> "Волга" как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов...
> > Бу Андерсена зовите, может что-нибудь и получится...
>
> На АвтоВАЗе его говном уже полили, теперь и на ГАЗе польют, как только он успехов добьётся.
Так он там уже поработал: президент «Группы ГАЗ» (2009—2013)
> к производству автомобилей «Волга» в сегменте коммерческих автомобилей.
Тяжеленный, как последняя сволочь, автомобиль. И жрущий так же. Ага, коммерческий. Вотт еще про представительский класс заявляли бы - было б правдоподобнее.
в Австралии такие называют ute - сокращение от utility car, утилитарная машина (машина служб). Популярна у мастеров типа сантехников, строителей, и прочих работяг.
Думаю, взлетит. Если разработать новую подвеску, разумеется. Тяжесть - фигня, тяжелый для бизнес-класса даже достоинство. А вот подвеска со шкворнями - архаика даже для 80 годов прошлого века.
Это я говорю о нормальной волге, не сайбере. Надеюсь, что восстанавливать и дорабатывать будут именно её ))
Куда ни плюнь, везде сидят честные господа, честно купившие частные предприятия нашей с вами советской промышленности. И выводят прибыль как бы на тропические острова.
> Бу Андерсена зовите, может что-нибудь и получится...
[ржет]
Тоже мне, мессию нашли.
Гражданин Андерсен и был главным инициатором ликвидации "Волги" и вообще легкового производства в Нижнем.
При этом упыре ГАЗ вылетел с рынка легковых автомобилей, около 50 000 человек работу потеряли.
На ГАЗе попилено чудовищное количество бабла о нереализованные проекты. Волги, Атаманы, Ермаки... Попил - главный мотиватор симуляции кипучей деятельности.