Вот теперь всё понятно

vott.ru — Откуда берутся ямы.
Картинки, Юмор | Борода 13:12 03.03.2017
54 комментария | 138 за, 0 против |
#1 | 13:12 03.03.2017 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 13:14 03.03.2017 | Кому: Всем
Вода виновата! Уничтожайте воду любыми средствами!!! Выпил стакан - спас квадратный метр асфальта!
pyth2000
не фашист »
#3 | 13:15 03.03.2017 | Кому: Всем
Ямная ямочность ямно выямливает ямки. Не, ну так бы и сказал, теперь понятно всё.
#4 | 13:15 03.03.2017 | Кому: Всем
Мощно задвинул.
Жаль, уважаемый Александр не объяснил, почему где-то скапливается вода, а где-то - нет.
pyth2000
не фашист »
#5 | 13:15 03.03.2017 | Кому: beastkin
> Вода виновата! Уничтожайте воду любыми средствами!!!

Это ж страшнейший яд - монооксид дигидрогена.
pyth2000
не фашист »
#6 | 13:16 03.03.2017 | Кому: Olsegor
> Жаль, уважаемый Александр не объяснил, почему где-то скапливается вода, а где-то - нет.

На всё воля божья!!!
#7 | 13:16 03.03.2017 | Кому: beastkin
> Выпил стакан - спас квадратный метр асфальта!

А обязательно именно воду или можно спасать асфальт и какими-то другими средствами?
#8 | 13:16 03.03.2017 | Кому: pyth2000
> > Вода виновата! Уничтожайте воду любыми средствами!!!
>
> Это ж страшнейший яд - монооксид дигидрогена.

Запретить!
#9 | 13:16 03.03.2017 | Кому: beastkin
> Уничтожайте воду любыми средствами!!!

А ты думал почему в Израиле дороги хорошие?
pyth2000
не фашист »
#10 | 13:17 03.03.2017 | Кому: BooldozErrr
> А обязательно именно воду или можно спасать асфальт и какими-то другими средствами?

В водке, например, этого жуткого врага асфальта - до 60%!!!
#11 | 13:17 03.03.2017 | Кому: BooldozErrr
> > Выпил стакан - спас квадратный метр асфальта!
>
> А обязательно именно воду или можно спасать асфальт и какими-то другими средствами?

Ловите экстремиста!!!
#12 | 13:17 03.03.2017 | Кому: Всем
[censored]
#13 | 13:18 03.03.2017 | Кому: pyth2000
> В водке, например, этого жуткого врага асфальта - до 60%!!!

Так и до язвы недалеко. Размоет.
#14 | 13:18 03.03.2017 | Кому: Всем
Можете ржать над формой, но с содержанием полный порядок: главный фактор быстрого разрушения дорог (помимо спижженых на строительстве денег) - это вода.
pyth2000
не фашист »
#15 | 13:19 03.03.2017 | Кому: Ухум Бухеев
Слово не воробей. Вообще ничего не воробей, кроме воробья.
#16 | 13:19 03.03.2017 | Кому: Renatius
> главный фактор быстрого разрушения дорог (помимо спижженых на строительстве денег) - это вода.

Даже не совсем вода, а ее замораживание и размораживание.
#17 | 13:20 03.03.2017 | Кому: Всем
Меня, вот, в этой дорожной теме одно поражает... В Сирии уже 5 лет война, бомбежки, танки, войска туда-сюда. Но качество дорог заметно даже на самом плохом видосе оттуда. Хотя, теперь то все ясно, дело в воде.
#18 | 13:20 03.03.2017 | Кому: pyth2000
> В водке, например, этого жуткого врага асфальта - до 60%!!!

Во, я так и думал, что можно как-то по-другому. А в пиве - ещё больше, почти 95 процентов. По дороге нужно пару литров зацепить, поборюсь вечерком с ямами в меру сил.
#19 | 13:21 03.03.2017 | Кому: Olsegor
> Жаль, уважаемый Александр не объяснил, почему где-то скапливается вода, а где-то - нет.

В ямах скапливается вода и размывает битум. Поэтому на месте ям образуются ямы. Потом в них скапливается вода...
[censored]
#20 | 13:23 03.03.2017 | Кому: Robo_Kot
> Хотя, теперь то все ясно, дело в воде.

