ЦРУ взламывают программное обеспечение авто

todaypost.ru — В ЦРУ США хакерам удавалось взламывать программное обеспечение автомобилей с целью провоцирования ДТП. Не исключено, что истинной причиной такого влияния являлось устранение необходимого человека. Как подтверждение тому, международная организация WikiLeaks опубликовала документы американской разведки.
Новости, Общество | Yayagos 09:21 13.03.2017
12 комментариев | 61 за, 2 против |
#1 | 09:33 13.03.2017 | Кому: Всем
музыку будут тебе включать на полную катушку?
#2 | 09:33 13.03.2017 | Кому: Всем
Если бы только Цоя... Эти сволочи из ЦРУ убили Айседору Дункан!
Malganus
надзор »
#3 | 09:34 13.03.2017 | Кому: Всем
Не, ну а как еще бороться с агрессивными планами русских???
#4 | 09:35 13.03.2017 | Кому: Всем
> Так вот кто Цоя убрал?!

Да, было такое.
[censored]
#5 | 10:45 13.03.2017 | Кому: Всем
Во, теперь если кто бухой в столб въедет, можно всё на ЦРУ валить.
#6 | 13:33 13.03.2017 | Кому: Всем
Это кстати может стать реальной проблемой на пути роботомобилей
Red Alert
надзор »
#7 | 18:48 13.03.2017 | Кому: SHOEI
> музыку будут тебе включать на полную катушку?

Да куда там, музыку. Представь себе вполне распространённую сейчас машину с АБС, ЭУР, коробкой автомат, электронной педалью газа и электрическим ручником. Ты там сам не управляешь ничем. Вообще. Кому как а меня это реально пугает.

Для пущего веселья еще можно ночью фары выключить и подушкой безопасности по хлебалу выстрелить.
#8 | 19:51 13.03.2017 | Кому: Red Alert
> Представь себе вполне распространённую сейчас машину с АБС, ЭУР, коробкой автомат, электронной педалью газа и электрическим ручником. Ты там сам не управляешь ничем. Вообще. Кому как а меня это реально пугает.
>
> Для пущего веселья еще можно ночью фары выключить и подушкой безопасности по хлебалу выстрелить.

не могу представить подобного

это всё включается контроллерами, которые никак не завязаны на антенны радиоприёмника и датчики джпиэс, если не считать сенсорного управления, например
а всё остальное работает на шаговых двигателях, которые запускаются от механического воздействия на контроллер, а компутер лишь считывает данные с напряжения сети и говорит, что и где перегорело

например, электронный газ двух видов - сенсор на педали (который вроде как уже отказались использовать из-за аварийности) и тросик до шагового двигателя
чтобы понять, можно залезть к машинке дроссельной заслонки и посмотреть, есть ли там ещё провод какой, кроме электрического

как заставить шаговый двигатель накрутить заслонку и добавить газку, если нет сенсора и команды он получает от тросика газульки, например?

чтобы такое провернуть - автопроизводитель должен сам заливать в авто соответствующие программы и подводить к органам управления двигатели с сетевыми каналами, которые должны замыкаться на бортовом компьютере

ну, мне так кажется
#9 | 20:51 13.03.2017 | Кому: SHOEI
> чтобы такое провернуть - автопроизводитель должен сам заливать в авто соответствующие программы и подводить к органам управления двигатели с сетевыми каналами, которые должны замыкаться на бортовом компьютере
>

А шо? На жигулях не так, что-ли???
#10 | 20:55 13.03.2017 | Кому: Alex Wolf
> А шо? На жигулях не так, что-ли???

вот сейчас стало понятно, почему у нас так!

на случай войны!!
#11 | 21:22 13.03.2017 | Кому: SHOEI
[censored]

Нас не угонишь!!!
Red Alert
надзор »
#12 | 01:58 14.03.2017 | Кому: SHOEI
> это всё включается контроллерами, которые никак не завязаны на антенны радиоприёмника и датчики джпиэс, если не считать сенсорного управления, например

Ну я уж не знаю в деталях как оно устроено. Такие ли независимые контроллеры или связаны с ЭБУ двигателя. Способна ли БМВшная система connected drive©, где кроме антенны и GPS еще и симка стоит с 4G интернетом, коннектиться с этим самым ЭБУ? Чтобы при краже дистанционно заглушить мотор, например.

Та же система антопробуксовки что делает? Прихватывает тормозами одно колесо без какого либо нажатия на педаль тормоза.
А ну как на скорости такое вытворит, да на скользкой дороге?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.