Скандал в тульской школе

myslo.ru — Родители массово подали заявления о переводе детей на домашнее обучение. Всему виной – ребенок-агрессор, с которым ни школа, ни правоохранительные органы ничего не могут сделать.
Новости, Общество | бабаня 05:29 17.03.2017
283 комментария | 150 за, 1 против |
#51 | 06:09 17.03.2017 | Кому: Котовод
У тебя цитировалка сбоит. Я не предлагала отпиздить утырка толпой.
#52 | 06:10 17.03.2017 | Кому: Freund
> дедовщина это старший -> младший

Дедовщина это сильный - слабый.
#53 | 06:10 17.03.2017 | Кому: Вовинч
Как скажешь.
Cyberaptor
надзор »
#54 | 06:10 17.03.2017 | Кому: Yashka
>Где Компот когда он так нужен!!!

Где папа Сарика Андреасяна, когда он так нужен?!!!
#55 | 06:11 17.03.2017 | Кому: бабаня
> Целительные пиздюли он, наверное, воспринял бы, но за такую меру может пострадать уже воспитывающий.

Да, такие зверёныши, привыкшие к безнаказанности, наверное, только страх и силу понимают. Ибо таких, как Дзержинский и Макаренко, в наше время уже не делают. Но взрослый не может этим заниматься, согласно УК он дитёночка обидит. В идеале - был бы в школе крепкий парнишка ровесник или чуть постарше с яйцами, который покатал бы ублюдка на пиздюлях.
#56 | 06:12 17.03.2017 | Кому: Шпиль
> Ровно такая же.
> Дедовщина, она и в школе - дедовщина.

Ну по идее в школе есть родители, которые уже и так друг с другом общаются: можно организовать своих детенышей в некую "добровольную школьную дружину по противодействию хулиганству" из 3-4 мальчишек - ну и провести среди хулигана воспитательную работу.
#57 | 06:14 17.03.2017 | Кому: tonyware
> можно организовать своих детенышей в некую "добровольную школьную дружину по противодействию хулиганству" из 3-4 мальчишек - ну и провести среди хулигана воспитательную работу.

Дети плохо организуются под руководством родителей.
Вотт если найти другого хулигана и возглавить банду им - тада да.
#58 | 06:15 17.03.2017 | Кому: Шпиль
> Вотт, серьёзно, если бы моему сыну какой-то чертёнок сломал нос (не в честной драке) - чертёнку пришёл бы скорый неизбежный анонимный пиздец.

Где ты найдешь исполнителей на 10-летнего ребенка?

[censored]
#59 | 06:16 17.03.2017 | Кому: бабаня
> А потом Анечка Кисличенко и баба Маша Мамиконян с присными немедленно поднимут вой в интернете о притеснении онажематери.

Единственное что Анечка Кисличенко баба Маша Мамиконян - бесполезные пиздаболки и вполне возможно, что не смогут помешать защите детей от такого чада онажематери-адвоката.
#60 | 06:16 17.03.2017 | Кому: Багинет
> Где ты найдешь исполнителей на 10-летнего ребенка?

Если серьёзно...
[смотрит на ник корреспондента]
А, да.
Карочи, сам бы исполнил жи есть.
#61 | 06:24 17.03.2017 | Кому: Багинет
> Где ты найдешь исполнителей на 10-летнего ребенка?
> lucky_number_slevin.jpg

плохой пример, там же взятый под опеку юноша воспитывался в неполной семье и в итоге предал интересы опекуна из-за писечки.
Cyberaptor
надзор »
#62 | 06:27 17.03.2017 | Кому: tonyware
> Ну по идее в школе есть родители, которые уже и так друг с другом общаются: можно организовать своих детенышей в некую "добровольную школьную дружину по противодействию хулиганству" из 3-4 мальчишек - ну и провести среди хулигана воспитательную работу.

