В убийстве Моторолы и Гиви обнаружен латвийский след

baltijalv.lv — Украинские военнослужащие Сергей Иванчук и Иван Деев, признавшиеся в диверсионной деятельности в Донбассе, прошли подготовку у инструкторов НАТО из стран Балтии.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 17:02 13.03.2017
45 комментариев | 65 за, 4 против |
#1 | 17:03 13.03.2017 | Кому: Всем
Украинские военнослужащие Сергей Иванчук и Иван Деев, признавшиеся в диверсионной деятельности в Донбассе, прошли подготовку у инструкторов НАТО из стран Балтии, пишет Ukraina.ru.

"Есть все основания полагать, что убийство командира батальона "Сомали" Михаила Толстых (Гиви) спланировано в отделе контрразведки СБУ и исполнено специалистами восьмого полка специального назначения", — заявил министр госбезопасности ЛНР Леонид Пасечник.

В публичный доступ выложены видео допросов двух задержанных военнослужащих этого полка, Иванчука (позывной "Фугас") и Деева (позывной "Зона"), где они рассказывают о своей диверсионной деятельности на территории Донбасса.

Видео и подробности - по ссылке[censored]
#2 | 17:06 13.03.2017 | Кому: Всем
Марсиане их не готовили?
#3 | 17:08 13.03.2017 | Кому: очень толстый
> Марсиане их не готовили?

Не знаю. Ты их туда случайно не посылал? :)
#4 | 17:23 13.03.2017 | Кому: очень толстый
> Марсиане их не готовили?

[censored]
#5 | 17:23 13.03.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Ты их туда случайно не посылал?

Обязательно. Так мол и так - говорю, зеленые человечки, - летите и сделайте теракт в Донецке.
#6 | 17:27 13.03.2017 | Кому: очень толстый
уймись дятел, хохлы сами пишут и еще слова посола США в Украине Джеффри Пайетта цитируют:
"Он отметил, что обучение и "в классах", и "в поле" проводят специалисты из сил специальных операций США и стран НАТО, чтобы "укрепить потенциал Украины защищать себя в условиях безжалостной агрессии России"."
#7 | 17:28 13.03.2017 | Кому: hopstop
Это США. А могли канадцы. а могли поляки... Извини, но я не доверяю, сообщениям перед телекамерой до суда. Слишком часто это оказывается банальным пиздежом.
#8 | 17:29 13.03.2017 | Кому: hopstop
> уймись дятел,

Клюв заткни, птичка!
#9 | 17:30 13.03.2017 | Кому: очень толстый
> Это США. А могли канадцы. а могли поляки... Извини, но я не доверяю, сообщениям перед телекамерой до суда. Слишком часто это оказывается банальным пиздежом.

ты лучше больше молчи может за умного сойдешь, минуса там в тихую ставь или еще что придумай.
[censored]
#10 | 17:32 13.03.2017 | Кому: Всем
> Извини, но я не доверяю[,] сообщениям перед телекамерой до суда.

Дык пусть суд уже будет! А то задолбали - что с МН-17, что с этими уродцами. Только снаачала - суд по причинам катастрофы МН-17. Хочется, знаешь ли, в хронологическом порядке. А то на хохлов в Латвии (и на полигоне НАТО в Адажи) сам уже насмотрелся достаточно. Но ведь мои глаза - не доказательство, верно? Как и глаза украинской (не хохлопотамской!) семьи, живущей в полукилометре от Адажи...
#11 | 17:38 13.03.2017 | Кому: hopstop
Где я тебе минуса ставлю? И здесь я не ставил. Успокойся, болезный!
#12 | 17:38 13.03.2017 | Кому: очень толстый
> Обязательно. Так мол и так - говорю, зеленые человечки, - летите и сделайте теракт в Донецке.

Вау! У тебя контакт!!! :)

Кстати, я и так редко минуса ставлю, но в данном случае вообще этого не делал. Как-то привык уважать мнение другого человека, если оно и не совпадает с моим...
#13 | 17:39 13.03.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Дык пусть суд уже будет!

Я не против.

> А то на хохлов в Латвии


Какое дело эти хохлы имели к диверсии?
#14 | 17:41 13.03.2017 | Кому: очень толстый
> > Дык пусть суд уже будет!
>
> Я не против.

