Университет наградил школьников за тексты о новомучениках

ria.ru — Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет (ПСТГУ) наградил работы школьников о подвиге новомучеников и исповедников, пострадавших в СССР во время гонений на церковь, дипломами олимпиады по Основам православной культуры, а победителям многопрофильной заочной олимпиады "Аксиос" пообещал льготы при поступлении в российские вузы, сообщил РИА Новости пресс-секретарь ПСТГУ Анатолий Жильцов. #скрепы #единение
Новости, Общество | Баянист 12:52 20.03.2017
49 комментариев | 38 за, 4 против |
#1 | 13:00 20.03.2017 | Кому: Всем
Почему бы атеистическому университету не наградить работы школьников про подвиги мучеников и подвижников атеизма? Попы работают, а аметистов не видно, все на диванах против РПЦ борются.
Вообще-то ПРОТИВ церкви бороться ума большого не надо, какой-то ум нужен чтобы бороться ЗА атеизм.
#2 | 13:03 20.03.2017 | Кому: Всем
>пообещал льготы при поступлении в российские вузы

Светское государство, в котором попы дают льготы на поступление в ВУЗ, я правильно понял?
#3 | 13:14 20.03.2017 | Кому: Всем
> Светское государство, в котором попы дают льготы на поступление в ВУЗ, я правильно понял?

Дык, эта, "скрепы" же...
#4 | 13:15 20.03.2017 | Кому: Ухум Бухеев
>>пообещал льготы при поступлении в российские вузы

>Светское государство, в котором попы дают льготы на поступление в ВУЗ, я правильно понял?


Льготы дают не попы, а победа в предметной олимпиаде, а попы подсуетились эту олимпиаду организовать.
Никто ведь не запрещает банкирам замастырить олимпиалу по "основам финансовой грамотности" и выцыганить для победителей льготы при поступлении в ВУЗ. На олимпиаде от банкиров, например, можно будет задать темы для работ "ипотека под 40% годовых это не страшно" или "микрозайм под 800% годовых это высшая справедливость".
#5 | 13:16 20.03.2017 | Кому: Зри в корень
>Почему бы атеистическому университету не наградить работы школьников про подвиги мучеников и подвижников атеизма?

Т.к. нету организации которая монетизирует знание. А церковь должна плодить своих клиентов. Именно эта акция калька с макдональдса, когда надо за маленькие прайс сообщить какой хороший этот самый макдональдс.

>Попы работают, а аметистов не видно, все на диванах против РПЦ борются.


Дык, мошенниками должна милиция заниматься.

>Вообще-то ПРОТИВ церкви бороться ума большого не надо, какой-то ум нужен чтобы бороться ЗА атеизм.


Главное что бы церковь не получала деньги от налогов, и сама их платила. А в остальном надо поддерживать церковь, т.к. она снижает конкуренцию на рынке квалифицированного труда.
#6 | 13:20 20.03.2017 | Кому: Зри в корень
> Вообще-то ПРОТИВ церкви бороться ума большого не надо, какой-то ум нужен чтобы бороться ЗА атеизм.

Поэтому-то вы "ум" и искореняете в школах вместе со своей ОПГ "РПЦ".
#7 | 13:27 20.03.2017 | Кому: DiNecromA
Опять ты борешься ПРОТИВ, а бороться ЗА не хочешь. Вотт попы верующим говорят "бог тебя любит, богу ты нужен", так приди же к верующим и открой им глаза "бога нет, никто тебя не любити ты нахуй никому не нужен" и люди за тобой пойдут.
Скажи людям "пока ты не знаешь про грех ты безгрешен'"!
#8 | 13:28 20.03.2017 | Кому: Зри в корень
> Опять ты борешься ПРОТИВ, а бороться ЗА не хочешь.

За, против, никакой разницы. У тебя, если что, один ответ: "ты с пуськами заодно". Эти пуськи - мастерский ход Гундяева.
#9 | 13:34 20.03.2017 | Кому: Зри в корень
>Опять ты борешься ПРОТИВ, а бороться ЗА не хочешь.

Я не борюсь. Я деньги свои защищаю. Я плачу налоги не для жирных пидаров.

>Вотт попы верующим говорят "бог тебя любит, богу ты нужен", так приди же к верующим и открой им глаза "бога нет, никто тебя не любити ты нахуй никому не нужен" и люди за тобой пойдут.


Верующие пускай веруют. Чем больше верующих, тем больше будут платить квалифицированным работникам.

