Наконец то тварцов заинтересовали серьезные темы, а не съемки голивудских поделок и ремейков. Неплохо было бы про Русско-японскую войну по Пикулю чего-то снять...
Тоже есть такие мысли. Но неплохая история была бы морском бое, о храбрости и мужестве наших моряков. Говорят, япошки подкатывали к Пикулю с просьбой разрешить экранизацию, но он категорически отказался, ибо посчитал, что фильм о наших моряках должны снять наши.
> а наши ещё и накал усилят.
Появление таких режиссеров как Шальопа, говорит, что не все потеряно.
> Появление таких режиссеров как Шальопа, говорит, что не все потеряно.
Всё равно, русско-японской лучше не касаться. Вотт про молниеносную "Маньчжурская операцию" интересно бы было. Да и с предысторией Хасана и Халхин-Гола.
А почему бы не снять и про то и про то? Вместо Елок (которые наверное тоже имеют место быть), Матильд, Солнечных ударов и прочей хни? Хотя, прочитав свое последнее предложение, понимаю, вопрос риторический...
Единственное более-менее, так это оборона Порт-Артура и сражение "Варяга" и "Корейца", да и то в обоих случаях победа осталась за япошками.
Хотя толковый режиссёр мог бы из этого заснять эпичные фильмы.
То есть самоотверженный подвиг наших моряков не стоит того, чтобы о нем говорить? Тогда и фильмы о лете 41-42 года тоже снимать и показывать нельзя.
> без шанса на реванш.
> Говорят, япошки подкатывали к Пикулю с просьбой разрешить экранизацию, но он категорически отказался, ибо посчитал, что фильм о наших моряках должны снять наши.
вообще-то японцы сняли как минимум 2 фильма о Цусиме:
«Битва в Японском море» / Nihonkai daikaisen / The Battle of the Japan Sea — реж. Сейдзи Маруяма (Япония, 1969).
«Цусимская битва» / Ikiteiru nihonkai-kaisen / The Battle of Tsushima — реж. Нагиса Осима (Япония, 1975).
о самой войне:
"Император Мэйдзи и русско-японская война" (Япония 1958)
"Высота 203" (Япония 1980)
> То есть самоотверженный подвиг наших моряков не стоит того, чтобы о нем говорить?
Говорить-то можно. Вон в Разведопросах нормально говорят и всё понятно. От этого и уныние такое.
> Тогда и фильмы о лете 41-42 года тоже снимать и показывать нельзя.
Мы прекрасно знаем и о победах 41-го и 42-го, а также о Победе 45-го.
> Ну уж это как посмотреть...
> вообще-то японцы сняли как минимум 2 фильма о Цусиме:
Речь шла об экранизации конкретных произведений, права на которую хотели получить самураи. То что снимали япошки, это дай бог им здоровья. Имеют право.
Можно и нужно. Вопрос, как это подавать. Если так как сейчас делают современные тварцы, то под страхом расстрела нельзя.
> Вон в Разведопросах нормально говорят и всё понятно.
Про финскую, тоже бы фильмы не помешало бы снимать. Про Крымскую войну.
> От этого и уныние такое.
У некоторых стихотворение "Я убит по до Ржевом" тоже уныние вызвает. А оно о героическом самопожертвовании, готовности идти на смерть ради цели, в которой возможно, многие в описываемый период были возможно и не уверены.
> Мы прекрасно знаем и о победах 41-го и 42-го, а также о Победе 45-го.
Потому, что наша славная военная история состоит не только сплошь из блистательных Побед, но и кровопролитных боев, выходов из окружений, сражений до последнего патрона и вздоха, вызова артогня на себя, подвига Матросова и Гастелло (когда, о победе думать было ой как рано, когда вопрос стоял гораздо проще: " Будет ли существовать наша страна и народ или нет?"). Все это зачастую не имеет аналогов в мировой истоии.
> Очевидно.
Не очевидно. Потому, что в 45-ом джапам надавали так, что они теперь и русско-японскую боятся вспоминать. Пованивают периодически об островах, но исключительно из за того, что считают нас сейчас слабее чем 30 лет назад
просто я сильно сомневаюсь, что японцам настолько понравился Пикуль, что они вообще к нему обращались.
прошу прощения, но мне кажется это весьма маловероятным.
Там на подходе фильм про Леонова (космонавта). После того, как по завершению трейлера на экране внезапно появилась рожа Миронова в кэпачке а-ля "чоткий пацан", который начал убеждать зрителей, какой же это будет хороший фильм, и упрашивать прийти на него в кинотеатры - я понял, что сняли очередное говно, и ходить на него ни в коем случае не стоит.
