Откровения возвращенца

gazeta.ru — "Недавно российский фейсбук высокомерно отсмеялся над статьей патриотического журналиста «Комсомольской правды» Евгения Арсюхина о том, что эмиграция превращает человека в обезьяну. Мол, уехав за границу, наш человек теряет божеское обличие, почти не спит и отстает от мировых трендов. Смех смехом, но не так уж этот патриот и не прав. Смеются над правдой об эмиграции только те, кто там не был. И те, кто смехом пытается скрасить себе горькую жизнь за границей. Говорю вам как бывший эмигрант." ©
Новости, Общество | RockSysteM 17:37 03.03.2017
31 комментарий | 58 за, 3 против |
#1 | 17:52 03.03.2017 | Кому: Всем
Белая эмиграция, работавшая наёмниками и шлюхами, яростно опровергает.
#2 | 18:00 03.03.2017 | Кому: Всем
> Смех смехом

А пизда коты к верху мехом!!!
#3 | 18:02 03.03.2017 | Кому: Беспечный Лесовод
> Белая эмиграция, работавшая наёмниками и шлюхами,

Это ты про Рахманинова, Сикорского и Зворыкина?
alf
1 комментарий в день »
#4 | 18:18 03.03.2017 | Кому: Всем
> Через несколько лет идет шквал разводов — профессору математики с официанткой жить неинтересно.

Вот за много лет подобного не встречал вообще.
Чаще как раз наоборот: внезапно официантка натыкается на улыбчивого мачо, у которого есть куча денег, хорошая работа и свой дом (дом в кредит, работа - говно убирать, а денег его она всё равно не увидит, а сам он поэтому местным девушкам нахер не нужен, но он этого не расскажет) и уходит к нему.
А "профессор" либо едет назад и строит свою жизнь заново, либо потихоньку превращается в персонажа книги "Это я - Эдичка".
#5 | 18:19 03.03.2017 | Кому: очень толстый
> Это ты про Рахманинова, Сикорского и Зворыкина?

На одного Сикорского приходилось 10 порутчиков Голицыных - шоферами таксо и портье в "нумерах".

Точно так же и сейчас. На одного IT-специалиста не теряющего квалификацию от слова совсем - он может точно так же, например, работать по удаленке и тут, в России - приходится десяток образованцев, которые там заново начинают жизнь.
Булат
идиот »
#6 | 18:22 03.03.2017 | Кому: Беспечный Лесовод
> Белая эмиграция, работавшая наёмниками и шлюхами, яростно опровергает.

Тетенька обсирала СССР только в путь, плюс полная неудачница, которая к тому же работала на эхе.
#7 | 18:23 03.03.2017 | Кому: Булат
> Тетенька обсирала СССР только в путь, плюс полная неудачника, которая к тому же работала на эхе.

Это нормально. Из личного опыта я понял, что бывает два вида "предателей" - те, кто после эммиграции начинают Родину яростно любить и те, кто не менее яростно ненавидеть. Как-то так получилось, что первых мне попадалось больше.
#8 | 18:28 03.03.2017 | Кому: Лепанто
> На одного Сикорского приходилось 10 порутчиков Голицыных - шоферами таксо и портье в "нумерах".

Да и с сикорскими не все так однозначно там было. Там же капитолизом. Поэтому, часть не менее талантливых, чем Сикорский, инженеров немножечко пососала хуй без соли.

Яркий пример, вот:
[censored]

Адово, кстати, ненавидел "совдеп". Но, увы, эта ненависть ему не помогла "вписаться в рынок".
#9 | 18:36 03.03.2017 | Кому: Всем
Я вот теперь тоже эмигрант. Понаехал "в нерезиновую" из "европейского" Киева. Живу тут уже 6 месяцев.
Что могу сказать. У меня ощущение, что я наконец-то вернулся на Родину.
В России реально ощущаешь себя свободным человеком.
В Киеве я достиг очень многих высот, но отказался от всего и переехал сюда на должность на ступень ниже, как только появилась возможность.
Послезавтра наконец-то смогу лично возложить 2 гвоздики известно кому. Может с кем-то и встретимся?
#10 | 18:40 03.03.2017 | Кому: red fred
> У меня ощущение, что я наконец-то вернулся на Родину.