>Скажи людям "пока ты не знаешь про грех ты безгрешен'"!


Если человек хочет быть глупым - не надо ему мешать. Нельзя только общие деньги трогать (налоги и гос. собственность).
#10 | 13:51 20.03.2017 | Кому: Зри в корень
> На олимпиаде от банкиров, например, можно будет задать темы для работ "ипотека под 40% годовых это не страшно" или "микрозайм под 800% годовых это высшая справедливость".

Заметь, это не атеист Пальтоконь провел аналогию между темами "подвиг новомучеников и исповедников, пострадавших в СССР во время гонений на церковь" и "микрозайм под 800% годовых это высшая справедливость".
#11 | 13:53 20.03.2017 | Кому: Зри в корень
> "бога нет, никто тебя не любити ты нахуй никому не нужен"
> "пока ты не знаешь про грех ты безгрешен'"!

Это всё, по твоему, что отличает атеизм от веры?
#12 | 13:58 20.03.2017 | Кому: Всем
Ясно , попы растят "своих" людей, из церковной среды, крайне полезных впоследствии. Интересно в какие именно вузы попы подсуетились, наверняка в госуправление и бизнес? Это точно РПЦ, а не орден Иезуитов?
#13 | 16:55 20.03.2017 | Кому: Dolus Malus
> "бога нет, никто тебя не любити ты нахуй никому не нужен"
> "пока ты не знаешь про грех ты безгрешен'"!

>Это всё, по твоему, что отличает атеизм от веры?


По моему это не все, что отличает атеизм от веры, но разьяснять аметистам что такое атеизм мне уже надоело.
#14 | 17:05 20.03.2017 | Кому: Nikshev
>> На олимпиаде от банкиров, например, можно будет задать темы для работ "ипотека под 40% годовых это не страшно" или "микрозайм под 800% годовых это высшая справедливость".

>Заметь, это не атеист Пальтоконь провел аналогию между темами "подвиг новомучеников и исповедников, пострадавших в СССР во время гонений на церковь" и "микрозайм под 800% годовых это высшая справедливость".


С фуя ли вы, милостивый государь, аналогию придумали? Извращеная логика взыграла? Лежащее на поверхности не видим?
У всех свои интересы, физики заинтересованы в олимпиадах по оптике или электротехнике, филологам милее конкурс сочинений про неистового Виссариона Белинского, попам интересно за новомучеников, а банкстерам за ссудный процент.
Аналогия тут одна - олимпиады школьников, а вот темы ну никак не соприкасаются.
Где школьная олимпиада от атеистов? Им в принципе атеистическое воспитание молодежи похуй, или им просто лень?
#15 | 17:08 20.03.2017 | Кому: Пальтоконь
>Эти пуськи - мастерский ход Гундяева.

А майдан - многоходовочка Путина.
#16 | 17:10 20.03.2017 | Кому: Зри в корень
> Где школьная олимпиада от атеистов?

Все олимпиады, кроме вашего убогого новодела, являются атеистическими.
#17 | 17:12 20.03.2017 | Кому: Зри в корень
> >Эти пуськи - мастерский ход Гундяева.
>
> А майдан - многоходовочка Путина.

Знаешь принцип " ищи, кому выгодно"?
#18 | 17:17 20.03.2017 | Кому: DiNecromA
>Я не борюсь. Я деньги свои защищаю. Я плачу налоги не для жирных пидаров.

Без борьбы своих денег от жирных пидоров не защитишь. В 80-90е мы илм не боролись, или боролись не туда, и жирные пидары все распиздили.

>Верующие пускай веруют. Чем больше верующих, тем больше будут платить квалифицированным работникам.


А это-то с какого боку?

>Если человек хочет быть глупым - не надо ему мешать. Нельзя только общие деньги трогать (налоги и гос. собственность).


Вот она разница между атеистом и аметистом - атеист борется за сознание людей, борется за то, чтобы люди не были глупыми, а аметист борцунит за бабло.)))
#19 | 17:21 20.03.2017 | Кому: Пальтоконь
>Знаешь принцип " ищи, кому выгодно"?

Знаю принцип, либерастия на говно изошла изображая "девочек" жертвами "царства тьмы".
Неужто Гундяеву выгодно Россию и РПЦ во всяких СМИ "царством тьмы" выставлять?
#20 | 17:33 20.03.2017 | Кому: Зри в корень
> Неужто Гундяеву выгодно Россию и РПЦ во всяких СМИ "царством тьмы" выставлять?

