Мне больше понравился ролик, который у меня автоматом включился после этого.[censored]
Называется "4 причины, по которым роторы умерли".
Познавательно.
Правда там упор делается на плохую экологичность этих двигателей. Я же знаю, что отечественные ВАЗы с роторами еще и служили очень не долго. Ломались быстро и насовсем. Зато были мощнее стандартных жигулей раза в полтора.
ЕМНП Мазда выпускала серийно машины с рпд.
Мотор потенциально интересный и перспективный.
На имевшемся уровне материалов и пр - не был принят обществом.
Экологичность мотора определяется не типом мотора а другими прининами.
Двс бензиновый тоже без катализатора и лямбд не выдает экологию..
Для экспертов в области двигателествоения предложу иную тему - расскажите об успехах супер экологичного водородного двигателя
Вплоть до 2012-го года, когда
> На имевшемся уровне материалов и пр
Не имело уже никакого значения. Ибо со всем этим был полный порядок.
> Мотор потенциально интересный и перспективный.
Ага, а автопроизводители его почему таким не посчитали? От идиотизма? Заговора?
> Экологичность мотора определяется не типом мотора а другими прининами.
> Двс бензиновый тоже без катализатора и лямбд не выдает экологию..
Когда у тебя в выхлопном коллекторе горит бензин, об экологии вести речь несколько странно. Ибо бензина всегда будет сгорать больше чем у классических ДВС. Поэтому роторный двигатель совершив ту же работу выбросит в атмосферу большее количество всякого нехорошего.
> расскажите об успехах супер экологичного водородного двигателя
[censored]
[censored]
[censored]
Наверняка далеко не все знают, что практически любой двигатель внутреннего сгорания, без всяких переделок может работать на водороде, и впервые применили водородное топливо для обычных ДВС в сентябре 1941 года в блокадном Ленинграде. Всего за 10 дней перевели с бензина на водород 200 грузовиков, что позволило в условиях нехватки бензина защитить город, поднимая в небо аэростаты заграждения.