ГАЗ может возродить производство автомобилей «Волга»

ria56.ru — Группа ГАЗ может вернуться к производству автомобилей «Волга» в сегменте коммерческих автомобилей.
Новости, Политика | edgarallanpoe 06:12 27.03.2017
22 комментария | 51 за, 1 против |
#1 | 06:18 27.03.2017 | Кому: Всем
А может и не вернуться.
#2 | 06:20 27.03.2017 | Кому: Всем
> "Волга" как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов...

Ларгус?
Не, не слышали.
#3 | 06:20 27.03.2017 | Кому: Пальтоконь
да)
Pit
своевременно подпущенный »
#4 | 06:25 27.03.2017 | Кому: Всем
астанавитесь!!!
#5 | 06:38 27.03.2017 | Кому: Всем
Бу Андерсена зовите, может что-нибудь и получится...
#6 | 06:42 27.03.2017 | Кому: HubaBuba
> Бу Андерсена зовите, может что-нибудь и получится...

На АвтоВАЗе его говном уже полили, теперь и на ГАЗе польют, как только он успехов добьётся.
#7 | 06:47 27.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> А может и не вернуться.

"Группа ГАЗ не намерена возвращаться к производству собственных легковых автомобилей, сообщил господин Вольф."

Господин Вольф предельно чётко ответил, по моему)) Нахрена этот заголовок? Слушайте господина Вольфа.
#8 | 06:52 27.03.2017 | Кому: Шпиль
> > Бу Андерсена зовите, может что-нибудь и получится...
>
> На АвтоВАЗе его говном уже полили, теперь и на ГАЗе польют, как только он успехов добьётся.

Так он там уже поработал: президент «Группы ГАЗ» (2009—2013)
#9 | 07:06 27.03.2017 | Кому: Всем
> к производству автомобилей «Волга» в сегменте коммерческих автомобилей.

Тяжеленный, как последняя сволочь, автомобиль. И жрущий так же. Ага, коммерческий. Вотт еще про представительский класс заявляли бы - было б правдоподобнее.
#10 | 07:10 27.03.2017 | Кому: Россиянин
> Нахрена этот заголовок?

Вот, вроде Волга, а вроде и не легковая!!

[censored]

Про них же говорит "коммерческий"
#11 | 07:25 27.03.2017 | Кому: 300
> Про них же говорит "коммерческий"

в Австралии такие называют ute - сокращение от utility car, утилитарная машина (машина служб). Популярна у мастеров типа сантехников, строителей, и прочих работяг.
#12 | 07:28 27.03.2017 | Кому: Всем
Думаю, взлетит. Если разработать новую подвеску, разумеется. Тяжесть - фигня, тяжелый для бизнес-класса даже достоинство. А вот подвеска со шкворнями - архаика даже для 80 годов прошлого века.

Это я говорю о нормальной волге, не сайбере. Надеюсь, что восстанавливать и дорабатывать будут именно её ))
#13 | 07:48 27.03.2017 | Кому: Шпиль
> Ларгус?
> Не, не слышали.

Это тоже самое, что Вольво, например скажет: нахрена выпускать свой грузовик, когда можно купить у Рено!!
#14 | 07:53 27.03.2017 | Кому: lzlzrjcnz
> Это я говорю о нормальной волге

Что, простите?!
#15 | 07:59 27.03.2017 | Кому: Всем
Была у меня 3102 - вспоминаю, как кошмарный сон. Даже предыдущий перед ней АЗЛК 427 мне добрым волшебником кажется
#16 | 08:49 27.03.2017 | Кому: loisop
> Тяжеленный, как последняя сволочь, автомобиль.

Тяжесть, это хорошо, тяжесть это надёжно
[censored]
Алекс
надзор »
#17 | 08:53 27.03.2017 | Кому: lzlzrjcnz
> А вот подвеска со шкворнями - архаика даже для 80 годов прошлого века.

На 31105 уже бесшкворневая передняя подвеска.
Был протип 31107 с задней пружинной подвеской также. Не взлетел.
olezhe
надзор »
#18 | 10:05 27.03.2017 | Кому: Всем
Куда ни плюнь, везде сидят честные господа, честно купившие частные предприятия нашей с вами советской промышленности. И выводят прибыль как бы на тропические острова.
#19 | 11:18 27.03.2017 | Кому: HubaBuba
> Бу Андерсена зовите, может что-нибудь и получится...

[ржет]
Тоже мне, мессию нашли.

Гражданин Андерсен и был главным инициатором ликвидации "Волги" и вообще легкового производства в Нижнем.
При этом упыре ГАЗ вылетел с рынка легковых автомобилей, около 50 000 человек работу потеряли.
Ringo
шутил про красные линии »
#20 | 17:34 27.03.2017 | Кому: Всем
Сделали бы в виде первой Волги. С оленем на капоте...
#21 | 22:24 27.03.2017 | Кому: Всем
На ГАЗе попилено чудовищное количество бабла о нереализованные проекты. Волги, Атаманы, Ермаки... Попил - главный мотиватор симуляции кипучей деятельности.
Алекс
надзор »
#22 | 06:11 28.03.2017 | Кому: GROM
> около 50 000 человек работу потеряли.

Это которые автомобили собирали с щелями в обшивке передней панели в палец толщиной?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.