Прокуратура попросила пожизненно лишить прав Багдасарян

interfax.ru — В очередной раз болеем за иаркую и независимую личность.
Новости, Общество | kolian2 08:12 21.03.2017
48 комментариев | 127 за, 1 против |
#1 | 08:14 21.03.2017 | Кому: Всем
Вангую, что эта йаркая личность положит на прокуратуру и будет кататься без прав.
RRB
Невменяемый »
#2 | 08:15 21.03.2017 | Кому: Всем
>В очередной раз болеем за иаркую и независимую личность.

Она всего лишь индикатор болезни общества и правоохранительных органов. А как там кстати поживают её кореша по первой выходке? Шамсуаров младший, и другие, чьи фамилии даже вспомнить не смог.
#3 | 08:16 21.03.2017 | Кому: Всем
можно подумать, её это остановит.
#4 | 08:16 21.03.2017 | Кому: Всем
> "Прошу приобщить к материалам дела справку экспертной комиссии, согласно которой у нее (Багдасарян - ИФ) обнаружено заболевание эпилепсия", - заявил прокурор на заседании во вторник в Савеловском суде Москвы.

> По его словам, состояние здоровья девушки не позволяет ей, согласно законодательству, управлять транспортными средствами. Также прокуратура приобщила к делу административные материалы, ранее рассмотренные в отношении Багдасарян.


Чо за багдасарян? Какая эпилепсия? Какие права? О чём речь то вообще? Камрады, просветите темноту провинциальную.
Karhashim
надзор »
#5 | 08:21 21.03.2017 | Кому: Всем
Как бы уважаемая диаспора не лишила прав прокуратуру. А то складывается ощущение, что какая-то ТП ставит их там всех раком уже полгода подряд.
kolian2
фейкомёт »
#6 | 08:26 21.03.2017 | Кому: Всем
Папанька вломил дочуру по полной[censored]
pyth2000
не фашист »
#7 | 08:31 21.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Камрады, просветите темноту провинциальную.

Камрад, в статье есть довольно подробная ретроспектива. Есть гугл. Зачем вот это кокетство, мол, ах, я ничем таким не интересуюсь, а расскажите?
#8 | 08:32 21.03.2017 | Кому: RRB
> А как там кстати поживают её кореша по первой выходке? Шамсуаров младший, и другие, чьи фамилии даже вспомнить не смог.

Мозгов побольше, поэтому не отсвечивают.
#9 | 08:34 21.03.2017 | Кому: Всем
Права на бензопилу или трактор-лесовоз наверное можно ей оставить
#10 | 08:38 21.03.2017 | Кому: Renatius
На бензопилу??
ой ли... не думаю.
#11 | 08:40 21.03.2017 | Кому: Karhashim
> А то складывается ощущение, что какая-то ТП ставит их там всех раком уже полгода подряд.

как то она странно ставит прокуратуру раком - выплатив уже кучу штрафов, получив пару арестов в сумме суток на 30, недавно получив приговор по УК на год исправительных работ, до этого получив ещё (если не ошибаюсь) 230 часов обязательных работ. Сейчас ещё и прав лишат пожизненно.
Может наоборот?
#12 | 08:44 21.03.2017 | Кому: pyth2000
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 08:49 21.03.2017 | Кому: Всем
Дмитрий Медведев - мелкий политический деятель эпохи башки Багдасарян и писечки Шурыгиной. ©
kolian2
фейкомёт »
#14 | 08:50 21.03.2017 | Кому: Ilja_m
> Сейчас ещё и прав лишат пожизненно.

А мож не лишат, но получит судимость за подделку документов.
#15 | 08:53 21.03.2017 | Кому: kolian2
> А мож не лишат, но получит судимость за подделку документов.

За это судимость у неё уже есть.
[censored]
Ей , по хорошему, пора идти в оппозицию, типа репрессии , кровавый режим.
У неё реальных проблем то, по моему, уже побольше, чем у того же навального с его двумя условными. :)
#16 | 08:55 21.03.2017 | Кому: Всем
че за нее болеть, она победит
kolian2
фейкомёт »
#17 | 08:56 21.03.2017 | Кому: Ilja_m
> За это судимость у неё уже есть.

