Донецкую фильтровальную станцию готовят к запуску

korrespondent.net — "Персонал Донецкой фильтровальной станции вернулся на рабочие места, станцию готовят к запуску. В настоящее время на территории фильтровальной станции проходит совместная инспекция украинской стороны и ДНР". Я как-то пропустил момент, когда в сообщениях укросми инфраструктурой стали заниматься не террористы, а ДНР. Полностью -- в первом.
Новости, Общество | buba 14:09 04.03.2017
12 комментариев | 62 за, 0 против |
buba
надзор »
#1 | 14:09 04.03.2017 | Кому: Всем
Утверждается, что рабочий персонал вернулся на свои места.
Персонал Донецкой фильтровальной станции вернулся на рабочие места, станцию готовят к запуску. Об этом сообщают сепаратистские СМИ со ссылкой на представителя компании Вода Донбасса.
"Сейчас персонал ДФС уже находится на своих рабочих местах, сегодня будем пробовать запускать ее в работу", – сказал собеседник.
Он добавил, что в настоящее время на территории фильтровальной станции проходит совместная инспекция украинской стороны и ДНР.
"Саперы уже осмотрели территорию фильтровальной, кое-что было сделано. Надеемся, что "режим тишины" сохранится", – резюмировал представитель компании.
Как сообщал Корреспондент.net, 24 февраля Донецкая фильтровальная станция остановилась из-за обстрелов. После этого в Авдеевка возникла острая нехватка воды.
buba
надзор »
#2 | 14:12 04.03.2017 | Кому: Всем
Добавлю.

Недавно украинская сторона объявила о разминировании станции. Что подразумевает, что украинская сторона её же и минировала (станция находится под контролем украины). Но особо упоротых не проведёшь. Они заявили, что это террористы её заминировали из миномётов. Было смешно такое читать.
#3 | 14:15 04.03.2017 | Кому: Всем
Корреспондент стал совсем сепарским. Уже замечал там "ЛДНР" в заголовке пару дней назад..
#4 | 14:31 04.03.2017 | Кому: Всем
В то время как все добропорядочные граждане разбирают ЖД-пути, проклятые террористы национализируют предприятия и восстанавливают фильтровальную станцию!
#5 | 14:37 04.03.2017 | Кому: alados
> Уже замечал там "ЛДНР" в заголовке пару дней назад..

Что-то поздновато. На "корре" такое не редкость уже с полгода наверное, если не раньше.
Ресурс оккупирован "ватниками" чуть менее, чем полностью. Для свидомых периодически устраивают "загоны", где они под присмотром модераторов могут спокойно излить яд ("ватников" банят). А в остальном как правило свидомых там гнобят и в хвост и в гриву ;)
#6 | 14:50 04.03.2017 | Кому: buba
> Я как-то пропустил момент, когда в сообщениях укросми инфраструктурой стали заниматься не террористы, а ДНР.

Они лишь привели цитату представителя компании "Вода Донбасса", которая находится в Донецке и которая, конечно, не будет называть себя "террористической компанией".

Кстати, Корреспондент конечно, укроп-ресурс(и курируется СБУ), но по сравнению с другими они чуть ли не зрадныки.
buba
надзор »
#7 | 15:05 04.03.2017 | Кому: Jade CAT
> Они лишь привели цитату представителя компании "Вода Донбасса", которая находится в Донецке и которая, конечно, не будет называть себя "террористической компанией".

Там не цитата. Вполне можно было написать: Он добавил, что в настоящее время на территории фильтровальной станции проходит совместная инспекция украинской стороны и терроистов "ДНР".
#8 | 15:08 04.03.2017 | Кому: buba
> Там не цитата.

Об этом сообщают сепаратистские СМИ со ссылкой на представителя компании Вода Донбасса.
"Сейчас персонал ДФС уже находится на своих рабочих местах, сегодня будем пробовать запускать ее в работу", – сказал собеседник.
Он добавил, что в настоящее время на территории фильтровальной станции проходит совместная инспекция украинской стороны и ДНР.


Последняя фраза - почти прямой пересказ слов автора. Так кстати, и должны публиковать новости нормальные журналисты, сохраняя высказывания первоисточника.
И да, для Корреспондента (а тем более, для нынешнего укро-сми) - такое непривычно.
buba
надзор »
#9 | 15:15 04.03.2017 | Кому: Jade CAT
> Последняя фраза - почти прямой пересказ слов автора

Что не является цитатой. И даже для нормальной журналистики в таком виде (пересказ слов) допустимо слова заменить без изменения смысла. Если сказать, например, "сепаратисты ДНР" смысл не поменяется, всем и так понятно кто имеется ввиду. Но вот не стали дописывать. Просто ДНР. Даже не "ДНР" и не "так называемая ДНР".
#10 | 15:26 04.03.2017 | Кому: buba
> для нормальной журналистики в таком виде (пересказ слов) допустимо слова заменить без изменения смысла.

По твоему "ДНР" и "террористы ДНР" это без изменения смысла?
Собеседник лояльно относится к непризнанным республикам, это очевидно. Предлагаемая же тобой замена сразу меняет знак отношения собеседника к республикам в изложенном материале.

Там, где они в статье не ссылаются на речь представителя идут вполне обычные "сепаратистские" приставки.
buba
надзор »
#11 | 15:35 04.03.2017 | Кому: Jade CAT
> По твоему "ДНР" и "террористы ДНР" это без изменения смысла?

Да.

> Предлагаемая же тобой замена сразу меняет знак отношения собеседника к республикам в изложенном материале.


Лично у меня меняется только отношение к тому, кто это говорит. Ни жители республик, ни границы ни что другое в них не меняется от смены названия.
#12 | 15:40 04.03.2017 | Кому: buba
> Да.

Я считаю по другому.

Впрочем, я поглядел другие статьи на Корре,[censored]
И ты прав, они без всяких цитат стали прямо использовать непризнанные наименования:
"...экономические отношения Киева с ЛДНР."
"В конце февраля власти ДНР и ЛНР выдвинули украинским властям ультиматум - снятие транспортной блокады до 1 марта или полная переориентация промышленности Донбасса на Россию."

Но Корреспондент на Украине из упоротых изданий считается наиболее зрадным.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.