С возвращением!
#11 | 18:51 03.03.2017 | Кому: Лепанто
> С возвращением!

Спасибо!
#12 | 18:56 03.03.2017 | Кому: Лепанто
> 10 порутчиков Голицыных

Можно спросить а кем у нас работали или служили поручики Голицины до 1914? Инженерами железнодорожниками? Учителями математики? Врачами?
#13 | 19:01 03.03.2017 | Кому: очень толстый
> Можно спросить а кем у нас работали или служили поручики Голицины до 1914? Инженерами железнодорожниками? Учителями математики? Врачами?

Ну, а ты посмотри по биографиям героев Гражданской из "бывших" и революционеров, типа Фрунзе, а так же всяких прочих Петлюр и Махно. Большинство - да. Всякими мещанами, если по сословиям смотреть.

К 17-му там около 90% офицерского корпуса довоенной кадровой армии уже выбыло.
В юнкера (будущие офицеры - белая, не черная кость!) начали массово набирать фронтовиков-сверхсрочников хоть откуда, хоть из мужиков сиволапых.
#14 | 19:09 03.03.2017 | Кому: Лепанто
> К 17-му там около 90% офицерского корпуса дореволюционной кадровой армии уже выбыло.

А я про это и говорю. Тех кто, служил в гвардейских полках, выбило в еще 1914м. К 1917 поручиками служили земские врачи, инженеры, учителя. И чего радоваться что они оказались в Нью-Йорке ?

> В юнкера (будущие офицеры - белая, не черная кость!) начали массово набирать фронтовиков-сверхсрочников хоть откуда, хоть из мужиков сиволапых.


Гы.....Когда я это написал на Тупичке меня чуть не заклевали. А именно ведь такие фронтовики взяли Кремль в Москве.
#15 | 19:12 03.03.2017 | Кому: очень толстый
> И чего радоваться что они оказались в Нью-Йорке ?

Ничего, я и не радовался - а констатировал. Там, кстати, масса из них потом приехала обратно. Правда, об этом, почему-то, не любят сейчас рассказывать.
#16 | 19:14 03.03.2017 | Кому: очень толстый
> Гы.....Когда я это написал на Тупичке меня чуть не заклевали. А именно ведь такие фронтовики взяли Кремль в Москве.

Там своя атмосфера, как, впрочем, и тут. Хотя - на фоне прочих, Вотт и Тупичок наиболее здравые (в обоих смыслах) публичные интернет-площадки.
#17 | 19:18 03.03.2017 | Кому: Лепанто
> Там, кстати, масса из них потом приехала обратно.

Что да то да. Но для этого особо ретивых рррррреволюционеров пришлось либо в Ташкент ссылать либо к стенке ставить.
#18 | 19:19 03.03.2017 | Кому: Лепанто
> Вотт и Тупичок наиболее здравые

Согласен.
#19 | 19:23 03.03.2017 | Кому: очень толстый
> Но для этого особо ретивых рррррреволюционеров

Ставили, обрати внимание, не менее ретивые рррррррреволюционеры. Тот же Сталин со стажем как в партии так и по ссылкам/пересылкам мог кому хочешь конкуренцию составить, а таких там было полно - на его стороне.

Не стоит банальную межфракционную борьбу, которая вполне успешно в РСДРП была и до революций (а уж чего там поналипло после - когда они победили, это вауще!), превращать в пропагандонский балаган "ымперцы-державники vs рррретивые рррреволюциоеррррры".
#20 | 19:25 03.03.2017 | Кому: Лепанто
> рррреволюциоеррррры"

Это термин самого Сталина. Ст. Головокружение от успехов.
Все вопросы и претензии к нему!!!
#21 | 19:29 03.03.2017 | Кому: очень толстый
> Это термин самого Сталина. Ст. Головокружение от успехов.
> Все вопросы и претензии к нему!!!

