А.Фурсов: Заговор против русской истории

zavtra.ru — "Уроки Февраля учат нас тому, что кланово-олигархические режимы – а февралистский режим, как и позднесамодержавный, был кланово-олигархическим – обречены. Они не способны отвечать на вызовы времени: ни на внутренние, ни на внешние; они не могут быть по-настоящему суверенными. Помните, у Гоголяв «Записках сумасшедшего» есть словцо - мартобрь? Так вот, между Февралём и Октябрём лежит «мартобрь» –безумное, бездарно потерянное время. После Февраля Октябрь был неизбежен."
Новости, Общество | AGF 08:16 11.03.2017
27 комментариев | 63 за, 0 против |
#1 | 08:25 11.03.2017 | Кому: Всем
я вот гляжу на олигархический режим и на красных эльфов и вот что я имею сказать на выходе, красные эльфы еще менее способны отвечать на вызовы времени

при этом за всю историю, на данный момент, в битве красного и черного, красные выиграли один единственный раз - в ВОВ, а когда ушли Титаны - красное распалось на слизь

что-то с красной идеей пока не так, что именно понять не могу
#2 | 08:31 11.03.2017 | Кому: Всем
> что кланово-олигархические режимы .... обречены

Надо будет англичанам и американцам рассказать, а то они не в курсе.
#3 | 08:35 11.03.2017 | Кому: den_fmj
Крайности это всегда "что-то не так". Что капитализм без ограничений, что "мы наш, мы новый мир построим". Первое — вырождение человечества, его гибель; второе — утопия, которая как все утопии приводит к краху и резкому возврату назад.
#4 | 08:41 11.03.2017 | Кому: den_fmj
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 08:53 11.03.2017 | Кому: Axe
> С красной идеей всё в порядке, она свое дело сделала и может почивать на лаврах

на мой взгляд за ней будущее
при этом она несколько сложнее чем лозунги черной идеи
черная идея проста и понятна как молоток, та ее часть, что позиционируется для плебса, при этом она паразитирует ровно на том, на чем человечество жило тысячи лет

красную идею хоть как-то упростить смог Ленин, но при этом её суть, для чуть зажравшегося плебса сложна и не понятна и противоречит тому, на чем было развитие человечков
#6 | 08:57 11.03.2017 | Кому: Всем
> Андрей ФУРСОВ. Уроки Февраля учат нас тому, что кланово-олигархические режимы – а февралистский режим, как и позднесамодержавный, был кланово-олигархическим – обречены. Они не способны отвечать на вызовы времени: ни на внутренние, ни на внешние; они не могут быть по-настоящему суверенными.

Тут поправочка необходима: кланово-олигархические режимы обречены в России, у англосаксов они прекрасно себе работают. У Фурсова как-то проскакивала неоформленная мысль, что капитализм это не объективная стадия развития экономики, а чисто протестантская модель существования; России она не свойственна, не приживётся, вызывает её разрушение.
#7 | 09:02 11.03.2017 | Кому: Akym
> кланово-олигархические режимы обречены в России

а с чего ты это взял? )

> России она не свойственна, не приживётся, вызывает её разрушение.


чейта вдруг?
#8 | 09:15 11.03.2017 | Кому: den_fmj
> а с чего ты это взял?

В реальности, например, с того, что территории большие, режим постоянно увеличивающейся концентрации капитала у узкой прослойки (и обеднения остальных) неизбежно приведёт к распаду России. В ментальности, например, с кантовского "человек не должен быть средством, а только лишь целью", которую попытались реализовать, но с перегибами и упущениями ("социализм есть контроль и учёт"; как только советы упустили эту функцию, власть перехватили политики и бюрократия, которые переродились в буржуазию).
#9 | 09:18 11.03.2017 | Кому: Akym
> В реальности, например, с того, что территории большие, режим постоянно увеличивающейся концентрации капитала у узкой прослойки (и обеднения остальных) неизбежно приведёт к распаду России.

строго в твоей голове
народец, то тоже богатеет

как я уже говорил, текущий политический вопрос не в красной идее, а в том что "почему у него есть хуйлеард, а у меня нет?!"

нет того чудовищного разрыва и качественного скачка, что был в первой трети 20 века

> В ментальности


вроде большой, а в сказки веришь )
#10 | 09:20 11.03.2017 | Кому: den_fmj
> на мой взгляд за ней будущее

Боюсь сильно отдаленное будущее, поскольку на текущий момент фашизм (как конечный этап развития капитализма) имеет куда больше шансов.
#11 | 09:24 11.03.2017 | Кому: Ake110
> > на мой взгляд за ней будущее
>
> Боюсь сильно отдаленное будущее

массовая роботизация должна в этом сильно помочь!!!

> поскольку на текущий момент фашизм (как конечный этап развития капитализма) имеет куда больше шансов.


