Минюст РФ добивается немедленного запрета крупной религии

news-kmv.ru — Суд уже назначил дату слушания — 5 апреля 2017 года. «Если Минюст добьется своего, любому из 175 000 верующих может грозить до 10 лет тюрьмы просто за исповедание своей веры,— говорит Василий Калин из Управленческого центра Свидетелей Иеговы в России.— Недавно в Таганроге, 16 наших братьев и сестер по вере были приговорены к крупным штрафам, а некоторые даже к 5-летнему лишению свободы Примечательно, что 66 лет назад сталинское правительство провело операцию под кодовым названием «Север».
Новости, Общество | kmvlive 19:42 21.03.2017
37 комментариев | 57 за, 3 против |
#1 | 19:47 21.03.2017 | Кому: Всем
Чот я даже не знаю за кого болеть, за жабу или за гадюку. Но полянку надо подчищать, поросеночек маленький - на всех не хватит.
Crypt
Ебанько »
#2 | 19:50 21.03.2017 | Кому: Всем
А фундамент под их храмами чей, интересно?
#3 | 19:52 21.03.2017 | Кому: Всем
не все иеговы одинаково полезны, аднака
#4 | 19:56 21.03.2017 | Кому: Crypt
> А фундамент под их храмами чей, интересно?

А фундамент под их храмами - северная бонба, заложенная Сталиным
#5 | 20:02 21.03.2017 | Кому: Crypt
> А фундамент под их храмами чей, интересно?

Все их храмы построены на земле Святой Православной Руси.
Таки пора бы уже покаяться и заплатить.
#6 | 20:02 21.03.2017 | Кому: shadoff74
> Чот я даже не знаю за кого болеть, за жабу или за гадюку.

Против всех.
#7 | 20:13 21.03.2017 | Кому: Crypt
> А фундамент под их храмами чей, интересно?

Это ты на стену плача намекаешь?
#8 | 20:34 21.03.2017 | Кому: Всем
> любому из 175 000 верующих может грозить до 10 лет тюрьмы просто за исповедание своей веры

А чо они, зассут?
Древние христиане погибали на арене за свою веру.
Чуть менее древние христиане упоённо резали других христиан и сами ложились тысячами под их ножами за свою веру.
Не совсем древние христиане спалили почти всех симпатичных баб Европы на кострах за свою веру.
А этим западло десятку отсидеть?
#9 | 20:56 21.03.2017 | Кому: Всем
у меня коллега свидетель иеговы. причем он никого не агитирует на работе, т.е. вот вообще никак никого ни к чему не склоняет и разговоры на религиозные темы не заводит. но просто какой-то странный в общении. даже не знаю как сформулировать, но странный. когда в этот коллектив устроился на работу, почти сразу заметил, что он чем-то (вот не могу сказать чем именно) отличается от других коллег. потом другие коллеги сказали, что у чувака есть своя тема ))
p.s. вот сейчас понял, он какой-то отстраненный. не в смысле разпездол, которому насрать на все, а он как-то сам в себе причем сильно.
#10 | 22:44 21.03.2017 | Кому: Всем
Собсна туда этой секте и дорога.
#11 | 23:27 21.03.2017 | Кому: nbzz
> , а он как-то сам в себе причем сильно.

а потом такие покупают автомат, и приходят на работу..
#12 | 01:34 22.03.2017 | Кому: Всем
Надеюсь, потом и за остальные секты примутся. Есть и покрупнее.
#13 | 01:41 22.03.2017 | Кому: nbzz
> а он как-то сам в себе причем сильно.

Живет в своем собственном мире и ему там заябись.
#14 | 01:48 22.03.2017 | Кому: Giatsynt
> а потом такие покупают автомат, и приходят на работу..

Ты как психиатр заявляешь?
#15 | 01:52 22.03.2017 | Кому: Brum
> Ты как психиатр заявляешь?

нет. Просто про американские пострелушки читал. Там что ни посмотри: нелюдимый тихоня с тараканами в бошке
#16 | 02:06 22.03.2017 | Кому: Giatsynt
> нет. Просто про американские пострелушки читал. Там что ни посмотри: нелюдимый тихоня с тараканами в бошке

А про Российские пострелушки не читал?
#17 | 03:00 22.03.2017 | Кому: Всем
По какому поводу хотят ввести запрет?Чем так Иеговы отличились?
#18 | 04:57 22.03.2017 | Кому: veonseer
> По какому поводу хотят ввести запрет?