Значит рецидив, и в этот раз условным может не отделаться.
pyth2000
не фашист »
#18 | 08:59 21.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Э... точно нужно про всех нарушителей ПДД интересоваться?

Про эту конкретную на одном вотте с десяток тредов. 17 только по запросу "Багдасарян".

> Понятно, что москвичу хочется почваниться перед провинциалом знанием про гугл, умными словами типа "ретроспектива" и т.д. КМК, попроще нужно быть, посдержанней в позывах подчеркнуть лишний раз свою столичность.


Я и в провинции когда жил - знал это слово, а к дурному кокетству ровно так же был нетерпим.
#19 | 09:05 21.03.2017 | Кому: kolian2
> Значит рецидив, и в этот раз условным может не отделаться.

ну там не условка была, а год исправительных работ.
#20 | 09:10 21.03.2017 | Кому: pyth2000
> 17 только по запросу "Багдасарян"

Это никого не обязывает этим интересоваться.

> Я и в провинции когда жил - знал это слово


Теперь то можно рассказывать что угодно, да.
#21 | 09:16 21.03.2017 | Кому: Всем
Я вообще в ахуе (мягко сказать) с новостного блока России 24. Целый день по кругу мусоят эту, по сути, никому не нужную малолетнюю дуру. Куда мир катится?
pyth2000
не фашист »
#22 | 09:16 21.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Это никого не обязывает этим интересоваться.

Кроме тех, кто интересуется. Тебя, например.

> Теперь то можно рассказывать что угодно, да.


Зависть - плохое чувство.
#23 | 09:18 21.03.2017 | Кому: Зри в корень
> Вангую, что эта йаркая личность положит на прокуратуру и будет кататься без прав.

Внеочередной редкий раз, когда я таки согласен с Зри в корнем.

этот цирк откровенно заибал.
#24 | 09:21 21.03.2017 | Кому: pyth2000
>> Это никого не обязывает этим интересоваться.

> Кроме тех, кто интересуется. Тебя, например.


Не, меня это не обязывает ни к чему.

>> Теперь то можно рассказывать что угодно, да.


> Зависть - плохое чувство.


Согласен. Только зачем ты мне это пишешь?
#25 | 09:42 21.03.2017 | Кому: Всем
> Прокуратура попросила пожизненно лишить прав Багдасарян

Вот ентих???
[censored]
pyth2000
не фашист »
#26 | 09:56 21.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Не, меня это не обязывает ни к чему.

Ну, то есть, когда ты интересуешься, тебе должны объяснять, но сам ты никому ничего не обязан? Отличная позиция, уважаю.

> Согласен. Только зачем ты мне это пишешь?


Подозреваю, что вот эти вот заходы "ненавижу я хачей, ненавижу москвичей, гомиков, евреев и читать" - они чисто от зависти. Ну, может, еще от глупости. Но одно другому не помеха.
#27 | 10:05 21.03.2017 | Кому: pyth2000
> Ну, то есть, когда ты интересуешься, тебе должны объяснять

Конечно же нет. Нет желания объяснять - не объясняй. Всё очень просто. Но ты нистирпел. И, что характерно - продолжаешь нистерпевать.

> Отличная позиция, уважаю.


Мне тоже нравится.

> Подозреваю, что вот эти вот заходы "ненавижу я хачей, ненавижу москвичей, гомиков, евреев и читать"


Расскажи, а это ты откуда принёс? И, главное, зачем? Пытаешься во второй раз перевести разговор? Так его проще совсем прекратить.
#28 | 10:08 21.03.2017 | Кому: Rockfeld
А ведь мог бы вместо кОчалки сходить в гугл и сам все узнать!
#29 | 10:15 21.03.2017 | Кому: Багинет
> А ведь мог бы вместо кОчалки сходить в гугл и сам все узнать!

Каждому своё. Кому свет знаний о Багдасарян, а кому тьма спортзала. Третьим ещё что нибудь.
#30 | 10:17 21.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Третьим ещё что нибудь.

