Отзыв провинциального благочинного о патриаршестве Табачного

pretre-philippe.livejournal.com — Познавательное про внутрицерковные дела. Без угара. Так. Для сведения интересующихся
Новости, Общество | Baron_Samedi 09:09 12.03.2017
104 комментария | 105 за, 1 против |
#51 | 15:02 12.03.2017 | Кому: Brum
> Власть (иногда даже и не большая), деньги раскрывают человека очень хорошо

Я бы даже сказал так, что ничто не раскрывает человека так хорошо, как власть над другими людьми. Иногда достаточно понаблюдать за общением субъекта с официантом в ресторане.
#52 | 15:33 12.03.2017 | Кому: Brum
> Какая связь[] между ЛММ и Пальтоконем не ясно.

Духовная. Глубокая духовная связь.

> Будет атеизм[] поддерживаться государством, будет больше активных агрессивных действий, пока наоборот.


Государство сейчас виновато в агрессивных действиях религий?
#53 | 15:35 12.03.2017 | Кому: Инфузорий
> Чё, неужели Пальтоконь докапывается до людей на улице с требованием уверовать в ЛММ, и срывает неугодные выставки и спектакли? Вот бы на это глянуть.

Я бы тоже посмотрел. Любопытно, как я буду в рясе и с кадилом выглядеть!!! :-)
#54 | 15:38 12.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Государство сейчас виновато в агрессивных действиях религий?

Люди виноваты в своих агрессивных действиях, государство создало или создает условия, при которых они могут раскрываться.
#55 | 15:47 12.03.2017 | Кому: Brum
> > Государство сейчас виновато в агрессивных действиях религий?
>
> Люди виноваты в своих агрессивных действиях, государство создало или создает условия, при которых они могут раскрываться.

Угу. А церковь, как известно, ни при чём и вся такая из святых.
#56 | 15:53 12.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Государство сейчас виновато в агрессивных действиях религий?

А разве нет?
#57 | 15:55 12.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Угу. А церковь, как известно, ни при чём и вся такая из святых.

Одни граждане активно борются с паладинами, другие с аметистами, третьи с режимом, можно и с ветряными мельницами бороться. Почему так? На этот вопрос лучше ответит психиатр.
#58 | 15:57 12.03.2017 | Кому: Brum
> Люди виноваты в своих агрессивных действиях, государство создало или создает условия, при которых они могут раскрываться.

Государство должно создавать условия, при которых агрессия людей стремится к нулю, а раскрывшихся определять в определённые места, чтобы они не мешали людям жить. Конечно, если раскрывшиеся - не элемент государства.
#59 | 15:58 12.03.2017 | Кому: Brum
> Одни граждане активно борются с паладинами, другие с аметистами, третьи с режимом, можно и с ветряными мельницами бороться. Почему так? На этот вопрос лучше ответит психиатр.

В общем все при деле, а прмирение нулевое.
#60 | 15:59 12.03.2017 | Кому: babonZ
> > Государство сейчас виновато в агрессивных действиях религий?
>
> А разве нет?

То есть брешет поповьё про святости да чудеса, а государство просто подраспустило обыкновенную ОПГ?
#61 | 16:00 12.03.2017 | Кому: Brum
> Одни граждане активно борются с паладинами, другие с аметистами, третьи с режимом, можно и с ветряными мельницами бороться. Почему так? На этот вопрос лучше ответит психиатр.

А кто ни с чем не борется? Психиатры что ли?
#62 | 16:03 12.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Государство сейчас виновато в агрессивных действиях религий?

Граждане они везде разные, государство может что-то пресекать, а что-то поощрять или хотя бы не препятствовать. Вот история с Исайкием, Клим Жуков не должен был сидеть и час на пальцах рассказывать, почему музей должен быть, потому что такого вопроса как передача Исайкия вообще не должно было подыматься, это должно быть и так понятно на государственном уровне, что делать этого не надо, как и вешать доску Маннергейму или отнимать поля у Тимирязевки, или застраивать парк Пулковской обсерватории.
#63 | 16:04 12.03.2017 | Кому: babonZ
> Государство должно создавать условия, при которых агрессия людей стремится к нулю,

Государство энергию людей, должно направлять в нужное обществу русло. Процент людей в обществе, требующих сверхценные идеи, судя по всему довольно велик.