Это при "Пионерии" можно было, да и то работало слабо, т.к. "Пионерия" давала эффект не игрой мышцами, а воздействием на подсознательное стремление индивида быть частью группы. Работало это не особо, потому что хулиганы-изгои редко были одни и обычно сколачивали банды, плюс ко всему совращали и переманивали правильных пионеров на свою сторону. Если это не работало даже когда контроль за хулиганами был строже, чего уж говорить про сейчас, когда каждый хулиган - это личность, оберегаемая законом от законопослушных граждан. Максимум, могут прописать общение с психуёлогом, который выбрал себе такую работу потому что в детстве дядя Боря играл с ним в доктора. А всё это общение выглядит, как разговор немого с глухим: "Мальчик, скажи, что вызывает в тебе агрессивные позывы? Может быть кто-то тебя обидел? Может тебе нужно высказаться?" Тьфу! Метод воздействия тут может быть ровно один. Создать спецшколу интернатского типа, по образцу военного училища. Подключить ювенальных мымр, чтобы вместо страдания хуйнёй вроде пересчёта бананов в холодильнике и экспертизы игрушек (достаточный ли процент развивающих игр у ребёнка), брали бы за рога родителей подобных ублюдков и изымали детей из семьи, после чего отправляли временно в эту спецшколу. 10-летний пиздюк, попав в изоляцию, сев на режим, рядом с такими же дегенератами, моментально порастеряет прыть. А дальше - наблюдать, наблюдать и ещё раз наблюдать. За полгода перевоспитался? Возвращается к маме. Нет? Тянет дальше. Рано или поздно мозги ему вправят. Причём, думаю, что быстрее чем все думают. Он конечно не станет умненьким-благоразумненьким, когда выйдет, но по крайней мере не будет колотить понты откровенно. Иначе его опять за рога и в стойло. Только так можно забороть эту проблему.
#63 | 06:28 17.03.2017 | Кому: medic
> там же взятый под опеку юноша воспитывался в неполной семье и в итоге предал интересы опекуна из-за писечки.

Вот это здорово ты изложил содержание "Счастливого числа Слевина"!
#64 | 06:30 17.03.2017 | Кому: Всем
Почитал другие статьи на эту тему. Мальчик отлично знает свои права и совершенно верно заявляет, что ему ничего не будет из-за его малого возраста. Соответственно, пиздить мальчика должны такие же малолетние и неподсудные дети.
#65 | 06:31 17.03.2017 | Кому: Шпиль
> Дети плохо организуются под руководством родителей.
> Вотт если найти другого хулигана и возглавить банду им - тада да.

Детей вполне можно организовано записать в секцию по боксу/борьбе/т.д. группой в 3-5 человек - ну и попросить тренера научить их драться группой.
Кроме того если хулиган настолько наглый как пишут в статье - дети сами будут хотеть его отпиздить перевоспитать.
#66 | 06:34 17.03.2017 | Кому: Шпиль
> Нужен лидер.
> А лидера нет.

Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.

>Все пиздюли экспортируют в Сирию.

>Клятый Путин!!!!

А тут один МД заменяет целый ИГИЛ (запрещен в России, а МД - нет).
#67 | 06:34 17.03.2017 | Кому: Cyberaptor
> Это при "Пионерии" можно было, да и то работало слабо, т.к. "Пионерия" давала эффект не игрой мышцами, а воздействием на подсознательное стремление индивида быть частью группы.

Под "воспитательной работой" я имею в виду те же пиздюли, но не от взрослых (которым законом запрещено), а от группы таких же детей (у которых те же права что и у хулигана).
#68 | 06:37 17.03.2017 | Кому: Cyberaptor
> Подключить ювенальных мымр, чтобы вместо страдания хуйнёй вроде пересчёта бананов в холодильнике и экспертизы игрушек

Вот это вот всё про бананы - это во влажных мечтах тупорылых журналистов и подданных бабы Маши Мамиконян с её муженьком. Разбиралось на Вотт не раз.
Malganus
надзор »
#69 | 06:39 17.03.2017 | Кому: Шпиль
> Все пиздюли экспортируют в Сирию.

Да! А могли бы раздать детям!!!
#70 | 06:41 17.03.2017 | Кому: Багинет
> Вот это здорово ты изложил содержание "Счастливого числа Слевина"!

в рамках сюжета вполне могли бы снять драму о семейных ценностях вместо боевика, но тупое мочилово гораздо более востребовано. чему может научить такое кино? к чему мы придем с такими героями? Брюс Уиллис должен покаяться за образ убийцы!

[хлопает форточкой Овертона]
#71 | 06:44 17.03.2017 | Кому: Вовинч
> > Почему бы другим 10летним детям его не отпиздить все вместе?
>
> Почему 30 духов не пиздят одного-двух дедушек?