Чтение онлайн журнала "Наследник".
#31 | 10:18 21.03.2017 | Кому: Всем
Есть человек, самозабвенно занимающийся любимым делом, невзирая на профзаболевания, полученные им в результате неоднократных производственных травм. И тут, внезапно, бездушные, чёрствые люди ставят крест на его мечте, пожизненно лишая его прав управления транспортными средствами. Но это же жестоко и бесчеловечно! Кроме того, это совершенно неразумно и неэффективно, если принять во внимание катастрофический кадровый голод, испытываемый нашей промышленностью. Считаю, что такую истовую преданность своему делу, которую демонстрирует гражданка М.Багдасарян, в обязательном порядке следует использовать во благо общества. К сожалению, в связи с диагностированной у неё эпилепсией, работать гонщиком или водителем-испытателем она уже не может, в связи с чем предлагаю поручить ей важную и ответственную работу испытательного манекена для крэш-тестов.
pyth2000
не фашист »
#32 | 10:21 21.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Конечно же нет. Нет желания объяснять - не объясняй. Всё очень просто. Но ты нистирпел. И, что характерно - продолжаешь нистерпевать.

Ну ты же ждешь, что кто-то подорвется и тебе объяснит, так? Иначе б зачем ты этот вопрос задавал?

> Расскажи, а это ты откуда принёс? И, главное, зачем?


Вот отсюда: "Понятно, что москвичу хочется почваниться перед провинциалом знанием про гугл, умными словами типа "ретроспектива" и т.д."
Тут ты меня, практически, срезал, как в известном рассказе. Если ты не понимаешь собеседника - это не обязательно потому, что ему захотелось "почванится" и он старательно вставляет в речь "умные слова".
#33 | 10:27 21.03.2017 | Кому: Всем
Мне нравится вот это вот:"Прокуратура попросила.".)))
#34 | 10:37 21.03.2017 | Кому: pyth2000
> Ну ты же ждешь, что кто-то подорвется

Разумеется нет. Подскажут - хорошо, не подскажут - тоже неплохо. Я не стану чувствовать себя обделённым.

> подорвется


Термин тебя хорошо характеризует. Ты ждёшь от людей, чтобы они именно подрывались?

> Вот отсюда: "Понятно, что москвичу хочется почваниться перед провинциалом знанием про гугл, умными словами типа "ретроспектива" и т.д."


А, то есть "хачей", "гомиков", "евреев" и "читать" ты придумал сам, а затем приписал мне. Отличный ход в любом споре в любой песочнице.

> Если ты не понимаешь собеседника


Я отлично тебя понял.

> это не обязательно потому, что ему захотелось "почванится" и он старательно вставляет в речь "умные слова".


Может, ты впервые узнал про гугл и решил поделиться новостью со мной? Я просто хочу понять - к чему была этот заход с гуглом, кокетством, и прочей чушью? Ты не можешь предположить, что Мара Багдасарян для кого то не настолько же значима как для тебя, или что кто то вообще про неё ничего не знает? Не, если я оскорбил твои чувства, то мне становится понятным твоё негодование. Тогда всё встаёт на свои места.
#35 | 10:38 21.03.2017 | Кому: Багинет
> Чтение онлайн журнала "Наследник".

И последущее обсуждение, что более захватывающе, как оказалось.
pyth2000
не фашист »
#36 | 10:41 21.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Термин тебя хорошо характеризует. Ты ждёшь от людей, чтобы они именно подрывались?

Нет аргументов - доебись до терминологии? Уважаю.

> А, то есть "хачей", "гомиков", "евреев" и "читать" ты придумал сам, а затем приписал мне. Отличный ход в любом споре в любой песочнице.


Процитировал просто. Не тебя, естественно. Вот его:[censored]

> Я отлично тебя понял.


Это радует.

> Может, ты впервые узнал про гугл и решил поделиться новостью со мной? Я просто хочу понять - к чему была этот заход с гуглом, кокетством, и прочей чушью?


Поясняю: если тебе что-то интересно, хорошо и правильно будет сперва самостоятельно изучить вопрос, а потом уже бежать спрашивать о непонятном.

> Не, если я оскорбил твои чувства, то мне становится понятным твоё негодование.