Присоединяюсь к вопросу.
#19 | 05:13 22.03.2017 | Кому: Всем
Религия наезжает - плохо, государство плохое, негодное.
На религию наезжают - плохо, госоударство плохое, негодное.

Нет, я не призываю определиться, вы давно определились. Я говорю - вы ахуели, против своего государства боритесь, пидоры.
#20 | 05:25 22.03.2017 | Кому: veonseer
> Чем так Иеговы отличились?

Ничего личного, просто убирают свидетелей.
Crypt
Ебанько »
#21 | 06:11 22.03.2017 | Кому: veonseer
> По какому поводу хотят ввести запрет?Чем так Иеговы отличились?

У них есть имущество и ценности, которые понравились РПЦ.
#22 | 06:25 22.03.2017 | Кому: veonseer
> По какому поводу хотят ввести запрет?Чем так Иеговы отличились?

создают ненужную конкуренцию отечественным игрокам на рынке "оебещаний за деньги". Отжали вон от общего пирогацелых 175 000 дуракчков, а они между прочим могли занести в отечественную РПЦ, непорядок.
#23 | 06:47 22.03.2017 | Кому: Всем
Почти два миллиона человеко-лет тюрьмы светит. Вот до чего довёл паству этот фигляр Иегова!
Peacedata
надзор »
#24 | 06:49 22.03.2017 | Кому: Всем
Есть и пострашнее секты, в них сотни миллионов верующих
#25 | 06:58 22.03.2017 | Кому: Шпиль
> Древние христиане погибали на арене за свою веру

Свидетели Иеговы - не христиане, ибо Иисуса считают не Богом, а вроде как архангелом Михаилом. И утверждают, что распяли его не на кресте, а на столбе.

Ну и в целом к организациям, имеющим головные офисы в Благословенной Стране Добра и Демократии aka США стоит присматриваться внимательно. Что наши власти и делают, вне зависимости от их профиля: религиозного, экологического, благотворительного или какого иного.
#26 | 07:18 22.03.2017 | Кому: Capoeirista
Ты что же делаешь, против линии партии выступаешь. Ты против тех, кто против РПЦ, тут таких не любят.
#27 | 07:29 22.03.2017 | Кому: tass
> Ты против тех, кто против РПЦ

Более того, я за РПЦ, но против некоторых выкрутасов ее иерархов и иереев (типа отжима Исаакия и зданий на фундаментах бывших церквей, ну и против сращивания с властью).

И вот я против, чтоб РПЦ боролась с сектантами силой государства. Надо свои полемические и миссионерские навыки прокачивать.
Но я за то, чтобы государство следило за разными приезжими пассажирами.
#28 | 07:36 22.03.2017 | Кому: Capoeirista
> Но я за то, чтобы государство следило за разными приезжими пассажирами.

Собстна это мы и наблюдаем.

Не видел на улицах города парочки парней в белых рубашках, желающих пообщаться за господа ихнего? Один из них всегда хорошо говорит по русски, второй с акцентом. Парят моск профессионально, я аш на пять минут заслушался, чего сроду не бывало. Есть мнение, тренируют людей, которые будут без проблем общаться с местными и реашировать на любые посылы нахуй адекватно - затем нарочито клоунская легенда.

Жаль что их раньше не выпиздили. Не верю в 170к прихожан, это к авторам материала вопрос. Никак у них NED в бенефициарах обнаружится, то-то местные минусовальщики взвоют.
#29 | 08:05 22.03.2017 | Кому: tass
> Не видел на улицах города парочки парней в белых рубашках, желающих пообщаться за господа ихнего? Один из них всегда хорошо говорит по русски, второй с акцентом.

В нашем городе видал только раз.
Знакомые протестанты говорили, что это мормоны. Их дресс-код: белая рубашка, галстук, беджик на груди и Библия в руках.

А вот со Свидетелями Иеговы я общался неоднократно. У них к слову три ошибки в названии:

Во-первых, не Иегова, а Яхве (что на русский переводят как Сущий). Изначально Тора написана была одними согласными и Яхве записовалось четырьмя согласными буквами (см. Тетраграмматон). Имя Бога нельзя произносить в слух, и когда к согласным стали проставлять гласные, то для исключения даже случайного произнесения имени добавили гласные от слова Адоний (то есть "Господь"). При прочтении получалось Иегова.