И я - только "за"! Да вотт голландцы тормозят - видать на этот раз трава особая попалась. :)

> > А то на хохлов в Латвии

>
> Какое дело эти хохлы имели к диверсии?

Никакого. Они здесь просто учатся - на военном полигоне НАТО, и не только с латвийскими инструкторами.
#15 | 17:44 13.03.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Кстати, я и так редко минуса ставлю

Я тебя тоже не минусовал. Надоели сообщения, о причастности, американцев, поляков, литовцев, крымских татар и всех подряд к терактам. Потом эти фейки куда то благополучно исчезают
#16 | 17:49 13.03.2017 | Кому: очень толстый
> Я тебя тоже не минусовал. Надоели сообщения, о причастности, американцев, поляков, литовцев, крымских татар и всех подряд к терактам. Потом эти фейки куда то благополучно исчезают

еще раз, прочитай внимательно - [Украинские военнослужащие] Сергей Иванчук и Иван Деев, [признавшиеся в диверсионной деятельности в Донбассе, прошли подготовку у инструкторов НАТО из стран Балтии], пишет Ukraina.ru.

статья -[censored]
видео -[censored]
Страны балтии все три входят в НАТО.
Какие еще марсиане тебе нужны?
#17 | 17:49 13.03.2017 | Кому: очень толстый
> Я тебя тоже не минусовал. Надоели сообщения, о причастности, американцев, поляков, литовцев, крымских татар и всех подряд к терактам. Потом эти фейки куда то благополучно исчезают

Причастность одна: они активно и небескорыстно обучают хохлов ("они" - я имею в виду американцев и поляков) на территории военных баз Литвы и Латвии. Эстонцы предоставили свои военные базы для тренировки хохлопотамов чуть ли не из "Азова" (был материал, сейчас просто лень искать). Все три Прибалтийских Вымирата потратили кучу бабок налогоплательщиков на лечение недодавленных "киборгофф" - и с помпой сообщали об этом в местной проплаченной Соросом прессе. Так что и подготовка террористов в этом ключе выглядит вполне логично.
#18 | 17:50 13.03.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> И я - только "за"!

Вот и хорошо.

> Они здесь просто учатся


Учатся лифты минировать??? Этому так нужно обязательно в Прибалтике учиться!!!
#19 | 17:52 13.03.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> активно и небескорыстно

> потратили кучу бабок налогоплательщиков


Ты уж сам с собой разберись. Или небескорыстно или за счет налогоплательщиков!!!
#20 | 17:54 13.03.2017 | Кому: очень толстый
> > Они здесь просто учатся
>
> Учатся лифты минировать??? Этому так нужно обязательно в Прибалтике учиться!!!

Ты не представляешь, сколько бабла можно стребовать с НАТО и потом "распределиить" по итогам такого обучения! :) Тем более, что качественно минировать лифты реально надо учиться: я с учётом своего военного обучения в СА с современными средствами вряд ли сумел бы заминировать лифт так, чтобы это сразу не обнаружили - просто лифт взорвать, как "два пальца", но ведь туда нужно еще и жертву заманить...
#21 | 17:55 13.03.2017 | Кому: очень толстый
> Ты уж сам с собой разберись. Или небескорыстно или за счет налогоплательщиков!!!

Одно другого не исключает: наши привыкли грести отовсюду. За бабки НАТО треенируют, за счет местного бюджета - лечат.
#22 | 17:57 13.03.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> но ведь туда нужно еще и жертву заманить..

Он туда сам зашел. Он жил в этом доме.

> качественно минировать лифты реально надо учиться


Ну на Украине то офицеров спецназа ГРУ, ВДВ, ВВ совсем не осталось!!! Киевское училище напомнить кого готовило? Приходится к прибалтам обращаться. Без них никак.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#23 | 18:01 13.03.2017 | Кому: hopstop
> уймись дятел

Добро пожаловать в библиотеку, дорогой друг!
#24 | 18:02 13.03.2017 | Кому: очень толстый
> > качественно минировать лифты реально надо учиться
>
> Ну на Украине то офицеров спецназа ГРУ, ВДВ, ВВ совсем не осталось!!! Киевское училище напомнить кого готовило? Приходится к прибалтам обращаться. Без них никак.