>
> В данном случае не важно. Важно снимать героическое кино. Чтобы реальные герои были, а не пидорки летающие на паутине.
Вот важно. Вересаев, как непосредственный участник, события описывает как есть: именно, как войну, где на героизме русского народа паразитировала ёбаная дворянская погань.
> Я не в теме, это о чем?
РОссия КОторую Мы ПОТеряли. Ну, знаешь, балы и девушки, лакеи, юнкера, и вальсы Шуберта, и хруст французской булки, вот это вот всё.
> просто я сильно сомневаюсь, что японцам настолько понравился Пикуль,
Я очень сомневаюсь, что японцы собирались снимать фильм о русском флоте, скорее всего это могла быть картина в которой рассказывалось о событии и с той и с другой стороны. То, что подвигом русских матросов восхищались даже японцы, вы в этом надеюсь не сомневаетесь?
В данном контексте, я имел в виду то, что нужно снимать фильмы по заслуживающим уважения произведениям. Не важно, будет ли это "Три возраста Окини Сан" или указанного тобой автора.
В контексте сказанного тобой надо снимать фильмы о реальной жизни в царской России, чтобы потенциальных хрустобулочников поубавилось. Тем более, что эта тема очень широко расскрыта в творчестве классиков литературы 19-20 веков. Современников событий. Полностью согласен.
> РОссия КОторую Мы ПОТеряли.
Самое интересное, что после "миллиардов замученных и растрелянных графьев и князей, лакееев и юнкеров" в нашей стране находятся люди, которые считают, что вот лично они, будут есть икру и пить коньяк из серебрянных рюмок, хотя на самом деле являются потомками тех, кого ясновельможные господа меняли на собак деревнями
> Что необычно - русские солдаты и моряки показаны с уважением, как храбрый и умелый противник
Как раз, это нормально. Не помню, где читал, но японцы водили своих курсантов на могилы павших русских солдат и офицеров. И говорили, типа "смотрите, здесь лежат величайшие герои. Но! Только японский солдат/матрос смог их победить. Под руководством Императора... дух самурая... божественное предназначение... и всё такое..."
Так что, не надо особо умиляться. Пропаганда, она такая. Не всегда явная.
;)
Так уже. В перестройку какие-то пидарасы сняли фильм "Охота на единорога". Там летчик, угнавший в плену немецкий самолёт и перелетевший к своим, в аккурат приземляется в ГУЛАГе и расстреливается ВОХРой.
> В данном контексте, я имел в виду то, что нужно снимать фильмы по заслуживающим уважения произведениям.
Тут да, согласен.
> Не важно, будет ли это "Три возраста Окини Сан" или указанного тобой автора.
Ты не читал, что ли? Рекомендую:[censored]
> Самое интересное, что после "миллиардов замученных и растрелянных графьев и князей, лакееев и юнкеров" в нашей стране находятся люди, которые считают, что вот лично они, будут есть икру и пить коньяк из серебрянных рюмок, хотя на самом деле являются потомками тех, кого ясновельможные господа меняли на собак деревнями
Посмотри на современную молодёжь, которая прётся по "блатным понятиям" - они всерьез тоскуют по 90-м, в которых не жили. И каждый искренне верит, что уж он бы там как Саша Белый, не меньше. Хотя большинству контингента хотя бы того же вотта вполне очевидно, где эти ослята с их "ауе" оказались бы в девяностых.
> Но! Только японский солдат/матрос смог их победить. Под руководством Императора... дух самурая... божественное предназначение... и всё такое..."
В японской культуре есть культ уважения к сильному врагу. И ничего общего с вышесказанным там нет. Естественно они гордятся тем, что победили. А что они должны? Каяться и посыпать голову пеплом, клясть японских милитаристов? Эту участь западные "партнеры" уготовили для другого государства
> Я очень сомневаюсь, что японцы собирались снимать фильм о русском флоте, скорее всего это могла быть картина в которой рассказывалось о событии и с той и с другой стороны.
тогда еще меньше смысла обращаться к Пикулю. его пинали за фактические ошибки в описании с нашей стороны, а уж с японской он наверняка наошибался от души.
> То, что подвигом русских матросов восхищались даже японцы, вы в этом надеюсь не сомневаетесь?
мужеством солдат противника восхищались даже "сверхчеловеки", но это не мешало немцам после войны снимать фильмы, где русские солдаты - бессловесное тупое стадо.
Возвращаясь к теме поста: у нас в ДНР есть памятник подвигу экипажа Девятаева. Он стоит в городе Шахтерск. Один из легендарного экипажа был родом из этого города.