Во-вторых, они рассказывают о событиях двух и трех тысячелетней давности. Если ты сам не видел, то ты не свидетель, а максимум пересказчик.

В-третьих, в Библии сказано, что Бога не видел никто и никогда. Поэтому у него не может быть свидетелей.
Точнее никто не видел Отца кроме Сына, но вот в Сына то иеговисты и не верят.
#30 | 08:12 22.03.2017 | Кому: Capoeirista
Со всем уважением, это чот дохуя сложно. Я пролейтарским чутьем вражину чую, через то и живем.

Спутать мормонов и этих, наверное, довольно несложно, в наших-то широтах. Чем быстрее обои две секты будут посланы нахуй, тем лучше. Я не против ликбеза по разночтению Библии, но тут, ИМХО, дело в другом. Это жы чистой воды агентура, причем фанатическая, опасная крайне. Туда ни пацана своего не послать в командировку, ни телку подослать на всякий случай. Надо по старинке, либо на перо сажать, либо на бабки опустить.

И не забудьте взять товарный чек, здесь вам не мафия (с)
#31 | 08:16 22.03.2017 | Кому: tass
> Религия наезжает - плохо, государство плохое, негодное.
> На религию наезжают - плохо, госоударство плохое, негодное.
>
> Нет, я не призываю определиться, вы давно определились. Я говорю - вы ахуели, против своего государства боритесь, пидоры.

По конституции у нас светское государство и, и оно отделено от любой религии.Любому гражданину гарантируется не только свобода вероисповедания,но и возможность совершать обряды.От государство требуется соблюдать свои же собственные законы,а не вертеть жопой к выгоде сторонних организация.

Свидетели Иеговы теракты не устраивают,не призывают к насилию.Что у них офис в другой стране,ну и что с того? У католиков главный офис в Ватикане.Сама же РПЦ раньше являлось пришлой организацией.

Пока я вижу,что эти разборки из-за того,кто в кого правильно или неправильно верует.
#32 | 08:26 22.03.2017 | Кому: veonseer
>
> Свидетели Иеговы теракты не устраивают,не призывают к насилию.Что у них офис в другой стране,ну и что с того? У католиков главный офис в Ватикане.Сама же РПЦ раньше являлось пришлой организацией.
>

Так и вроде саентологи не призывали. Их-то за что? Пойдешь на митинг?
#33 | 08:42 22.03.2017 | Кому: tass
> Так и вроде саентологи не призывали. Их-то за что? Пойдешь на митинг?

Чем они принципиально отличаются от других религий?
#34 | 09:04 22.03.2017 | Кому: veonseer
>
> Чем они принципиально отличаются от других религий?

Тем, что не являются религией. И тем, что деятельность этой структуры запрещена на территории НАШЕЙ страны. Иди читай наши законы, дочь офицера.
#35 | 09:31 22.03.2017 | Кому: tass
Про запрет не знал.Вопросов почему запретили не имею.
По Иегове,в чём они нарушают закон?
#36 | 09:36 22.03.2017 | Кому: veonseer
> Про запрет не знал.Вопросов почему запретили не имею.
> По Иегове,в чём они нарушают закон?

Я тебе на пальцах пояснить могу, в чем они мои понятия нарушают. Тут у нас министерство юстиции есть, МинЮст, которое их собсна и запрещает. Ты давай кесарево кесарю, а богово богу, лады? За законы юридические с ними говори.

Забавно, как боты подпрыгивают. Кажись, кончилосю спокойное время на вотте. И афтершок тоже заваливают мусором. Это к весне 2018? Поделись методичкой, не-камрад?
#37 | 09:54 22.03.2017 | Кому: tass
> Я тебе на пальцах пояснить могу, в чем они мои понятия нарушают.

Понятия? весьма специфический термин. Сидельцы и гопники на них часто ссылаются.Ты из каких будешь?

>Тут у нас министерство юстиции есть, МинЮст, которое их собсна и запрещает. Ты давай кесарево кесарю, а богово богу, лады? За законы юридические с ними говори.


Единственное о чём можно говорить,так это о нарушение законов.Да и то государство у нас весьма специфическое и выражает интересы определённых классов.
В терактах в отличии от последователей ислама,свидетели Иеговы замечены не были.Экстремизм в книгах понятие весьма расплывчатое. Библия и Коран полны призывов к противозаконному,но к ним по этим вопросам претензий у государства нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.