да. и в климате
pyth2000
не фашист »
#21 | 13:25 03.03.2017 | Кому: Renatius
> Можете ржать над формой, но с содержанием полный порядок: главный фактор быстрого разрушения дорог (помимо спижженых на строительстве денег) - это вода.

Как же быть с заколдованной бежецкой дорогой, которую коварная вода не берет? Выходит, фактор №1, всё-таки, кроет любую воду, как бык овцу?
#22 | 13:26 03.03.2017 | Кому: Всем
На дороге были выбоины...
#23 | 13:27 03.03.2017 | Кому: Всем
Нехуй строить в Брянске дороги под водопадами!!!
#24 | 13:28 03.03.2017 | Кому: Renatius
> Можете ржать над формой, но с содержанием полный порядок: главный фактор быстрого разрушения дорог (помимо спижженых на строительстве денег) - это вода.

Я бы даже сказал вода в разных агрегатных состояниях!
#25 | 13:46 03.03.2017 | Кому: Olsegor
> Жаль, уважаемый Александр не объяснил, почему где-то скапливается вода, а где-то - нет.

Тоталитарные ливневки давно закатали в асфальт. У нас в одном месте сделали дорогу длинной примерно километр, с правильным профилем полотна + не то чтобы прямо совсем идеальная ливневка, но сток воды нормальный. Дорога лет 5 лежала в состоянии "ваапще красавчик", потом слегка местами потрескалась, сейчас подновили, чую опять не хуже вышло - второй год полет нормальный. Другие дороги в городе за два года превращаются не то чтобы совсем в говно, но уже подвеску надо беречь.
pyth2000
не фашист »
#26 | 13:47 03.03.2017 | Кому: r_s
> Я бы даже сказал вода в разных агрегатных состояниях!

Больше всего дорогам вредит морская вода: она так и шепчет, так и манит "купи яхту, поплавай", "купи остров, позагорай". Ну как тут удержишься?!!
#27 | 13:47 03.03.2017 | Кому: Renatius
> Можете ржать над формой, но с содержанием полный порядок

Вода размывает битум, да или нет???(с)
mik16
интеллектуал »
#28 | 13:55 03.03.2017 | Кому: Всем
Выбоины выбоивались, выбоивались, да не довыбоивались...
#29 | 13:57 03.03.2017 | Кому: Всем
Понятно теперь, чем работник занимается, он с ямами борется.
[censored]
#30 | 14:11 03.03.2017 | Кому: Всем
Верёвки тянутся к чиновникам, там и мыло с табуретками подтягивается, хотим мы этого или не хотим. Правда, качество табуреток не советское, мы его проверяем как бы, но если какой чиновник случайно удавится, то это среда такая.
#31 | 14:11 03.03.2017 | Кому: Всем
Верёвки тянутся к чиновникам, там и мыло с табуретками подтягивается, хотим мы этого или не хотим. Правда, качество табуреток не советское, мы его проверяем как бы, но если какой чиновник случайно удавится, то это среда такая.
#32 | 14:18 03.03.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
Баден-Баден!!!
#33 | 14:25 03.03.2017 | Кому: exolon
> Даже не совсем вода, а ее замораживание и размораживание.

А вот и нет. Вернее, да, эффект расширения воды в трещинах есть. НО я говорю о совсем другом эффекте, который незаметен обывателю, но основной ущерб наносит именно он.

Поясняю. Разрушающий эффект получается, когда резиновая шина прокатывается по мокрой дороге. Происходят какбэ гидроудары внутри микрополостей, в которых "заперта" вода, на которые резина накатывается, изолирует и вдавливает. Если температура плюсовая, то битум упруг, хорошо сковывает крошку, и гидроудар не разрушает полотно. А если около нуля, то битум работает плохо.

Этот фактор работает:
1. Если с дорог и обочин снег своевременно не убирается, во время оттепели влага с дорог не стекает, и дорога разбивается в хлам.
2. Если на дороге колейность, то во время оттепели в колеях постоянная водичка и....
3. Если дорога старая, верхнее изолирующее покрытие давно не обновлялась, а местами стёрто, то во время оттепели водичка добирается до незащищённого битумом слоя и...
#34 | 15:09 03.03.2017 | Кому: pyth2000
> Как же быть с заколдованной бежецкой дорогой, которую коварная вода не берет?