Гундяй закон свой дебильный протащил? Протащил. В школы пролез? Пролез? В Думу пролез? Пролез. И всё это вопли об обиженных пуськами. И ещё вам, паладинам, знатную кость подбросил. Вы её ни в одном треде из зубов не выпускаете всей стаей.
#21 | 19:47 20.03.2017 | Кому: Зри в корень
>А это-то с какого боку?

Смирение и религиозное сознание снижает шансы человека вырасти в квалифицированного специалиста.

>Вот она разница между атеистом и аметистом - атеист борется за сознание людей


Отлично ты придумал! Фантазер!

>борется за то, чтобы люди не были глупыми


Нафиг. Восстанавливаешь им церковь - они тебя после смерти хотят запрещать (привет от товарища Сталина). Запрещаешь им идолам молится - они потом идолов с тобой штампуют (товарищ Иисус)

>а аметист борцунит за бабло.)))


До святых отцов аметистам как до парижу. Или может попы - аметисты?
#22 | 19:56 20.03.2017 | Кому: Зри в корень
> Скажи людям "пока ты не знаешь про грех ты безгрешен'"!

И этот, с позволения сказать, человек, требует от других не додумывать и не приписывать ему херни.

Неуважаемый, вы её несёте не приходя в сознание.

Зачем вы здесь?
#23 | 04:53 21.03.2017 | Кому: Nord
Ну вотт, понеслось, переход на личность оппонента, оскорбления и нападки. Приличные люди себе такого не позволяют.

>Зачем вы здесь?


Да вас против шерсти гладить.
#24 | 05:07 21.03.2017 | Кому: DiNecromA
>Смирение и религиозное сознание снижает шансы человека вырасти в квалифицированного специалиста.

С чего бы вдруг? Высочайшая квалификация не мешала Ньютону быть богословом.)))

>Запрещаешь им идолам молится


Все бы вам запрещать. Убедить не получается?

>До святых отцов аметистам как до парижу. Или может попы - аметисты?


По твоему аметисты святее "святых отцов"? А с чего бы вдруг? По мому они одним миром мазаны.
С какого перепугу аметисты требуют от "святых отцов" быть святыми? Амтисты чо, сами святые чтоли?
Потомучто попы учат "не греши", а сами грешат? Ну так ведь и атеисты, как правило, учат "не греши" и грешат похлеще попов.
Только очнь немногие из атеистов учат "пускайся во все тяжкие, один раз живем", а большинство из их утверждает - мы нравственные не потому, что бога боимся, а просто нравственные... и не всегда поступают нравственно.
#25 | 05:12 21.03.2017 | Кому: Пальтоконь
>Гундяй закон свой дебильный протащил? Протащил. В школы пролез? Пролез? В Думу пролез?

А без пуссираек он бы не пролез? Он, аспид, мнооходовочку с курями в пиздище провернул чтобы себя терпилой выставить?
Ууу... коварный.)))
Сколько тебе, паладину веры в безбожие, можно глупость-то молоть?
#26 | 05:17 21.03.2017 | Кому: Зри в корень
>> Гундяй закон свой дебильный протащил? Протащил. В школы пролез? Пролез? В Думу пролез?

> А без пуссираек он бы не пролез? Он, аспид, мнооходовочку с курями в пиздище провернул чтобы себя терпилой выставить?

> Ууу... коварный.)))

Да ты в корень зришь!

> Сколько тебе, паладину веры в безбожие, можно глупость-то молоть?


Меньше, чем тебе. Логика, зараза такая, мешает молоть столько же, сколько у тебя выходит.
#27 | 05:17 21.03.2017 | Кому: Зри в корень
> Приличные люди себе такого не позволяют.

В отношении неприличных людей - легко.

Вот таких, как вы.

> Да вас против шерсти гладить.


Ну и чему вы, неуважаемый, удивляетесь с такими гнилыми заходами? Если вы приходите сюда "гладить против шерсти", не надо лицемерить: "приличные люди себе такого не позволяют".

Хотя вы и не знаете, как можно без лицемерия и двоемыслия.
#28 | 05:21 21.03.2017 | Кому: Зри в корень
> По твоему аметисты святее "святых отцов"? А с чего бы вдруг? По мому они одним миром мазаны.
> С какого перепугу аметисты требуют от "святых отцов" быть святыми? Амтисты чо, сами святые чтоли?
> Потомучто попы учат "не греши", а сами грешат? Ну так ведь и атеисты, как правило, учат "не греши" и грешат похлеще попов.
> Только очнь немногие из атеистов учат "пускайся во все тяжкие, один раз живем", а большинство из их утверждает - мы нравственные не потому, что бога боимся, а просто нравственные... и не всегда поступают нравственно.