"Откуда у атеистов чувства?!" (с)
#37 | 10:41 21.03.2017 | Кому: Scolot77
> Мне нравится вот это вот:"Прокуратура попросила."

У суда именно просят, ЕМНИП. У остальных требуют.
#38 | 10:52 21.03.2017 | Кому: Rockfeld
Ходатайствуют и просят, да

Остальным указывают, требуют и прочее
#39 | 10:53 21.03.2017 | Кому: Всем
> Прокуратура попросила пожизненно лишить прав Багдасарян

Лишили таки:
[censored]
#40 | 10:59 21.03.2017 | Кому: pyth2000
> > Ну ты же ждешь, что кто-то подорвется
>
> Разумеется нет. Подскажут - хорошо, не подскажут - тоже неплохо. Я не стану чувствовать себя обделённым.
>
> > подорвется
>
> Термин тебя хорошо характеризует. Ты ждёшь от людей, чтобы они именно подрывались?

> Нет аргументов - доебись до терминологии? Уважаю.


Бггг!!! Дадада. Именно аргументов мне не хватает, ога.

> Процитировал просто. Не тебя, естественно.


Не к месту и не ко времени, зато знанием похвастался.

> Поясняю: если тебе что-то интересно, хорошо и правильно


Какая ламбада увлекательная. Не знал бы - подумал что выпускник знаменитой Александровской школы.

> "Откуда у атеистов чувства?!" (с)


Ты сегодня приносишь мне всё и отовсюду? При чём здесь твой, да и и вообще, атеизм? Какое он имеет отношение к нашему разговору?
#41 | 11:01 21.03.2017 | Кому: Ilja_m
Да как так то, а как же прокуратуру раком, уважаемые люди, и прочие мантры вечно скулящих лишенцев?
pyth2000
не фашист »
#42 | 11:08 21.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Бггг!!! Дадада. Именно аргументов мне не хватает, ога.

Ну да, именно.

> Не к месту и не ко времени, зато знанием похвастался.


Почему же? Твоё нытьё про "столичность" - оно вот из этой серии.

> Какая ламбада увлекательная. Не знал бы - подумал что выпускник знаменитой Александровской школы.


Ты спросил - зачем, я тебе пояснил. Термин "ламбада" ты используешь потому, что пояснений не понял? Так ты не стесняйся, скажи, какое московское слово тебе, провинциалу, непонятно. Я тебе заместо гугла разжую.

> Ты сегодня приносишь мне всё и отовсюду? При чём здесь твой, да и и вообще, атеизм? Какое он имеет отношение к нашему разговору?


Никакого, к слову просто пришлось.
#43 | 11:18 21.03.2017 | Кому: pyth2000
> Ну да, именно.

Конечноконечно.

> нытьё


Ты там и нытьё уже нашёл. Какая прелесть.

> Термин "ламбада" ты используешь потому, что пояснений не понял?


Потому что ты исполняешь ламбаду, это же очевидно. Но, видимо, не увлеченному танцем тебе.

> Никакого, к слову просто пришлось.


Ну, да. Как лишний раз о себе необычном не напомнить.
pyth2000
не фашист »
#44 | 11:24 21.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Потому что ты исполняешь ламбаду, это же очевидно.

Кому?
#45 | 11:32 21.03.2017 | Кому: pyth2000
> Кому?

Мне очевидно, например. За остальных, в силу воспитания, я подписываться не стану.
pyth2000
не фашист »
#46 | 11:38 21.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Мне очевидно, например. За остальных, в силу воспитания, я подписываться не стану.

Ну, если тебе что-то очевидно - совсем не обязательно, что оно очевидно всем остальным, да.
#47 | 12:22 21.03.2017 | Кому: Сухарь
> Да как так то, а как же прокуратуру раком, уважаемые люди, и прочие мантры вечно скулящих лишенцев?

Так эти просто скажут, что "теперь она будет ездить без прав, хахаха как наебали прокуратуру уважаемые люди".
#48 | 19:32 21.03.2017 | Кому: Rockfeld
> У суда именно просят, ЕМНИП. У остальных требуют.

Буду теперь знать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.