Технологии вижу нарушение я, заменен битум на другой материал. Найти и наказать!
#35 | 15:11 03.03.2017 | Кому: очень толстый
> > Уничтожайте воду любыми средствами!!!
>
> А ты думал почему в Израиле дороги хорошие?

Всё логично, да. Они её даже из воздуха высосали!
#36 | 15:11 03.03.2017 | Кому: exolon
> Даже не совсем вода, а ее замораживание и размораживание.

Я так понимаю виновата физика?

Надо бы запретить.
#37 | 15:13 03.03.2017 | Кому: Котовод
Блин, достал уже наш битумный тырнет.
#38 | 15:16 03.03.2017 | Кому: Robo_Kot
> Меня, вот, в этой дорожной теме одно поражает... В Сирии уже 5 лет война, бомбежки, танки, войска туда-сюда. Но качество дорог заметно даже на самом плохом видосе оттуда. Хотя, теперь то все ясно, дело в воде.

А ты в курсе, кто у Сирии сосед? Всё взаимосвязано.
#39 | 15:19 03.03.2017 | Кому: Котовод
> Баден-Баден!!!

Бора-Бора!
#40 | 15:20 03.03.2017 | Кому: Renatius
> А если около нуля, то битум работает плохо.
>

А это только на территории России работает?
#41 | 16:29 03.03.2017 | Кому: Макар
> > Хотя, теперь то все ясно, дело в воде.
>
> да. и в климате

И в финансовом климате. И в уголовном климате. Вообще, эти все климаты — главные и самые серьёзные враги всего человечества.
#42 | 16:30 03.03.2017 | Кому: kirillkor
> > Даже не совсем вода, а ее замораживание и размораживание.
>
> Я так понимаю виновата физика?
>
> Надо бы запретить.

Над этим уже работает одна большая "некоммерческая" организация.
#43 | 17:03 03.03.2017 | Кому: exolon
Плюс гидроудар при проезде транспортного средства.
olezhe
надзор »
#44 | 17:49 03.03.2017 | Кому: Всем
В советские времена битум был такого высокого качества, что его можно было жевать вместо жевачки. Вот на что начальник намекает между делом.
#45 | 17:59 03.03.2017 | Кому: зверюга
> А это только на территории России работает?

Как то так:
[censored]
Другое дело как быстро у них это залатается и какой масштаб примет.
Вотт так наверное не ремонтируют:[censored]
И до такого не доводят:
[censored]
#46 | 18:27 03.03.2017 | Кому: cooler2002
>[censored] германии после зимы по русски

Камрад, как ты это сделал?! Ну и я не Германию подразумевал, а Финляндию, к примеру, аль Канаду с Норвегией. Они как-то ближе по температурным режимам.
#47 | 18:50 03.03.2017 | Кому: зверюга
> Бора-Бора!

Это я на анекдот намекал.

Летит новый русский на самолете в Германию. Стюардесса объявляет:
- Наш самолет через несколько минут приземлится в городе Баден-Баден.
Новый русский (недовольный голос, распальцовка):
- Ну, в натуре нас за лохов держишь, что два раза-то повторять?!
#48 | 18:53 03.03.2017 | Кому: Всем
[censored]
#49 | 19:04 03.03.2017 | Кому: зверюга
> Камрад, как ты это сделал?!

Ты про сайт "let me google it for you"? Есть несколько сервисов. Удобно использовать для приведения "пруфов" без конкретного ресурса.

> Ну и я не Германию подразумевал, а Финляндию, к примеру, аль Канаду с Норвегией. Они как-то ближе по температурным режимам.


Не знаю, не бывал, подозреваю как везде. Если есть деньги и правильно организована служба - дороги поддерживаются в норме, нет - можешь погуглить "разбитые дороги канады". Вот банально два берега Волги. В Волгограде с дорогами адов кошмар. А на другом берегу при нынешнем мэре дороги оперативно латаются. Причём сначала водокачка откачивает лужу (если ливнёвка не справляется или забита). И ремонт ямок осуществляется литым асфальтобетоном. И большегрузов выдавливают с городских дорог.
#50 | 19:28 03.03.2017 | Кому: Котовод
> Это я на анекдот намекал.

Не, не слышал такой. Понтов на обеих (курортов) хватает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.