[censored]
Ну американцы тоже в Перл-Харборе выхватили по самый не хочу, а ничего блокбастер засняли, по которому вроде и получили, но потом "страшно отомстили".
По русско-японской войне, по морской теме, сначала почти кругосветка, потом мощный бой, ну а в конце можно можно уничтожение 6 Квантунской армии в 45 году показать, из серии "мы отомстили, вот вам за Цусиму"
А так очень неплохо можно "Три возраста Окини-сан" или "Крейсера" экранизировать.
Я был назначен в полевой подвижной госпиталь. К каждой дивизии в военное время придается по два таких госпиталя. В госпитале — главный врач, один старший ординатор и три младших. Низшие должности были замещены врачами, призванными из запаса, высшие — военными врачами.
Нашего главного врача, д-ра Давыдова, я видел редко: он был занят формированием госпиталя, кроме того, имел в городе обширную практику и постоянно куда-нибудь торопился. В штабе я познакомился с главным врачом другого госпиталя нашей дивизии, д-ром Мутиным. До мобилизации он был младшим врачом местного полка. Жил он еще в лагере полка, вместе с женою. Я провел у него вечер, встретил там младших ординаторов его госпиталя. Все они уже перезнакомились и сошлись друг с другом, отношения с Мутиным установились чисто товарищеские. Было весело, семейно и уютно. Я жалел и завидовал, что не попал в их госпиталь.
Через несколько дней в штаб дивизии неожиданно пришла из Москвы телеграмма: д-ру Мутину предписывалось сдать свой госпиталь какому-то д-ру Султанову, а самому немедленно ехать в Харбин и приступить там к формированию запасного госпиталя. Назначение было неожиданное и непонятное: Мутин уж сформировал здесь свой госпиталь, все устроил, — и вдруг это перемещение. Но, конечно, приходилось покориться. Еще через несколько дней пришла новая телеграмма: в Харбин Мутину не ехать, он снова назначается младшим врачом своего полка, какой [277] и должен сопровождать на Дальний Восток; по приезде же с эшелоном в Харбин ему предписывалось приступить к формированию запасного госпиталя.
Обида была жестокая и незаслуженная. Мутин возмущался и волновался, осунулся, говорил, что после такого служебного оскорбления ему остается только пустить себе пулю в лоб. Он взял отпуск и поехал в Москву искать правды. У него были кое-какие связи, но добиться ему ничего не удалось: в Москве Мутину дали понять, что в дело замешана большая рука, против которой ничего нельзя поделать.
Мутин воротился к своему разбитому корыту — полковому околотку, а через несколько дней из Москвы приехал его преемник по госпиталю, д-р Султанов. Был это стройный господин лет за сорок, с бородкою клинышком и седеющими волосами, с умным, насмешливым лицом. Он умел легко заговаривать и разговаривать, везде сразу становился центром внимания и ленивым, серьезным голосом ронял остроты, от которых все смеялись. Султанов побыл в городе несколько дней и уехал назад в Москву. Все заботы по дальнейшему устройству госпиталя он предоставил старшему ординатору.
Вскоре стало известно, что из четырех сестер милосердия, приглашенных в госпиталь из местной общины Красного Креста, оставлена в госпитале только одна. Д-р Султанов заявил, что остальных трех он заместит сам. Шли слухи, что Султанов — большой приятель нашего корпусного командира, что в его госпитале, в качестве сестер милосердия, едут на театр военных действий московские дамы, хорошие знакомые корпусного командира.
> > Михаил Девятаев в 1944 году попал в немецкий плен и сбежал, угнав самолет
>
> ...а его сразу в гулаг! Не верится что по другому снимут.
Да есть уже такой фильм. Не помню, как называется. Наши пленные лётчики сидят в лагере при немецком авиационном училище. Их используют в качестве боевых мишеней, патронов не дают.
Долго готовят побег, потом один таки сбегает, угнав самолёт, остальные гибнут. Беглеца тут же сажают в ГУЛАГ, где его вскорости расстреливает конвой за попытку к бегству.
А потом длинные титры про то, как в Сталинских лагерях сгинуло стопицот героев, побывавших в немецком плену.
Вот у меня дед три раза из немецкого плена бежал, так его не расстреляли и не посадили, а отправили на переобучение (он танкистом был, но за 4 года войны танки радикально поменялись).
Честно. А честно - там пиздец и позор.
> Если так как сейчас делают современные тварцы, то под страхом расстрела нельзя.
А эти даже не изучая факты насрут на голову зрителю так, что и наши и японцы с одним черенком на троих воевали.