Мой товарищ рассказывал, что в бурные 90-ые несколько его одноклассников загребли в армию. В поезде они договорились и как только попали на территорию военчасти тут же стали дружно пиздить собравшихся на плацу лыбящихся дедов. Дальнейшая служба проходила во взаимном уважении. А тут целый класс терпил против одного долбоеба. Накидывается сзади какая-нибудь ткань, занавеску, и устраивать тёмную. По необходимости повторить несколько раз, до полной усвояемости.
Cyberaptor
надзор »
#72 | 06:46 17.03.2017 | Кому: tonyware
> Под "воспитательной работой" я имею в виду те же пиздюли, но не от взрослых (которым законом запрещено), а от группы таких же детей (у которых те же права что и у хулигана).

Э-нет, камрад. Это ваще не вариант. Особенно с мамкой-адвокатессой. Это же сразу начнётся дознание, кто подговорил детей, выяснится что родители их науськали. А это уже уголовка, штрафы, компенсации пострадавшим и сроки.
Тем более, если дети сразу не организовались, чтобы дать отпор - то они и не организуются. Разве что старшие братья или отцы, анонимно прижмут где-то охуевшего засранца и припугнут как следует. Но это тоже потенциальная статья. Со всех сторон, закон защищает правонарушителя.
#73 | 06:47 17.03.2017 | Кому: medic
Отнюдь!!!

Уиллису очень здорово удалось раскрыть благотворное влияние слезинки ребенка на сухую жестокую почву души безжалостного убийцы!

"- Я думал ты не поймешь...
- А я понял."
[censored]
#74 | 06:49 17.03.2017 | Кому: Cyberaptor
> Это ваще не вариант. Особенно с мамкой-адвокатессой. Это же сразу начнётся дознание, кто подговорил детей, выяснится что родители их науськали. А это уже уголовка, штрафы, компенсации пострадавшим и сроки.

Я полагаю, что сначала нужно пиздить маму.
#75 | 06:51 17.03.2017 | Кому: Багинет
> Я полагаю, что сначала нужно пиздить маму.

где найти адвоката чтобы отпиздить адвоката?
Cyberaptor
надзор »
#76 | 06:51 17.03.2017 | Кому: Вовинч
>Вот это вот всё про бананы - это во влажных мечтах тупорылых журналистов и подданных бабы Маши Мамиконян с её муженьком. Разбиралось на Вотт не раз.

Ну видимо ювеналки не знали об этом, когда приходили проверять холодильник к брату моей сотрудницы (жена его бросила одного с ребёнком, и когда он сына отдал в детский сад - мальца поставили на учёт, т.к. семья неблагонадёжная, ибо всего один родитель, причём папа). Бананы допустим действительно не пересчитывали, но заполненность и ассортимент продуктов (и наличие специализированных, детских) - проверяли и записывали.
#77 | 06:54 17.03.2017 | Кому: Cyberaptor
Я речь о том, что подкинутые тут определёнными людьми ранее новости, пестревшие заголовками "Отняли детей потому что не было бананов в холодильнике!!!!!" оказались в итоге враньём.
А у брата твоей сотрудницы никого не отняли, но поинтересовались, чем питаются дети и в каких условиях живут. Это не удивительно.
#78 | 06:54 17.03.2017 | Кому: medic
> где найти адвоката чтобы отпиздить адвоката?

Ибо сказано было, что прогрессора победит только прогрессор.
#79 | 06:55 17.03.2017 | Кому: medic
> кстати, где папа?

Она его засудила!!!
#80 | 06:59 17.03.2017 | Кому: Antic
> Мама -- адвокат...

Если Уважаемый Человек будет нужной степени Уважаемости, мама-аблакат утрется. Примерно как в истории банкира, наехавшего на друга дочери Темнейшего.
#81 | 07:01 17.03.2017 | Кому: medic
> где найти адвоката чтобы отпиздить адвоката?

Подойдет???

[censored]
#82 | 07:04 17.03.2017 | Кому: Всем
Бгг, куча комментаторов включая ТС, орали что детей бить нельзя, и рыдали против декриминализации 116-й. А теперь делают круглые глаза на Тульского утырка - а кто это сделал!? Людвиг Аристархович.jpg
#83 | 07:04 17.03.2017 | Кому: глюкер
> По необходимости повторить несколько раз, до полной усвояемости.