да, красная идея и красные эльфы марксисты в вакууме _НИЧЕГО_ не могут предложить

цена им зимбабвийский доллар в базарный день
#12 | 09:33 11.03.2017 | Кому: Всем
Янихуянепонел. В октябре начинаем или в ноябре?
#13 | 09:38 11.03.2017 | Кому: den_fmj
> цена им зимбабвийский доллар в базарный день

Вотт тут как раз наткнулся на Баше, про "полевевших" и "красную идею"

-Ты хочешь видеть труп врага?
-Ага!
-Сиди и жди на берегу.
-Угу.
И вот сидим мы вдоль реки,
Как дураки,
Покуда занят делом враг.
Вот так.
#14 | 09:38 11.03.2017 | Кому: Ake110
100%
и я уже писал почему
#15 | 09:46 11.03.2017 | Кому: den_fmj
>
> да, красная идея и красные эльфы марксисты в вакууме _НИЧЕГО_ не могут предложить

Щас адепты сюда набегут, с криками "вы все врети, ко-ко-ко"))))
#16 | 09:49 11.03.2017 | Кому: Лисюга
> > да, красная идея и красные эльфы марксисты в вакууме _НИЧЕГО_ не могут предложить
>
> Щас адепты сюда набегут, с криками "вы все врети, ко-ко-ко"))))

да пусть бегают, они ровно как курица с уже отрубленной головой )))
#17 | 10:41 11.03.2017 | Кому: den_fmj
Бляяя... :) Будущее не за красной идеей, а за синтезом переходящим в синкрезис всего того винегрета, что был апробирован человечеством за всю его историю. Ну, как быдло быдлу. :) А т.н. "красная идея", оно примерно как "Пикник" у Стругацких - сверхлюди по сиюминутной нужде порезвились на обочине, оставили гаечный ключ и пару презервативов, а местные муравьи из этого придумали себе религию и технологию!!!
#18 | 10:50 11.03.2017 | Кому: Axe
будем поглядеть, живем в интересные времена, жаль что как оно будет не увидим
#19 | 10:58 11.03.2017 | Кому: den_fmj
> будем поглядеть, живем в интересные времена, жаль что как оно будет не увидим

Ты мог бы с полным основанием сказать эту фразу, проживая в любой временной период, практически. :)
#20 | 11:10 11.03.2017 | Кому: Axe
> > будем поглядеть, живем в интересные времена, жаль что как оно будет не увидим
>
> Ты мог бы с полным основанием сказать эту фразу, проживая в любой временной период, практически. :)

а шо делать? )

whoooo wannaaa liveee foreeeeeeveeeer?!

я хочу!!!

я никогда не заскучаю, а вот увидеть возвышение и\или гебель человечества, то как зажигаются и гаснут звезды - что может быть прекраснее?!
#21 | 12:40 11.03.2017 | Кому: den_fmj
> я вот гляжу на олигархический режим и на красных эльфов и вот что я имею сказать на выходе, красные эльфы еще менее способны отвечать на вызовы времени

держи пять.
#22 | 12:48 11.03.2017 | Кому: dinama
> > я вот гляжу на олигархический режим и на красных эльфов и вот что я имею сказать на выходе, красные эльфы еще менее способны отвечать на вызовы времени
>
> держи пять.

перечисляй денежные средства в мой олигархический фонд
когда я стану олигархом, я буду поддерживать красную идею, у меня не будет времени, я буду купаться в 547% прибыли как Скрудж МакДак, но я найму заместителя!!!
#23 | 12:53 11.03.2017 | Кому: den_fmj
> вот гляжу на олигархический режим и на красных эльфов и вот что я имею сказать на выходе, красные эльфы еще менее способны отвечать на вызовы времени

не говоря уж о том, что "олигархическому режиму" программы развития пишут такие-же выпускники красной профессуры как и красные эльфы
они вообще из одной тусовки все, преподают порой в одних институтах чего-то там исследования и всяких кафедрах.
#24 | 12:55 11.03.2017 | Кому: Всем
Фурсов:

Осенью 1990—1991 годов работал в США приглашённым профессором в Университете штата Нью-Йорк (Бингемтон) и Колумбийском университете (Нью-Йорк), где читал лекции, посвящённые русской истории и советской современности. В сентябре—декабре 1993 года работал по международному проекту в США (Центр им. Фернана Броделя, Университет штата Нью-Йорк в Бингемтоне), в январе—июне 1994 года — во Франции (Дом наук о человеке, Париж)[~

дяденька успел посмешить советологов поездить до распила СССР.
#25 | 12:56 11.03.2017 | Кому: dinama
вооот!
оказывается система порождает сама себя ))


и пока не начнется такая же отсталость и такой же прорыв в перед, как был в первой трети 20 века у нас - ничего не изменится

красная идея сейчас может предложить ровно ничего

базис базисом, а надстройка устарела тотально
#26 | 16:02 11.03.2017 | Кому: den_fmj
> я никогда не заскучаю, а вот увидеть возвышение и\или гебель человечества, то как зажигаются и гаснут звезды - что может быть прекраснее?!

Вот! Подпишусь! Апре ну ле делюж!!!
#27 | 16:28 11.03.2017 | Кому: Axe
> Апре ну ле делюж!!!

there must be only one!!!

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.