Полицейские в Пятигорске устроили погоню за пьяным водителем

ria.ru — ...Оказалось, что водитель — 25-летний житель Предгорного района находился в бессознательном состоянии. Пульс едва прощупывался. На место был вызван реанимобиль скорой помощи. Через несколько минут в присутствии медиков молодой человек скончался...
Новости, Общество | hopstop 18:49 20.03.2017
32 комментария | 40 за, 0 против |
#1 | 18:49 20.03.2017 | Кому: Всем
Ну и сам процесс как этот водитель помер:
Следственный комитет:
«В районе 2 км + 570 м автодороги «Лермонтов – Черкесск» путем зажатия указанный автомобиль был принудительно остановлен, а двое инспекторов ДПС применили физическую силу к водителю, причинив ему многочисленные телесные повреждения, от которых наступила смерть потерпевшего на месте происшествия. При этом двое других сотрудников ДПС применили физическое насилие по отношению к пассажиру автомобиля, нанеся ему несколько ударов по различным частям тела»
Свидетели:
«Сотрудники ДПС вытащили его из машины, повалили на пол и стали избивать, крики слышали люди живущие рядом. Один из местных жителей слышал крик одного сотрудника ДПС: «Хватит уже, ты его убьёшь!», - написал житель Предгорного района Евгений.
По его словам, друга Александра Поломанова избили и на 4 часа заперли в патрульном автомобиле. Также он заявил, что полицейские отнимали у прохожих мобильные телефоны:
«Соседи на шум и крики выбежали, некоторые попытались заснять происходящее на видео, но у них отобрали телефоны и пытались всех разогнать», - сообщил свидетель трагедии.
РИА Новости:
По данным УГИБДД, остановить нарушителя, заблокировав движение несколькими патрульными автомобилями, удалось на трассе "Лермонтов — Черкесск".
"Оказалось, что водитель — 25-летний житель Предгорного района находился в бессознательном состоянии. Пульс едва прощупывался. На место был вызван реанимобиль скорой помощи. Через несколько минут в присутствии медиков молодой человек скончался"
Следственный комитет:
В отношении еще двух инспекторов ДПС, которые также участвовали в погоне, возбуждено дело по статье о "превышении должностных полномочий". В настоящее время все обвиняемые задержаны.
#2 | 18:57 20.03.2017 | Кому: Всем
РИА Новости на высоте!!!
#3 | 19:02 20.03.2017 | Кому: hopstop
> Ну и сам процесс как этот водитель помер:

что-то по ссылке этого высера нету. Давай тогда все ссылки, если обладаешь ценной информацией
#4 | 19:03 20.03.2017 | Кому: ГДГ
[censored]
#5 | 19:11 20.03.2017 | Кому: Всем
Все равно не вижу про отбирание телефонов, запирание в машине на 4 часа и т.п.
#6 | 19:14 20.03.2017 | Кому: ГДГ
> Все равно не вижу про отбирание телефонов, запирание в машине на 4 часа и т.п.

[censored]
[censored]
Teploed
надзор »
#7 | 19:37 20.03.2017 | Кому: Всем
Вообщем все хороши, и господа полицейские, которые забили алкаша до смерти и сам алкаш который пытался скрыться от полиции.
#8 | 19:51 20.03.2017 | Кому: Всем
бить-то его зачем?
#9 | 19:55 20.03.2017 | Кому: SHOEI
> бить-то его зачем?

ну вероятно отдохнуть захотели несколько годиков?
#10 | 20:05 20.03.2017 | Кому: Всем
> бить-то его зачем?

эмоции сильные испытывали, да?
#11 | 20:50 20.03.2017 | Кому: Всем
Все правильно сделали.
#12 | 21:13 20.03.2017 | Кому: Всем
С одной стороны, бить граждан неправильно, с другой стороны пьяным за руль садиться и провоцировать аварии, в которых могут пострадать непричастные люди, тоже неправильно.
#13 | 03:26 21.03.2017 | Кому: Smokva
[censored]
#14 | 07:24 21.03.2017 | Кому: Всем
В США пристрелили бы обоих и всех делов
#15 | 12:19 21.03.2017 | Кому: Всем
Отличная новость, мудак помер и никто не пострадал.
#16 | 12:20 21.03.2017 | Кому: SHOEI
> бить-то его зачем?