У Джона Шемякина кажется было что-то на эту тему.
Malganus
надзор »
#84 | 07:07 17.03.2017 | Кому: Всем
Остается, видимо, одно: подучить прочих детишек начать массовый саботаж и мелкий вандализм против родной школы, и всё уверенно и дружно сваливать на этого утырка.
#85 | 07:09 17.03.2017 | Кому: Всем
Интересно, а если детям в классе действовать по методу врага, ну весело и задорно пиздошить его всем стосом, и кричать что им тоже ничего не будет, подействуют ли на малолетнего упыря пиздюли?
#86 | 07:12 17.03.2017 | Кому: Смерш
> Интересно, а если детям в классе действовать по методу врага, ну весело и задорно пиздошить его всем стосом, и кричать что им тоже ничего не будет, подействуют ли на малолетнего упыря пиздюли?

В такие моменты жалею, что мне не 10 лет и я не его одноклассник. В детстве любил подраться.
#87 | 07:16 17.03.2017 | Кому: Всем
Я не знаю, ну бывают же несчастные случаи, кирпичи на голову падают, или ногу дети ломают на скользкой лестнице, что до сих пор никто не помог немного божественному провидению?
#88 | 07:17 17.03.2017 | Кому: Freund
> В детстве любил подраться.

укусить кого-нибудь, зафигачить в лицо ледышкой, сломать нос, кинуть в учителя стулом...

Мальчик, это ты???
#89 | 07:18 17.03.2017 | Кому: Багинет
> Мальчик, это ты???

Не, я из приличной семьи, только бокс 1 на 1!
#90 | 07:22 17.03.2017 | Кому: Ector
> Бгг, куча комментаторов включая ТС, орали что детей бить нельзя, и рыдали против декриминализации 116-й. А теперь делают круглые глаза на Тульского утырка - а кто это сделал!? Людвиг Аристархович.jpg

хотелось бы уточнить, ты всерьез предлагаешь пиздить детей?
#91 | 07:22 17.03.2017 | Кому: Шпиль
> Почему бы другим 10летним детям его не отпиздить всем вместе? и обоссать до кучи.
>
> Нужен лидер.
> А лидера нет.

Знаю я одного главу одной кавказской республики, который является неплохим специалистом по дракам между детьми!!!

Ну и сразу, на всякий случай-Ах, простите меня, Рамзан Ахматович!!!
#92 | 07:25 17.03.2017 | Кому: medic
>
> хотелось бы уточнить, ты всерьез предлагаешь пиздить детей?

Ты всерьез эту хуйню пишешь?
#93 | 07:26 17.03.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> Непонял, так есть же специальные учебные заведения для таких Сирож и родителей не спрашивают, хочут они али нет, признают не управляемым и адью.

Я хз, как оно в школе, но у жены в саду в одной из групп была девочка с явной шизофренией. И сделать они ничего не могли от слова совсем, т.к. есть справка, что девочка здорова (догадайся, откуда), а принудительно на обследование они её направить не могут.

Родителям девочки - хоть кол на голове теши, похер.
Точка Кипения
Навальноид. »
#94 | 07:26 17.03.2017 | Кому: Багинет
> Где ты найдешь исполнителей на 10-летнего ребенка?

[censored]
#95 | 07:32 17.03.2017 | Кому: Ector
> > хотелось бы уточнить, ты всерьез предлагаешь пиздить детей?
>
> Ты всерьез эту хуйню пишешь?

конечно, тебя можно понять только как оправдывающего побои детей.
#96 | 07:32 17.03.2017 | Кому: Всем
Вот именно поэтому моя дочь, когда подрастет до нужного возраста пойдет в ту же секцию бокса, в которую хожу я.
Второго ребенка, вне зависимости от пола, ждет та же самая участь.
#97 | 07:32 17.03.2017 | Кому: Ector
> орали

> рыдали


Вас же не затруднит продемонстрировать где происходили сии непотребства, сэр Эктор?

> Тульского утырка


О, СВ и кличку уже придумало - всяко будете форсить эту хуйню. Хехе.
#98 | 07:33 17.03.2017 | Кому: Вовинч
> Анечка Кисличенко баба Маша Мамиконян - бесполезные пиздаболки

Как ты можешь говорить такие гадости о предводительнице мощнейшей общественной организации?
#99 | 07:34 17.03.2017 | Кому: medic
> > Ты всерьез эту хуйню пишешь?
>
> конечно, тебя можно понять только как оправдывающего побои детей.

Да он не об этом. У него монополия на написание хуйни всерьез.
#100 | 07:36 17.03.2017 | Кому: Всем
Бгг, Людвиги Аристарховичи набежали с круглыми глазами...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.