>а раскрывшихся определять в определённые места,


Социально опасных изолировать.
#64 | 16:06 12.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Угу. А церковь, как известно, ни при чём и вся такая из святых.

Да причём тут святые или не святые. Да по идее должны быть, но раз там не все с высокой степенью самодисциплины и посвящении себя служению обществу, значит государство со своей стороны должно уметь держать их в рамках. Ну как в полиции, вроде все должны быть ответственны и служить обществу, ну раз такие там не все, значит есть закон и отдел внутренней безопасности.
#65 | 16:07 12.03.2017 | Кому: Brum
> >а раскрывшихся определять в определённые места,
>
> Социально опасных изолировать.

Сейчас попы социально опасны ли нет?
#66 | 16:08 12.03.2017 | Кому: Korsar
> > Угу. А церковь, как известно, ни при чём и вся такая из святых.
>
> Да причём тут святые или не святые. Да по идее должны быть, но раз там не все с высокой степенью самодисциплины и посвящении себя служению обществу, значит государство со своей стороны должно уметь держать их в рамках.

СССР держал их в рамках. В результате про что сейчас отовсюду блеют попы?
#67 | 16:09 12.03.2017 | Кому: pyth2000
> Ггг, рванет-то она для вас, рядовых попов, а бенефициары к моменту взрыва давно уже будут в Тае - поёбывать несовершеннолетних лобстеров и кушать.

Извините.
#68 | 16:11 12.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> А кто ни с чем не борется? Психиатры что ли?

Большинство населения ни с чем не борется, другие интересы, в силу обстоятельств и психического устройства.
#69 | 16:12 12.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> в рясе и с кадилом

Скорее в прикольной папахе и футболке "пастафарианство или смерть" тогда уж.
#70 | 16:12 12.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> СССР держал их в рамках.

Ну вот он их держал, это ключевое, что они сейчас говорят, у нас сейчас другой общественно-экономический строй и другое отношение между властью и РПЦ. И не только РПЦ, у нас есть ещё мусульмане Татарстана, Чечни, Дагестана, Берл Лазар и так далее
#71 | 16:13 12.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Сейчас попы социально опасны ли нет?

С точки зрения закона нет.
#72 | 16:13 12.03.2017 | Кому: Brum
> Какая связь, между ЛММ и Пальтоконем не ясно.

Прямая. Он правоверный пастафарианин.
#73 | 16:15 12.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> То есть брешет поповьё про святости да чудеса, а государство просто подраспустило обыкновенную ОПГ?

Не то что подраспустило, а наеборот - сделало ветвью в своей структуре.
#74 | 16:21 12.03.2017 | Кому: babonZ
> Государство должно создавать условия, при которых агрессия людей стремится к нулю

Походу государство у нас декларирует примирение всех со всеми, а на деле дробит общество на мелкие кучки, которые собачатся друг с другом. Но декларирует-то примирение! И получается, что виноват во всем кто угодно, а оно стоит такое в белом пальто красивое.
#75 | 16:25 12.03.2017 | Кому: Инфузорий
> Походу государство у нас декларирует примирение всех со всеми, а на деле дробит общество на мелкие кучки, которые собачатся друг с другом. Но декларирует-то примирение! И получается, что виноват во всем кто угодно, а оно стоит такое в белом пальто красивое.