Попы и аметисты одинаковые и это не только хорошо, но и нормально, говоришь? То есть бгги и вера абсолютно бесполезны и предназачены сугубо для сгребания денег под рясы? Я так и знал.
#29 | 07:34 21.03.2017 | Кому: Зри в корень
> веры в безбожие

Голого подбородка как бороды.

Лысины как шевелюры.

Сколько еще оксюморонов может родить больной мозг "зрящего в корень"?
#30 | 08:00 21.03.2017 | Кому: Пальтоконь
>То есть бгги и вера абсолютно бесполезны и предназачены сугубо для сгребания денег под рясы?

Тебе никто не запрещает в это верить.
Люди все разные, кто -то зарабатывает на религии, кто-то на атеизме, кто-то на ссудном проценте.
#31 | 08:02 21.03.2017 | Кому: Nord
Есть два предположения, одно, что бог есть, другое что бога нет, ни одно из них не доказано.
#32 | 08:06 21.03.2017 | Кому: Nord
>> Приличные люди себе такого не позволяют.

>В отношении неприличных людей - легко.


Приличные люди никогда себе такого не позволяют.

Извините, но похоже у вас просто не хватает ума спорить без перехода на личности.
#33 | 08:22 21.03.2017 | Кому: Зри в корень
> Приличные люди

Если вы к ним относите себя, то даже вы это себе позволяете.

Но вы в принципе не приличный человек.
#34 | 08:22 21.03.2017 | Кому: Зри в корень
> С чего бы вдруг? Высочайшая квалификация не мешала Ньютону быть богословом.)))

Когда-то и феодализм был очень прогрессивен. Сейчас все иначе. Жаль, конечно. Но это не отменяет того что паства должна не думать а слушать и исполнять.

>Все бы вам запрещать. Убедить не получается?


У Иисуса не получилось - куда мне.

>По твоему аметисты святее "святых отцов"? А с чего бы вдруг? По мому они одним миром мазаны.


Но законы выделяют эти отцов и дают им кучу поблажек. Я за равные права. Остальные твои рассуждения хороши и я их поддерживаю. Надо больше верующих. И рабов. И наследование власти. Но, желательно, на украине.
#35 | 08:44 21.03.2017 | Кому: DiNecromA
> отменяет того что паства должна не думать а слушать и исполнять.

Паства должна думать, для этого даже такая штука есть - богословие назыаается.
Это просто ты, почему-то, думаешь, что тот, кто не думает как так как ты, не думает вообще.

>У Иисуса не получилось - куда мне.


У Иисуса как раз получилось, у него куча сторонников и среди них немало искренних.

>Но законы выделяют эти отцов и дают им кучу поблажек. Я за равные права.


Это уже не вопросы религии, а "споры хозяйствующих субьектов".

>Остальные твои рассуждения хороши и я их поддерживаю.


>Надо больше верующих.


Не про меня.)))

>И рабов.


Тем более не про меня.

>И наследование власти.


Ни в коем разе, я демократ.

>Но, желательно, на украине.


А вотт тут соглашусь!)))
#36 | 09:52 21.03.2017 | Кому: Зри в корень
>Паства должна думать, для этого даже такая штука есть - богословие назыаается.

Где результат их мыслей? Или это ментальная мастурбация?

>У Иисуса как раз получилось, у него куча сторонников и среди них немало искренних.


Ага. Отсюда куча его идолов. Даже у Мухамеда лучше вышло!

>Это уже не вопросы религии, а "споры хозяйствующих субьектов".


Фиг там. Религия обслуживает эти самые хоз. субъекты. Сколько раз переписывали программные произведения? Сколько раз давали трактовки? Религия - устаревший механизм легализации и сопровождения угнетения. СМИ намного полезнее.
#37 | 10:06 21.03.2017 | Кому: Зри в корень
> кто -то зарабатывает на религии

Ай-яй-яй-яй. Зарабатывает, а налоги не платит. Как это по-божески. Святые, сука, люди.
#38 | 10:09 21.03.2017 | Кому: Зри в корень
> Есть два предположения, одно, что бог есть, другое что бога нет, ни одно из них не доказано.