Это понятно. Но, посмотри, например, на его соратника Генриха Ягоду - который и ставил (а потом, пришлось прислонить и его самого - так как совсем распоясался и потерял берега) - у него там вообще был семейный подряд на революцию, еще когда его папенька подпольную типографию РСДРП(б) держал в 1904-м.
#22 | 19:41 03.03.2017 | Кому: Лепанто
Из личного опыта. Есть 2 типа эмигрантов:
1. Хотели уехать
2. Не смогли остаться
При этом и среди первых, и среди вторых много порядочных людей. И те, и другие часто возвращаются, когда находят в России хорошую позицию. Это я к тому, что много карьерный эмигрантов: опыт работы заграницей на рынке труда востребован.
Red Alert
надзор »
#23 | 19:49 03.03.2017 | Кому: Всем
Бред сивой кобылы. В топку.

Какая, блядь, карьера? Какой статус? В 90е уезжало 95 процентов практически нищих людей, кому на родине хорошо если хватало на еду.
Пиздострадания по поводу оставшихся 5%, этой горстки инженеров-разработчиков, врачей и прочих программистов - абсолютно мимо кассы.
#24 | 19:54 03.03.2017 | Кому: Red Alert
Скорее, показывает лишь одину из групп
Red Alert
надзор »
#25 | 19:59 03.03.2017 | Кому: Borisovich
> Скорее, показывает лишь одину из групп

Креаклов, жертв режима с завышеными амбициями? Поколение Y? Идут они строем нахуй.
Советскому учёному в 95 году работать ларёчником или таксистом на родине нихуя не легче было.

Откровения my ass. МД делает срывает покровы, я бы сказал.
#26 | 20:04 03.03.2017 | Кому: Red Alert
Лично знаю немало людей, которые аспирантуру/стаж заграницей использовали как ступень к хорошей позиции в России.
Или думаешь, что, например, в поколении 80-90гг только хипстеры с креаклами?
Red Alert
надзор »
#27 | 20:15 03.03.2017 | Кому: Borisovich
Сейчас всё по другому. Никаких "масс эммигрантов смывающих всё на своём пути" в 2010 и в помине не было.
Немало людей это сколько, пять? В 90е уезжали семьями и чуть-ли не деревнями, а не на пару лет для обмена опытом.

Те о ком ты говоришь, это даже не статистическая погрешность. Безусловно опыт работы за границей повышает твою ценность для работодателя, но что такое в России хорошая позиция? Сколько в России таких хороших позиций, и сколько из них занимают сынки уважаемых людей?
#28 | 20:56 03.03.2017 | Кому: Всем
С первым согласен полностью, поэтому и говорю, что в статье только лишь одна из групп. Ты говоришь о второй, а я о третьей группе. Наверняка есть и ещё группы.
Со вторым не совсем согласен. ИМХО, на некоторых направлениях родня не поможет, опасно для бизнеса.
#29 | 21:23 03.03.2017 | Кому: red fred
> Я вот теперь тоже эмигрант. Понаехал "в нерезиновую" из "европейского" Киева. Живу тут уже 6 месяцев.
> Что могу сказать. У меня ощущение, что я наконец-то вернулся на Родину.
> В России реально ощущаешь себя свободным человеком.
> В Киеве я достиг очень многих высот, но отказался от всего и переехал сюда на должность на ступень ниже, как только появилась возможность.

Скажу страшное, но может быть кто-нибудь уезжая на запад так же чувствует, что вернулся на родину?
Red Alert
надзор »
#30 | 21:25 03.03.2017 | Кому: Borisovich
> Наверняка есть и ещё группы.

Группы ровно две. 95% простых людей, и 5% остальных. Креаклов, аспирантов по обмену и, прости господи, журналистов.
А складывается у всех по разному, да. Что на родине, что вне её.

> на некоторых направлениях родня не поможет, опасно для бизнеса.


Они начали подозревать, что сын босса не является априори первоклассным профессионалом и не продвигает бизнес на небывалые высоты?
Такими темпами скоро догадаются что в бизнес надо вкладывться и развивать, а не пытаться сразу спиздить побольше и слиться.
#31 | 22:18 03.03.2017 | Кому: Red Alert
И такое тоже уже бывает, сам видел
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.