Так точно. И Владимир Владимирович, его окружение и коллеги имеют к этому самое непосредственное отношение. О причинах можно порассуждать, но ситуация на лицо в рскручивающемся гражданском противостоянии. Сформулирую так одну сторону проблемы, канализируя общественное недовольство в доски, Исайкий и поля, с одной стороны, как я уже написал, вроде все при деле. И сторонники, и противники, а результат нулевой по сути. Сняли одну доску, повесили другую и так до бесконечности. Граждане тратят силы и время, которые не остаются на другие более полезные дела. Но, в результате, старые проблемы не решаются, зато количество проблем оно только копится и рано или поздно рванёт так, что мало не покажется никому.
#76 | 16:25 12.03.2017 | Кому: Инфузорий
> И получается, что виноват во всем кто угодно, а оно стоит такое в белом пальто красивое.

[censored]
:-)
#77 | 16:28 12.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Сейчас попы социально опасны ли нет?

Однозначно! Вспомни СС.
#78 | 16:31 12.03.2017 | Кому: Инфузорий
> Походу государство у нас декларирует примирение всех со всеми, а на деле дробит общество на мелкие кучки, которые собачатся друг с другом. Но декларирует-то примирение! И получается, что виноват во всем кто угодно, а оно стоит такое в белом пальто красивое.

Но оно не просто стоит, а ещё подыгрывает всем, кто стремится поиметь народ.
#79 | 16:33 12.03.2017 | Кому: Инфузорий
> Походу государство у нас декларирует примирение всех со всеми, а на деле дробит общество на мелкие кучки, которые собачатся друг с другом.

Разделяй и властвуй.
#80 | 16:33 12.03.2017 | Кому: Korsar
> И Владимир Владимирович, его окружение и коллеги имеют к этому самое непосредственное отношение. О причинах можно порассуждать, но ситуация на лицо в рскручивающемся гражданском противостоянии. Сформулирую так, канализируя общественное недовольство в доски, Исайкий и поля, с одной стороны, как я уже написал, вроде все при деле. И сторонники и противники, а результат нулевой по сути. Сняли одну доску, повесили другую и так до бесконечности. Граждане тратят силы и время, которые не остаются на другие более полезные дела дела. Но, в результате, старые проблемы не решаются, зато количество проблем оно только копится и рано или поздно рванёт так, что мало не покажется никому.

Согласен. Но добавлю, что под всю эту возню кое-кто набивает карманы при постоянном росте нищеты.
#81 | 16:36 12.03.2017 | Кому: babonZ
> Согласен. Но добавлю, что под всю эту возню кое-кто набивает карманы при постоянном росте нищеты.

Некоторых даже арестовывают, но системные проблемы никуда не деваются.
#82 | 17:06 12.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Сейчас попы социально опасны ли нет?

А полиция сейчас социально опасна или нет?
#83 | 17:08 12.03.2017 | Кому: Инфузорий
> Он правоверный пастафарианин.

Он ... что?!!
#84 | 17:10 12.03.2017 | Кому: Вилиор
Какое из этих двух слов тебе непонятно?
#85 | 17:15 12.03.2017 | Кому: Вилиор
> > Сейчас попы социально опасны ли нет?
>
> А полиция сейчас социально опасна или нет?

Ага. Паладины случайно раскрывают секреты: попы скоро будут частью гос. аппарата.
#86 | 17:19 12.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> попы скоро будут частью гос. аппарата.

Смешно это слышать от тебя. Уже часть и давно. Другое дело, население это не хочет принимать, как данность.
#87 | 17:19 12.03.2017 | Кому: Инфузорий
> Какое из этих двух слов тебе непонятно?

Последнее, естественно.
#88 | 17:21 12.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Ага. Паладины случайно раскрывают секреты: попы скоро будут частью гос. аппарата.

Это только твоя странная интертрепация, способная родиться исключительно в конской голове. Я правильно тебя понял - ответа на вопрос не будет? Неужели ты смог понять, что в очередной раз ляпнул херню?
#89 | 17:31 12.03.2017 | Кому: Вилиор
> Это только твоя странная интертрепация, способная родиться исключительно в конской голове. Я правильно тебя понял - ответа на вопрос не будет? Неужели ты смог понять, что в очередной раз ляпнул херню?