Есть два предположения, одно, что розовый единорог есть, другое что розового единорога нет, ни одно из них не доказано.
Далее можно подставить:
* Дед Мороз
* Зубная фея и Губная фея (а почему бы и нет?)
* Чайник Рассела

А что? Что бог, что чайник - одна ж хуйня.
#39 | 13:18 21.03.2017 | Кому: Пальтоконь
Кто и что тебе мешает доказывать выдвинутые тобой предположения?
#40 | 13:32 21.03.2017 | Кому: DiNecromA
>>Паства должна думать, для этого даже такая штука есть - богословие назыаается.

>Где результат их мыслей? Или это ментальная мастурбация?


Где-где, у Канта и Гегеля вот где.
Современная наука свою историю из монастырских стен ведет, потомучто во времена мрачного средневековья грамотными были в основном попы, а предаваться всяким абстрактным размышлениям могли в основном монахи.

>Фиг там. Религия обслуживает эти самые хоз. субъекты.


Фиг там, это хоз. субьекты обслуживают религию. Поп бабло получает не за то, что просто так пиздоболит, а за то что службы ведет и проповеди читает.
Андрей Рублев, между прочим, не только рисовал, но и кушал, и еду за заработаные деньги покупал.
Ну нахера все примитизировать?
#41 | 14:21 21.03.2017 | Кому: Зри в корень
>Современная наука свою историю из монастырских стен ведет, потомучто во времена мрачного средневековья грамотными были в основном попы, а предаваться всяким абстрактным размышлениям могли в основном монахи.

Спору нет, все мы родом из говн древнего мира, но где позитивный результат нынешнего богословия?

>Поп бабло получает не за то, что просто так пиздоболит, а за то что службы ведет и проповеди читает.


Говно вопрос, пускай продает билеты и платит налоги. Сейчас это прекрасные воспоминание о феодальной эпохе (освобождение от налогов и десятина от паствы)

>Андрей Рублев, между прочим, не только рисовал, но и кушал, и еду за заработаные деньги покупал.


На службе у феодала ж. Феодалов всех упразднили, а церковь вотт осталась.

>Ну нахера все примитизировать?


Это где я примитизирую?
#42 | 14:37 21.03.2017 | Кому: DiNecromA
>
> >Ну нахера все примитизировать?
>
> Это где я примитизирую?

Нигде. Примитизировать невозможно в принципе.

Можно только примитивизировать.

Просто твой собеседник еще и грамотей.
#43 | 16:01 21.03.2017 | Кому: Зри в корень
> Кто и что тебе мешает доказывать выдвинутые тобой предположения?

[censored]
#44 | 16:45 21.03.2017 | Кому: Пальтоконь
>* Дед Мороз

А Дед Мороз есть, например, в Великом Устюге живет, просто он наверное не такой Дед Мороз, которого ты себе представляешь.)))
#45 | 16:53 21.03.2017 | Кому: DiNecromA
>Спору нет, все мы родом из говн древнего мира,

Я не из говн, а про тебя не знаю.
Может в твоем древнем мире ничего, кроме говн и не было?

>но где позитивный результат нынешнего богословия?


Понятия не имею про нынешних, я же не богослов.
Но я знаю, что Коперник был попом, а Ньютон богословом.

>На службе у феодала ж. Феодалов всех упразднили, а церковь вотт осталась.


Не тока феодалы, но и рабовладельцы упразднены, а церковь вотт осталась. Наверно она для чего-то еще нужна людям, в отличие от рабовладельцев и феодалов?
#46 | 17:15 21.03.2017 | Кому: Зри в корень
> >* Дед Мороз
>
> А Дед Мороз есть, например, в Великом Устюге живет, просто он наверное не такой Дед Мороз, которого ты себе представляешь.)))

Ты не прикидываешься. Тебе трудно жить?
#47 | 17:34 21.03.2017 | Кому: Пальтоконь
Нормально мне жить, я Дед Мороз, мне так внучка сказала.)))
#48 | 07:28 22.03.2017 | Кому: Зри в корень
Проститутки тоже остались. Как и церковь, они обслуживают самые низменные потребности общества
#49 | 13:31 22.03.2017 | Кому: Всем
>Проститутки тоже остались. Как и церковь, они обслуживают самые низменные потребности общества

Да дохрена кто остался, крестьяне, парикмахеры, повара, солдаты... да более, чем дохрена, и все они как проститутки?
Херовая у тебя метафора, непродуманая.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.