пустым заявлениям, создается ложное впечатление, что тут все нормально и ничего не происходит. А ведь почти каждый день гибнут люди. Я не говорю, про ополченцев, только гражданских. Каждый день разрушаются дома. Каждый день у кого то не выдерживают нервы, он плюет на все, собирает манатки и едет искать счастья в чужие края. В Республике нет ни одного населенного пункта, который бы не подвергался обстрелу.
А о перемирии всерьез могут рассуждать только те, поверхностно владеет информацией, на уровне вечерних новостных выпусков и истерик в студии Соловьева.
#12 | 21:03 29.03.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Какие альтернативы перемирию? Марш на Киев?

От Донецка их километров на 50 отодвинуть бы...
И сделать вид, что укры сами ушли.
#13 | 21:05 29.03.2017 | Кому: Legioneer
> Да все прекрасно понимают, что не будет никакого марша на Киев. Пусть киевляне свои проблемы сами решают.

Но как же так?! А как же перемога самой сильной армии Европы над последним оставшимся в строю конно-водолазным бурятом???

> А о перемирии всерьез могут рассуждать только те, поверхностно владеет информацией, на уровне вечерних новостных выпусков и истерик в студии Соловьева.


Вот. А ты прикинь: оно все это будет, скажем, не год, не три не пять, а годами - лет двадцать, например. Такая себе Палестина.
И то, если нынешняя внутри и внешнеполитическая ситуация в России хотя бы (хотя бы!) законсервируется и не станет хуже. А если лучше - один хер, этот узел придется рубить.
Сколько людей за это время убьют - это просто мрак.
Legioneer
надзор »
#14 | 21:21 29.03.2017 | Кому: Лепанто
> А как же перемога самой сильной армии Европы над последним оставшимся в строю конно-водолазным бурятом???

это о чем? Большинство жителей Украины, так или иначе выбрали это правительство и этот путь. Активно или пассивно. Очень жаль тех, кто там сейчас в меньшинстве.

> Такая себе Палестина.


А это уже по факту и так Палестина, только слава богу у нас есть граница с Россией.

> этот узел придется рубить.


Если хотеть решить эту проблему раз и на всегда, то да, только рубить. Иначе количество жертв будет увеличиваться, а то, что западнее Донецка, будет принимать еще более уродливые и бесчеловечные формы.
Legioneer
надзор »
#15 | 21:34 29.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> От Донецка их километров на 50 отодвинуть бы...

Донецк по факту в полукольце. С востока наиболее спокойно. С юга могут достать только артиллерией дальнего действия, всякими смерчами и ураганами, по этому гадят в Докучаевске. А вот с запада и севера, укры творят все что угодно. Там фактически линия разграничения в городской черте. Особенность бывшей Донецкой области это крупная городская агломерация. Куда не поедь, везде населенные пункты и достаточно крупные.
#16 | 21:42 29.03.2017 | Кому: Legioneer
> > От Донецка их километров на 50 отодвинуть бы...
>
> Донецк по факту в полукольце.

А какие ещё варианты? О чём люди в Донецке толкуют?
Legioneer
надзор »
#17 | 22:08 29.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> А какие ещё варианты?

Да хрен его знает. Я же понимаю, что все что сейчас происходит, происходит не просто так

> О чём люди в Донецке толкуют?


В целом народ стал более сплоченный и более однородный по своим предпочтениям. Явных укров все меньше.
Все очень напряглись, после введения внешнего управления на предприятиях. Вроде бы как дали всем понять, что они и дальше будут работать, но народ сейчас не особо бросается верить с полуслова. Все хотят гарантий. А реально ситуация прояснится только не раньше чем через полгода год, когда будут налажены связи и механизмы.
С продовольствием все в порядке, пустых полок не наблюдается, вполне себе нормальное изобилие, вот только цены чуть чуть растут.
Каждую ночь стреляют. Каждую. И в последний месяц более ожесточенно и яростно. Можно всю ночь вздрагивать от близких разрывов и слышать свист прилетающих чемоданов. А на утро узнать, что произошло - .... ничего. Или на оборот: спать ночью как убитый, а утром узнать, что какой то район города жестко обстрелян, погибли люди и разрушены дома. Твой сосед по сиденью в автобусе будет дословно пересказывать тебе сводку из соцсетей, в интерпретации.
Очень много слухов. От абсурдных и смешных, до реально вредительских и опасных
Вот эта неопределенность сильно напрягает. Никто не может планировать свою жизнь, зная, что теоретически завтра останется без ничего, или вообще не останется.
Вот пока я тебе пишу, с десяток укровских снарядов лег не дальше двух- трех км от моего района. Высунул бошку в окно, слышен очень интенсивный стрелковый бой. А я живу далеко не на окраине
#18 | 22:22 29.03.2017 | Кому: Legioneer
> Вот пока я тебе пишу, с десяток укровских снарядов лег не дальше двух- трех км от моего района. Высунул бошку в окно, слышен очень интенсивный стрелковый бой