Без моего ответа ты не сможешь провести свою кривую аналогию, что в целом неплохо.
#90 | 17:32 12.03.2017 | Кому: Brum
> > попы скоро будут частью гос. аппарата.
>
> Смешно это слышать от тебя. Уже часть и давно. Другое дело, население это не хочет принимать, как данность.

Законов ещё нет. Нет и "духовной" ветви власти. Но мы видим, что вы, паладины, этого очень ждёте. Вы ж тогда нас, аметистов, враз к ногтю и поубиваете на законных основаниях.
#91 | 17:35 12.03.2017 | Кому: Пальтоконь
>
> Без моего ответа ты не сможешь провести свою кривую аналогию, что в целом неплохо.

Да это, в общем, и не обязательно уже. Трусливое отсутствие ответа - даже ещё лучший ответ, чем я рассчитывал ;)
#92 | 17:39 12.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Законов ещё нет.

И не будет. А по факту - церковь часть госаппарата.

>Но мы видим, что вы, паладины, этого очень ждёте. Вы ж тогда нас, аметистов, враз к ногтю и поубиваете на законных основаниях.


Убивать маловероятно, на законных основаниях, век не тот. А вот сажать, уже можно.
#93 | 18:08 12.03.2017 | Кому: Brum
> Убивать маловероятно, на законных основаниях, век не тот. А вот сажать, уже можно.

Было бы маловероятно, если бы религии умели останавливаться.
#94 | 18:29 12.03.2017 | Кому: Brum
> >Вы ж тогда нас, аметистов, враз к ногтю и поубиваете на законных основаниях.

> Убивать маловероятно, на законных основаниях, век не тот. А вот сажать, уже можно.


Согласно соглашениям ООН человеку гарантируется право на свободу вероисповедания во всем мире, однако несмотря на это в 13 мусульманских странах мира до сих пор предусмотрена смертная казнь за атеизм.
[censored]
#95 | 18:35 12.03.2017 | Кому: Вилиор
> Последнее, естественно.

Пальтоконь поклоняется Господу нашему, Монстру Фрикадельному и Пресвятой Монстроматери. Я думал, все давно знают.
#96 | 18:45 12.03.2017 | Кому: Инфузорий
> Пальтоконь поклоняется Господу нашему, Монстру Фрикадельному и Пресвятой Монстроматери.

Ага! Значит он тоже из этих, из паладинов?! А строит из себя аметиста какого-то. Всегда чувствовал эту фальшь и показуху.
#97 | 01:28 13.03.2017 | Кому: babonZ
> Согласно соглашениям ООН человеку гарантируется право на свободу вероисповедания во всем мире, однако несмотря на это в 13 мусульманских странах мира до сих пор предусмотрена смертная казнь за атеизм.

Ага, там и за колдовство могут казнить, если копнуть Африку и еще какие дремучие племена, так и не такое можно нарыть, про Россию речь.
#98 | 01:30 13.03.2017 | Кому: Вилиор
> Ага! Значит он тоже из этих, из паладинов?! А строит из себя аметиста какого-то.

О чем речь, грань между аметистом и паладином весьма условна.
#99 | 03:59 13.03.2017 | Кому: Brum
> Ага, там и за колдовство могут казнить, если копнуть Африку и еще какие дремучие племена, так и не такое можно нарыть, про Россию речь.

На твоё заявление, что казнить безбожников вряд ли будут, мол век не тот, я тебе привожу вполне конкретные факты, что даже сегодня во многих странах законом это предусмотрено и даже не в племенах мумба-юмба, а во вполне цивилизованных ОАЭ. А ты начинаешь гнать какую-то пургу. Хотя это очень по-паладински.
#100 | 04:37 13.03.2017 | Кому: babonZ
> даже не в племенах мумба-юмба, а во вполне цивилизованных ОАЭ

Смешно сказал
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.