Будешь смеяться - в своё время отказался в КВОКУ учиться, репутация у него в армии была не ахти. Да и после развала из КВОКУ перешли на сторону Украины немногие.
И, кстати, - в КВОКУ готовили пехотных офицеров. Никакого спецназа, спецопераций и т.д. Оно не зря называалось "Киевское высшее ОБЩЕВОЙСКОВОЕ командное училище".
#25 | 18:04 13.03.2017 | Кому: CEBEP
> > уймись дятел
>
> Добро пожаловать в библиотеку, дорогой друг!

зеленую лампу с собой приносить или выдадут?
#26 | 18:06 13.03.2017 | Кому: hopstop
> уймись дятел

Это ты зря, камрад: сам вспыльчив, чем уже попользовались "некоторые". Но такое обращение - верный шаг к "ридонли".
Впрочем, твой оппонент - человек порядочный и вряд ли станет строчить жалобами. Но и ты, рамки держи. :)
CEBEP
своевременно подпущенный »
#27 | 18:06 13.03.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Они здесь просто учатся

Они там ещё и лечатся.
#28 | 18:07 13.03.2017 | Кому: CEBEP
> > Они здесь просто учатся
>
> Они там ещё и лечатся.

Писал уже и об этом. Правда, от кастрюлеголовости в Латвии не лечат.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#29 | 18:08 13.03.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Впрочем, твой оппонент - человек порядочный и вряд ли станет строчить жалобами.

Я жалобу кинул, ибонех!
#30 | 18:10 13.03.2017 | Кому: CEBEP
> > Впрочем, твой оппонент - человек порядочный и вряд ли станет строчить жалобами.
>
> Я жалобу кинул, ибонех!

Не уверен, что я тебя поддерживаю. Ибо за некоторых "гоппонентов" я жалобы должен тоннами отправлять...
#31 | 18:16 13.03.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> И, кстати, - в КВОКУ готовили пехотных офицеров.

Общевойсковую разведку там готовили! После того как оно отошло Украине, переформатировали училище в Новосибирске. До 1992 там готовили замполитов, потом переключились на разведку. Но Киевляне всегда считались резкими как понос. ВДВ они не уступали ни в чем. Там было много пацанов, которые просто по росту в ВДВ не прошли.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#32 | 18:25 13.03.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Не уверен, что я тебя поддерживаю.

Очень толстый предельно корректный камрад, а тут такой выпад!
#33 | 18:43 13.03.2017 | Кому: CEBEP
> > Не уверен, что я тебя поддерживаю.
>
> Очень толстый предельно корректный камрад, а тут такой выпад!

это называется [хоть-ссы-в-глаза-божья-роса]. Куча бравурных статей в UA прессе о том что их спецназ тренируют натовские инструкторы, несколько статей в которых засветились латвийские инструкторы.
Наконец пара украинских диверсантов заявляет что их тренировали инструктора из нато и в частности из латвии.
И тут тело делает заявление - вы-все-врете! этого не может быть.
Вот я предельно вежливо и корректно написал - дятел!
Ну "хау" как говорится :)
#34 | 18:46 13.03.2017 | Кому: очень толстый
> > И, кстати, - в КВОКУ готовили пехотных офицеров.
>
> Общевойсковую разведку там готовили! После того как оно отошло Украине, переформатировали училище в Новосибирске. До 1992 там готовили замполитов, потом переключились на разведку.

ВО! А я там был задолго до 1992-го, потому и отказался.

> Но Киевляне всегда считались резкими как понос. ВДВ они не уступали ни в чем. Там было много пацанов, которые просто по росту в ВДВ не прошли.


Да хватало там нормальных пацаноов - моих однокурсников из УСВУ хватало. Только не все пошли на сторону "незалэжной"... :)
#35 | 18:49 13.03.2017 | Кому: CEBEP
> > Не уверен, что я тебя поддерживаю.
>
> Очень толстый предельно корректный камрад, а тут такой выпад!