а почему бы и нет собсна? О_о
пьяный за рулем это тупое животное, а не человек, за сим все нормально.
#17 | 12:36 21.03.2017 | Кому: Chipeska
Согласен.
И малолетнего пидора надо было переехать джипом, чтоб по машинам не стрелял
#18 | 12:41 21.03.2017 | Кому: SHOEI
> Согласен.
> И малолетнего пидора надо было переехать джипом, чтоб по машинам не стрелял

Не малолетнего пидора не надо было. Среди меня есть мнение, что мелкий пиздюк, и пьяный уебан за рулем, это сильно разное.

Пьяных за рулём бить и уничтожать это хорошее правильное дело.
#19 | 13:22 21.03.2017 | Кому: Chipeska
> Пьяных за рулём бить и уничтожать это хорошее правильное дело.

А закон?
#20 | 16:50 21.03.2017 | Кому: sobersober
> А закон?

да всем плевать на него, катаются же пьяными.
#21 | 16:58 21.03.2017 | Кому: Chipeska
> да всем плевать на него, катаются же пьяными.

А, ну тогда убивай, тогда можно.
#22 | 17:48 21.03.2017 | Кому: Chipeska
> > бить-то его зачем?
>
> а почему бы и нет собсна? О_о
> пьяный за рулем это тупое животное, а не человек, за сим все нормально.

кроме слов инспекторов, которые собственно его и убили других доказательств что водитель был пьян пока нет.
#23 | 20:19 21.03.2017 | Кому: sobersober
> А, ну тогда убивай, тогда можно.

я знаю)
#24 | 20:21 21.03.2017 | Кому: hopstop
> кроме слов инспекторов, которые собственно его и убили других доказательств что водитель был пьян пока нет.

Не знаю как там у них, а у нас здесь, в Мурманской области Дэпсы, нормальные мужики. Не со всем справляются, потому как мало их, но и без дела никогда никого не тиранят. За сим я скорее поверю в то что пьяный мудила на некробэхе, куралесил, и его приняли. Чем в то что, честный правильный парнишка на бмв никого не трогал и тут налетели злобные дэпсы.
#25 | 22:01 21.03.2017 | Кому: Chipeska
> Пьяных за рулём бить и уничтожать это хорошее правильное дело.

изобьют тебя, скажут пьяный. Это хорошее и правильное дело?
#26 | 22:16 21.03.2017 | Кому: Alex Wolf
> изобьют тебя, скажут пьяный. Это хорошее и правильное дело?

Если бы у бабушки был хуй она была бы дедушкой.

Я выше написал, как отношусь к дэпсам и как дела обстоят в моей среде.

Пьянь за рулём надо бить, бить жестоко, чтобы помнили. Не нужно в этом искать тайные смыслы и строить какие то догадки в стиле "а что если", всё просто.
#27 | 07:26 22.03.2017 | Кому: Chipeska
Пьянь за рулём надо наказывать жёстко по-приговору суда. Можно даже пороть, но по приговору.
#28 | 08:59 22.03.2017 | Кому: Alex Wolf
> Пьянь за рулём надо наказывать жёстко по-приговору суда. Можно даже пороть, но по приговору.

В России законодательство слишком лояльно к алконавтам. Нахер закон. Пьяных за рулем надо уничтожать.
#29 | 09:22 22.03.2017 | Кому: Chipeska
> Нахер закон.

Именно так начинается майдан.
#30 | 09:32 22.03.2017 | Кому: Chipeska
> Среди меня есть мнение, что мелкий пиздюк, и пьяный уебан за рулем, это сильно разное.

так-то одно и то же, выходит
#31 | 10:17 22.03.2017 | Кому: sobersober
> Именно так начинается майдан.

Майдан тоже нахер.
#32 | 12:23 22.03.2017 | Кому: sobersober
> Именно так начинается майдан.

Майдан вот так начинается[censored]
и подобное уже систематически происходит.

Когда высшие чины срут на закон, с чего вдруг остальные должны ему следовать? О_о
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.