> Про финскую, тоже бы фильмы не помешало бы снимать. Про Крымскую войну.
Документальные
> У некоторых стихотворение "Я убит по до Ржевом" тоже уныние вызвает.
После Ржева были отличные стратегические операции и закончилось всё Победой. После русско-японской лишь позор и проёб территорий.
> А оно о героическом самопожертвовании, готовности идти на смерть ради цели, в которой возможно, многие в описываемый период были возможно и не уверены.
Лучше пускай не снимают. Нужно сначала снять о всех наших победах, героях и достижениях по итогам побед и действий героев.
> Потому, что наша славная военная история состоит не только сплошь из блистательных Побед, но и кровопролитных боев, выходов из окружений, сражений до последнего патрона и вздоха, вызова артогня на себя, подвига Матросова и Гастелло (когда, о победе думать было ой как рано, когда вопрос стоял гораздо проще: " Будет ли существовать наша страна и народ или нет?"). Все это зачастую не имеет аналогов в мировой истории.
Русско-японская в этом ряду выглядит из рук вон плохо.
> Не очевидно. Потому, что в 45-ом джапам надавали так, что они теперь и русско-японскую боятся вспоминать.
Они по ходу и 45-й-то не боятся вспоминать. И реванш по заявлениям не прочь сыграть. А будь у них подпитка пораженческого фильма от Фонда Кино, так вообще фарши мира и войны можно будет увидеть на улицах.
> Пованивают периодически об островах, но исключительно из за того, что считают нас сейчас слабее чем 30 лет назад
Настаиваю и нахудожественных
> Лучше пускай не снимают. Нужно сначала снять о всех наших победах, героях и достижениях по итогам побед и действий героев
То есть будем снимать только то что сильно хорошо? А потом опять как в 80-90-е вылезет вякая пиздота и будет вопить: "Нам все это время нагло врали, от нас скрывали правду!!!!"?
Обо всем нужно рассказывать самим, или за нас расскажут наши "друзья" Голливуды и Биворы.
> Русско-японская в этом ряду выглядит из рук вон плохо.
>
Ну, кому то и подвиг защитников Брестской крепости не очевиден, и панфиловцы. И оборона Сталинграда "такой ценой" не имела никакого смыла.
А ведь был Порт Артур, Варяг, Ослябя и другие. Далеко не все войны в истории мы выиграли. Но из каждой войны вышли свои настоящие герои.
> А будь у них подпитка пораженческого фильма
А кто говорит о пораженческом кино?
> А будут считать ещё уверенней.
Я думаю, мне тебе не нужно рассказывать о событиях предшествующих этому, и происходящих сейчас. Конечно будут! Все будут борзеть пока не получат люлей. Мировую войну нельзя выиграть политичеки. Только победа одной из сторон. А дальше горе побежденным
> То есть будем снимать только то что сильно хорошо?
Да. И переснять хорошо, то что было снято плохо о хорошем.
> А потом опять как в 80-90-е вылезет вякая пиздота и будет вопить: "Нам все это время нагло врали, от нас скрывали правду!!!!"?
Да и хуй им в рот. Нам не о пиздоте думать надо, а о Героях и Победах.
> Обо всем нужно рассказывать самим, или за нас расскажут наши "друзья" Голливуды и Биворы.
Кстати, те о своих проёбах снимают настолько героически, что даже как-то не верится в эти проёбы.
> Ну, кому то и подвиг защитников Брестской крепости не очевиден, и панфиловцы. И оборона Сталинграда "такой ценой" не имела никакого смыла.
Только пиздоте из 90-х.
> А ведь был Порт Артур, Варяг, Ослябя и другие. Далеко не все войны в истории мы выиграли. Но из каждой войны вышли свои настоящие герои.
Необходимо сначала закрепить в сознании, что если русские воюют, то у противника шансов нет.
> А кто говорит о пораженческом кино?
А как снять фильм о поражении с мотивами о которых ты рассуждаешь? Русско-японскую мы проебали.
> Я думаю, мне тебе не нужно рассказывать о событиях предшествующих этому, и происходящих сейчас. Конечно будут! Все будут борзеть пока не получат люлей. Мировую войну нельзя выиграть политичеки. Только победа одной из сторон. А дальше горе побежденным
Ну вотт у нас и было горе от японцев. Вотт в 45-м роняющую кал Квантунскую заебись бы показать. Дед мой, кстати, именно там орден получил.
Не в курсе, камрад. Я знаю, что на родине всех участников побега стоят такие же памятники. Довелось общаться с внучкой Девятатева. Она никаких "ужосов" не рассказывала.
надзор »