Ни секунды не сомневаюсь, что он предельно корректный камрад - не раз имел возможность убедиться. Но, если камрад решит сам окоротить некие выпады с помощью администрации - это его дело. А если спишет на молодую порывистость или слабоумие - кто ж его осудит? :)

В любом случае - решать ему. И защиты, если понадобится, он попросит. А вмешиваться без просьбы... Не комильфо. Ну, это мне так кажется...
#36 | 18:50 13.03.2017 | Кому: hopstop
> это называется [хоть-ссы-в-глаза-божья-роса]. Куча бравурных статей в UA прессе о том что их спецназ тренируют натовские инструкторы, несколько статей в которых засветились латвийские инструкторы.

Кстати, что было - то было. Факт.
#37 | 18:54 13.03.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Общевойсковую разведку там готовили!

Нас в 1984-м сразу предупредили, что о разведке можно забыть и забить - нужны комвзводы на границу с Китаем без особой возможности карьерного роста. Или замполитом сстановись (уже тогда тенденция была).
#38 | 18:54 13.03.2017 | Кому: hopstop
>
> зеленую лампу с собой приносить или выдадут

Лампу выдадут, а вот кота возьми на всякий случай!
#39 | 18:56 13.03.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Только не все пошли на сторону "незалэжной"...

Я знаю нескольких, которые учились еще в СССР . Знаю выпускников училища МВД из России, которые воюют за Незалежную. ((((
#40 | 18:59 13.03.2017 | Кому: очень толстый
> > Только не все пошли на сторону "незалэжной"...
>
> Я знаю нескольких, которые учились еще в СССР . Знаю выпускников училища МВД из России, которые воюют за Незалежную. ((((

Я знаю выпускника питерского отделения Академиии Генштаба, который лёг под "незалэжность". Правда, ему это по жизни боком вышло - сейчас лежит в послеинсультном параличе в Одессе после посещения зоны АТО....
#41 | 19:06 13.03.2017 | Кому: hopstop
> И тут тело делает заявление - вы-все-врете! этого не может быть.

Инструктора из НАТО могут тренировать несколько тысяч человек, а убийство могут совершить люди, которые их в глаза не видели. Чтобы выстрелить из огнемета российского производства с 50 метров, совсем не нужно учиться этому у американцев или прибалтов.
И чему могут такому научить прибалты людей, которые уже три года воюют? Наоборот. Это украинские нацики могут их научить: и как мины ставить на дорогах, как гранатометные засады устраивать и как зачистки проводить. Прибалты этого то как раз и не умеют. Пока не умеют...
#42 | 19:08 13.03.2017 | Кому: очень толстый
> > И тут тело делает заявление - вы-все-врете! этого не может быть.
>
> Инструктора из НАТО могут тренировать несколько тысяч человек, а убийство могут совершить люди, которые их в глаза не видели. Чтобы выстрелить из огнемета российского производства с 50 метров, совсем не нужно учиться этому у американцев или прибалтов.
> И чему могут такому научить прибалты людей, которые уже три года воюют? Наоборот. Это украинские нацики могут их научить: и как мины ставить на дорогах, как гранатометные засады устраивать и как зачистки проводить. Прибвалты этог как раз и не умеют. Пока не умеют...

вообще никаких возражений по этому поводу не имею, но как говорится нет оснований не доверять словам задержанного, при таком количестве имеющихся фактов.
И кстати задержанные и не утверждают, что прибалты их учили стрелять из гранатомета и закладывать врывчатку в лифт, они просто сообщают что обучались у инструкторов НАТО в числе которых были прибалты.

P.S. если бы было написано что убийство совершили прибалты или там натовские инструкторы я бы тоже проявил здоровый скепсис, типа нахрена при таком обилии дешового местного мяса.
#43 | 19:15 13.03.2017 | Кому: hopstop
Эти задержанные имеют отношение к убийству Моторолы и Гиви? Нет. Нет пока никаких доказательств, кроме слов, что прибалты к этому причастны.
А до этого назывались другие имена и звания, и о них уже вдруг забыли.
#44 | 21:49 13.03.2017 | Кому: Всем
> В убийстве Моторолы и Гиви обнаружен латвийский след

блин, ну откуда эта любовь к громким заголовкам...
#45 | 08:46 14.03.2017 | Кому: Всем
да наёмников дофига за украину воюет
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.