Да камрад, тебе не позавидуешь. А мы тут переживаем, что бензин опять на 20 копеек подорожал.
Legioneer
надзор »
#19 | 22:30 29.03.2017 | Кому: Robo_Kot
Да то фигня! Вы своих майдаунов по жестче гоняйте! А то нам без вас туго будет:)))
#20 | 22:38 29.03.2017 | Кому: Legioneer
Еслиб наши майдауны только на площадь собирались, проблем бы не было. Плохо, что есть майдауны в высоких кабинетах...
#21 | 08:10 30.03.2017 | Кому: Legioneer
> Да то фигня! Вы своих майдаунов по жестче гоняйте!

Те, кто на площадях - массовка.
#22 | 10:29 30.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> От Донецка их километров на 50 отодвинуть бы...

Беда в том, что с 14-го года укропы довольно неплохо подтянули свою армию, до уровня вполне средненькой региональной, а мы во многом так и остались на уровне 15-го года. Например, арта наша меня откровенно расстраивает, в то время как укроповские артачи накрывают моих миномётчиков с третьего-четвёртого залпа, и это - ночью!

История с "Кикиморой" (а точнее, её предыстория) вообще показательна. Так что тут не столько о продвижении вперёд думать надо, сколько об удержании имеющегося. :-/
#23 | 00:27 31.03.2017 | Кому: Лепанто
> Пока что в отсчетах ОБСЕ, не смотря на твои влажные фантазии (кто кого тыкает) - обвиняют, в лучшем случае, обе стороны.

При чем здесь мои фантазии? Обстрелы прекращать надо или нет?
#24 | 00:28 31.03.2017 | Кому: Лепанто
> Но, "марш на Киев" конечно хуже, да.

Езжай, маршируй.
#25 | 00:43 31.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> От Донецка их километров на 50 отодвинуть бы...
> И сделать вид, что укры сами ушли.

Силами Республик это сделать невозможно.

Полноценная войсковая операция РА означает агрессию России со всеми вытекающими.

Есть подозрение, что именно этого и добиваются злоебучие пидарасы наши западные партнеры.

Воевать с НАТО мы пока не готовы. Наоборот, есть шанс просрать весь тот задел, который был создан и продолжает усиленно создаваться в настоящее время.

И не надо мне рассказывать про заплывших от гамбургеров американцев, не умеющих воевать без кока-колы и туалетной бумаги. Про трусливых европейцев тоже не надо.
#26 | 00:47 31.03.2017 | Кому: Legioneer
> Достает другое, что благодаря вот таким пустым заявлениям, создается ложное впечатление, что тут все нормально и ничего не происходит. А ведь почти каждый день гибнут люди. Я не говорю, про ополченцев, только гражданских. Каждый день разрушаются дома. Каждый день у кого то не выдерживают нервы, он плюет на все, собирает манатки и едет искать счастья в чужие края. В Республике нет ни одного населенного пункта, который бы не подвергался обстрелу.
> А о перемирии всерьез могут рассуждать только те, поверхностно владеет информацией, на уровне вечерних новостных выпусков и истерик в студии Соловьева.

Все прекрасно понимают, что происходит. Но других вариантов, кроме хотя бы шаткого перемирия, на текущий момент нет. Утопические вроде "Россия принимает в свой состав ДНР и ЛНР, Крым же приняла" не рассматриваются.
#27 | 00:51 31.03.2017 | Кому: RedRat
> Так что тут не столько о продвижении вперёд думать надо, сколько об удержании имеющегося. :-/

В общем-то и я про то же. Если двигать укров - это полноценное вторжение РА должно быть.
#28 | 01:14 31.03.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> И не надо мне рассказывать про заплывших от гамбургеров американцев, не умеющих воевать без кока-колы и туалетной бумаги. Про трусливых европейцев тоже не надо.

А я и не сплю собирался.
#29 | 04:55 31.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> > И не надо мне рассказывать про заплывших от гамбургеров американцев, не умеющих воевать без кока-колы и туалетной бумаги. Про трусливых европейцев тоже не надо.
>
> А я и не сплю собирался.

Да не про тебя речь. А про плазменных патриотов, которые через неделю в Киеве будут, на самоходном диване.
Legioneer
надзор »
#30 | 09:21 31.03.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> кроме хотя бы шаткого перемирия
Нет ни шаткого ни валкого перемирия. Есть обстрелы каждый день. За последние 2 дня погибло 3 человека мирных. Разрушено несколько десятков домов
#31 | 11:12 31.03.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Езжай, маршируй.

Точно, это же я и в Грузии маршировал 58-й армией и в Приднестровье 14-й гвардейской, пока ты призывал фашистов "аставиться":

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.